Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Правительства
Орловской области
от 9 февраля 2017 г. N 35
Приложение
к постановлению Правительства
Орловской области
от 25 февраля 2013 г. N 52
Порядок
предоставления субсидии, направленной на повышение продуктивности в молочном скотоводстве
1. Настоящий Порядок определяет условия и правила предоставления субсидии, направленной на повышение продуктивности в молочном скотоводстве (далее также - субсидия) сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, заключившим с Департаментом сельского хозяйства Орловской области (далее также - Департамент) соглашение об участии в реализации мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы", государственной программы Орловской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Орловской области", утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 27 ноября 2012 года N 436 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Орловской области".
2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, по данному направлению.
Главным распорядителем бюджетных средств по данному направлению является Департамент сельского хозяйства Орловской области.
3. Субсидии на возмещение части затрат, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее соответственно - получатель), путем возмещения части затрат за расчетные периоды I и II квартала текущего финансового года на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока, отвечающего требованиям по безопасности к сырому молоку, предусмотренным техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 033/2013 "О безопасности молока и молочной продукции", принятым решением Совета Евразийской экономической комиссии от 9 октября 2013 года N 67 "О техническом регламенте Таможенного союза "О безопасности молока и молочной продукции", техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции", утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года N 880 "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" (далее - молоко), исходя из следующих критериев:
наличия у сельскохозяйственных товаропроизводителей поголовья коров и (или) коз на 1-е число месяца их обращения в Департамент за получением средств, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве;
обеспечения сохранности поголовья коров в отчетном финансовом году к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей с началом хозяйственной деятельности по направлению предоставления субсидий в отчетном финансовом году).
4. Размер субсидии, предоставляемой i-му получателю (Si), определяется по формуле:
, где:
- объем реализации и (или) отгрузки на собственную переработку коровьего молока i-м получателем субсидии за расчетный период;
- объем реализации и (или) отгрузки на собственную переработку козьего молока i-м получателем субсидии за расчетный период;
- среднее арифметическое значение молочной продуктивности коров i-го получателя субсидии за отчетный год (предшествующий текущему финансовому году);
- среднее арифметическое значение молочной продуктивности коз i-го получателя субсидии за отчетный год (предшествующий текущему финансовому году);
- среднее арифметическое значение молочной продуктивности коров i-го получателя субсидии за год, предшествующий отчетному году;
- среднее арифметическое значение молочной продуктивности коз i-го получателя субсидии за год, предшествующий отчетному году;
- коэффициент, учитывающий состояние отрасли молочного скотоводства у i-го получателя субсидии. Значение коэффициента, учитывающего состояние отрасли молочного скотоводства, определяется исходя из значения абсолютной величины молочной продуктивности одной головы коров и (или) коз i-го получателя субсидии (в килограммах) за отчетный год:
=1,0, если кг или < 2000 кг;
= 1,2 если > 5000 кг или кг.
- базовая ставка субсидии на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока рассчитывается по формуле:
, где:
- объем субсидии, направленной на повышение продуктивности в молочном скотоводстве в текущем финансовом году
- объем реализации и (или) отгрузки на собственную переработку коровьего молока сельскохозяйственными товаропроизводителями Орловской области, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, за отчетный год (предшествующий текущему финансовому году);
- объем реализации и (или) отгрузки на собственную переработку козьего молока сельскохозяйственными товаропроизводителями Орловской области, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, за отчетный год (предшествующий текущему финансовому году).
Базовая ставка субсидии на текущий финансовый год утверждается приказом Департамента в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Орловской области о предоставлении субсидии из федерального бюджета и размещается в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
В случае возникновения неиспользованного остатка субсидии по итогам II квартала текущего финансового года остаток субсидии перераспределяется между получателями субсидии, имеющими право на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком, пропорционально полученной субсидии в текущем финансовом году.
5. Объем субсидий из областного бюджета соответствует уровню софинансирования расходных обязательств Орловской области, утвержденному Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
6. Сельскохозяйственные товаропроизводители и организации по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных для получения субсидий представляют в Департамент в сроки, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, следующие документы:
1) заявление на предоставление субсидии (далее также - заявление), в котором подтверждается:
наличие статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя;
соответствие требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка;
2) справку-расчет на предоставление субсидии;
3) реестр документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока, составленный на основании типовой межотраслевой формы N СП-33 "Товарно-транспортная накладная (молсырье)", унифицированной формы N ТОРГ-12 "Товарная накладная";
4) справку о наличии поголовья коров и (или) коз на первое число периода, заявленного к субсидированию, и на первое число месяца их обращения в Департамент о предоставлении субсидии;
5) справку о молочной продуктивности коров за отчетный период и аналогичный период года, предшествующего отчетному году (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей с началом хозяйственной деятельности по направлению предоставления субсидий в отчетном финансовом году);
6) справку об объемах производства, реализации и (или) отгрузки на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока;
7) проект соглашения о предоставлении субсидии, в обязательном порядке предусматривающий положения о согласии получателя субсидии на осуществление Департаментом и органом государственного финансового
контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, устанавливающий показатель (показатели) результативности предоставления субсидии, основания возврата полученных субсидий, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, Департаментом финансов Орловской области (далее - соглашение о предоставлении субсидии);
8) справку о структуре уставного (складочного) капитала (для юридических лиц);
9) документы, подтверждающие соответствие требованиям, указанным в подпунктах 1 - 3 пункта 7 настоящего Порядка (представляются по собственной инициативе).
В случае если получатель субсидии не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпункте 9 настоящего пункта, соответствующие сведения запрашиваются Департаментом в Федеральной налоговой службе посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Формы справок-расчетов на предоставление субсидии, заявления на предоставление субсидии, справки о подтверждении статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя, справку о наличии поголовья коров и (или) коз, справки о молочной продуктивности коров, реестра документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока, справки об объемах производства, реализации и (или) отгрузки на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока, справки о структуре уставного (складочного) капитала утверждаются приказом Департамента.
7. Получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:
1) у получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
3) получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
4) получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
8. Информация о дате начала подачи документов для получения субсидии в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Орловской области о предоставлении субсидии из федерального бюджета и не позднее 5 рабочих дней до даты начала подачи документов размещается в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Документы для получения субсидии представляются в Департамент по итогам I квартала текущего года не позднее 15 мая, по итогам II квартала текущего года - не позднее 15 августа текущего финансового года.
9. Департамент регистрирует заявления и документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, в порядке их поступления в течение 1 рабочего дня в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью, и в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации заявления, осуществляет рассмотрение представленных документов.
10. В предоставлении субсидии отказывается в случае:
несоответствия заявителя требованиям, установленным настоящим Порядком;
представления недостоверной информации и (или) представления документов, указанных в подпунктах 1 - 8 пункта 6 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) с нарушением установленных настоящим Порядком сроков;
отсутствия на дату подачи заявления бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
11. В случае наличия оснований, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, Департамент направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа в течение 25 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.
12. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, Департамент не позднее 25 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии и издает приказ о предоставлении субсидии (далее - приказ).
Перечень получателей субсидии размещается в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня издания приказа.
13. Департамент в срок не позднее 10 рабочих дней со дня издания приказа направляет заявку в Департамент финансов Орловской области на перечисление денежных средств в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
14. Департамент финансов Орловской области не позднее 10 рабочих дней со дня получения заявки перечисляет денежные средства на счет Департамента.
15. Субсидии перечисляются на расчетный счет получателя субсидий, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 5 рабочих дней со дня поступления средств субсидии на счет Департамента, но не позднее 31 декабря текущего года.
16. Проверка соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется путем проведения Департаментом проверки документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
Ответственность за достоверность представляемых в Департамент сведений, документов и соблюдение условий, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидий, возлагается на получателей субсидий.
Орган государственного финансового контроля осуществляет проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в установленном порядке.
17. В случае нарушения получателями субсидии условий и целей предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, Департамент в течение 10 рабочих дней с момента выявления данных нарушений направляет получателям субсидии требование о возврате на счет Департамента полученной субсидии.
В соответствии с целями предоставления субсидий, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, возврат в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, не осуществляется.
В случае недостижения получателем субсидии показателей результативности, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, Департамент в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, производит расчет подлежащих возврату средств и направляет требование о возврате средств на счет Департамента.
18. Субсидия, подлежащая возврату в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка, подлежит перечислению на счет Департамента в срок не позднее 30 календарных дней со дня направления Департаментом получателю субсидии соответствующего требования.
В случае отказа получателя субсидий от их возврата в указанный срок субсидии взыскиваются Департаментом в судебном порядке.
19. Получатели субсидии представляют в Департамент отчетность по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, установленные Департаментом.
20. Эффективность предоставления субсидии оценивается ежегодно Департаментом на основании достижения показателей результативности предоставления субсидии, указанных в соглашении о предоставлении субсидии.
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 9 февраля 2017 г. N 35 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.