Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Полномочия администрации Мценского района в области архивного дела
Администрация Мценского района в области архивного дела осуществляет следующие полномочия:
1) хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов и архивных фондов:
а) органов местного самоуправления, муниципальных архивов, музеев, библиотек;
б) муниципальных унитарных предприятий, включая казенные предприятия, и муниципальных учреждений (далее - муниципальные организации);
2) подготовка предложений о передаче архивных документов, находящихся в муниципальной собственности, в собственность Российской Федерации, Орловской области, иных муниципальных образований в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами Мценского районного Совета народных депутатов;
3) создание муниципального архива, утверждение положения о муниципальном архиве;
4) утверждение муниципальных программ в области архивного дела;
5) утверждение перечня муниципальных услуг в области архивного дела;
6) заключение соглашений о взаимном сотрудничестве в области архивного дела по инициативе негосударственных организаций;
7) осуществление материально-технического и хозяйственного обеспечения муниципального архива, в том числе расходов на содержание зданий и коммунальные расходы;
8) обеспечение условий доступности услуг муниципального архива для инвалидов;
9) финансирование муниципального архива;
10) учет архивных документов, относящихся к муниципальной собственности, в составе муниципального имущества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.