Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
от 24 января 2017 г. N 1
Приложение
к постановлению администрации
от 14 июля 2016 г. N 88
Паспорт
муниципальной программы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в городе Ливны Орловской области на 2017 - 2019 годы"
Наименование программы |
"Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в городе Ливны Орловской области на 2017 - 2019 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" |
Заказчик Программы |
Администрация города Ливны |
Разработчик Программы |
Отдел организационной и кадровой работы администрации города |
Ответственные исполнители Программы |
Отдел организационной и кадровой работы, управление муниципального имущества, отдел документационного и хозяйственного обеспечения администрации города. |
Цель Программы |
Оказание эффективного содействия социально ориентированным некоммерческим организациям (далее -СОНО) посредством активного сотрудничества с ними, вовлечения их в решение социально значимых проблем в городе. |
Задачи Программы |
1. Разработка и совершенствование нормативных правовых, экономических и организационных основ для осуществления деятельности СОНО. 2. Развитие механизмов финансовой, имущественной, консультационной поддержки СОНО. 3. Создание системы информационной поддержки и популяризации деятельности СОНО. |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
1. Количество некоммерческих организаций, внесенных в муниципальный реестр СОНО. 2. Количество СОНО, получивших финансовую поддержку. 3. Количество социально значимых проектов СОНО. 4. Количество граждан, принявших участие в социально значимых мероприятиях, проводимых СОНО. 5. Количество переданного в пользование СОНО муниципального имущества. 6. Количество размещенной информации о деятельности СОНО на официальном сайте администрации города. |
Сроки реализации Программы |
2017 - 2019 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общая потребность в финансовых средствах из городского бюджета (прогноз) - 414 тыс. рублей, в том числе: капитальные вложения - 0,0 тыс. рублей; НИОКР - 0,0 тыс. рублей; прочие расходы - 0,0 тыс. рублей. Сумма расходов на финансирование Программы по годам составит: 2017 год - 138 тыс. рублей; 2018 год - 138 тыс. рублей; 2019 год - 138 тыс. рублей. Финансирование Программы из внебюджетных источников осуществляется при наличии средств. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
1. Увеличение количества некоммерческих организаций, внесенных в муниципальный реестр СОНО до 10. 2. Увеличение количества СОНО, получивших финансовую поддержку до 7. 3. Увеличение количества социально значимых проектов СОНО до 8. 4. Увеличение количества граждан, принявших участие в социально значимых мероприятиях, проводимых СОНО до 8 000. 5. Увеличение количества переданного в пользование СОНО муниципального имущества до 10. 6. Увеличение количества размещенной информации о деятельности СОНО на официальном сайте администрации города до 30. |
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость ее решения программными методами
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям отнесено к вопросам местного значения.
Своим реальным трудом СОНО стремятся оказать помощь в решении важнейших задач социальной модернизации города. Исходя из общей оценки состояния и уровня развития институтов гражданского общества в городе, можно сделать вывод о целесообразности использования потенциала СОНО как неотъемлемой и наиболее структурированной части гражданского общества в работе по решению социальных проблем города.
Некоммерческие организации являются связующим звеном между населением и органами местного самоуправления. С их помощью органы местного самоуправления получают информацию об эффективности своих действий.
Социально ориентированные некоммерческие организации города Ливны способны не только участвовать в решении проблем города, оказывать социальные услуги населению, но и выражать интересы граждан. СОНО ведут работу по защите законных прав различных категорий граждан, и администрация города Ливны поддерживает эту работу.
Деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций города Ливны зависит от выстроенных взаимоотношений между администрацией города и социально ориентированными некоммерческими организациями, ведущими свою уставную деятельность на территории города Ливны. Однако в развитии СОНО города имеется целый комплекс проблем, требующих безотлагательного решения, в том числе программными методами.
СОНО, действующие на территории города, имеют слабую материальную базу. Нет средств на приобретение литературы, компьютеров, программного обеспечения, расходных материалов, аренду помещений. У работников многих СОНО отсутствуют знания и навыки разработки социальных проектов, привлечения финансовых средств, составления заявок на получение бюджетных субсидий и грантов.
СОНО нуждаются в имущественной, финансовой, информационной, консультативной, образовательной поддержке со стороны органов местного самоуправления города.
Поддержка СОНО является актуальной формой повышения эффективности преодоления социальных проблем в городе, их деятельность способствует решению важных социальных вопросов, созданию условий для развития человеческого капитала, повышению доступности предоставляемых гражданам социальных услуг, расширению благотворительной деятельности и добровольчества.
Необходимость продолжения и расширения мероприятий по поддержке региональных СОНО с использованием программно-целевого метода имеет крайне высокую важность для города. Реализация данной Программы в 2017 - 2019 годах обеспечит качественную основу для модернизации социальной сферы города Ливны.
II. Основные цели и задачи программы, характеризуемые критериями ее эффективности
Целью программы является оказание эффективного содействия СОНО посредством активного сотрудничества с ними, вовлечения их в решение социально значимых проблем, а также:
1. Разработка и совершенствование нормативных правовых, экономических и организационных основ для осуществления деятельности СОНО.
2. Развитие механизмов финансовой, имущественной, консультационной поддержки СОНО.
3. Создание системы информационной поддержки и популяризации деятельности СОНО.
- повышение значимости деятельности некоммерческого сектора в жизни городского общества и создание реальных возможностей и условий для активного участия граждан в местном самоуправлении;
- создание условий для поддержания жизнеобеспечения незащищенных слоев населения;
- повышение эффективности использования бюджетного финансирования, направляемого на цели развития СОНО, действующих на территории города Ливны.
Достижение указанных целей возможно посредством решения следующих задач:
1. Разработка и совершенствование нормативных правовых, экономических и организационных основ для осуществления деятельности СОНО.
2. Развитие механизмов финансовой, имущественной, консультационной поддержки СОНО.
3. Создание системы информационной поддержки и популяризации деятельности СОНО.
Реализация поставленных задач позволит создать постоянно действующую систему поддержки СОНО, программная деятельность которых направлена на оказание социальной помощи различным группам населения.
Критериями эффективности, позволяющими оценить ход реализации Программы, являются:
1. Количество некоммерческих организаций, внесенных в муниципальный реестр СОНО.
2. Количество СОНО, получивших финансовую поддержку.
3. Количество социально значимых проектов СОНО.
4. Количество граждан, принявших участие в социально значимых мероприятиях, проводимых СОНО.
5. Количество переданного в пользование СОНО муниципального имущества.
6. Количество размещенной информации о деятельности СОНО на официальном сайте администрации города.
III. Перечень мероприятий Программы
Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем реализации мероприятий по следующим направлениям:
1. Разработка и совершенствование нормативных правовых, экономических и организационных основ для осуществления деятельности СОНО.
2. Развитие механизмов финансовой, имущественной, консультационной поддержки СОНО.
3. Создание системы информационной поддержки и популяризации деятельности СОНО.
Мероприятия и прогнозируемые объемы финансирования Программы указаны в приложении 1 к Программе.
IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общий объем финансирования Программы в 2017 - 2019 годах составляет 414 тысяч рублей из бюджета города Ливны, в том числе по годам:
2017 год - 138 тыс. рублей;
2018 год - 138 тыс. рублей;
2019 год - 138 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы могут корректироваться в течение финансового года.
V. Механизм реализации Программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы - администрацией города Ливны в лице отдела организационной и кадровой работы, который выполняет следующие функции:
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для реализации Программы;
- ежегодно подготавливает в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты на реализацию этих мероприятий, а также механизм реализации Программы;
- анализирует реализацию Программы и обобщает информацию о выполнении запланированных мероприятий Программы.
VI. Организация управления реализацией программы и контроль за ходом ее выполнения
Контроль за ходом выполнения Программы осуществляется отделом организационной и кадровой работы администрации города, начальник которого несет ответственность за реализацию Программы.
VII. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Результатами реализации Программы являются:
1. Увеличение количества некоммерческих организаций, внесенных в муниципальный реестр СОНО.
2. Увеличение количества СОНО, получивших финансовую поддержку.
3. Увеличение количества социально значимых проектов СОНО.
4. Увеличение количества граждан, принявших участие в социально значимых мероприятиях, проводимых СОНО.
5. Увеличение количества переданного в пользование СОНО муниципального имущества.
6. Увеличение количества размещенной информации о деятельности СОНО на официальном сайте администрации города.
Реализация Программы может быть досрочно прекращена в случае:
- недостаточного финансирования реализации отдельных мероприятий Программы;
- несоответствия результатов выполнения Программы плановым индикативным показателям;
- изменения действующего законодательства РФ и нормативных правовых актов Орловской области о поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций.
Показатели результативности реализации Программы указаны в приложении 2 к Программе.
Приложение 1
к программе "Поддержка социально
ориентированных некоммерческих
организаций города Ливны
Орловской области на 2017 - 2019 годы"
Мероприятия и прогнозируемые объемы
финансирования программы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций города Ливны Орловской области на 2017 - 2019 годы"
N п/п |
Мероприятия |
Сроки исполнения |
Исполнители |
Прогнозируемый объем финансирования (тыс. руб.) муниципальный бюджет |
Ожидаемый результат реализации мероприятия |
||
2017 |
2018 |
2019 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Разработка и совершенствование нормативных правовых, экономических и организационных основ для осуществления деятельности СОНО | |||||||
1.1. |
Разработка и принятие нормативных правовых, экономических и организационных основ для осуществления деятельности СОНО, в том числе, - разработка Порядка ведения и обновление реестра СОНО; - разработка муниципальных правовых актов, регулирующих взаимодействие органов местного самоуправления с СОНО. |
|
Отдел организационной и кадровой работы администрации города Ливны |
- |
- |
- |
Совершенствование и развитие нормативных правовых актов, регулирующих вопросы СОНО |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
2. Развитие механизмов финансовой, имущественной, консультационной поддержки СОНО. | |||||||
|
Оказание финансовой поддержки: - оплата подписки членам общественных организаций на местные и региональные печатные издания; - содействие в проведение благотворительных акций СОНО, городских мероприятий по поддержке СОНО; - выплата ежемесячной доплаты председателям общественных организаций. |
|
Отдел документационного и хозяйственного обеспечения администрации города Ливны |
-
138,0 |
-
138,0 |
-
138,0 |
Вовлечение СОНО в решение социально значимых проблем в городе |
|
Оказание имущественной поддержки: - передача во владение и (или) пользование СОНО муниципального имущества по договорам безвозмездного пользования. |
|
Управление муниципального имущества |
- |
- |
- |
|
|
Оказание консультационной поддержки: - проведение консультаций, встреч, бесед по вопросам разъяснения нормативных правовых актов. |
|
Отдел организационной и кадровой работы |
- |
- |
- |
|
3. Создание системы информационной поддержки и популяризации деятельности СОНО | |||||||
|
Оказание информационно-методической и консультативной поддержки СОНО: - информирование общественных объединений о реализации социально значимых мероприятий на территории города; - размещение в СМИ и на официальном сайте администрации в сети Интернет информационных материалов СОНО; - организация и проведение регулярных встреч членов СОНО с руководителями органов местного самоуправления и городских служб по соответствующим направлениям деятельности. |
|
Отдел организационной и кадровой работы |
- |
- |
- |
Популяризация деятельности СОНО, увеличение количества граждан, принявших участие в социально значимых мероприятиях |
|
Итого по Программе |
|
|
138,0 |
138,0 |
138,0 |
|
|
Всего |
|
|
414,0 |
|
Приложение 2
к программе "Поддержка социально
ориентированных некоммерческих
организаций в городе Ливны Орловской области
на 2017 - 2019 годы"
Оценка эффективности реализации программы
"Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в городе Ливны Орловской области на 2017 - 2019 годы"
N |
Показатели эффективности реализации |
Единица измерения |
Показатели результативности |
|||
2016 год базовый |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
1. |
Количество некоммерческих организаций, внесенных в муниципальный реестр СОНО. |
Единицы |
0 |
5 |
7 |
10 |
2. |
Количество СОНО, получивших финансовую поддержку. |
Единицы |
5 |
5 |
6 |
7 |
3. |
Количество социально значимых проектов СОНО. |
Единицы |
5 |
6 |
7 |
8 |
4. |
Количество граждан, принявших участие в социально значимых мероприятиях, проводимых СОНО. |
Единицы |
5000 |
6000 |
7000 |
8000 |
5. |
Количество переданного в пользование СОНО муниципального имущества. |
Единицы |
7 |
8 |
9 |
10 |
6. |
Количество размещенной информации о деятельности СОНО на официальном сайте администрации города. |
Единицы, нарастающим итогом |
24 |
26 |
28 |
30 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Ливны Орловской области от 24 января 2017 г. N 1 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.