Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур и сроки предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Перечень действий и сроки предоставления муниципальной услуги:
Обращение заявителя с письменным заявлением о предоставлении информации. Прием и регистрация заявления. Рассмотрение заявления.
При наличии оснований, предусмотренных в пункте 2.7 настоящего Регламента, - направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При отсутствии оснований для отказа - подготовка информации и направление информации заявителю посредством почтовой или электронной связи.
При личном обращении заявителя о предоставлении информации: предоставление информации устно или в электронном виде.
При публичном информировании - размещение информации на официальном сайте администрации города Орла в сети Интернет.
3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 (не приводится) к настоящему регламенту.
3.1.3. Административные процедуры:
1. Прием и регистрация заявления.
Прием и регистрация заявления является предоставление заявителем в управление заявления лично в каб. 507 либо направление заявления в Структурное подразделение посредством почтовой или электронной связи.
Делопроизводитель управления, ответственный за прием и регистрацию заявления, в течение одного рабочего дня регистрирует заявление.
Результат административной процедуры по приему и регистрации заявления: прием и регистрация заявления.
2. Направление заявления о предоставлении муниципальной услуги на рассмотрение.
Основанием для начала административной процедуры является поступление к начальнику Структурного подразделения прошедшего регистрацию письменного заявления.
Начальник управления поручает организацию исполнения и контроль по заявлению заместителю начальника Структурного подразделения, который курирует отдел, предоставляющий муниципальную услугу.
Заявление с резолюцией начальника управления передается делопроизводителю, ответственному за прием и регистрацию документов, который осуществляет их передачу, указанному в резолюции курирующему заместителю, о чем делается отметка в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Заместитель начальника управления поручает исполнение и контроль по заявлению начальнику отдела, который в свою очередь поручает рассмотрение заявления по вопросу передачи имущества специалисту отдела, ответственному за предоставление данной услуги.
Срок исполнения процедуры - в течение двух дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: направленное на исполнение специалисту отдела заявление.
3. Рассмотрение заявления и представление информации заявителю или отказ в представлении информации.
Основанием для административной процедуры является прием и регистрация заявления заявителя.
Специалист, ответственный за предоставление информации, рассматривает его на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление информации, в течение 30 дней со дня регистрации заявления информирует заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменном или электронном виде.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление информации, подготавливает информацию в течение 25 дней со дня регистрации заявления и представляет на подпись начальнику управления.
В течение 1 рабочего дня со дня подписания начальником управления ответа, делопроизводитель регистрирует и направляет информацию в письменном виде заявителю. В электронном виде информацию заявителю направляет специалист, ответственный за предоставление услуги в электронном виде.
Результат административной процедуры по рассмотрению заявления и предоставлению информации: направление заявителю информации либо уведомления об отказе в ее предоставлении.
Предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение заявителя о предоставлении информации в отдел аренды недвижимости.
В отделе аренды недвижимости специалист, ответственный за ведение, опубликование в сети Интернет перечня свободных нежилых муниципальных помещений и предоставление услуги в электронном виде, обновляет не реже 1 раза в месяц данный перечень и предоставляет его на утверждение начальнику Структурного подразделения. Данный перечень включает все свободные нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности. При этом в перечне имеется информация о помещениях, включенных в Прогнозный план (Программу) приватизации муниципального имущества, а также выставленных на аукцион по продаже права на заключение договора аренды. После утверждения начальником Структурного подразделения перечень предоставляется для работы специалистам отдела аренды недвижимости, ответственным за предоставление муниципальной услуги в устном и письменном виде.
При поступлении устного запроса заявителя специалист, ответственный за предоставление информации, уточняет, какую информацию хочет получить заявитель, и определяет, относится ли указанный запрос к информированию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Специалист, ответственный за предоставление информации, предоставляет возможность заявителю ознакомиться с информацией в электронном виде на официальном сайте в сети Интернет либо отвечает на поставленные заявителем вопросы об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Максимальное время предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Предоставление муниципальной услуги при публичном информировании. Основанием для начала административной процедуры при публичном информировании по предоставлению муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте администрации города Орла в сети Интернет информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, является:
- утверждение начальником Структурного подразделения перечня свободных муниципальных помещений на определенную дату и предназначенных для сдачи в аренду.
- утверждение начальником Структурного подразделения перечня свободных земельных участков на определенную дату, подлежащих сдаче в аренду.
Специалист, ответственный за размещение информации в сети Интернет об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, размещает информацию в сети Интернет на официальном сайте администрации города Орла в течение 3 рабочих дней со дня утверждения начальником Структурного подразделения перечня имущества, подлежащего сдаче в аренду.
Результат административной процедуры: размещение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, в сети Интернет на официальном сайте администрации города Орла и в Орловской городской газете.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.