Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
г. Мценска
от 30 декабря 2016 г. N 1631
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ на территории города Мценска"
I. Общие положения
Предмет регулирования Регламента
1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ на территории города Мценска" (далее - Административный регламент) определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Мценска при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ на территории города Мценска" и разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются:
1) юридические лица (организации всех форм собственности) в лице руководителя организации либо представителя по доверенности;
2) индивидуальные предприниматели;
3) физические лица.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, осуществляется посредством консультаций, а также размещения информации на информационных стендах в доступных для ознакомления местах, а также официальном сайте в сети "Интернет".
4. Местонахождение Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Мценска: 303030, Орловская область, г. Мценск, пл. Ленина, 1.
График работы:
понедельник - пятница - с 8-00 до 17-00;
перерыв на обед - с 12-00 до 13-00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Информация о месте нахождения и графике работы администрации города Мценска, Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Мценска (далее - Управление ЖКХ) размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте администрации города Мценска в сети Интернет, а также предоставляется посредством консультаций, письменных разъяснений, с использованием почтовой и телефонной связи.
5. Телефон Управления ЖКХ для справок: 2-24-09.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 303030, Орловская область, г. Мценск, пл. Ленина, 1.
Электронный адрес Управления ЖКХ для направления документов и обращений: E-mail: uprgkx@mail.ru.
6. Официальный сайт администрации города Мценска: adm-mtsensk.ru.
7. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах размещаются следующие документы и информация:
1) настоящий Административный регламент или извлечения из него;
2) сведения о времени приема посетителей;
3) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
4) порядок получения консультаций;
5) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги специалисты обязаны:
- подробно, в корректной форме информировать заинтересованное лицо по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальным служащим должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации или авторитету муниципального органа;
- соблюдать права и законные интересы обратившихся граждан и организаций.
Консультации и справки предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на производство земляных работ на территории города Мценска" (далее по тексту - муниципальная услуга).
Наименование структурного подразделения администрации, предоставляющей муниципальную услугу
9. Муниципальную услугу предоставляет Управление ЖКХ в письменном виде, а также в электронном виде при наличии у заявителя электронной подписи и универсальной электронной карты.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела благоустройства и городской инфраструктуры Управления ЖКХ (далее - специалисты ОБиГИ Управления ЖКХ).
10. Специалисты ОБиГИ Управления ЖКХ, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, муниципальные органы, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, Перечень которых утвержден решением Мценского городского Совета народных депутатов от 19 октября 2012 года N 531-МПА.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на производство земляных работ на территории города Мценска (приложение 1) либо мотивированный отказ в выдаче разрешения в письменной форме.
Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги
12. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 3 рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги (при ликвидации аварии - не должен превышать 4 часов).
13. Предоставление услуги может быть приостановлено при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги на срок, указанный в заявлении.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (в ред. Закона Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, "Российская газета", N 7, 24.01.2009);
2) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
3) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
4) Уставом города Мценска, утвержденным постановлением Мценского городского Совета народных депутатов от 23 июня 2005 года N 71/796-ГС;
5) Положением "Об управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Мценска", утвержденным решением Мценского городского Совета народных депутатов от 23 октября 2007 года N 74-МПА ("Мценский край", N 135, 07.11.2007);
6) Правилами благоустройства и содержания территории г. Мценска, утвержденными решением Мценского городского Совета народных депутатов от 27 апреля 2011 года N 394-МПА;
7) Правилами производства земляных работ в городе Мценске, утвержденными постановлением Главы города Мценска от 31 марта 1994 года N 146 ("Мценский край", N 57 - 58, 21.05.2010 (приложение), N 66 - 67, 11.06.2010 (постановление));
8) Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих администрации города Мценска при предоставлении муниципальных услуг, утвержденными постановлением Администрации города Мценска от 26 октября 2012 года N 1150 (adm-mtsensk.ru).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, порядок их представления
15. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) заявление установленного образца (приложение 2), оформленное заявителем в полном объеме;
2) документ, удостоверяющий личность;
3) доверенность, оформленная надлежащим образом (в случае подачи заявления представителем заявителя);
4) проектная документация, согласованная в установленном порядке с организациями, эксплуатирующими подземные коммуникации, комитетом по архитектуре и градостроительству администрации города Мценска, с приложением технических условий подключения (технологического присоединения) объекта к инженерным сетям (далее - технические условия).
16. В случае производства ремонтных работ уже подключенного к инженерным сетям объекта необходимо предоставить топосъемку места производства работ, согласованную в установленном порядке с организациями, эксплуатирующими подземные коммуникации.
17. К заявлению о выдаче разрешения на производство земляных работ заявитель вправе приложить следующие документы:
1) документ, удостоверяющий право собственности на земельный участок или объект подключения (технологического присоединения) к инженерным сетям;
2) разрешение на снос, обрезку зеленых насаждений, попадающих в зону проведения земляных работ;
3) обязательство заявителя о восстановлении нарушенного благоустройства (обратная сторона разрешения).
Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, и порядок их представления
18. Документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, указаны в подпунктах 1 - 2 пункта 17 настоящего Административного регламента.
19. Заявитель может по своей инициативе самостоятельно представить в Управление ЖКХ документы, указанные в подпунктах 1 - 2 пункта 17 настоящего Административного регламента, для предоставления муниципальной услуги.
20. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Указание на запрет требовать от заявителя
21. Специалисты ОБиГИ Управления ЖКХ не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
22. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, поступивших в Управления ЖКХ, являются:
1) несоответствие заявления форме, установленной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту;
2) заявление и документы не поддаются прочтению;
3) наличие в заявлении и документах неоговоренных исправлений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание;
4) заявление и документы содержат нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
23. Предоставление услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:
1) при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления услуги;
2) на основании определения или решения суда.
24. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
1) истечение срока действия технических условий;
2) земельный участок на котором будут производиться земляные работы не является муниципальной собственностью;
3) на основании определения или решения суда.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
25. Для предоставления данной муниципальной услуги необходимыми и обязательными услугами является получение документов, указанных в пп. 4 п. 15, п. 16 настоящего Административного регламента.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
26. Предоставление муниципальной услуги производится бесплатно.
27. При оказании муниципальной услуги государственная пошлина не предусмотрена.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
28. Стоимость необходимых и обязательных услуг, предоставляемых организациями и учреждениями, не подведомственными администрации города Мценска, в том числе методика расчета стоимости таких услуг, устанавливаются внутренними положениями данных организаций и учреждений.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления или получении разрешения заявителем лично составляет не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
30. Регистрация заявления, представленного в Управление ЖКХ в письменной форме, осуществляется в день поступления данного заявления.
31. Регистрация заявления, направленного с использованием средств почтовой связи или в форме электронного документа, осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в Управление ЖКХ.
В случае поступления заявления в Управление ЖКХ в выходной или праздничный день регистрация заявления осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
32. Помещения для ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы специалистов ОБиГИ Управления ЖКХ.
33. Места ожидания, предназначенные для заявителей, оборудуются:
1) информационными стендами;
2) стульями и столами для возможности оформления документов.
34. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
3) графика приема посетителей.
35. Каждое рабочее место специалистов ОБиГИ Управления ЖКХ должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
36. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом ОБиГИ Управления ЖКХ одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
37. Для удобства потребителей муниципальной услуги на информационном стенде размещается следующая информация:
1) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
2) образцы заполнения заявления.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги
38. Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
1) удовлетворенность заявителей качеством услуги;
2) доступность услуги;
3) доступность информации;
4) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
5) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;
6) предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме;
7) показателями доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, являются:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, в здании администрации города Мценска;
- обеспечение допуска в здание администрации собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
- оказание специалистами Управления ЖКХ инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
39. Основными требованиями к качеству предоставления муниципальной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой заявителю информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
2) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
3) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
4) полнота представляемой информации.
40. В целях получения муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в Управление ЖКХ по мере необходимости.
41. При представлении на приеме всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предполагается однократное взаимодействие заявителя со специалистом ОБиГИ Управления ЖКХ, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Продолжительность времени взаимодействия заявителя со специалистом ОБиГИ Управления ЖКХ, ответственным за предоставление муниципальной услуги, - 15 минут.
42. Специалист ОБиГИ Управления ЖКХ обязан обеспечивать конфиденциальность полученных в результате своей деятельности сведений о заявителях.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
43. При предоставлении муниципальной услуги должна быть обеспечена возможность:
1) получения информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте администрации города Мценска в сети "Интернет" (adm-mtsensk.ru);
2) направления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде на официальный сайт администрации города Мценска в сети "Интернет" (adm-mtsensk.ru).
44. При подаче заявления в форме электронного документа заявителю направляется электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления и содержащее перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
45. Рассмотрение заявления, поданного в форме электронного документа, осуществляется при представлении документов (их заверенных копий), необходимых для предоставления муниципальной услуги через электронную почту (в сканированном виде), посредством факсимильной связи или на бумажном носителе.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
46. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и документов;
3) подготовку и выдачу (отказ в выдаче) разрешения на производство земляных работ.
47. Блок-схема предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на производство земляных работ приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Последовательность выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
48. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление ЖКХ заявления и документов, указанных в пунктах 15, 16 настоящего Административного регламента.
49. Заявление и документы, могут быть поданы заявителем (его представителем):
1) на личном приеме;
2) посредством почтовой связи;
3) в форме электронного документа.
50. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявлений и документов, является специалист ОБиГИ Управления ЖКХ.
51. Специалист ОБиГИ Управления ЖКХ, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) проверяет реквизиты заявления и наличие документов;
2) осуществляет регистрацию заявления и документов в сроки, указанные в п. 30, 31 настоящего Административного регламента.
52. Результатом административной процедуры является регистрация заявителем (его представителем) заявления и документов.
Последовательность выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
53. Основанием для начала административной процедуры является регистрация специалистом ОБиГИ Управления ЖКХ заявления и документов.
54. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист ОБиГИ Управления ЖКХ.
55. Специалист ОБиГИ Управления ЖКХ рассматривает заявление и документы, в том числе осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет их соответствия настоящему Административному регламенту.
56. Специалист ОБиГИ Управления ЖКХ определяет наличие оснований, по которым муниципальная услуга не может быть предоставлена в соответствии с пунктом 24 настоящего Административного регламента.
57. Результатом административной процедуры является:
1) принятие решения о соответствии или несоответствии заявления и документов требованиям настоящего Административного регламента;
2) принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги в случаях, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
3) подготовка проекта разрешения на производство земляных работ.
Последовательность выполнения административной процедуры по подготовке и выдаче (отказу в выдаче) разрешения на производство земляных работ
58. Основанием для начала административной процедуры является соответствие заявления и документов требованиям настоящего Административного регламента.
59. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист ОБиГИ Управления ЖКХ.
60. Специалист ОБиГИ Управления ЖКХ:
1) готовит проект разрешения на производство земляных работ;
2) визирует разрешение у начальника ОБиГИ Управления ЖКХ;
3) подписывает разрешение у начальника Управления ЖКХ;
4) регистрирует оформленное разрешение в журнале регистрации выдачи разрешений на производство земляных работ;
5) выдает заявителю оформленное и зарегистрированное разрешение на производство земляных работ.
61. При выявлении обстоятельств, являющихся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии со статьей 24 настоящего Административного регламента, специалист ОБиГИ Управления ЖКХ готовит письмо об отказе в выдаче разрешения с указанием оснований отказа. Подготовленное письмо об отказе в выдаче разрешения направляется в порядке делопроизводства на подпись начальнику Управления ЖКХ.
62. Результатом административной процедуры является выдача надлежащим образом оформленного и зарегистрированного разрешения на производство земляных работ либо отказ в выдаче такого разрешения.
63. Результат выполнения муниципальной услуги: регистрация оформленного разрешения на производство земляных работ в журнале регистрации выдачи разрешений на производство земляных работ с указанием номера разрешения и даты выдачи.
Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур
64. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется в соответствии с пунктом 43 настоящего Административного регламента.
65. Заявитель имеет право направить заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме на электронный адрес Управления ЖКХ: E-mail: uprgkx@mail.ru.
66. Способы получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги: лично или по электронной почте.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля
67. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления ЖКХ путем проведения проверок исполнения специалистами ОБиГИ Управления ЖКХ положений настоящего Административного регламента.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
68. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).
69. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок исполнения специалистами Управления ЖКХ положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников органа, предоставляющего муниципальную услугу.
70. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказа начальника Управления ЖКХ.
Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
71. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги
72. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц или муниципальных служащих Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений
73. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц Управления ЖКХ.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
74. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ Управления ЖКХ, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
75. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалоб (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается, указан в постановлении Администрации города Мценска от 26 октября 2012 года N 1150 "Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих администрации города Мценска при предоставлении муниципальных услуг".
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
76. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления ЖКХ является подача заявителем жалобы.
77. Жалоба подается в администрацию города Мценска в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
78. Заявители имеют право обратиться в администрацию города Мценска за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
79. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Управления ЖКХ, предоставляющих муниципальные услуги, направляется непосредственно главе города Мценска.
80. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Срок рассмотрения жалобы (претензии)
81. Жалоба, поступившая в отдел информационно-документационного и хозяйственного обеспечения администрации города Мценска, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
82. В случае обжалования отказа Управления ЖКХ, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
83. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация города Мценска принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме распоряжения администрации города Мценска.
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на производство земляных
работ на территории города Мценска"
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Управление жилищно-коммунального хозяйства
администрации г. Мценска
303030, Орловская область, г. Мценск, пл. Ленина 1 Телефоны: 8 (48646)
ОКПО 83009530 2-32-40, 2-24-09;
ОГРН 1075744001002 2-51-96; 2-62-40
ИНН/КПП 5703011911/5700301001 Факс: 8(48646)2-24-09
E-mail: uprgkx@mail.ru
_________________________________________________________________________
РАЗРЕШЕНИЕ N_____
на производство земляных работ
от "____" ___________ 20__ г.
Выдано: _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юр. лица, ФИО должностного лица или гражданина, адрес,
телефон)
_________________________________________________________________________
Адрес места производства работ:
_________________________________________________________________________
Цель выполняемой работы:
_________________________________________________________________________
Вид и объем вскрываемого покрытия:
_________________________________________________________________________
Организация, восстанавливающая благоустройство:
_________________________________________________________________________
ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ РАЗРЕШЕНО:
с _________________ 20__ г. по _____________20__ г.
восстановление нарушенного благоустройства выполнить в срок до __ 20__ г.
Начальник Управления ЖКХ _____________________________
(ФИО, подпись) МП
Особые условия при производстве работ:
При производстве работ установить ограждение.
Обеспечить беспрепятственный проезд автотранспорта и безопасный проход
пешеходов. После окончания работ привести в нормативное состояние
поврежденное покрытие.
Главный специалист ОБиГИ Управления ЖКХ __________________ (подпись, ФИО)
Начальник ОБиГИ Управления ЖКХ ___________________________ (подпись, ФИО)
Обратная сторона
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА:
1. До начала производства земляных работ вызвать на место
представителей эксплуатирующих подземные коммуникации для получения
технических указаний и получения согласования в установленном порядке.
2. Место разрытия оградить, при необходимости в ночное время
установить освещение.
3. Все материалы и грунт размещать только в пределах ограждения
участка.
Грунт, непригодный для обратной засыпки, вывозить по ходу работы.
4. При производстве работ обеспечить безопасное движение транспорта
и пешеходов. Через траншеи при необходимости установить пешеходные
мостики с перилами. В случае, если земляные работы проводятся в полосе
отвода автомобильной дороги, организация-исполнитель уведомляет органы
ГИБДД о месте и сроках проведения работ, в соответствии с ОДМ 218.6.019
"Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства
дорожных работ".
5. Засыпка траншеи и котлованов на проезжей части, выездах и
тротуарах с твердым покрытием должна производиться песком с послойной
поливкой водой (в летнее время) и талым песком в зимнее время с
последующей засыпкой щебнем.
По мере просадки траншеи необходима очередная подсыпка щебня до
полной усадки. Только после этого производить работы по асфальтированию.
Засыпку песком производить в присутствии представителя эксплуатирующей
организации.
6. При разрытии зеленой зоны следить за осадкой грунта в траншее и
по необходимости подсыпать, по окончании просадки восстановить
озеленение.
7. Уборка материалов, лишнего грунта должна быть произведена в
течение 24-х часов по окончании работ.
8. При производстве земляных работ исключить повреждения смежных
или пересекаемых коммуникаций, сетей, сооружений, иного имущества
третьих лиц.
В случае причинения в результате производства земляных работ ущерба
третьим лицам ущерб возмещается лицом, причинившим ущерб.
9. По окончании производства земляных работ восстановить нарушенное
благоустройство и осуществлять контроль за местом проведения земляных
работ в течение двух лет.
10. Неисполнение данных обязательств влечет за собой привлечение к
административной ответственности.
С обязательствами по восстановлению нарушенного благоустройства согласен:
_________________________________________________________________________
ФИО (или его представителя, действующего по доверенности, с указанием
реквизитов доверенности), наименование должности и организации - для
юридических лиц, подпись, дата
УВЕДОМЛЕНИЕ
восстановлении благоустройства, нарушенного
в ходе проведения земляных работ
Восстановление нарушенного благоустройства произвел:
_________________________________________________________________________
(ФИО, подпись, дата)
Благоустройство территории принял:
_________________________________________________________________________
(специалист ОБиГИ Управления ЖКХ - ФИО, подпись, дата)
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на производство земляных
работ на территории города Мценска"
Начальнику Управления ЖКХ
__________________________________________
(ФИО)
__________________________________________
ФИО заявителя, адрес, телефон - для граждан
__________________________________________
полное наименование организации - для
юридических лиц, почтовый адрес, телефон
__________________________________________
___________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
1. Прошу разрешить производство земляных работ на земельном участке,
расположенном по адресу: _______________________________________________,
с нарушением дорожного покрытия ___ кв. м ______________________________,
(вид покрытия, способ работ)
асфальтового покрытия ___ кв. м ________________________________________,
(объект покрытия, способ работ)
зеленой зоны ________ кв. м _____________________________________________
(объект покрытия, способ работ)
2. Наименование и виды работ (протяженность и др.):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Подрядная организация (наименование, юридический адрес, тел.:)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Запрашиваемые сроки:
с _________________ по _______________
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года
N 152-ФЗ "О персональных данных" даю свое согласие на обработку моих
персональных данных.
Подпись заявителя _________________________________________________ (ФИО)
(или его представителя, действующего по доверенности, с указанием
реквизитов доверенности), наименование должности и организации -
для юридических лиц
_________________________________________________________________________
Дата ________________________________
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на производство земляных
работ на территории города Мценска"
Блок-схема
последовательности административных процедур по выдаче разрешений на производство земляных работ на территории города Мценска
/-----------------------------------------------------\
| Начало предоставления муниципальной услуги: |
| обращение заявителя |
\-----------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------\
| Прием документов и регистрация заявления |
\-----------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------\
|Специалист ОБиГИ Управления ЖКХ, ответственный за|
|рассмотрение документов, рассматривает представленные|
|документы на предмет наличия всех документов,|
|установленных настоящим Административным регламентом |
\-----------------------------------------------------/
/------\ /---------------------------------------------\ /---------\
| Да |--| В наличии все необходимые документы |--| Нет |
\------/ \---------------------------------------------/ \---------/
|
/----------------------\
/---------------------------\ | Запрос у заявителя |
| Рассмотрение заявления и | |недостающих документов|
|документов на соответствие | \----------------------/
| требованиям настоящего | /------\ /--------------\ /-----\
| Административного |----| Да |--| Документы |--| Нет |
| регламента | \------/ |предоставлены | \-----/
\---------------------------/ \--------------/ |
|
/--\ /----------------\ /---\ |
|Да|| Документы ||Нет| |
\--/ | соответствуют | \---/ |
\----------------/ |
/----------\ /-------------\ |
|Подготовка| | Отказ в | |
| и выдача | | выдаче |-------------------------------/
|разрешения| | разрешения |
\----------/ \-------------/
/------------------------------\
| Процедуры по предоставлению |
| услуги закончены |
\------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Мценска Орловской области от 30 декабря 2016 г. N 1631 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.