Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VII. Описание механизмов реализации ведомственной целевой программы
Стратегическое управление реализацией Программы осуществляется первым заместителем главы администрации города Орла в пределах своей компетенции и полномочий.
Текущее управление осуществляется управлением градостроительства администрации города Орла как главным распорядителем бюджетных средств - составителем Программы, который в пределах своей компетенции и полномочий:
- осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств в отношении подведомственного получателя бюджетных средств, установленные Бюджетным кодексом РФ и принятыми в соответствии с ним правовыми актами;
- контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет их отклонение от предусмотренных целей и задач, устанавливает причины и принимает меры по устранению отклонений;
- несет ответственность за своевременную реализацию Программы, осуществляет управление и актуализацию программных мероприятий, контролирует целевое и эффективное использование средств, направляемых на реализацию Программы;
- представляет в установленном порядке вышестоящему субъекту бюджетного планирования бюджетные заявки на финансирование строек и объектов, предлагаемых к финансированию за счет предоставляемых субсидий;
- представляет в установленном порядке в финансовый орган администрации города Орла в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год предложения и финансово-экономические обоснования по объемам финансирования строек и объектов в очередном финансовом году и плановом периоде;
- готовит периодические отчеты о реализации мероприятий Программы;
- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий, ведет учет и осуществляет хранение документов (в том числе документов бюджетного и финансового характера), касающихся Программы;
- ежегодно осуществляет оценку достигнутых целей и эффективности реализации Программы.
Главный распорядитель бюджетных средств уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы бюджетных ассигнований.
В процессе реализации Программы главный распорядитель бюджетных средств вправе принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с действующим бюджетным законодательством, в объемы бюджетных ассигнований на реализацию программных мероприятий Программы.
Промежуточные итоги Программы и оценка ее эффективности подводятся ежеквартально и ежегодно в порядке и сроки, установленные органами местного самоуправления.
Программа основана на следующих базовых принципах:
- финансирование инвестиционных проектов из разных источников, бюджетных и внебюджетных;
- открытый конкурсный отбор исполнителей.
В рамках мониторинга достижение цели и решение задач Программы отслеживается с использованием системы количественных показателей, получаемых в рамках ежемесячной оперативной отчетности о реализации программных мероприятий и их качественного анализа. Информация об уровне достижения контрольных значений индикаторов, а также о качественных характеристиках происходящих изменений позволяет своевременно выявлять отклонения, осуществлять корректировку, уточнение и дополнение намеченных мероприятий.
Управление Программой осуществляется на основе принципов открытости, государственно-общественного характера управления. На сайте администрации города Орла будет представляться полная и достоверная информация о реализации и оценке эффективности реализации Программы.
В ходе реализации Программы будет проводиться информационно-разъяснительная работа с населением, направленная на обеспечение благоприятной общественной атмосферы по отношению к планируемым/проводимым действиям по реализации Программы.
Мероприятия реализуются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом Российской Федерации от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Заключение долгосрочных муниципальных контрактов, в случае возникновения в ходе реализации Программы необходимости в них, осуществляется в соответствии со статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в порядке принятия решений о заключении долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом, установленным органом местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.