1) обеспечение предоставления в полном объеме социальных выплат и мер социальной поддержки всем категориям граждан, имеющим право и обратившимся за их назначением, на 100% к 2020 году;
2) снижение количества обоснованных жалоб на полноту и качество предоставления социальных выплат и мер социальной поддержки на 10% ежегодно;
3) увеличение доли негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, в общем количестве организаций, оказывающих социальные услуги, всех форм собственности до 4,8% к 2020 году;
4) повышение качества обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе проживающих в бюджетных стационарных организациях социального обслуживания населения, на 10% к 2020 году;
5) повышение показателя предоставления государственных социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам на 10% к 2020 году;
6) увеличение доли несовершеннолетних и семей с детьми, охваченных социальными услугами, на 10% к 2020 году;
7) увеличение доли детей-инвалидов, получивших услуги по социальной реабилитации, от общего количества семей, имеющих право на данную услугу, на 10% к 2020 году;
8) обеспечение мерами социальной поддержки по возмещению расходов, связанных с организацией питания воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в негосударственных организациях социального обслуживания, оказывающих социальные услуги;
9) обеспечение 100% охвата граждан пожилого возраста и инвалидов стационарным обслуживанием от общего числа нуждающихся;
10) увеличение доли граждан пожилого возраста и инвалидов, охваченных полустационарным обслуживанием, от общего числа нуждающихся на 10% к 2020 году;
11) увеличение доли граждан пожилого возраста и инвалидов, охваченных нестационарным обслуживанием (на дому), от общего числа нуждающихся на 10% к 2020 году;
12) увеличение доли граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и (или) находящихся в социально опасном положении, получивших социальные услуги, в том числе по предоставлению временного приюта, в специализированных организациях социального обслуживания, на 10% к 2020 году;
13) обеспечение 100% перевозки между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий государств - участников Содружества Независимых Государств несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций;
14) развитие материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения путем увеличения бюджетных ассигнований на 5% к уровню 2012 года;
15) повышение уровня и качества жизни инвалидов за счет предоставления им более широких возможностей в реализации прав по социальной реабилитации ежегодно на 5%;
16) увеличение количества вновь образовавшихся многодетных семей на территории Орловской области на 5% к уровню 2012 года;
17) увеличение социальной поддержки детей из неблагополучных семей и семей, отнесенных к категории социального риска, участвующих в мероприятиях, приуроченных к проведению Губернаторской елки, на 5% ежегодно к уровню 2012 года;
18) организация пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства, размещенных в казенном учреждении Орловской области "Центр временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению или депортации"1;
19) соблюдение российского и международного законодательства в процессе организации содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, размещенных в казенном учреждении Орловской области "Центр временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению или депортации"1;
20) реализация 100% мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг гражданам из семей, воспитывающих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
21) уменьшение негативного влияния повышения тарифов на жилищно-коммунальные услуги на уровень материальной обеспеченности приемных и опекунских семей ежегодно на 5%;
22) сокращение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в детских домах, ежегодно на 5%;
23) обеспечение жилыми помещениями не менее 50% от общего количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, у которых возникло право на предоставление жилых помещений 1;
24) реализация 100% мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
25) реализация 100% мер социальной поддержки граждан Российской Федерации, принявших на воспитание в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
26) повышение качества обслуживания граждан пожилого возраста, в том числе проживающих в бюджетных стационарных организациях социального обслуживания населения;
27) увеличение численности пенсионеров, воспользовавшихся услугами пунктов выдачи и проката средств реабилитации, школ по уходу за пожилыми людьми для родственников и персонала, с 60 до 110 человек к 2015 году;
28) открытие на базе отделений дневного пребывания и социально-досуговой деятельности для граждан пожилого возраста и инвалидов бюджетных учреждений социального обслуживания населения 6 компьютерных классов в Верховском, Малоархангельском, Дмитровском, Сосковском, Болховском и Свердловском районах Орловской области к 2015 году;
29) увеличение численности пенсионеров, обслуживаемых отделениями дневного пребывания и социально-досуговой деятельности для граждан пожилого возраста и инвалидов бюджетных учреждений социального обслуживания населения, с 4,7 до 5,1 тыс. человек к 2015 году;
30) ежегодное повышение квалификации 50 руководителей и сотрудников учреждений социального обслуживания населения на базе факультетов социальной работы федеральных государственных образовательных организаций и иных образовательных организаций, имеющих соответствующее лицензирование;
31) сокращение продолжительности лечения инвалида в психиатрическом стационаре до 90 дней;
32) увеличение доли общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций до 25% к 2020 году;
33) формирование условий устойчивого развития доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения в Орловской области;
34) обеспечение межведомственного взаимодействия и координации работ исполнительных органов государственной власти при формировании условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Орловской области;
35) сбор и систематизация информации о доступности объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Орловской области с целью размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
36) формирование условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;
37) увеличение доли парка подвижного городского наземного транспорта для перевозки лиц с ограниченными возможностями до 0,2% к 2016 году;
38) сокращение продолжительности лечения больного инвалида в психиатрическом стационаре до 90 дней;
39) увеличение доли образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций до 15,6% к 2017 году;
40) создание базовой профессиональной образовательной организации, обеспечивающей поддержку региональной системы инклюзивного профессионального образования инвалидов;
41) увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общем количестве данной категории до 4,2% к 2016 году;
42) увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения в Орловской области;
43) увеличение доли образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций до 23,1% к 2020 году;
44) увеличение доли дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций до 20% к 2020 году;
45) увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста до 100% к 2020 году;
46) увеличение доли детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста до 100% к 2020 году;
47) увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста до 50% к 2020 году;
48) укрепление материально-технической базы стационарных организаций социального обслуживания Орловской области с целью улучшения условий проживания в них граждан пожилого возраста и инвалидов, приведение их к современным требованиям, обеспечивающим комфортность;
49) улучшение материального положения неработающих пенсионеров и инвалидов в Орловской области
|