Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Орловской области от 28 марта 2017 г. N 117 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению Правительства
Орловской области
от 31 октября 2016 г. N 427
Государственная программа
Орловской области "Развитие физической культуры и спорта"
28 марта 2017 г.
Паспорт
государственной программы Орловской области "Развитие физической культуры и спорта"
Наименование государственной программы Орловской области |
"Развитие физической культуры и спорта" (далее также - Государственная программа) |
Ответственный исполнитель Государственной программы |
Управление физической культуры и спорта Орловской области |
Соисполнители Государственной программы |
Не предусмотрены |
Участники Государственной программы |
Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области |
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма 1 "Развитие массового спорта и учреждений физической культуры и спорта". Подпрограмма 2 "Развитие спорта высших достижений и подготовка спортивного резерва" |
Цель Государственной программы |
Создание условий, обеспечивающих развитие массового спорта, спорта высших достижений и профессионального спорта в Орловской области |
Задачи Государственной программы |
Обеспечение возможностей гражданам Орловской области систематически заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни; достижение орловскими спортсменами высоких результатов в российских и международных соревнованиях |
Целевые индикаторы и показатели Государственной программы |
1. Доля населения Орловской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом. 2. Доля населения Орловской области с ограниченными физическими возможностями, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общего числа инвалидов. 3. Увеличение количества граждан, получающих физкультурно-спортивные и оздоровительные услуги. 4. Доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. 5. Доля занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе спортивного совершенствования в организациях, осуществляющих спортивную подготовку. 6. Доля населения Орловской области, занимающегося в специализированных спортивных учреждениях. 7. Участие команды Орловской области в играх второго дивизиона профессиональной футбольной лиги. 8. Количество спортсменов в индивидуальных видах спорта, подготовленных для основных и резервных сборных команд России. 9. Увеличение количества занимающихся в образовательных учреждениях спортивной направленности. 10. Единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Государственной программы. 11. Количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности. 12. Доля граждан, занимающихся в спортивных учреждениях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-лет. 13. Доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва. 14. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья от общего числа занимающихся физической культурой и спортом, принявших участие во всероссийских и международных соревнованиях |
Этапы и сроки реализации Государственной программы |
Государственная программа реализуется в один этап. Срок реализации 2017-2019 годы |
Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы |
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Государственной программы, - 1 490 188,2 тысячи рублей из средств федерального и областного бюджетов, в том числе по годам: 2017 - 362 243,9 тысячи рублей; 2018 - 420 074,9 тысячи рублей; 2019 - 348 934,7 тысячи рублей; 2020 - 358 934,7 тысячи рублей, из них средства федерального бюджета - 254 890,0 тысяч рублей, в том числе по годам: 2017 - 6 390,0 тысячи рублей; 2018 - 105 500,0 тысячи рублей; 2019 - 69 000,0 тысячи рублей; 2020 - 74 000,0 тысячи рублей. Средства областного бюджета - 1 235 298,2 тысячи рублей, в том числе по годам: 2017 - 355 853,9 тысячи рублей; 2018 - 314 574,9 тысячи рублей; 2019 - 279 934,7 тысячи рублей; 2020 - 284 934,7 тысячи рублей. По направлениям затрат бюджетные ассигнования Государственной программы распределены следующим образом: прочие нужды - 948 037,0 тысячи рублей из средств федерального и областного бюджетов, в том числе по годам: 2017 - 288 832,9 тысячи рублей; 2018 - 219 734,7 тысячи рублей; 2019 - 219 734,7 тысячи рублей; 2020 - 219 734,7 тысячи рублей, из них средства федерального бюджета - 6 390,0 тысячи рублей, в том числе по годам: 2017 - 6 390,0 тысячи рублей; 2018 - 0,0 тысячи рублей; 2019 - 0,0 тысячи рублей; 2020 - 0,0 тысячи рублей, средства областного бюджета - 941 647,0 тысячи рублей, в том числе по годам: 2017 - 282 442,9 тысячи рублей; 2018 - 219 734,7 тысячи рублей; 2019 - 219 734,7 тысячи рублей; 2020 - 219 734,7 тысячи рублей. НИОКР - 0. Капитальные вложения - 542 151,2 тысячи рублей из средств областного бюджета, в том числе по годам: 2017 - 73 411,0 тысячи рублей; 2018 - 94 840,2 тысячи рублей; 2019 - 60 200,0 тысячи рублей; 2020 - 65 200,0 тысячи рублей, из них средства федерального бюджета - 0,0 тысячи рублей, в том числе по годам: 2017 - 0,0 тысячи рублей; 2018 - 105 500,0 тысячи рублей; 2019 - 69 000,0 тысячи рублей; 2020 - 74 000,0 тысячи рублей |
Ожидаемые результаты реализации Государственной программы |
Реализация мероприятий Государственной программы позволит достичь следующих результатов: 1) увеличить долю населения Орловской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 24,7% в 2020 году; 2) увеличить долю населения Орловской области с ограниченными физическими возможностями, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общего числа инвалидов до 3,8% в 2020 году; 3) увеличить количество граждан, получающих физкультурно-спортивные и оздоровительные услуги, до 200,4 тысячи человеко-дней к 2020 году; 4) увеличить долю организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов; 5) увеличить долю занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе спортивного совершенствования в организациях, осуществляющих спортивную подготовку; 6) увеличить долю населения Орловской области, занимающегося в специализированных спортивных учреждениях, до 5,0% в 2020 году; 7) обеспечить участие команды Орловской области в играх второго дивизиона профессиональной футбольной лиги; 8) увеличить количество спортсменов в индивидуальных видах спорта, подготовленных для основных и резервных сборных команд России, до 29 человек к 2020 году; 9) увеличить количество занимающихся в образовательных учреждениях спортивной направленности до 6,7 тысячи человек в 2020 году; 10) увеличить единовременную пропускную способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Государственной программы, до 508 человек в 2020 году; 11) увеличить количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности, до 670 человек в 2020 году; 12) увеличить долю граждан, занимающихся в спортивных учреждениях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет до 28% в 2020 году; 13) увеличить долю спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва, до 70% в 2020 году; 14) увеличить долю лиц с ограниченными возможностями здоровья от общего числа занимающихся физической культурой и спортом, принявших участие во всероссийских и международных соревнованиях, до 7,3% в 2020 году |
Паспорт
подпрограммы 1 "Развитие массового спорта и учреждений физической культуры и спорта" государственной программы Орловской области "Развитие физической культуры и спорта"
Наименование и номер подпрограммы Государственной программы |
Подпрограмма 1 "Развитие массового спорта и учреждений физической культуры и спорта" (далее также - Подпрограмма 1) |
Ответственный исполнитель (соисполнитель Государственной программы) Подпрограммы 1 |
Управление физической культуры и спорта Орловской области |
Участники Подпрограммы 1 |
Не предусмотрены Подпрограммой 1 |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 1 |
Не предусмотрены Подпрограммой 1 |
Цель Подпрограммы 1 |
Обеспечение возможностей гражданам Орловской области систематически заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни |
Задачи Подпрограммы 1 |
1) совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов; 2) популяризация физической культуры и спорта |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы 1 |
1) доля населения Орловской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом; 2) доля населения Орловской области с ограниченными физическими возможностями, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общего числа инвалидов; 3) увеличение количества граждан, получающих физкультурно-спортивные и оздоровительные услуги |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 1 |
Подпрограмма 1 реализуется в один этап. Срок реализации: 2017-2019 годы |
Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы 1 |
Общий объем финансирования Подпрограммы 1 составит 210 876,0 тысячи рублей (с учетом прогноза цен на соответствующие годы) из средств федерального и областного бюджетов, в том числе по годам: 2017 - 57 810,3 тысячи рублей; 2018 - 51021,9 тысячи рублей; 2019 - 51 021,9 тысячи рублей; 2020 - 51 021,9 тысячи рублей, из них средства федерального бюджета - 0,0 тысячи рублей, в том числе по годам: 2017 - 0,0 тысячи рублей; 2018 - 0,0 тысячи рублей; 2019 - 0,0 тысячи рублей; 2020 - 0,0 тысячи рублей, Средства областного бюджета - 210 876,0 тысячи рублей, в том числе по годам: 2017 - 57810,3 тысячи рублей; 2018 - 51 021,8 тысячи рублей; 2019 - 51 021,8 тысячи рублей; 2020 - 51 021,8 тысячи рублей, По направлениям затрат бюджетные ассигнования Подпрограммы 1 распределены следующим образом: капитальные вложения - 0; НИОКР - 0; прочие нужды - 210 876,0 тысячи рублей, в том числе по годам: 2017 - 57 810,3 тысячи рублей; 2018 - 51 021,8 тысячи рублей; 2019 - 51 021,8 тысячи рублей; 2020 - 51 021,8 тысячи рублей, из них средства федерального бюджета - 0,0 тысячи рублей, в том числе по годам: 2017 - 0,0 тысячи рублей; 2018 - 0,0 тысячи рублей; 2019 - 0,0 тысячи рублей; 2020 - 0,0 тысячи рублей, Средства областного бюджета - 210 876,0 тысячи рублей, в том числе по годам: 2017 - 57 810,3 тысячи рублей; 2018 - 51 021,8 тысячи рублей; 2019 - 51 021,8 тысячи рублей; 2020 - 51 021,8 тысячи рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1 |
По итогам реализации Подпрограммы 1 ожидается достижение следующих показателей: 1) увеличение доли населения Орловской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 24,7% в 2020 году; 2) увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общего числа инвалидов до 3,8% в 2020 году; 3) увеличение количества граждан, получающих физкультурно-спортивные и оздоровительные услуги, до 200,4 тысячи человеко-дней к 2020 году |
Паспорт
подпрограммы 2 "Развитие спорта высших достижений и подготовка спортивного резерва" государственной программы Орловской области "Развитие физической культуры и спорта"
Наименование подпрограммы Государственной программы |
Подпрограмма 2 "Развитие спорта высших достижений и подготовка спортивного резерва" (далее также - Подпрограмма 2) |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 2 |
Управление физической культуры и спорта Орловской области |
Участники подпрограммы 2 |
Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 2 |
Не предусмотрены Подпрограммой 2 |
Цель Подпрограммы 2 |
Достижение орловскими спортсменами высоких результатов в российских и международных соревнованиях |
Задачи Подпрограммы 2 |
1) развитие детско-юношеского спорта как базы для подготовки спортивного резерва; 2) повышение эффективности работы учреждений, осуществляющих спортивную подготовку; 3) развитие инфраструктуры спортивной подготовки; 4) подготовка высококвалифицированных тренерских кадров для системы подготовки спортивного резерва |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы 2 |
1) доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов; 2) доля занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе спортивного совершенствования в организациях, осуществляющих спортивную подготовку; 3) доля населения Орловской области, занимающегося в специализированных спортивных учреждениях; 4) участие команды Орловской области в играх второго дивизиона профессиональной футбольной лиги; 5) количество спортсменов в индивидуальных видах спорта, подготовленных для основных и резервных сборных команд России; 6) увеличение количества занимающихся в образовательных учреждениях спортивной направленности; 7) единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Государственной программы по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта; 8) количество квалифицированных тренеров и тренеров - преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности; 9) доля граждан, занимающихся в спортивных учреждениях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет; 10) доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва; 11) доля лиц с ограниченными возможностями здоровья от общего числа занимающихся физической культурой и спортом, принявших участие во всероссийских и международных соревнованиях |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2 |
Подпрограмма 2 реализуется в один этап. Срок реализации: 2017-2019 годы |
Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы 2 |
Общий объем финансирования Подпрограммы 2 составит 1 279 312,2 тысячи рублей (с учетом прогноза цен на соответствующие годы) из средств федерального и областного бюджетов, в том числе по годам: 2017 - 304 433,6 тысячи рублей; 2018 - 369 053,0 тысячи рублей; 2019 - 297 912,8 тысячи рублей; 2020 - 307 912,8 тысячи рублей, из них средства федерального бюджета - 254 890,0 тысячи рублей, в том числе по годам: 2017 - 6 390,0 тысячи рублей; 2018 - 105 500,0 тысячи рублей; 2019 - 69 000,0 тысячи рублей; 2020 - 74 000,0 тысячи рублей, средства областного бюджета - 024 422,2 тысячи рублей, в том числе по годам: 2017 - 298 043,6 тысячи рублей; 2018 - 263 553,0 тысячи рублей; 2019 - 228 912,8 тысячи рублей; 2020 - 233 912,8 тысячи рублей. По направлениям затрат бюджетные ассигнования Подпрограммы 2 распределены следующим образом: прочие нужды - 737 780,6 тысячи рублей, в том числе по годам: 2017 - 231 022,6 тысячи рублей; 2018 - 168 712,8 тысячи рублей; 2019 - 168 712,8 тысячи рублей; 2020 - 168 712,8 тысячи рублей, из них средства федерального бюджета - 6 390,0 тысячи рублей, в том числе по годам: 2017 - 6 390,0 тысячи рублей; 2018 - 0,0 тысячи рублей; 2019 - 0,0 тысячи рублей; 2020 - 0,0 тысячи рублей, средства областного бюджета - 730 771,0 тысячи рублей, в том числе по годам: 2017 - 224 632,6 тысячи рублей; 2018 - 168 712,8 тысячи рублей; 2019 - 168 712,8 тысячи рублей; 2020 - 168 712,8 тысячи рублей, капитальные вложения - 542 151,2 тысячи рублей из средств федерального и областного бюджетов, в том числе по годам: 2017 - 73 411,0 тысячи рублей; 2018 - 200 340,2 тысячи рублей; 2019 - 129 000,0 тысячи рублей; 2020 - 139 000,0 тысяч рублей, средства федерального бюджета - 248 500,0 тысячи рублей, в том числе по годам: 2017 - 0,0 тысячи рублей, 2018 - 105 500,0 тысячи рублей; 2019 - 69 000,0 тысячи рублей; 2020 - 74 000,0 тысячи рублей, средства областного бюджета - 293 651,2 тысячи рублей, в том числе по годам: 2017 - 73 411,0 тысячи рублей; 2018 - 94 840,2 тысячи рублей; 2019 - 60 200,0 тысячи рублей; 2020 - 65 200,0 тысячи рублей, НИОКР - 0 |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2 |
Реализация Подпрограммы 2 позволит: 1) увеличить долю организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов; 2) увеличить долю занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе спортивного совершенствования в организациях, осуществляющих спортивную подготовку; 3) увеличить долю населения Орловской области, занимающегося в специализированных спортивных учреждениях, до 5,0% в 2020 году; 4) обеспечить участие команды Орловской области в играх второго дивизиона профессиональной футбольной лиги; 5) увеличить количество спортсменов в индивидуальных видах спорта, подготовленных для основных и резервных сборных команд России, до 29 человек к 2020 году; 6) увеличить количество занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей до 6,7 тысячи человек в 2020 году; 7) увеличить единовременную пропускную способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Государственной программы, до 508 человек в 2020 году; 8) увеличить количество квалифицированных тренеров и тренеров - преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности, до 670 человек в 2020 году; 9) увеличить долю граждан, занимающихся в спортивных учреждениях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет до 28% в 2020 году; 10) увеличить долю спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва, до 70% в 2020 году; 11) увеличить долю лиц с ограниченными возможностями здоровья от общего числа занимающихся физической культурой и спортом, принявших участие во всероссийских и международных соревнованиях, до 7,3% в 2020 году |
I. Приоритеты и цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта
Развитие физической культуры и спорта является одним из важнейших приоритетов Плана мероприятий по реализации в Орловской области Стратегии социально-экономического развития Центрального федерального округа на период до 2020 года, утвержденного распоряжением Правительства Орловской области от 15 февраля 2013 года N 52-р.
В настоящее время в Российской Федерации назрела ситуация, когда необходимо принимать радикальные меры по качественному улучшению состояния здоровья населения, формированию новых ценностных ориентиров молодежи (включающих неприятие вредных привычек), высокого уровня гражданственности и патриотизма.
Понимание того, что будущее любой страны определяется здоровьем членов общества, привело к усилению роли физической культуры и спорта в деятельности по укреплению государства и общества и активному использованию физической культуры и спорта в поддержании и укреплении здоровья населения.
Помимо этого общемировой тенденцией является колоссальный рост интереса к спорту высших достижений. Данная тенденция отражает фундаментальные сдвиги в современной культуре. Спорт на всех его уровнях - универсальный механизм для самореализации человека, для его самовыражения и развития.
В современном мире наблюдается устойчивая тенденция повышения социальной роли физической культуры и спорта,которая проявляется:
в повышении роли государства в развитии физической культуры и спорта;
широком использовании физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укреплении здоровья населения;
продлении активного творческого долголетия людей;
организации досуговой деятельности и в профилактике асоциального поведения молодежи;
вовлечении в занятия физической культурой и спортом трудоспособного населения;
использовании физической культуры и спорта в социальной и физической адаптации инвалидов, детей-сирот;
резком увеличении роста дохода от спортивных зрелищ и спортивной индустрии;
возрастающем объеме спортивного теле-, радиовещания и роли телевидения в развитии физической культуры и спорта и формировании здорового образа жизни;
развитии физкультурно-оздоровительной и спортивной инфраструктуры с учетом интересов и потребностей населения;
многообразии форм, методов и средств, предлагаемых на рынке физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг.
В соответствии с общемировой тенденцией и в нашей стране вопросы развития физической культуры и спорта становятся ключевым направлением социальной политики.
Физическая культура, являясь одной из граней общей культуры, во многом определяет поведение человека в учебе, на производстве, в быту, в общении, способствует решению социально-экономических, воспитательных и оздоровительных задач.
Огромный социальный потенциал физической культуры и спорта необходимо в полной мере использовать на благо процветания России, поскольку это наименее затратный и наиболее результативный рычаг форсированного морального и физического оздоровления нации.
II. Цель и задачи Государственной программы
Цель Государственной программы - создание условий, обеспечивающих развитие массового спорта, спорта высших достижений и профессионального спорта в Орловской области.
Достижение поставленной цели обеспечивается решением задач Государственной программы:
обеспечение возможностей гражданам Орловской области систематически заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни;
достижение Орловскими спортсменами высоких результатов в российских и международных соревнованиях.
Государственной программой обеспечена возможность проверки и подтверждения достижения цели и решения поставленных задач посредством целевых показателей (индикаторов), количественно характеризующих динамику степени решения задач и уровня достижения цели, а также конечные результаты реализации Государственной программы.
Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения цели и решения задач Государственной программы.
Сведения о показателях (индикаторах) Государственной программы и их значениях приведены в приложении 1 к Государственной программе.
В состав Государственной программы включены две подпрограммы:
подпрограмма 1 "Развитие массового спорта и учреждений физической культуры и спорта";
подпрограмма 2 "Развитие спорта высших достижений и подготовка спортивного резерва".
Задачи Государственной программы по обеспечению возможностей гражданам Орловской области систематически заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни решаются в рамках реализации подпрограммы 1 "Развитие массового спорта и учреждений физической культуры и спорта".
В результате реализации основных мероприятий Подпрограммы 1 будет осуществлено:
1) совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
2) популяризация физической культуры и спорта.
Основные мероприятия Подпрограммы 1:
Основное мероприятие 1.1. "Обеспечение деятельности (оказание услуг) центров спортивной подготовки (сборных команд)".
Показатели (индикаторы):
1) доля населения Орловской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
2) доля населения Орловской области с ограниченными физическими возможностями, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общего числа инвалидов.
Основное мероприятие 1.2. "Реализация мероприятий Единого календарного плана Орловской области по проведению официальных физкультурных и спортивных мероприятий Орловской области".
Показатели (индикаторы):
1) доля населения Орловской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
2) доля населения Орловской области с ограниченными физическими возможностями, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общего числа инвалидов.
Основное мероприятие 1.3. "Реализация мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)".
Показатель (индикатор) - доля населения Орловской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом.
Задачи Государственной программы по достижению Орловскими спортсменами высоких результатов в российских и международных соревнованиях решается в рамках реализации подпрограммы 2 "Развитие спорта высших достижений и подготовка спортивного резерва".
В результате реализации основных мероприятий Подпрограммы 2 будет осуществлено:
1) развитие детско-юношеского спорта как базы для подготовки спортивного резерва;
2) повышение эффективности работы учреждений, осуществляющих спортивную подготовку;
3) развитие инфраструктуры спортивной подготовки;
4) подготовка высококвалифицированных тренерских кадров для системы подготовки спортивного резерва.
Основные мероприятия Подпрограммы 2:
Основное мероприятие 2.1. "Обеспечение деятельности (оказание услуг) учреждений по внешкольной работе с детьми".
Показатель (индикатор) - количество спортсменов в индивидуальных видах спорта, подготовленных для основных и резервных сборных команд России.
Основное мероприятие 2.2. "Обеспечение деятельности (оказание услуг) средних специальных учебных заведений".
Показатель (индикатор) - количество квалифицированных тренеров и тренеров - преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности.
Основное мероприятие 2.3. "Социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в государственных профессиональных образовательных организациях".
Показатель (индикатор) - количество квалифицированных тренеров и тренеров - преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности.
Основное мероприятие 2.4. "Оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации".
Показатель (индикатор) - количество спортсменов в индивидуальных видах спорта, подготовленных для основных и резервных сборных команд России.
Основное мероприятие 2.5. "Обеспечение деятельности (оказание услуг) центров спортивной подготовки".
Показатели (индикаторы):
участие команды Орловской области в играх второго дивизиона профессиональной футбольной лиги;
количество спортсменов в индивидуальных видах спорта, подготовленных для основных и резервных сборных команд России.
Основное мероприятие 2.6. "Единовременное денежное вознаграждение спортсменам Орловской области - победителям и призерам международных соревнований и их тренерам".
Показатель (индикатор) - количество спортсменов в индивидуальных видах спорта, подготовленных для основных и резервных сборных команд России.
Основное мероприятие 2.7. "Выплата стипендий Губернатора Орловской области молодым перспективным спортсменам".
Показатели (индикаторы):
доля населения Орловской области, занимающегося в специализированных спортивных учреждениях;
количество спортсменов в индивидуальных видах спорта, подготовленных для основных и резервных сборных команд России.
Основное мероприятие 2.8. "Обеспечение участия орловских спортсменов в официальных всероссийских и международных спортивно-массовых мероприятиях".
Показатель (индикатор) - количество спортсменов в индивидуальных видах спорта, подготовленных для основных и резервных сборных команд России.
Основное мероприятие 2.9. "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт, в том числе разработка проектно-сметной документации, государственных учреждений Орловской области в сфере физической культуры и спорта".
Показатель (индикатор) - увеличение единовременной пропускной способности объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Государственной программы.
Перечень подпрограмм Государственной программы, основных мероприятий подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с показателями (индикаторами) Государственной программы приведены в приложении 2 к Государственной программе.
Ответственным исполнителем Государственной программы ежегодно разрабатывается план реализации Государственной программы на очередной финансовый год и плановый период и утверждается приказом Управления физической культуры и спорта Орловской области (не позднее 1 декабря текущего года).
Подпрограммы и состав основных мероприятий подпрограмм могут корректироваться по мере решения задач Государственной программы в следующих случаях:
1) изменения законодательства в сфере реализации Государственной программы;
2) возникновение техногенных катастроф или катастроф природного характера;
3) по причинам, указанным в пункте 38 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Орловской области, утвержденного постановлением Правительства Орловской области от 23 июля 2012 года N 255 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Орловской области и Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Орловской области".
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Государственной программы, направленных на достижение цели и ожидаемых результатов Государственной программы, представлены в приложении 3 к Государственной программе.
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Государственной программы, составляет 1 490 188,2 тысячи рублей из средств федерального и областного бюджетов, в том числе по годам:
2017 - 362 243,9 тысячи рублей;
2018 - 420 074,9 тысячи рублей;
2019 - 348 934,7 тысячи рублей;
2020 - 358 934,7 тысячи рублей,
из них средства федерального бюджета - 254 890,0 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 - 6 390,0 тысячи рублей;
2018 - 105 500,0 тысячи рублей;
2019 - 69 000,0 тысячи рублей;
2020 - 74 000,0 тысячи рублей,
средства областного бюджета - 1 235 298,2 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 - 355 853,9 тысячи рублей;
2018 - 314 574,9 тысячи рублей;
2019 - 279 934,7 тысячи рублей;
2020 - 284 934,7 тысячи рублей.
По главным распорядителям бюджетных средств бюджетные ассигнования распределены следующим образом:
Управление физической культуры и спорта Орловской области - 948 037,0 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 - 288 832,9 тысячи рублей;
2018 - 219 734,7 тысячи рублей;
2019 - 219 734,7 тысячи рублей;
2020 - 219 734,7 тысячи рублей,
из них средства федерального бюджета - 6 390,0 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 - 390,0 тысячи рублей;
2018 - 0,0 тысячи рублей;
2019 - 0,0 тысячи рублей;
2020 - 0,0 тысячи рублей,
средства областного бюджета - 941 647,0 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 - 282 442,9 тысячи рублей;
2018 - 219 734,7 тысячи рублей;
2019 - 219 734,7 тысячи рублей;
2020 - 219 734,7 тысячи рублей.
Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области - 542 151,2 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 - 73 411,0 тысячи рублей;
2018 - 200 340,2 тысячи рублей;
2019 - 129 000,0 тысячи рублей;
2020 - 139 000,0 тысячи рублей,
из них средства федерального бюджета - 248 500,00 тысяч рублей, в том числе по годам:
2017 - 0,0 тысячи рублей,
2018 - 105 500,0 тысячи рублей;
2019 - 69 000,0 тысячи рублей;
2020 - 74 000,0 тысячи рублей,
средства областного бюджета - 293 651,2 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 - 73 411,0 тысячи рублей;
2018 - 94 840,2 тысячи рублей;
2019 - 60 200,0 тысячи рублей;
2020 - 65 200,0 тысячи рублей.
По направлениям затрат бюджетные ассигнования Государственной программы распределены следующим образом: прочие нужды - 948 037,0 тысячи рублей из средств федерального и областного бюджетов, в том числе по годам:
2017 - 288 832,9 тысячи рублей;
2018 - 219 734,7 тысячи рублей;
2019 - 219 734,7 тысячи рублей;
2020 - 219 734,7 тысячи рублей,
из них средства федерального бюджета - 6 390,0 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 - 6 390,0 тысячи рублей;
2018 - 0,0 тысячи рублей;
2019 - 0,0 тысячи рублей;
2020 - 0,0 тысячи рублей,
средства областного бюджета - 941 647,0 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 - 282 442,9 тысячи рублей;
2018 - 219 734,7 тысячи рублей;
2019 - 219 734,7 тысячи рублей;
2020 - 219 734,7 тысячи рублей.
НИОКР - 0.
Капитальные вложения - 542 151,2 тысячи рублей из средств федерального и областного бюджетов,в том числе по годам:
2017 - 73 411,0 тысячи рублей;
2018 - 200 340,2 тысячи рублей;
2019 - 129 200,0 тысячи рублей;
2020 - 139 200,0 тысячи рублей,
средства федерального бюджета - 248 500,0 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 - 0,0 тысячи рублей,
2018 - 105 500,0 тысячи рублей;
2019 - 69 000,0 тысячи рублей;
2020 - 74 000,0 тысячи рублей,
средства областного бюджета - 293 651,2 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 - 73 411,0 тысячи рублей;
2018 - 94 84,2 тысячи рублей;
2019 - 60 200,0 тысячи рублей;
2020 - 65 200,0 тысячи рублей.
Общий объем финансирования Подпрограммы 1 составит 210 876,0 тысячи рублей (с учетом прогноза цен на соответствующие годы) из средств федерального и областного бюджетов, в том числе по годам:
2017 - 57 810,3 тысячи рублей;
2018 - 51 021,9 тысячи рублей;
2019 - 51 021,9 тысячи рублей;
2020 - 51 021,9 тысячи рублей,
из них средства федерального бюджета - 0,0 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 - 0,0 тысячи рублей;
2018 - 0,0 тысячи рублей;
2019 - 0,0 тысячи рублей;
2020 - 0,0 тысячи рублей,
средства областного бюджета - 210 876,0 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 - 57 810,3 тысячи рублей;
2018 - 51 021,9 тысячи рублей;
2019 - 51 021,9 тысячи рублей;
2020 - 51 021,9 тысячи рублей.
По направлениям затрат бюджетные ассигнования Подпрограммы 1 распределены следующим образом:
капитальные вложения - 0;
НИОКР - 0;
прочие нужды - 210 876,0 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 - 57 810,3 тысячи рублей;
2018 - 51 021,9 тысячи рублей;
2019 - 51 021,9 тысячи рублей.
2020 - 51 021,9 тысячи рублей,
из них средства федерального бюджета - 0,0 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 - 0,0 тысячи рублей;
2018 - 0,0 тысячи рублей;
2019 - 0,0 тысячи рублей;
2020 - 0,0 тысячи рублей,
средства областного бюджета - 210 876,0 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 - 57 810,3 тысячи рублей;
2018 - 51 021,9 тысячи рублей;
2019 - 51 021,9 тысячи рублей;
2020 - 51 021,9 тысячи рублей.
Общий объем финансирования Подпрограммы 2 составит 1 279 312,2 тысячи рублей (с учетом прогноза цен на соответствующие годы) из средств федерального и областного бюджетов, в том числе по годам:
2017 - 304 433,6 тысячи рублей;
2018 - 369 053,0 тысячи рублей;
2019 - 297 912,8 тысячи рублей;
2020 - 307 912,8 тысячи рублей,
из них средства федерального бюджета - 254 890,0 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 - 6 390,0 тысячи рублей;
2018 - 105 500,0 тысячи рублей;
2019 - 69 000,0 тысячи рублей;
2020 - 74 000,0 тысячи рублей,
средства областного бюджета - 1 024 422,2 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 - 298 043,6 тысячи рублей;
2018 - 263 553,0 тысячи рублей;
2019 - 228 912,8 тысячи рублей;
2020 - 233 912,8 тысячи рублей.
По направлениям затрат бюджетные ассигнования Подпрограммы 2 распределены следующим образом:прочие нужды - 737 161,0 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 - 231 022,6 тысячи рублей;
2018 - 168 712,8 тысячи рублей;
2019 - 168 712,8 тысячи рублей;
2020 - 168 712,8 тысячи рублей,
из них средства федерального бюджета - 6 390,0 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 - 6 390,0 тысячи рублей;
2018 - 0,0 тысячи рублей;
2019 - 0,0 тысячи рублей;
2020 - 0,0 тысячи рублей,
средства областного бюджета - 730 771,0 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 - 224 632,6 тысячи рублей;
2018 - 168 712,8 тысячи рублей;
2019 - 168 712,8 тысячи рублей;
2020 - 168 712,8 тысячи рублей,
капитальные вложения - 542 151,2 тысячи рублей из средств федерального и областного бюджетов,в том числе по годам:
2017 - 73 411,0 тысячи рублей;
2018 - 200 340,2 тысячи рублей;
2019 - 129 000,0 тысячи рублей;
2020 - 139 000,0 тысячи рублей,
средства федерального бюджета - 248 500,0 тысяч рублей, в том числе по годам:
2017 - 0,0 тысячи рублей,
2018 - 105 500,0 тысячи рублей;
2019 - 69 000,0 тысячи рублей;
2020 - 74 000,0 тысячи рублей,
средства областного бюджета - 293 651,2 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 - 73 411,0 тысячи рублей;
2018 - 94 840,2 тысячи рублей;
2019 - 60200,0 тысячи рублей;
2020 - 65 200,0 тысячи рублей.
НИОКР - 0.
Предполагается ежегодное уточнение в установленном порядке объемов финансирования Государственной программы за счет средств федерального и областного бюджетов после принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый и плановый период.
Объемы финансирования Государственной программы за счет средств областного бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый и плановый период.
Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет средств областного бюджета представлено в приложении 5 к Государственной программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов областного бюджета, бюджетов Государственных внебюджетных фондов, бюджетов муниципальных образований, юридических лиц на реализацию цели Государственной программы представлены в приложении 6 к Государственной программе.
Оценка эффективности реализации Государственной программы проводится ежегодно ответственным исполнителем Государственной программы и обеспечивает мониторинг результатов реализации с целью уточнения степени достижения цели, решения задач и выполнения мероприятий Государственной программы.
Порядок и методика оценки эффективности реализации Государственной программы представлены в приложении 7 к Государственной программе.
Результаты оценки эффективности реализации Государственной программы представляются в составе годового и уточного годового отчетов ответственного исполнителя Государственной программы о ходе ее реализации и оценке эффективности по итогам отчетного года.
Реализация мероприятий Государственной программы позволит достичь следующих результатов:
1) увеличить долю населения Орловской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 24,7% в 2020 году;
2) увеличить долю населения Орловской области с ограниченными физическими возможностями, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общего числа инвалидов, до 3,8% в 2020 году;
3) увеличить количество граждан, получающих физкультурно-спортивные и оздоровительные услуги, до 200,4 тысячи человеко-дней в 2020 году;
4) увеличить долю организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
5) увеличить долю занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе спортивного совершенствования в организациях, осуществляющих спортивную подготовку;
6) увеличить долю населения Орловской области, занимающегося в специализированных спортивных учреждениях, до 5,0% в 2020 году;
7) обеспечить участие команды Орловской области в играх второго дивизиона профессиональной футбольной лиги;
8) увеличить количество спортсменов в индивидуальных видах спорта, подготовленных для основных и резервных сборных команд России, до 29 человек в 2020 году;
9) увеличить количество занимающихся в образовательных учреждениях спортивной направленности, до 6,7 тысячи человек в 2020 году;
10) увеличить единовременную пропускную способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Государственной программы,до 508 человек в 2020 году;
11) увеличить количество квалифицированных тренеров и тренеров - преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности, до 670 человек в 2020 году;
12) увеличить долю граждан, занимающихся в спортивных учреждениях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-лет, до 28% в 2020 году;
13) увеличить долю спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва, до 70% в 2020 году;
14) увеличить долю лиц с ограниченными возможностями здоровья от общего числа занимающихся физической культурой и спортом, принявших участие во всероссийских и международных соревнованиях, до 7,3% в 2020 году.
Государственная программа реализуется в один этап. Срок реализации Государственной программы - 2017 - 2020 годы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.