Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и в многофункциональных центрах
3.1. Перечень административных процедур:
- прием и регистрация Запроса об организации общедоступного и бесплатно дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях;
- рассмотрение Запроса;
- предоставление запрашиваемой информации.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему регламенту
3.3. Административные процедуры:
1) Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем Запроса о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях города Орла.
Прием заявителей, лично обратившихся в Структурное подразделение, осуществляется в порядке очередности. Время обращения может быть предварительно согласовано со Структурным подразделением по телефону или при личном обращении, при этом Структурное подразделение не вправе обязывать заявителей к осуществлению такого согласования. Прием заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется в согласованное при такой записи время.
Прием лично обратившихся заявителей осуществляется по предъявлению заявителем документа, удостоверяющего личность. При приеме заявитель должен устно изложить суть своего Запроса или представить Запрос в письменной форме, при этом такой Запрос должен содержать сведения, указанные в п. 2.6 настоящего регламента, сотрудник Структурного подразделения, осуществляющий прием, не вправе обязывать заявителя на оформление Запроса в письменной форме.
При приеме телефонных обращений сотрудник Структурного подразделения должен:
- представить Структурное подразделение, в которое поступил Запрос;
- представиться лично, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;
- предложить заявителю представиться и высказать суть Запроса;
- выслушать обращение и при необходимости уточнить поставленные в нем вопросы;
- предоставить информацию по Запросу заявителя.
Прием Запроса о предоставлении муниципальной услуги также осуществляется через Многофункциональный Центр или посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления специалистом Структурного подразделения, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции в Структурном подразделении, предоставляющем муниципальную услугу.
2) Рассмотрение Запросов, поступивших по почте, по электронной почте, через Многофункциональный Центр или посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", осуществляется в течение 3 дней с момента их поступления.
При обработке поступивших Запросов специалист Структурного подразделения проверяет комплектность поданных документов, достоверность сведений, указанных в Запросе.
3) Предоставление запрашиваемой информации осуществляется Структурным подразделением тем же способом, каким был получен Запрос, если иное не указано в таком Запросе.
Подготовка и отправка ответа оформленного на официальном бланке Структурного подразделения за подписью руководителя и с печатью осуществляется в течение 30 дней с момента регистрации Запроса.
Ответ на Запрос, переданный по телефону, предоставляется непосредственно во время телефонного разговора. В случае если для подготовки ответа требуются дополнительные разъяснения, заявителю должно быть предложено записаться на личный прием.
Ответ на Запрос, представленный при личном приеме, предоставляется непосредственно во время приема. По желанию заявителя такая информация может быть представлена в устном или письменном виде (включая оформление на официальном бланке Структурного подразделения), а также дополнена печатными материалами (брошюрами, буклетами, листовками) с информацией, указанной в п. 2.3 настоящего регламента.
Размещение информации, предусмотренной п. 2.3 настоящего регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации города Орла, осуществляется на основании собранной (обновленной) информации от Структурного подразделения.
Структурное подразделение не позднее 3 дней с момента получения информационных материалов:
- самостоятельно размещает полученную информацию;
- или передает полученную информацию для ее размещения администратору официального сайта администрации города Орла в сети Интернет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.