Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Департамента сельского хозяйства Орловской области от 16 февраля 2017 г. N 22 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Порядку составления и утверждения плана финансово-
хозяйственной деятельности бюджетных учреждений
Орловской области, в отношении которых Департамент
сельского хозяйства Орловской области осуществляет функции
и полномочия учредителя (форма)
(с изменениями от 16 февраля 2017 г.)
УТВЕРЖДАЮ
____________________________________________________
(наименование должности лица утвердившего документ)
____________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции
и полномочия учредителя учреждения)
_____________ ______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"______" ____________________ 20_____ г.
План финансово-хозяйственной деятельности
на ____________________________________
(финансовый год и плановый период)
от "_________" ___________________ 20____ г.
Наименование учреждения:
_________________________________________________________________________
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя:
_________________________________________________________________________
Адрес фактического местонахождения учреждения:
_________________________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН):_________________________
Код причины постановки на учет (КПП):____________________________________
Код по реестру участников бюджетного процесса:___________________________
Код по ОКЕИ ______________
Код по ОКВ ______________
Единица измерения: руб.
I. Описательная часть |
Сведения о деятельности и общей балансовой стоимости государственного имущества учреждения |
1.1. Цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения: __________________________________________________________________________________________ |
1.2. Виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения:________________________________________________________________________________ |
1.3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату: __________________________________________________________________________________________ |
1.4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана: ________________________________________________________________________________________ |
в том числе: |
стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления:______________________________________________________________________________ |
стоимость имущества, приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств:_______________________________________________________________________ |
стоимость имущества, приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности:________________________________________________________ |
1.5. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана: __________________________________________________________________________________________ |
в том числе: |
балансовая стоимость особо ценного движимого имущества: _____________________________________ |
II. Табличная часть |
Показатели финансового состояния учреждения на _____________________________________________________
(последняя отчетная дата, предшествующая дате составления Плана)
Таблица 1
N |
Наименование показателя |
Сумма, тыс. руб. |
1 |
Нефинансовые активы, всего: |
|
1.1 |
из них: недвижимое имущество, всего: |
|
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
1.2 |
особо ценное движимое имущество, всего: |
|
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
2 |
Финансовые активы, всего: |
|
2.1 |
из них: денежные средства учреждения, всего |
|
|
в том числе: денежные средства учреждения на счетах |
|
|
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
2.2 |
иные финансовые инструменты |
|
2.3 |
дебиторская задолженность по доходам |
|
2.4 |
дебиторская задолженность по расходам |
|
3 |
Обязательства, всего: |
|
3.1 |
из них: долговые обязательства |
|
3.2 |
кредиторская задолженность |
|
|
в том числе: просроченная кредиторская задолженность |
|
Таблица 2
Показатели
по поступлениям и выплатам учреждения на ____________________ 20___ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
|||||||
всего |
в том числе |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
||||||||
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из областного бюджета |
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
средства обязательного медицинского страхования |
||||||
всего |
из них гранты |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5.1 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Поступления от доходов, всего: |
100 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности |
110 |
|
|
Х |
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ |
120 |
|
|
|
|
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
Х |
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
Х |
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
|
|
Х |
|
|
|
Х |
Х |
Х |
прочие доходы |
160 |
|
|
Х |
|
Х |
Х |
Х |
|
|
доходы от операций с активами |
180 |
Х |
|
Х |
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на: выплаты персоналу всего: |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: оплата труда |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выплаты |
212 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социальные и иные выплаты населению, всего |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них (по видам): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них (по видам): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
260 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: коммунальные услуги |
261 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
услуги связи |
262 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
транспортные услуги |
263 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
арендная плата за пользование имуществом |
264 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
работы, услуги по содержанию имущества |
265 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие работы, услуги |
266 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости основных средств |
267 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости нематериальных активов |
268 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости материальных запасов |
269 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иные выплаты (по видам) |
270 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего: |
300 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2.1
Показатели
выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения на _____________________________ 20____ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего |
1 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату контрактов заключенных до начала очередного финансового года: |
1001 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Сведения
о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения на __________________________________ 20_____ г.
(очередной финансовый год)
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало года |
10 |
|
Остаток средств на конец года |
20 |
|
Поступление |
30 |
|
|
|
|
Выбытие |
40 |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 4
Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего: |
10 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
20 |
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
30 |
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
________________ (подпись) |
______________________ (расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
|
Руководитель финансово-экономической |
________________ |
______________________ |
службы учреждения |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
|
|
Ответственный исполнитель |
_______________________________________ |
|
|
(должность) |
|
|
|
|
________________ |
________________ |
______________________ |
(телефон) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
|
|
Согласовано: |
|
|
Наименование должности лица управления |
________________ |
______________________ |
государственной поддержки АПК и развития |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
сельских территорий Департамента сельского |
|
|
хозяйства Орловской области |
"_____" ________________ 20____ г. |
|
|
|
|
Согласовано: |
|
|
Наименование должности лица управления |
________________ |
______________________ |
по развитию технологий в растениеводстве |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
и животноводстве Департамента сельского |
|
|
хозяйства Орловской области |
"_____" ________________ 20____ г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.