Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
20. Наименование муниципальной услуги - осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров, территориальных соглашений, изменений и дополнений к коллективным договорам, территориальным соглашениям.
21. Муниципальная услуга предоставляется финансово-экономическим управлением администрации города Орла.
Результат предоставления муниципальной услуги
22. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- направление заявителю уведомления о регистрации коллективного договора, территориального соглашения, изменений и дополнений к коллективному договору, территориальному соглашению, форма которого предусмотрена приложением N 1 настоящего регламента;
- направление заявителю уведомления о регистрации коллективного договора, территориального соглашения, изменений и дополнений к коллективному договору, территориальному соглашению с выявленными условиями, ухудшающими положение работников, по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, по форме, предусмотренной приложением N 2 настоящего регламента;
- направление заявителю уведомления об отказе в регистрации коллективного договора, территориального соглашения, изменений и дополнений к коллективному договору, территориальному соглашению.
Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
23. Муниципальная услуга производится в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации запроса заявителя в Управлении.
24. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
25. Срок сообщения заявителю о возможности получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
26. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Трудовым кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Законом Орловской области от 09.01.2008 N 738-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления Орловской области отдельными государственными полномочиями в сфере трудовых отношений".
Перечень документов, предоставляемых заявителями
27. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
1) запрос заявителя на имя заместителя главы администрации города Орла - начальника финансово-экономического управления для получения муниципальной услуги по форме, предусмотренной приложением N 3 настоящего регламента;
2) доверенность, оформленную надлежащим образом (в случае подачи запроса представителем заявителя);
3) коллективный договор, территориальное соглашение, изменения и дополнения к коллективному договору, территориальному соглашению на бумажном носителе (подлинник), пронумерованные, прошитые и скрепленные печатями всех представителей сторон, заключивших коллективный договор, территориальное соглашение (коллективный договор, территориальное соглашение включает титульный лист с подписями и печатями всех представителей сторон, заключивших коллективный договор, территориальное соглашение), в количестве экземпляров, определяемом по числу представителей сторон коллективного договора, территориального соглашения, и 1 экземпляр для Управления;
4) выписка из протокола общего собрания (конференции) об избрании уполномоченного представителя (представительного органа) работников.
28. В запросе указываются полные реквизиты заявителя, испрашиваемая форма предоставления услуги.
Запрос оформляется на фирменном бланке, в случае оформления запроса на простом листе ставится штамп или печать юридического лица.
29. Для получения муниципальной услуги в электронной форме заявитель направляет запрос в электронной форме.
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме запрос заявителя подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
30. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, должны быть четкими для прочтения, оформлены в машинописном виде на русском языке, при этом не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
31. В соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органам, предоставляющим муниципальные услуги, запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
32. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
33. В предоставлении муниципальной услуги отказывается при наличии одного из следующих оснований:
- правовой статус представителей одной из сторон коллективного договора, территориального соглашения не соответствует требованиям Трудового кодекса Российской Федерации;
- заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 27 настоящего регламента;
- запрос заявителя не относится по существу к предоставлению муниципальной услуги;
- текст обращения заявителя не поддается прочтению.
Проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, запрос и прилагаемые к нему документы предоставляются заместителю начальника Управления.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
34. При предоставлении муниципальной услуги предоставление иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
35. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
36. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запросов заявителя о предоставлении муниципальной услуги
37. Время регистрации запроса заявителя, в том числе в электронной форме, не должно превышать 30 минут.
38. Учет запросов заявителей в день его поступления осуществляется специалистом финансово-экономического управления администрации города Орла, ответственным за делопроизводство в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
39. Запрос заявителя регистрируется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Управление.
Требования к месту предоставления муниципальной услуги
40. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, находится в пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
Центральный вход в здание оборудован информационными табличками, содержащими информацию об органе муниципальной власти, осуществляющем предоставление муниципальной услуги.
Здание оборудовано системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, противопожарной системой и средствами пожаротушения.
41. Прием заявителей осуществляется в кабинете.
Дверь кабинета оборудована вывеской с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств работников, предоставляющих муниципальную услугу. Помещение, в котором осуществляется прием граждан, обеспечивает комфортное расположение заявителя и специалиста, возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения. Кабинет приема заявителей оборудован столом и стульями, имеет естественное проветривание. Кабинет оборудован противопожарной системой.
Вход и выход из здания обозначены соответствующими указателями.
42. Каждое рабочее место должностного лица Управления, осуществляющего муниципальную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, а также сканирующим устройством.
43. Места ожидания оборудованы стульями.
44. При предоставлении муниципальной услуги инвалиду или лицу из числа маломобильных групп населения при необходимости оказывается содействие при входе в здание или помещение оказания услуги и его сопровождении в здании или помещении.
45. При предоставлении муниципальной услуги инвалиду или лицу из числа маломобильных групп населения оказывается необходимая помощь, связанная с разъяснением в доступной для инвалида форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых документов, ознакомлением с последовательностью действий, необходимых для получения услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
46. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
3) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
5) своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством методов, предусмотренных Административным регламентом;
6) ресурсное обеспечение исполнения Административного регламента;
7) соблюдение требований к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.