Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и в многофункциональных центрах
3.1. Последовательность административных процедур и сроки предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Перечень административных процедур и сроки предоставления муниципальной услуги:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов об оказании муниципальной услуги;
2) анализ поступившего заявления и документов, направление межведомственных запросов, взаимодействие с иными структурными подразделениями администрации города Орла, органами государственной власти (при необходимости);
3) проведение обследования условий жизни заявителя;
4) разработка проекта постановления или проекта отказа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) утверждение проекта постановления путем визирования в службах администрации города;
6) регистрация постановления;
7) уведомление заявителя;
8) выплата материальной помощи, в случае положительного решения, являющаяся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему регламенту.
3.1.3. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов об оказании муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления на предоставление муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством:
1) личного обращения заявителя с заявлением;
2) почтового отправления заявления;
3) направления заявления по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП).
Заявление на предоставление муниципальной услуги и документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
При получении заявления со всеми необходимыми документами специалист Структурного подразделения регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений.
Специалист Структурного подразделения:
1) устанавливает предмет обращения заявителя, а при личном обращении устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность;
2) проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим регламентом.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем регламенте, а также в случае неподведомственности обращения специалист Структурного подразделения:
1) уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению; при желании заявителя устранить недостатки и препятствия возвращает ему заявление и представленные им документы;
2) если при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем регламенте, заявитель настаивает на приеме заявления и документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги, специалист Структурного подразделения принимает от него заявление вместе с предоставленными документами, при этом на копии заявления проставляет отметку о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности предоставления муниципальной услуги и он предупрежден о том, что в предоставлении муниципальной услуги ему будет отказано. Копия заявления с отметкой передается заявителю.
В случае наличия всех необходимых документов и соответствия их требованиям настоящего регламента специалист Структурного подразделения:
- удостоверяет копии предоставленных документов на основании их оригиналов, если они не удостоверены нотариусом или организацией, выдавшей указанные документы;
- согласует с заявителем в устной форме возможность, дату и время проведения обследования жилищно-бытовых условий;
- информирует заявителя о сроках и способах получения муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
В случае, если документы были получены в электронной форме, Структурное подразделение обязано обеспечить осуществление в электронной форме:
- приема и рассмотрения заявления (уведомления);
- ведения дела о предоставлении муниципальной услуги;
- возможности для заявителя дистанционно отслеживать стадии выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист структурного подразделения:
1) проверяет наличие и соответствие представленных заявления и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами, к заполнению и оформлению таких документов;
2) проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим регламентом.
При наличии всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению специалист Структурного подразделения:
- вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений;
- уведомляет заявителя путем направления расписки в получении заявления и документов (сведений) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста (далее - электронная расписка); в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов, представленных в форме электронных документов;
- оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов на бумажных носителях, визирует их.
При нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению заявления и прилагаемых к нему документов, специалист Структурного подразделения:
1) готовит проект уведомления о мотивированном отказе с указанием причин отказа, передает его руководителю Структурного подразделения для подписания с использованием электронной подписи;
2) пересылает заявителю мотивированный отказ, подписанный электронной подписью руководителя Структурного подразделения, посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
3) вносит запись о выдаче мотивированного отказа в журнал регистрации заявлений.
Специалист Структурного подразделения:
1) комплектует заявление и представленные заявителем документы (сведения) в личное дело заявителя в установленном порядке делопроизводства, в том числе в образе электронных документов;
2) осуществляет анализ личного дела заявителя, направление межведомственных запросов.
3.1.4. Анализ поступившего заявления и документов, направление межведомственных запросов, взаимодействие с иными структурными подразделениями администрации города Орла, органами государственной власти (при необходимости)
Специалист Структурного подразделения анализирует информацию о заявителе для определения соответствия заявителя подпункту 1.2.3 настоящего регламента:
- определяет статус семьи;
- вычисляет среднедушевой доход всех членов семьи заявителя и сравнивает с величиной прожиточного минимума на душу населения, установленной постановлением Правительства Орловской области;
- в случае превышения дохода заявителя (его семьи) установленного минимума на душу населения или несоответствия статуса заявителя подпункту 1.2.3 настоящего регламента готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, направляет проект отказа на подпись руководителю Структурного подразделения;
- направляет запрос об отсутствии в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) сведений о заявителе как об индивидуальном предпринимателе в территориальный орган Федеральной налоговой службы Российской Федерации;
- направляет запросы в структурные подразделения администрации города Орла, органы государственной власти (при необходимости);
- доукомплектовывает личное дело после получения ответов на запросы.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.1.5. Проведение обследования условий жизни заявителя
Основанием для проведения обследования условий жизни заявителя является заявление об оказании мер дополнительной социальной поддержки в виде материальной помощи за счет средств городского бюджета.
В целях комплексной оценки нуждаемости заявителя в мерах дополнительной социальной поддержки в виде материальной помощи за счет средств городского бюджета специалисты Структурного подразделения выезжают по месту жительства заявителя и производят обследования условий его жизни, в ходе которого устанавливается отсутствие обстоятельств, препятствующих оказанию мер дополнительной социальной поддержки в виде материальной помощи за счет средств городского бюджета.
Обследование условий жизни заявителя производится в течение 3 дней со дня регистрации его заявления.
При обследовании условий жизни заявителя специалисты Структурного подразделения оценивают жилищно-бытовые условия заявителя.
Результаты обследования и основанный на них вывод о возможности оказания мер дополнительной социальной поддержки в виде материальной помощи за счет средств городского бюджета отражаются в акте обследования условий жизни заявителя.
Специалисты Структурного подразделения, проводившие обследование, оформляют акт обследования условий жизни заявителя в течение 3 дней со дня проведения обследования условий жизни заявителя, подписывают его, утверждают у начальника отдела социальной поддержки граждан Структурного подразделения.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 7 дней со дня регистрации заявления.
3.1.6. Разработка проекта постановления или отказа, являющегося результатом предоставления услуги
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Структурного подразделения оформляет проект постановления администрации о выплате материальной помощи за счет средств городского бюджета, которое является основанием для перечисления средств на счет заявителя, и направляет его для дальнейшего визирования.
При наличии оснований для отказа в предоставлении мер дополнительной социальной поддержки специалист Структурного подразделения готовит письмо об отказе в назначении материальной помощи с указанием причин отказа.
Специалист Структурного подразделения обеспечивает передачу письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги руководителю Структурного подразделения для подписания.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 5 дней.
3.1.7. Утверждение проекта постановления путем визирования в службах администрации города Орла
Проект постановления администрации города Орла согласовывается с руководителем Структурного подразделения, руководителями структурных подразделений администрации города Орла и представляется главе администрации города Орла или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания не позднее чем за три дня до истечения установленного срока рассмотрения заявления.
Глава администрации города Орла или лицо, исполняющее его обязанности, подписывает представленный проект постановления о предоставлении муниципальной услуги.
После подписания постановления о предоставлении муниципальной услуги комплект документов заявителя передается специалисту Структурного подразделения, который будет производить перевод денежных средств на счет заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней.
3.1.8. Регистрация документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
Регистрация документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, производится управлением документационной работы и информационных технологий аппарата администрации города Орла в течение 1 дня.
3.1.9. Уведомление заявителя
Специалист Структурного подразделения уведомляет заявителя о принятом решении письмом либо, в случае подачи заявления в электронной форме или через многофункциональный центр, предоставляет в установленном порядке информацию.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.1.10. Выплата материальной помощи за счет средств городского бюджета
В случае принятия решения об оказании мер дополнительной социальной поддержки в виде материальной помощи за счет средств городского бюджета специалист Структурного подразделения направляет личное дело заявителя в отдел бухгалтерского учета и социальных выплат Структурного подразделения для осуществления перечисления денежных средств заявителю.
Специалист отдела бухгалтерского учета и социальных выплат Структурного подразделения осуществляет перевод денежных средств на счет заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.