Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Орловской области
от 1 марта 2017 г. N 64
Приложение
к постановлению Правительства
Орловской области
от 24 октября 2016 г. N 418
Государственная программа
Орловской области "Развитие промышленности Орловской области"
Паспорт
государственной программы Орловской области "Развитие промышленности Орловской области"
Наименование государственной программы |
"Развитие промышленности Орловской области" (далее также - государственная программа) |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Департамент промышленности, связи и торговли Орловской области |
Соисполнители государственной программы |
- |
Участники государственной программы |
- |
Подпрограммы (в том числе ведомственные целевые программы) |
Подпрограмма 1 "Развитие промышленного потенциала Орловской области". Подпрограмма 2 "Развитие среды промышленных коммуникаций" |
Цели государственной программы |
Обеспечение благоприятных условий для развития промышленного комплекса Орловской области |
Задачи государственной программы |
1) развитие промышленного потенциала Орловской области; 2) формирование благоприятной информационной среды и развитие промышленного интернета |
Целевые индикаторы и показатели государственной программы |
1) количество реализуемых инвестиционных проектов, направленных на развитие промышленного потенциала по видам экономической деятельности, входящим в сферу деятельности государственной программы; 2) объем инвестиций, направленных на развитие промышленного потенциала по видам экономической деятельности, входящим в сферу деятельности государственной программы; 3) количество созданных новых высокопроизводительных рабочих мест в рамках реализации инвестиционных проектов, направленных на развитие промышленного потенциала по видам экономической деятельности, входящим в сферу деятельности государственной программы; 4) объем продукции, отгруженной участниками промышленных кластеров на территории Орловской области; 5) количество проведенных мероприятий, направленных на стимулирование инновационной и научно-технической деятельности в промышленной сфере Орловской области; 6) количество проведенных мероприятий, направленных на продвижение продукции промышленных предприятий Орловской области на российском и международном рынках; 7) количество реализуемых инвестиционных проектов, направленных на развитие импортозамещения по видам экономической деятельности, входящим в сферу деятельности государственной программы; 8) объем отгруженной импортозамещающей продукции в рамках инвестиционных проектов, направленных на развитие импортозамещения, по видам экономической деятельности, входящим в сферу деятельности государственной программы; 9) количество используемых государственных информационных систем с предоставленным авторизованным доступом оператора регионального раздела системы; 10) степень наполняемости региональных разделов государственных информационных систем с предоставленным авторизованным доступом; 11) количество тематических информационных блоков, размещенных в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр"; 12) количество проведенных мероприятий, направленных на развитие информационно-коммуникационного взаимодействия в промышленной и научно-инновационной сфере; 13) доля крупных и средних предприятий, вовлеченных в информационный обмен, в общем числе крупных и средних предприятий по видам экономической деятельности, входящим в сферу деятельности государственной программы |
Этапы и сроки реализации государственной программы |
Государственная программа реализуется в один этап. Срок реализации: 2017 - 2025 годы |
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы |
Общий объем финансирования - 20 980 000 тыс. рублей, в том числе: внебюджетные фонды - 20 980 000 тыс. рублей: 2017 год - 1 650 000 тыс. рублей; 2018 год - 1 820 000 тыс. рублей; 2019 год - 1 990 000 тыс. рублей; 2020 год - 2 120 000 тыс. рублей; 2021 год - 2 380 000 тыс. рублей; 2022 год - 2 520 000 тыс. рублей; 2023 год - 2 670 000 тыс. рублей; 2024 год - 2 830 000 тыс. рублей; 2025 год - 3 000 000 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
В результате реализации мероприятий государственной программы к 2025 году: 1) количество реализуемых инвестиционных проектов, направленных на развитие промышленного потенциала по видам экономической деятельности, входящим в сферу деятельности государственной программы, увеличится в 1,5 раза по сравнению с 2016 годом и составит 12 единиц; 2) объем инвестиций, направленных на развитие промышленного потенциала по видам экономической деятельности, входящим в сферу деятельности государственной программы, увеличится в 1,7 раза по сравнению с 2016 годом и составит 3,4 млрд рублей; 3) количество созданных новых высокопроизводительных рабочих мест в рамках реализации инвестиционных проектов, направленных на развитие промышленного потенциала по видам экономической деятельности, входящим в сферу деятельности государственной программы, составит 260 единиц; 4) объем продукции, отгруженной участниками промышленных кластеров на территории Орловской области, увеличится в 2,4 раза по сравнению с 2016 годом и составит 8,6 млрд рублей; 5) количество проведенных мероприятий, направленных на стимулирование инновационной и научно-технической деятельности в промышленной сфере Орловской области, увеличится в 1,5 раза по сравнению с 2016 годом и составит не менее 9 единиц; 6) количество проведенных мероприятий, направленных на продвижение продукции промышленных предприятий Орловской области на российском и международном рынках, увеличится в 1,5 раза по сравнению с 2016 годом и составит не менее 18 единиц; 7) количество реализуемых инвестиционных проектов, направленных на развитие импортозамещения по видам экономической деятельности, входящим в сферу деятельности государственной программы, увеличится в 1,7 раза по сравнению с 2016 годом и составит 10 единиц; 8) объем отгруженной импортозамещающей продукции в рамках инвестиционных проектов, направленных на развитие импортозамещения, по видам экономической деятельности, входящим в сферу деятельности государственной программы, увеличится в 2,9 раза по сравнению с 2016 годом и составит 3,5 млрд рублей; 9) количество используемых государственных информационных систем с предоставленным авторизованным доступом оператора регионального раздела системы составит не менее 3 единиц; 10) степень наполняемости региональных разделов государственных информационных систем с предоставленным авторизованным доступом достигнет 100%; 11) количество тематических информационных блоков, размещенных в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр", увеличится в 2,5 раза по сравнению с 2016 годом и составит не менее 100 единиц; 12) количество проведенных мероприятий, направленных на развитие информационно-коммуникационного взаимодействия в промышленной и научно-инновационной сфере, увеличится в 1,4 раза по сравнению с 2016 годом и составит не менее 14 единиц; 13) доля крупных и средних предприятий, вовлеченных в информационный обмен, в общем числе крупных и средних предприятий по видам экономической деятельности, входящим в сферу деятельности государственной программы, достигнет 100% |
Паспорт
подпрограммы 1 "Развитие промышленного потенциала Орловской области" государственной программы
Наименование и номер подпрограммы государственной программы |
"Развитие промышленного потенциала Орловской области" (далее также - подпрограмма 1) |
Ответственный исполнитель подпрограммы 1 (соисполнитель государственной программы) |
Департамент промышленности, связи и торговли Орловской области |
Участники подпрограммы 1 |
- |
Программно-целевые инструменты подпрограммы 1 |
Ведомственные целевые программы не входят в состав подпрограммы 1 |
Цели подпрограммы 1 |
Развитие промышленного потенциала Орловской области |
Задачи подпрограммы 1 |
1) развитие производственного потенциала и стимулирование инноваций; 2) развитие инвестиционной деятельности и освоение новых рынков сбыта; 3) развитие импортозамещения |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1 |
1) количество реализуемых инвестиционных проектов, направленных на развитие промышленного потенциала по видам экономической деятельности, входящим в сферу деятельности государственной программы; 2) объем инвестиций, направленных на развитие промышленного потенциала по видам экономической деятельности, входящим в сферу деятельности государственной программы; 3) количество созданных новых высокопроизводительных рабочих мест в рамках реализации инвестиционных проектов, направленных на развитие промышленного потенциала по видам экономической деятельности, входящим в сферу деятельности государственной программы; 4) объем продукции, отгруженной участниками промышленных кластеров на территории Орловской области; 5) количество проведенных мероприятий, направленных на стимулирование инновационной и научно-технической деятельности в промышленной сфере Орловской области; 6) количество проведенных мероприятий, направленных на продвижение продукции промышленных предприятий Орловской области на российском и международном рынках; 7) количество реализуемых инвестиционных проектов, направленных на развитие импортозамещения по видам экономической деятельности, входящим в сферу деятельности государственной программы; 8) объем отгруженной импортозамещающей продукции в рамках инвестиционных проектов, направленных на развитие импортозамещения, по видам экономической деятельности, входящим в сферу деятельности государственной программы |
Этапы и сроки реализации |
Подпрограмма 1 рассчитана на 2017 - 2025 годы и реализуется в один этап |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1 |
Общий объем финансирования - 20 980 000 тыс. рублей, в том числе: внебюджетные фонды - 20 980 000 тыс. рублей: 2017 год - 1 650 000 тыс. рублей; 2018 год - 1 820 000 тыс. рублей; 2019 год - 1 990 000 тыс. рублей; 2020 год - 2 120 000 тыс. рублей; 2021 год - 2 380 000 тыс. рублей; 2022 год - 2 520 000 тыс. рублей; 2023 год - 2 670 000 тыс. рублей; 2024 год - 2 830 000 тыс. рублей; 2025 год - 3 000 000 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1 |
В результате реализации подпрограммы 1 к 2025 году: 1) количество реализуемых инвестиционных проектов, направленных на развитие промышленного потенциала по видам экономической деятельности, входящим в сферу деятельности государственной программы, увеличится в 1,5 раза по сравнению с 2016 годом и составит 12 единиц; 2) объем инвестиций, направленных на развитие промышленного потенциала по видам экономической деятельности, входящим в сферу деятельности государственной программы, увеличится в 1,7 раза по сравнению с 2016 годом и составит 3,4 млрд рублей; 3) количество созданных новых высокопроизводительных рабочих мест в рамках реализации инвестиционных проектов, направленных на развитие промышленного потенциала по видам экономической деятельности, входящим в сферу деятельности государственной программы, составит 260 единиц; 4) объем продукции, отгруженной участниками промышленных кластеров на территории Орловской области, увеличится в 2,4 раза по сравнению с 2016 годом и составит 8,6 млрд рублей; 5) количество проведенных мероприятий, направленных на стимулирование инновационной и научно-технической деятельности в промышленной сфере Орловской области, увеличится в 1,5 раза по сравнению с 2016 годом и составит не менее 9 единиц; 6) количество проведенных мероприятий, направленных на продвижение продукции промышленных предприятий Орловской области на российском и международном рынках, увеличится в 1,5 раза по сравнению с 2016 годом и составит не менее 18 единиц; 7) количество реализуемых инвестиционных проектов, направленных на развитие импортозамещения по видам экономической деятельности, входящим в сферу деятельности государственной программы, увеличится в 1,7 раза по сравнению с 2016 годом и составит 10 единиц; 8) объем отгруженной импортозамещающей продукции в рамках инвестиционных проектов, направленных на развитие импортозамещения, по видам экономической деятельности, входящим в сферу деятельности государственной программы, увеличится в 2,9 раза по сравнению с 2016 годом и составит 3,5 млрд рублей |
Паспорт
подпрограммы 2 "Развитие среды промышленных коммуникаций" государственной программы
Наименование и номер подпрограммы государственной программы |
"Развитие среды промышленных коммуникаций" (далее также - подпрограмма 2) |
Ответственный исполнитель подпрограммы 2 (соисполнитель государственной программы) |
Департамент промышленности, связи и торговли Орловской области |
Участники подпрограммы 2 |
- |
Программно-целевые инструменты подпрограммы 2 |
Ведомственные целевые программы не входят в состав подпрограммы 2 |
Цели подпрограммы 2 |
Формирование благоприятной информационной среды и развитие промышленного интернета |
Задачи подпрограммы 2 |
1) информационная поддержка субъектов промышленной и научно-инновационной деятельности в рамках государственных информационных систем в сети Интернет; 2) развитие системы информационно-коммуникационного взаимодействия |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 2 |
1) количество используемых государственных информационных систем с предоставленным авторизованным доступом оператора регионального раздела системы; 2) степень наполняемости региональных разделов государственных информационных систем с предоставленным авторизованным доступом; 3) количество тематических информационных блоков, размещенных в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр"; 4) количество проведенных мероприятий, направленных на развитие информационно-коммуникационного взаимодействия в промышленной и научно-инновационной сфере; 5) доля крупных и средних предприятий, вовлеченных в информационный обмен, в общем числе крупных и средних предприятий по видам экономической деятельности, входящим в сферу деятельности государственной программы |
Этапы и сроки реализации |
Подпрограмма 2 рассчитана на 2017 - 2025 годы и реализуется в один этап |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 2 |
- |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2 |
В результате реализации подпрограммы 2 к 2025 году: 1) количество используемых государственных информационных систем с предоставленным авторизованным доступом оператора регионального раздела системы составит не менее 3 единиц; 2) степень наполняемости региональных разделов государственных информационных систем с предоставленным авторизованным доступом достигнет 100%; 3) количество тематических информационных блоков, размещенных в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр", увеличится в 2,5 раза по сравнению с 2016 годом и составит не менее 100 единиц; 4) количество проведенных мероприятий, направленных на развитие информационно-коммуникационного взаимодействия в промышленной и научно-инновационной сфере, увеличится в 1,4 раза по сравнению с 2016 годом и составит не менее 14 единиц; 5) доля крупных и средних предприятий, вовлеченных в информационный обмен, в общем числе крупных и средних предприятий по видам экономической деятельности, входящим в сферу деятельности государственной программы, достигнет 100% |
I. Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы в сфере промышленности
Государственная программа базируется на положениях Федерального закона от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации", Закона Орловской области от 5 сентября 2015 года N 1825-ОЗ "О реализации отдельных положений Федерального закона "О промышленной политике в Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 328, указа Губернатора Орловской области от 26 сентября 2014 года N 371 "О реализации "Программы развития Орловской области 2014-2024".
Приоритетными направлениями региональной промышленной политики являются:
увеличение количества высокотехнологичных производств;
дальнейшее развитие региональной и межрегиональной промышленной кооперации путем реализации совместных проектов и разработок;
развитие новых производств на перспективных промышленных площадках, в том числе с участием малого бизнеса;
содействие предприятиям промышленности в организации подготовки востребованных рабочих и инженерных кадров путем развития взаимодействия с организациями, осуществляющими образовательную деятельность;
реализация и дальнейшее совершенствование мер государственной региональной поддержки в промышленной сфере деятельности.
В ракурсе перспективных возможностей развития отраслей промышленного комплекса в качестве приоритетных, наиболее перспективных направлений работы необходимо выделить:
в сфере машиностроения и приборостроения - создание сборочных производств отечественной и зарубежной (особенно с учетом потенциала республики Беларусь) тракторной, сельскохозяйственной, строительной техники, грузоподъемного оборудования, создание современных сборочных производств зарубежной автомобильной техники, бытовой техники, компьютерного оборудования, средств связи и навигации;
в сфере металлургии - возрождение позиций цветной металлургии последних переделов в первую очередь по производству сложных изделий на основе алюминиевых сплавов для машиностроения, производству цинковых сплавов и изделий на их основе, организация производства металлоизделий черной металлургии, не производимых в настоящее время в крупных объемах на территории региона: металлического профиля, стальных канатов, строительной арматуры, производство ферросплавов;
в сфере производства строительных материалов и конструкций - организация производства цемента, не производимого в настоящее время на территории региона; развитие производств керамических изделий, производство отделочных материалов, организация производства инновационных теплоизоляционных материалов.
Целью государственной политики в сфере реализации государственной программы являются развитие промышленного потенциала, обеспечение производства конкурентоспособной промышленной продукции.
Сферой деятельности государственной программы Орловской области "Развитие промышленности Орловской области" являются виды экономической деятельности раздела D - обрабатывающие производства, играющие ключевую социально-экономическую роль в промышленном комплексе Орловской области:
производство машин и оборудования;
металлургическое производство и производство готовых металлических изделий;
производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования;
производство транспортных средств и оборудования;
производство прочих неметаллических минеральных продуктов;
текстильное и швейное производство.
II. Цели и задачи государственной программы
Целью государственной программы является обеспечение благоприятных условий для развития промышленного комплекса Орловской области.
Достижение цели обеспечивается решением задач государственной программы:
1) развитие промышленного потенциала Орловской области;
2) формирование благоприятной информационной среды и развитие промышленного интернета.
Государственной программой обеспечена возможность проверки и подтверждения достижения целей и решения поставленных задач посредством целевых показателей (индикаторов), количественно характеризующих погодовую динамику степени решения задач и уровня достижения цели, а также конечные результаты реализации государственной программы.
Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения цели и решения задач государственной программы.
К числу целевых индикаторов, позволяющих оценить ход реализации государственной программы по годам, предлагается отнести следующие показатели:
1) количество реализуемых инвестиционных проектов, направленных на развитие промышленного потенциала по видам экономической деятельности, входящим в сферу деятельности государственной программы;
2) объем инвестиций, направленных на развитие промышленного потенциала по видам экономической деятельности, входящим в сферу деятельности государственной программы;
3) количество созданных новых высокопроизводительных рабочих мест в рамках реализации инвестиционных проектов, направленных на развитие промышленного потенциала по видам экономической деятельности, входящим в сферу деятельности государственной программы;
4) объем продукции, отгруженной участниками промышленных кластеров на территории Орловской области;
5) количество проведенных мероприятий, направленных на стимулирование инновационной и научно-технической деятельности в промышленной сфере Орловской области;
6) количество проведенных мероприятий, направленных на продвижение продукции промышленных предприятий Орловской области на российском и международном рынках;
7) количество реализуемых инвестиционных проектов, направленных на развитие импортозамещения по видам экономической деятельности, входящим в сферу деятельности государственной программы;
8) объем отгруженной импортозамещающей продукции в рамках инвестиционных проектов, направленных на развитие импортозамещения, по видам экономической деятельности, входящим в сферу деятельности государственной программы;
9) количество используемых государственных информационных систем с предоставленным авторизованным доступом оператора регионального раздела системы;
10) степень наполняемости региональных разделов государственных информационных систем с предоставленным авторизованным доступом;
11) количество тематических информационных блоков, размещенных в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр";
12) количество проведенных мероприятий, направленных на развитие информационно-коммуникационного взаимодействия в промышленной и научно-инновационной сфере;
13) доля крупных и средних предприятий, вовлеченных в информационный обмен, в общем числе крупных и средних предприятий по видам экономической деятельности, входящим в сферу деятельности государственной программы.
Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы и их значениях приведены в приложении 1 к государственной программе.
Решение поставленных задач обеспечивается результатами реализации подпрограмм, входящих в состав государственной программы.
Задача по развитию промышленного потенциала Орловской области решается посредством реализации основных мероприятий подпрограммы 1.
В рамках основного мероприятия 1.1 подпрограммы 1 планируется проведение работы по развитию промышленных кластеров на территории Орловской области. В качестве результата работы предусматривается повышение уровня организационного развития и показателей деятельности не менее 1 промышленного кластера в регионе.
В рамках основного мероприятия 1.2 подпрограммы 1 планируется проведение работы по стимулированию инновационной и научно-технической деятельности в промышленной сфере Орловской области. В результате реализации предполагается обеспечить проведение не менее 72 (не менее 6 ежегодно) мероприятий по указанной тематике.
В рамках основного мероприятия 1.3 подпрограммы 1 планируется реализация отраслевого плана мероприятий по развитию инвестиционной деятельности на территории Орловской области. В рамках данного мероприятия за период действия государственной программы предполагается обеспечить реализацию не менее 27 (не менее 8 за каждый трехлетний период) инвестиционных проектов, направленных на развитие потенциала промышленных предприятий.
В рамках основного мероприятия 1.4 подпрограммы 1 планируется проведение работы по оказанию содействия продвижению продукции промышленных предприятий Орловской области на российском и международном рынках. В результате реализации предполагается обеспечить проведение (участие в проведении) не менее 144 (не менее 12 ежегодно) мероприятий по указанной тематике.
В рамках основного мероприятия 1.5 подпрограммы 1 планируется реализация плана импортозамещения Орловской области. В рамках данного мероприятия за период действия государственной программы предполагается обеспечить реализацию не менее 21 (не менее 6 за каждый трехлетний период) инвестиционного проекта, направленного на развитие импортозамещения.
Задача по формированию благоприятной информационной среды и развитию промышленного интернета решается посредством реализации основных мероприятий подпрограммы 2.
В рамках основного мероприятия 2.1 подпрограммы 2 планируется проведение работы по размещению и актуализации информации о промышленном комплексе Орловской области в государственных информационных системах. В результате реализации предполагается обеспечить интеграцию информации о промышленном комплексе Орловской области не менее чем в 3 государственные информационные системы и повысить уровень информационной поддержки промышленных предприятий в рамках региональных информационных систем Орловской области.
В рамках основного мероприятия 2.2 подпрограммы 2 планируется реализация мероприятий по развитию информационно-коммуникационного взаимодействия в промышленной и научно-инновационной сфере. В качестве результата работы предусматривается обеспечение проведения не менее 120 (не менее 10 ежегодно) мероприятий, направленных на развитие информационно-коммуникационного взаимодействия в промышленной и научно-инновационной сфере, а также вовлечение в информационный обмен 100% крупных и средних предприятий по видам экономической деятельности, входящим в сферу деятельности государственной программы.
Перечень подпрограмм государственной программы Орловской области "Развитие промышленности Орловской области", основных мероприятий подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с показателями (индикаторами) государственной программы приведены в приложении 2 к государственной программе.
Последовательность решения задач и выполнения подпрограмм и их мероприятий определяется ответственным исполнителем государственной программы в соответствии с процедурами управления реализацией государственной программы.
Ответственным исполнителем государственной программы ежегодно разрабатывается план реализации государственной программы на очередной финансовый год и плановый период и утверждается приказом Департамента промышленности, связи и торговли Орловской области (не позднее 1 декабря текущего года).
Подпрограммы и состав основных мероприятий подпрограмм могут корректироваться по мере решения задач государственной программы и в следующих случаях:
1) изменение законодательства в сфере реализации государственной программы;
2) возникновение техногенных катастроф или катастроф природного характера;
3) по причинам, указанным в пункте 48 приложения 1 к постановлению Правительства Орловской области от 23 июля 2012 года N 255 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Орловской области и Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Орловской области".
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы, направленных на достижение цели и ожидаемых результатов государственной программы Орловской области "Развитие промышленности Орловской области", с указанием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов представлены в приложении 3 к государственной программе.
Государственная программа финансируется с привлечением средств внебюджетных источников. В качестве внебюджетных источников финансирования для целей реализации государственной программы применяются собственные средства субъектов деятельности в сфере промышленности (промышленных предприятий).
Общий объем финансирования - 20 980 000 тыс. рублей,
в том числе:
внебюджетные источники - 20 980 000 тыс. рублей:
2017 год - 1 650 000 тыс. рублей;
2018 год - 1 820 000 тыс. рублей;
2019 год - 1 990 000 тыс. рублей;
2020 год - 2 120 000 тыс. рублей;
2021 год - 2 380 000 тыс. рублей;
2022 год - 2 520 000 тыс. рублей;
2023 год - 2 670 000 тыс. рублей;
2024 год - 2 830 000 тыс. рублей;
2025 год - 3 000 000 тыс. рублей.
Объемы финансирования государственной программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета на соответствующий год.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального и областного бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных источников на реализацию целей государственной программы представлены в приложении 4 к государственной программе.
Оценка эффективности реализации государственной программы проводится ежегодно ответственным исполнителем государственной программы и обеспечивает мониторинг результатов реализации с целью уточнения степени достижения цели, решения задач и выполнения мероприятий государственной программы.
Порядок и методика оценки эффективности реализации государственной программы представлены в приложении 5 к государственной программе.
Результаты оценки эффективности реализации государственной программы представляются в составе годового и уточненного годового отчетов ответственного исполнителя государственной программы о ходе ее реализации и оценке эффективности по итогам отчетного года.
По итогам реализации мероприятий государственной программы к 2025 году предполагается достижение следующих результатов:
1) количество реализуемых инвестиционных проектов, направленных на развитие промышленного потенциала по видам экономической деятельности, входящим в сферу деятельности государственной программы, увеличится в 1,5 раза по сравнению с 2016 годом и составит 12 единиц;
2) объем инвестиций, направленных на развитие промышленного потенциала по видам экономической деятельности, входящим в сферу деятельности государственной программы, увеличится в 1,7 раза по сравнению с 2016 годом и составит 3,4 млрд рублей;
3) количество созданных новых высокопроизводительных рабочих мест в рамках реализации инвестиционных проектов, направленных на развитие промышленного потенциала по видам экономической деятельности, входящим в сферу деятельности государственной программы, составит 260 единиц;
4) объем продукции, отгруженной участниками промышленных кластеров на территории Орловской области, увеличится в 2,4 раза по сравнению с 2016 годом и составит 8,6 млрд рублей;
5) количество проведенных мероприятий, направленных на стимулирование инновационной и научно-технической деятельности в промышленной сфере Орловской области, увеличится в 1,5 раза по сравнению с 2016 годом и составит не менее 9 единиц;
6) количество проведенных мероприятий, направленных на продвижение продукции промышленных предприятий Орловской области на российском и международном рынках, увеличится в 1,5 раза по сравнению с 2016 годом и составит не менее 18 единиц;
7) количество реализуемых инвестиционных проектов, направленных на развитие импортозамещения по видам экономической деятельности, входящим в сферу деятельности государственной программы, увеличится в 1,7 раза по сравнению с 2016 годом и составит 10 единиц;
8) объем отгруженной импортозамещающей продукции в рамках инвестиционных проектов, направленных на развитие импортозамещения, по видам экономической деятельности, входящим в сферу деятельности государственной программы, увеличится в 2,9 раза по сравнению с 2016 годом и составит 3,5 млрд рублей;
9) количество государственных информационных систем с предоставленным авторизованным доступом оператора регионального раздела системы составит не менее 3 единиц;
10) степень наполняемости региональных разделов государственных информационных систем с предоставленным авторизованным доступом достигнет 100%;
11) количество тематических информационных блоков, размещенных в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр", увеличится в 2,5 раза по сравнению с 2016 годом и составит не менее 100 единиц;
12) количество проведенных мероприятий, направленных на развитие информационно-коммуникационного взаимодействия в промышленной и научно-инновационной сфере, увеличится в 1,4 раза по сравнению с 2016 годом и составит не менее 14 единиц;
13) доля крупных и средних предприятий, вовлеченных в информационный обмен, в общем числе крупных и средних предприятий по видам экономической деятельности, входящим в сферу деятельности государственной программы, достигнет 100%.
Приложение 1
к государственной программе Орловской области
"Развитие промышленности Орловской области"
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы Орловской области "Развитие промышленности Орловской области", подпрограмм государственной программы и их значениях
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателей |
|||||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Подпрограмма 1 "Развитие промышленного потенциала Орловской области" | ||||||||||||
1. |
Количество реализуемых инвестиционных проектов, направленных на развитие промышленного потенциала по видам экономической деятельности, входящим в сферу деятельности государственной программы |
ед. |
8 |
8 |
8 |
9 |
9 |
10 |
10 |
11 |
11 |
12 |
2. |
Объем инвестиций, направленных на развитие промышленного потенциала по видам экономической деятельности, входящим в сферу деятельности государственной программы |
млрд руб. |
2,0 |
2,2 |
2,4 |
2,6 |
2,7 |
2,8 |
2,9 |
3,0 |
3,2 |
3,4 |
3. |
Количество созданных новых высокопроизводительных рабочих мест в рамках реализации инвестиционных проектов, направленных на развитие промышленного потенциала по видам экономической деятельности, входящим в сферу деятельности государственной программы |
ед. |
40 |
60 |
50 |
30 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
4. |
Объем продукции, отгруженной участниками промышленных кластеров на территории Орловской области |
млрд руб. |
3,6 |
4,1 |
4,5 |
4,9 |
5,2 |
5,8 |
6,5 |
7,2 |
7,8 |
8,6 |
5. |
Количество проведенных мероприятий, направленных на стимулирование инновационной и научно-технической деятельности в промышленной сфере Орловской области |
ед. |
6 |
6 |
6 |
7 |
7 |
7 |
8 |
8 |
8 |
9 |
6. |
Количество проведенных мероприятий, направленных на продвижение продукции промышленных предприятий Орловской области на российском и международном рынках |
ед. |
12 |
12 |
12 |
14 |
14 |
14 |
16 |
16 |
16 |
18 |
7. |
Количество реализуемых инвестиционных проектов, направленных на развитие импортозамещения по видам экономической деятельности, входящим в сферу деятельности государственной программы |
ед. |
6 |
6 |
6 |
7 |
7 |
8 |
8 |
9 |
9 |
10 |
8. |
Объем отгруженной импортозамещающей продукции в рамках инвестиционных проектов, направленных на развитие импортозамещения, по видам экономической деятельности, входящим в сферу деятельности государственной программы |
млрд руб. |
1,2 |
2,0 |
2,8 |
3,2 |
3,2 |
3,3 |
3,3 |
3,4 |
3,5 |
3,5 |
Подпрограмма 2 "Развитие среды промышленных коммуникаций" | ||||||||||||
9. |
Количество используемых государственных информационных систем с предоставленным авторизованным доступом оператора регионального раздела системы |
ед. |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
10. |
Степень наполняемости региональных разделов государственных информационных систем с предоставленным авторизованным доступом |
% |
8 |
40 |
80 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
11. |
Количество тематических информационных блоков, размещенных в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" |
ед. |
40 |
45 |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
80 |
90 |
100 |
12. |
Количество проведенных мероприятий, направленных на развитие информационно-коммуникационного взаимодействия в промышленной и научно-инновационной сфере |
ед. |
10 |
10 |
10 |
12 |
12 |
12 |
12 |
14 |
14 |
14 |
13. |
Доля крупных и средних предприятий, вовлеченных в информационный обмен, в общем числе крупных и средних предприятий по видам экономической деятельности, входящим в сферу деятельности государственной программы |
% |
30 |
40 |
60 |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение 2
к государственной программе Орловской области
"Развитие промышленности Орловской области"
Перечень
подпрограмм и основных мероприятий подпрограмм государственной программы Орловской области "Развитие промышленности Орловской области"
N |
Номер и наименование подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия подпрограммы |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Связь с показателями государственной программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма 1 "Развитие промышленного потенциала Орловской области" | ||||||
1. |
Основное мероприятие 1.1. Развитие промышленных кластеров на территории Орловской области |
Департамент промышленности, связи и торговли Орловской области |
2017 |
2025 |
Развитие не менее 1 промышленного кластера на территории Орловской области |
Объем продукции, отгруженной участниками промышленных кластеров на территории Орловской области |
2. |
Основное мероприятие 1.2. Стимулирование инновационной и научно-технической деятельности в промышленной сфере Орловской области |
Департамент промышленности, связи и торговли Орловской области |
2017 |
2025 |
Обеспечение проведения не менее 72 (не менее 6 ежегодно) мероприятий, направленных на стимулирование инновационной и научно-технической деятельности в промышленной сфере |
Количество проведенных мероприятий, направленных на стимулирование инновационной и научно-технической деятельности в промышленной сфере Орловской области |
3. |
Основное мероприятие 1.3. Реализация отраслевого плана мероприятий по развитию инвестиционной деятельности на территории Орловской области |
Департамент промышленности, связи и торговли Орловской области |
2017 |
2025 |
Реализация не менее 27 (не менее 8 за каждый трехлетний период) инвестиционных проектов, направленных на развитие потенциала промышленных предприятий |
1. Количество реализуемых инвестиционных проектов, направленных на развитие промышленного потенциала по видам экономической деятельности, входящим в сферу деятельности государственной программы. 2. Объем инвестиций, направленных на развитие промышленного потенциала по видам экономической деятельности, входящим в сферу деятельности государственной программы. 3. Количество созданных новых высокопроизводительных рабочих мест в рамках реализации инвестиционных проектов, направленных на развитие промышленного потенциала по видам экономической деятельности, входящим в сферу деятельности государственной программы |
4. |
Основное мероприятие 1.4. Содействие продвижению продукции промышленных предприятий Орловской области на российском и международном рынках |
Департамент промышленности, связи и торговли Орловской области |
2017 |
2025 |
Обеспечение проведения не менее 144 (не менее 12 ежегодно) мероприятий, направленных на продвижение продукции промышленных предприятий Орловской области на российском и международном рынках |
Количество проведенных мероприятий, направленных на продвижение продукции промышленных предприятий Орловской области на российском и международном рынках |
5. |
Основное мероприятие 1.5.Реализация плана импортозамещения Орловской области |
Департамент промышленности, связи и торговли Орловской области |
2017 |
2025 |
Реализация не менее 21 (не менее 6 за каждый трехлетний период) инвестиционного проекта, направленного на развитие импортозамещения |
1. Количество реализуемых инвестиционных проектов, направленных на развитие импортозамещения по видам экономической деятельности, входящим в сферу деятельности государственной программы. 2. Объем отгруженной импортозамещающей продукции в рамках инвестиционных проектов, направленных на развитие импортозамещения, по видам экономической деятельности, входящим в сферу деятельности государственной программы |
Подпрограмма 2 "Развитие среды промышленных коммуникаций" | ||||||
6. |
Основное мероприятие 2.1. Размещение и актуализация информации о промышленном комплексе Орловской области в государственных информационных системах |
Департамент промышленности, связи и торговли Орловской области |
2017 |
2025 |
Интеграция информации о промышленном комплексе Орловской области не менее чем в 3 государственные информационные системы. Расширение информационной поддержки промышленных предприятий в рамках региональных информационных систем Орловской области |
1. Количество используемых государственных информационных систем с предоставленным авторизованным доступом оператора регионального раздела системы. 2. Степень наполняемости региональных разделов государственных информационных систем с предоставленным авторизованным доступом. 3. Количество тематических информационных блоков, размещенных в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" |
7. |
Основное мероприятие 2.2. Развитие информационно-коммуникационного взаимодействия в промышленной и научно-инновационной сфере |
Департамент промышленности, связи и торговли Орловской области |
2017 |
2025 |
Обеспечение проведения не менее 120 (не менее 10 ежегодно) мероприятий, направленных на развитие информационно-коммуникационного взаимодействия в промышленной и научно-инновационной сфере, вовлечение в информационный обмен 100% крупных и средних предприятий по видам экономической деятельности, входящим в сферу деятельности государственной программы |
1. Количество проведенных мероприятий, направленных на развитие информационно-коммуникационного взаимодействия в промышленной и научно-инновационной сфере. 2. Доля крупных и средних предприятий, вовлеченных в информационный обмен, в общем числе крупных и средних предприятий по видам экономической деятельности, входящим в сферу деятельности государственной программы |
Приложение 3
к государственной программе Орловской области
"Развитие промышленности Орловской области"
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы Орловской области "Развитие промышленности Орловской области"
N |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Постановление Правительства Орловской области |
Приведение государственной программы в соответствие с законом Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период |
Департамент промышленности, связи и торговли Орловской области |
Не позднее трех месяцев со дня вступления в силу закона Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период |
2. |
Постановление Правительства Орловской области |
Внесение изменений в государственную программу по параметрам текущего года |
Департамент промышленности, связи и торговли Орловской области |
На протяжении текущего финансового года (до 31 декабря) |
3. |
Распоряжение Правительства Орловской области |
Создание рабочей группы по управлению реализацией государственной программы |
Департамент промышленности, связи и торговли Орловской области |
I квартал 2017 года |
4. |
Приказ Департамента промышленности, связи и торговли Орловской области |
Утверждение плана реализации государственной программы на очередной финансовый год и плановый период |
Департамент промышленности, связи и торговли Орловской области |
Не позднее первого декабря текущего финансового года |
5. |
Приказ Департамента промышленности, связи и торговли Орловской области |
Внесение изменений в план реализации государственной программы по параметрам текущего года (приведение в соответствие с изменениями, внесенными в государственную программу) |
Департамент промышленности, связи и торговли Орловской области |
На протяжении текущего финансового года (до 31 декабря) |
Приложение 4
к государственной программе Орловской области
"Развитие промышленности Орловской области"
Ресурсное обеспечение
и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального и областного бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных источников на реализацию целей государственной программы "Развитие промышленности Орловской области"
(тыс. рублей) | ||||||||||||
Статус |
Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия подпрограммы |
Источник финансирования |
Оценка расходов по годам реализации, годы |
|||||||||
всего по государственной программе |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Государственная программа |
"Развитие промышленности Орловской области" |
Всего по государственной программе |
20980000 |
1650000 |
1820000 |
1990000 |
2120000 |
2380000 |
2520000 |
2670000 |
2830000 |
3000000 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджеты муниципальных образований и городских округов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
государственные внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
внебюджетные источники |
20980000 |
1650000 |
1820000 |
1990000 |
2120000 |
2380000 |
2520000 |
2670000 |
2830000 |
3000000 |
||
Подпрограмма 1 |
"Развитие промышленного потенциала Орловской области" |
Всего по подпрограмме |
20980000 |
1650000 |
1820000 |
1990000 |
2120000 |
2380000 |
2520000 |
2670000 |
2830000 |
3000000 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджеты муниципальных образований и городских округов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
государственные внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
внебюджетные источники |
20980000 |
1650000 |
1820000 |
1990000 |
2120000 |
2380000 |
2520000 |
2670000 |
2830000 |
3000000 |
||
Основное мероприятие 1.3 |
Реализация отраслевого плана мероприятий по развитию инвестиционной деятельности на территории Орловской области |
Всего |
20980000 |
1650000 |
1820000 |
1990000 |
2120000 |
2380000 |
2520000 |
2670000 |
2830000 |
3000000 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджеты муниципальных образований и городских округов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
государственные внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
внебюджетные источники |
20980000 |
1650000 |
1820000 |
1990000 |
2120000 |
2380000 |
2520000 |
2670000 |
2830000 |
3000000 |
Приложение 5
к государственной программе Орловской области
"Развитие промышленности Орловской области"
Порядок и методика
оценки эффективности реализации государственной программы Орловской области "Развитие промышленности Орловской области"
I. Общие положения
Оценка эффективности реализации государственной программы Орловской области "Развитие промышленности Орловской области" (далее - государственная программа) производится ежегодно и обеспечивает мониторинг результатов реализации государственной программы с целью уточнения степени решения задачи выполнения мероприятий государственной программы.
Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется в два этапа.
На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации подпрограмм, которая производится с учетом следующих составляющих:
оценки степени реализации мероприятий;
оценки степени соответствия запланированному уровню затрат;
оценки эффективности использования финансовых ресурсов;
оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм;
оценки эффективности реализации подпрограмм.
На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации государственной программы, которая определяется с учетом оценки эффективности реализации подпрограмм (рассчитанной на первом этапе).
II. Оценка эффективности реализации государственной программы
1. Оценка степени реализации мероприятий.
1.1. Степень реализации мероприятий оценивается для каждой подпрограммы как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:
СРм = Мв / М, где:
СРм - степень реализации мероприятий;
Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Расчет степени реализации мероприятий осуществляется в соответствии с планом реализации государственной программы на отчетный год.
1.2. Мероприятие считается выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
1.2.1. Мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет не менее 95% от запланированного и не является ниже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному (с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию).
Данное условие будет считаться выполненным в том случае, если в графе "ожидаемый непосредственный результат мероприятия" плана реализации государственной программы зафиксированы количественные значения показателей (индикаторов) на отчетный год либо установлена прямая связь между основными мероприятиями и показателями (индикаторами) подпрограмм.
Если же степень достижения показателя (индикатора) составляет менее 100%, проводится сопоставление значения показателя (индикатора), достигнутого в отчетном году, со значением данного показателя (индикатора), достигнутым в году, предшествующем отчетному. В случае ухудшения значения показателя (индикатора) по сравнению с предыдущим периодом(т. е. при снижении значения показателя (индикатора) по показателю (индикатору), желаемой тенденцией развития которого является рост, и при росте значения показателя (индикатора), желаемой тенденцией развития которого является снижение) проводится сопоставление темпов роста данного показателя (индикатора) с темпами роста объемов расходов по рассматриваемому мероприятию. При этом мероприятие может считаться выполненным только в том случае, если темпы ухудшения значений показателя ниже темпов сокращения расходов на реализацию мероприятия (например, допускается снижение на 1% значения показателя, если расходы сократились не менее чем на 1% в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному).
1.2.2. Если для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), то для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах.
1.2.3. По иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как достижение непосредственного результата.
2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат.
В состав показателя "Степень соответствия запланированному уровню затрат" включаются расходы из всех источников финансирования государственной программы (далее также - финансовые средства).
2.1. Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается для каждой подпрограммы как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на реализацию подпрограммы к их плановым значениям по следующей формуле:
ССуз = Зф / Зп, где:
ССуз - степень соответствия запланированному уровню затрат;
Зф - фактические расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;
Зп - плановые расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году.
2.2. В качестве плановых расходов из средств областного бюджета указываются данные по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию соответствующей подпрограммы в законе об областном бюджете на отчетный год по состоянию на 1 января отчетного года.
В случае если в течение отчетного года в государственную программу вносились изменения в части корректировки объемов финансирования и, как следствие, значений целевых показателей (индикаторов) и ожидаемых непосредственных результатов реализации мероприятий, в качестве плановых расходов бюджетных средств указываются данные о бюджетных ассигнованиях, предусмотренных на реализацию соответствующей подпрограммы в законе об областном бюджете на отчетный год по состоянию на 31 декабря отчетного года.
В качестве плановых расходов из средств иных источников используются данные по объемам расходов, предусмотренных за счет соответствующих источников на реализацию подпрограммы в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности редакцией государственной программы.
3. Оценка эффективности использования финансовых средств.
Эффективность использования финансовых средств рассчитывается для каждой подпрограммы как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню затрат по следующей формуле:
Эис = СРм / ССуз, где:
Эис - эффективность использования финансовых средств;
СРм - степень реализации мероприятий;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню затрат.
4. Оценка степени достижения цели и решения задач подпрограмм.
4.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) подпрограмм определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цель и задачи подпрограммы.
Степень достижения планового значения показателя (индикатора) рассчитывается по следующим формулам:
для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
СД п/п пз = ЗП п/п ф / ЗП п/п п;
для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
СД п/п пз = ЗП п/п п / ЗП п/п ф, где:
СД п/п пз - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цель и задачи подпрограммы;
ЗП п/п ф - значение показателя (индикатора), характеризующего цель и задачи подпрограммы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗП п/п п - плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цель и задачи подпрограммы.
4.2. Степень реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:
, где:
СР п/п - степень реализации подпрограммы;
СД п/п пз - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цель и задачи подпрограммы;
N - число показателей (индикаторов), характеризующих цель и задачи подпрограммы.
При использовании данной формулы в случаях, если СД п/п пз больше единицы, значение СД п/п пз принимается равным единице.
5. Оценка эффективности реализации подпрограммы.
5.1. Эффективность реализации подпрограммы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации подпрограммы и оценки эффективности использования финансовых средств по следующей формуле:
ЭР п/п = СР п/п * Эис, где:
ЭР п/п - эффективность реализации подпрограммы;
СР п/п - степень реализации подпрограммы;
Эис - эффективность использования финансовых средств.
5.2. Эффективность реализации подпрограммы признается высокой в случае, если значение ЭР п/п составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации подпрограммы признается средней в случае, если значение ЭР п/п составляет не менее 0,8.
Эффективность реализации подпрограммы признается удовлетворительной в случае, если значение ЭР п/п составляет не менее 0,7.
В остальных случаях эффективность реализации подпрограммы признается неудовлетворительной.
6. Оценка эффективности реализации государственной программы.
6.1. Эффективность реализации государственной программы оценивается в зависимости от значений оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм по следующей формуле:
, где:
ЭР гп - эффективность реализации государственной программы;
ЭР п/п - эффективность реализации подпрограммы государственной программы;
kj - коэффициент значимости подпрограммы для достижения целей государственной программы.
Коэффициент значимости подпрограммы для достижения целей государственной программы определяется по формуле:
kj = Фj / Ф, где:
Фj - объем фактических расходов из всех источников финансирования на реализацию j-й подпрограммы в отчетном году;
Ф - объем фактических расходов из всех источников финансирования на реализацию государственной программы;
j - количество подпрограмм.
6.2. Эффективность реализации государственной программы признается высокой в случае, если значение ЭР гп составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации государственной программы признается средней в случае, если значение ЭР гп составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации государственной программы признается удовлетворительной в случае, если значение ЭР гп составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации государственной программы признается неудовлетворительной.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 1 марта 2017 г. N 64 "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.