Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Предметом регулирования настоящего Регламента является порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги - осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров, территориальных соглашений, изменений и дополнений к коллективным договорам, территориальным соглашениям (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения вышеуказанной муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения данной услуги и определяет состав, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании услуги.
Описание заявителей
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические лица либо лица, наделенные полномочиями действовать от их имени, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).
От имени юридических лиц запрос о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, представители по доверенности или договору.
Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги
3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется финансово-экономическим управлением администрации города Орла (далее - Управление):
- непосредственно в Управлении;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет.
Информирование о муниципальной услуге проводится в форме индивидуального устного или письменного информирования, публичного устного или письменного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.
Основными требованиями к информированию заявителей о правилах исполнения муниципальной услуги (далее - информирование) являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
4. Адрес Управления: 302000, г. Орел, ул. Пролетарская гора, 1, каб. 422.
5. График (режим) работы Управления:
Понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
6. Адрес официального сайта администрации г. Орла www.orel-adm.ru.
7. Телефоны для справок:
- приемная руководителя Управления - 76-38-93;
- телефоны исполнителей, специалистов - 76-05-73.
8. Адрес электронной почты: stepanov@orel-adm.ru.
9. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций) - 76-05-73.
10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности специалиста Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Постановлением Администрации г. Орла от 5 июля 2017 г. N 2915 в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос), поданного в Управление на бумажном носителе или в электронном виде.
Заинтересованные лица, представившие в Управление запрос и документы для получения муниципальной услуги, информируются:
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроках оформления документов и возможности их получения.
Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги
12. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления при непосредственном личном контакте с потребителями результата предоставления муниципальной услуги либо с использованием почтовой и телефонной связи, а также посредством электронной почты.
Информация о сроке оформления документов и возможности их получения сообщается при приеме документов, а в случае сокращения срока - по контактным телефонам, указанным в запросе.
Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата подачи запроса, наименование организации, наименование муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится его запрос о предоставлении муниципальной услуги.
Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
13. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Управления, предоставляющими муниципальную услугу.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- информация о составе документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- комплектность (достаточность) представленных документов;
- правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение);
- время приема, порядок и сроки выдачи документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- иные вопросы, относящиеся к настоящему регламенту.
14. Основными требованиями при консультировании являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
15. Консультации предоставляются при личном или письменном обращении в Управление, посредством телефонной и почтовой связи или посредством электронной почты.
16. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются бесплатно.
17. При консультировании по телефону специалист Управления должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем - в вежливой форме проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
18. При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя. Ответ на обращение подписывается заместителем главы администрации города Орла - начальником финансово-экономического управления и направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.
19. При консультировании по электронной почте заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.