Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и в многофункциональных центрах
3.1. Последовательность административных процедур и сроки предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Перечень действий и сроки предоставления муниципальной услуги:
1) прием и регистрация запроса и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) направление запроса о предоставлении муниципальной услуги на рассмотрение;
3) анализ поступившего запроса и документов;
4) рассмотрение запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) разработка или отказ в подготовке документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
6) утверждение документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
7) регистрация документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
8) уведомление заявителя;
9) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги заявителю.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с даты поступления запроса и прилагаемых к нему документов.
3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему регламенту.
3.1.3. Административные процедуры:
1) Основанием для начала административных процедур является поступление запроса от заявителя (представителя заявителя) по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту и прилагаемых к нему документов об оказании муниципальной услуги, в том числе при подаче запроса в электронной форме. Запрос принимается специалистом Структурного подразделения, ответственным за прием и регистрацию документов в подразделении, предоставляющем муниципальную услугу.
Специалист Структурного подразделения, ответственный за прием и регистрацию документов в подразделении, предоставляющем муниципальную услугу:
а) проверяет наличие и количество прилагаемых документов;
б) возвращает заявителю ошибочно поступившие запросы.
После проверки наличия и количества прилагаемых к запросу документов специалист Структурного подразделения, ответственный за прием и регистрацию документов в подразделении, предоставляющем муниципальную услугу, регистрирует запрос в день его подачи в журнале входящей корреспонденции.
Срок приема и регистрации запроса и прилагаемых к нему документов об оказании муниципальной услуги составляет 15 минут.
2) Начальник (заместитель начальника) Структурного подразделения рассматривает поступивший запрос и прилагаемые документы и направляет специалисту Структурного подразделения, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для анализа и подготовки документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок направления запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.
3) В ходе анализа поступившего запроса и документов специалист Структурного подразделения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает:
а) правомочность получения заявителем (представителем заявителя) запрашиваемой информации;
б) наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 регламента;
в) наличие запрашиваемой информации в Структурном подразделении.
Срок анализа поступившего запроса и прилагаемых к нему документов составляет 3 рабочих дня.
4) В случае наличия оснований для возврата запроса, предусмотренных пунктом 2.7.1 регламента, специалист Структурного подразделения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит письменное уведомление о возврате запроса.
В письменном уведомлении указывается, что возврат запроса не препятствует заявителю (представителю заявителя) повторно обратиться с запросом о предоставлении муниципальной услуги при соблюдении требований регламента.
Письменное уведомление подписывает начальник (заместитель начальника) Структурного подразделения.
Рассмотрение поступившего запроса и документов заканчивается принятием решения:
1) о подготовке документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги заявителю;
2) об отказе в подготовке документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги заявителю.
Срок рассмотрения поступившего запроса и прилагаемых к нему документов составляет 3 рабочих дня.
5) При наличии запрашиваемой информации в Структурном подразделении и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Структурного подразделения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, оформляет проект документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок подготовки документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 10 рабочих дней.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.8.1 регламента, специалист Структурного подразделения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта документа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок подготовки документа об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней.
6) Специалист Структурного подразделения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, согласовывает с начальником (заместителем начальника) Структурного подразделения разработанный проект документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
По поручению начальника (заместителя начальника) Структурного подразделения специалист Структурного подразделения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект документа, утверждающего результат предоставления муниципальной услуги, на бланке Структурного подразделения и направляет начальнику (заместителю начальника) Структурного подразделения для подписания.
Срок подписания документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день.
7) Специалист Структурного подразделения, ответственный за прием и регистрацию документов в подразделении, предоставляющем муниципальную услугу, регистрирует подписанный начальником (заместителем начальника) Структурного подразделения документ, утверждающий результат предоставления муниципальной услуги, в журнале исходящей корреспонденции.
Срок регистрации документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день.
8) После регистрации документа, утверждающего результат предоставления муниципальной услуги, в журнале исходящей корреспонденции специалист Структурного подразделения, ответственный за прием и регистрацию документов в подразделении, предоставляющем муниципальную услугу, уведомляет заявителя (представителя заявителя) по телефону, указанному в запросе о предоставлении муниципальной услуги, о готовности документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок уведомления заявителя составляет 1 рабочий день.
9) Специалист Структурного подразделения, ответственный за прием и регистрацию документов в подразделении, предоставляющем муниципальную услугу:
а) направляет заявителю (представителю заявителя) подготовленный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, по почтовому адресу или по электронной почте;
б) выдает подготовленный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя), лично.
По просьбе заявителя (представителя заявителя) отправка документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, дублируется специалистом Структурного подразделения, ответственным за прием и регистрацию документов в подразделении, предоставляющем муниципальную услугу, с использованием средств факсимильной связи.
В случае указания заявителем (представителем заявителя) в запросе просьбы о получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в электронном виде документ дополнительно направляется заявителю (представителю заявителя) по электронной почте.
В журнале регистрации входящей документации Специалист Структурного подразделения, ответственный за прием и регистрацию документов в подразделении, предоставляющем муниципальную услугу, делает отметку о предоставлении муниципальной услуги с указанием срока ее предоставления и способа передачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю.
Срок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.