Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 5
к Положению о проведении конкурса
на предоставление субсидий из
бюджета города Орла социально
ориентированным некоммерческим организациям
Форма итогового письменного и финансового отчета
о реализации проекта (программы) социально ориентированной некоммерческой организации - получателя субсидии из бюджета города Орла
Итоговый письменный отчет о реализации проекта (программы) *
"______________________________________________________________________ "
(название проекта (программы)
1. Наименование социально ориентированной некоммерческой организации
(далее также - СО НКО) __________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Сумма субсидии _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Сроки реализации проекта (программы) _________________________________
_________________________________________________________________________
4. ФИО, должность руководителя СО НКО, контактная информация ____________
_________________________________________________________________________
5. ФИО руководителя проекта (программы), контактная информация __________
_________________________________________________________________________
6. Описание проделанной работы, обзор и характер проведенных мероприятий
_________________________________________________________________________
7. Основные количественные результаты проекта (программы) за отчетный
период __________________________________________________________________
7.1. Количество жителей Орловской области, в том числе из социально
незащищенных групп населения, охваченных мероприятиями социального
проекта (программы) и получивших социальные услуги и помощь со стороны СО
НКО______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7.2. Количество работников и добровольцев, принимающих участие в
реализации проекта (программы) СО НКО.___________________________________
_________________________________________________________________________
8. Основные качественные результаты проекта (программы) за отчетный
период __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Значимость полученных результатов и потенциальные области их
применения ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Основные публикации материалов о проекте (программе), его (ее)
мероприятиях и результатах в региональных средствах массовой информации
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
11. Основные публикации материалов о проекте (программе), его (ее)
мероприятиях и результатах в федеральных средствах массовой информации
_________________________________________________________________________
* К отчету прилагаются копии газетных публикаций, фото- и видеоматериалы
о реализации проекта (программы) и его (ее) результатах за отчетный
период.
Руководитель социально ориентированной некоммерческой организации
ФИО |
|
Подпись |
|
Руководитель проекта (программы)
ФИО |
|
Подпись |
|
м. п.
Итоговый финансовый отчет об использовании субсидии *
"__________________________________________________________________ "
(название проекта (программы)
Реестр фактического расходования средств субсидии в рамках реализации
проекта (программы)
N |
Статья расхода |
Дата |
Сумма (руб.) |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
|
Итого |
|
|
Реестр фактического расходования средств из внебюджетных источников
в рамках реализации проекта (программы)
N |
Статья расхода |
Дата |
Сумма (руб.) |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
|
Итого |
|
|
Копии финансовых документов в ___ экз. на ___ л. прилагаются.
Руководитель социально ориентированной некоммерческой организации
ФИО |
|
Подпись |
|
Главный бухгалтер (бухгалтер) социально ориентированной некоммерческой
организации
ФИО |
|
Подпись |
|
м. п.
* Копии документов, прилагаемых к итоговому финансовому отчету об
использовании субсидии социально ориентированной некоммерческой
организацией - получателем субсидии из областного бюджета (далее -
финансовый отчет), должны содержать полную и исчерпывающую информацию о
расходовании средств субсидии за отчетный период.
В случае если к расходу по субсидии принимается не вся сумма по
платежному документу, то на копии платежного документа необходимо
указать информацию о сумме расходов за счет средств субсидии (сделать
надпись: "В том числе за счет средств субсидии _______ рублей",
заверенную подписью руководителя социально ориентированной
некоммерческой организации (далее - СО НКО).
Частью 1 статьи 9 Федерального закона от 6 декабря 2011 года
N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Закон N 402-ФЗ "О
бухгалтерском учете") установлено подтверждение каждого факта
хозяйственной жизни оформлением первичного учетного документа.
Данный нормативный акт не устанавливает обязанности применения
организациями унифицированных форм первичных учетных документов (кроме
кассовых операций и первичных учетных документов для организаций
государственного сектора).
Унифицированные формы, утвержденные соответствующими
постановлениями Госкомстата, могут применяться организациями наравне с
самостоятельно разработанными формами первичных учетных документов,
утвержденными в составе бухгалтерской учетной политики. Требование
наличию в таких документах перечня показателей, идентифицирующих
хозяйственную операцию, изложено в частях 2 и 4 статьи 9 Закона N 402-ФЗ
"О бухгалтерском учете".
К формам первичной учетной документации по оплате труда и учету
рабочего времени относятся, в частности: трудовой договор (при этом
необходимо учесть, что в договоре должно быть четко определено
выполнение обязанностей, связанных с выполнением работ по субсидии),
приказ о приеме работника на работу, расчетно-платежная ведомость,
табель учета использования рабочего времени, платежные документы,
подтверждающие оплату труда, перечисление удержанного НДФЛ и страховых
взносов.
При оплате труда привлеченных специалистов по гражданско-правовым
договорам в перечень первичных учетных документов входят: сам
гражданско-правовой договор, акт о приемке работ (услуг), расчет
страховых взносов (в произвольной форме), платежные поручения,
подтверждающие оплату работ (услуг), перечисление удержанного НДФЛ и
страховых взносов. Для дополнительной оценки выполненной работы,
особенно носящей многоплановый характер, интеллектуальный характер и
имеющей другие особенности, необходим также письменный отчет исполнителя
о проделанной работе.
При привлечении профильных специалистов (психологи, юристы,
педагоги, медицинские работники и т. п.) необходимо приложить копии
надлежащих документов, подтверждающих специальную подготовку (дипломы,
аттестаты и др.).
При расчете наличными деньгами между юридическими лицами необходимо
соблюдать ограничение, которое действует для расчетов между юридическими
лицами (не более 100 000 рублей). Такие расходы могут подтверждаться
такими первичными документами: расходный кассовый ордер, подтверждающий
выдачу денег из кассы СО НКО, авансовый отчет, кассовый чек, товарный
чек (накладная).
При безналичной оплате подтверждающими документами являются:
платежное поручение с отметкой банка, счет и договор, накладная или акт
выполненных работ (оказанных услуг), счет-фактура (когда ее оформление
требуется по действующему законодательству).
Заключаемые договоры должны иметь все существенные условия,
предусмотренные действующим законодательством. В предмете договора
должны быть четко указаны перечень и вид выполняемой работы, оказываемых
услуг, место выполнения работ (оказания услуг), все необходимые
количественные и качественные характеристики, в том числе сроки (начало
и конец) выполнения работ (оказания услуг).
Если выполнение работ (оказание услуг) требует лицензирования, то
необходимо, чтобы подрядчик (исполнитель) имел соответствующую лицензию
на осуществление деятельности. Копия лицензии должна быть приложена к
финансовому отчету.
Если подрядчик (исполнитель) оказывает комплексные услуги для СО
НКО в рамках проекта (программы), то необходимо в договоре, а также в
акте выполненных работ (оказанных услуг) указывать стоимость, сроки,
место выполнения каждого вида работ (услуг).
Копии первичных документов, предоставляемых для подтверждения
приобретения и списания канцелярских товаров и других материалов:
а) платежное поручение или расходно-кассовый ордер с авансовым
отчетом (к авансовому отчету необходимо приложить кассовый чек);
б) договор;
в) накладная (торг-12);
г) приходный ордер (форма М-4);
д) требование - накладная (форма-М11);
е) акт на списание с указанием мероприятия или причины списания
(произвольная форма).
Копии первичных документов, предоставляемых для подтверждения
командировочных расходов:
а) приказ (распоряжение) о направлении работника (ов) в
командировку (форма Т-9 или Т-9а);
б) служебное задание для направления в командировку и отчет о его
выполнении (форма Т-10а);
в) билеты и посадочные талоны;
г) счет об оплате гостиницы (c кассовым чеком при наличном расчете);
д) платежные поручения или расходно-кассовый ордер с авансовым
отчетом.
В командировку СО НКО может направить только физическое лицо,
связанное с ней трудовыми отношениями. Физические лица, не состоящие с
СО НКО в трудовых отношениях, не могут направляться в служебную
командировку. Добровольцу могут быть компенсированы затраты на проезд к
месту выполнения добровольческой работы, проживание и питание, если с
ним заключен договор о безвозмездном оказании услуг, выполнении работ в
рамках благотворительной деятельности (при этом виды благотворительной
деятельности оговорены действующим законодательством).
При однодневных командировках суточные из средств субсидии не
выплачиваются и к зачету приниматься не будут.
Если по субсидии физические лица являются благополучателями (за
исключением штатных работников и лиц, привлекаемых по
гражданско-правовым договорам), например, за них оплачиваются билеты,
проживание в гостиницах, на базах и др., вручаются призы, оказываются
существенные услуги и т. п., то их списки принимаются в отчетности
только с полными паспортными данными и адресами места жительства. В
связи с этим СО НКО обязаны взять у лиц, являющихся благополучателями,
согласие на обработку и передачу их персональных данных в соответствии с
действующим законодательством.
Копии первичных документов, предоставляемых для признания расходов
по сотовой, междугородней связи:
а) утвержденный руководителем СО НКО перечень должностей
работников, которым в силу исполняемых ими обязанностей необходимо
использовать сотовую связь, и предельный размер расходов на каждого
работника в месяц на указанные цели в соответствии с занимаемой им
должностью;
б) договор с оператором на оказание услуг связи;
в) детализированные счета оператора связи с указанием организаций,
которые участвуют в проекте субсидии;
г) платежное поручение с отметкой банка.
Копии первичных документов, предоставляемых для подтверждения
расходов при приобретении основных средств:
а) платежное поручение с отметкой банка или расходно-кассовый ордер
с авансовым отчетом;
б) договор;
в) накладная;
г) кассовый чек (при расчете наличными);
д) акт о приеме-передаче объекта основных средств (форма ОС-1);
е) инвентарная карточка учета объектов основных средств (форма ОС-6)
Необходимо обратить внимание, что под приобретением компьютера
понимается весь комплект в сборе: системный блок, монитор, клавиатура и
пр. В этой связи при превышении стоимости компьютера 40 000 рублей и
использовании в эксплуатации (согласно нормативам) более года указанное
средство должно учитываться как основное средство в целях бухгалтерского
учета.
Копии первичных документов, предоставляемых для подтверждения
расходов по аренде помещений, оборудования:
а) платежное поручение с отметкой банка или расходно-кассовый ордер
с авансовым отчетом;
б) договор;
в) акт приема-передачи помещений (оборудования) при получении в
аренду и акт приема-передачи помещений (оборудования) при передаче х
обратно собственнику (владельцу);
г) кассовый чек (при расчете наличными);
д) копии правоустанавливающих документов (для помещений).
При аренде оборудования в актах и в договоре аренды (приложении
договору аренды) должен быть поименован весь перечень оборудования,
сдаваемого в аренду, с указанием цены и стоимости аренды оборудования, а
также сроки аренды оборудования.
При определении обоснованности затрат по субсидии, подготовке
предоставляемых отчетных документов СО НКО необходимо исходить из
требований законодательства, соглашения о предоставлении субсидии, а
также принципов, закрепленных в статье 34 Бюджетного кодекса Российской
Федерации: достижения заданных результатов с использованием наименьшего
объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с
использованием определенного объема средств (результативности).
В этой связи такие необоснованные затраты, как оплата проезда
транспортом бизнес-класса и выше, оплата проживания в номерах класса
люкс и т. п. к зачету по субсидии приниматься не будут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.