Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Название изменено с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Мценска Орловской области от 16 октября 2017 г. N 1111
Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие культуры и искусства,
сохранение, реконструкция
военно-мемориальных
объектов в городе Мценске
(2018 - 2022 годы)"
Подпрограмма 2
"Сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов на 2018 - 2022 годы"
16 октября 2017 г.
Паспорт изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Мценска Орловской области от 16 октября 2017 г. N 1111
Паспорт подпрограммы
"Сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в городе Мценске на 2018 - 2022 годы"
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма
На территории города Мценска расположены 14 воинских захоронений и памятных знаков. По данным Управления культуры и архивного дела Орловской области на государственной охране как памятники истории состоят - 12. Находящиеся на них надгробия, памятники, стелы, обелиски, элементы ограждения и другие мемориальные сооружения были установлены в 50 - 60-е годы прошлого столетия. В настоящее время многие из них находятся в неудовлетворительном состоянии, сооружения, выполненные из гипса, цемента, бетона, с момента сооружения обветшали.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 14 января 1993 года N 4292-1 "Об увековечении памяти погибших при защите Отечества" органы местного самоуправления выполняют задачи по содержанию в порядке и благоустройству воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества, которые находятся на их территориях.
Все вышеуказанные мероприятия в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляются в основном местными органами самоуправления, которые должны финансироваться за счет собственных доходов и соответствующих источников финансирования дефицита местного бюджета. Основное число муниципальных образований из-за значительного количества военно-мемориальных объектов на их территориях имеют ограниченные возможности по изысканию денежных средств на их содержание и сохранность. В результате не обеспечивается в полном объеме эффективное выполнение и реализация возложенных на органы местного самоуправления полномочий, что негативно влияет на качественное состояние воинских захоронений и военно-мемориальных объектов.
Выполнение комплекса мероприятий подпрограммы позволит кардинально изменить ситуацию с содержанием воинских захоронений, памятников, памятных знаков, сложившуюся в городе. Совместными усилиями всех заинтересованных структур программными методами планируется решение проблемы по обеспечению сохранности воинских захоронений, расположенных на территории города.
Раздел 2 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Мценска Орловской области от 16 октября 2017 г. N 1111
2. Основные цели и задачи, целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы
О внесении изменений в раздел 3 см. постановление Администрации г. Мценска Орловской области от 16 октября 2017 г. N 1111
Текст раздела приводится без учета названных изменений
3. Перечень основных мероприятий подпрограммы "Сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в городе Мценске на 2018 - 2022 годы"
N |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Источники финансирования |
|
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий*(3) |
|||||||||
всего |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
Наименование, ед. измерения |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
Цель: Приведение в надлежащее состояние воинских захоронений, братских могил, памятников и памятных знаков на территории города Мценска |
|||||||||||||||
1 |
Задача: Проведение ремонта, реконструкции и благоустройства воинских захоронений, братских могил и памятных знаков, расположенных на территории города Мценска |
|||||||||||||||
1.1 |
Проведение ремонта, реконструкции и благоустройства воинских захоронений, братских могил и памятных знаков, расположенных на территории города |
ежегодно |
Всего: в т.ч.: |
300,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
70,0 |
80,0 |
Количество воинских захоронений, братских могил и памятных знаков, на которых проведены работы по ремонту, реконструкции и благоустройству, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Отдел культуры и социальной политики администрации города Мценска управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Мценска |
МБ |
300,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
70,0 |
80,0 |
||||||||||
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
ВБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Раздел 4 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Мценска Орловской области от 16 октября 2017 г. N 1111
4. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы "Сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в городе Мценске на 2018 - 2022 годы"
Источник финансирования |
Всего, тыс. руб. |
В том числе по годам реализации, тыс. руб. |
||||
|
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Всего по подпрограмме: |
350,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
80,0 |
90,0 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
средств бюджета муниципального образования город Мценск |
350,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
80,0 |
90,0 |
средств областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетных средств |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. Механизм реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется посредством выполнения плана практических мероприятий с разбивкой объемов финансирования по годам.
Отдел культуры и социальной политики администрации города Мценска (далее - отдел) в целом обеспечивает выполнение мероприятий подпрограммы, несет ответственность за целевое использование финансовых средств, выделяемых на реализацию подпрограммы по соответствующим сметам.
Кроме того, отдел в случае необходимости готовят предложения по уточнению программных мероприятий.
Отчет о реализации подпрограммы представляется муниципальным заказчиком - координатором в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Мценска.
6. Оценка эффективности подпрограммы, рисков ее реализации
Подпрограмма направлена на осуществление единой политики по поддержке в надлежащем состоянии воинских захоронений, братских могил и памятных знаков, расположенных на территории города.
Реализация подпрограммы предполагает достижение следующих результатов:
увеличение количества изготовленных паспортов на объекты культурного наследия;
- восстановление и обустройство воинских захоронений, установка новых памятников, памятных знаков и плит с именами погибших военнослужащих в годы Великой Отечественной войны 1941 - 1945 гг.;
- объединение усилий органов муниципальной власти города и военного отдела, общественных ветеранских и военно-патриотических организаций по вопросам увековечения памяти погибших за Отечество;
- привлечение общественности, предприятий, организаций, учебных заведений, воинских формирований, представителей поисковых, ветеранских организаций, граждан города к решению вопросов восстановления воинских захоронений.
Культура является традиционно самой консервативной отраслью и наименее адаптированной к рыночным отношениям, поэтому будет нуждаться в муниципальной поддержке.
Увеличение объема муниципальных инвестиций в отрасль культуры будет способствовать привлечению жителей города Мценска к участию в культурной жизни города, а также их творческой реализации.
Инвестиции в отрасль культуры, как правило, не имеют прямого экономического эффекта. Результат такого инвестирования направлен на формирование "человеческого капитала", потенциала общества.
Реализация программных мероприятий в целом активизирует деятельность муниципальных учреждений культуры по патриотическому, нравственному и духовному воспитанию жителей Мценска, в том числе подрастающего поколения.
Оценка эффективности реализации мероприятий подпрограммы производится в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ города Мценска.
Внешние риски программы: изменения федерального и/или регионального законодательства.
Механизмы минимизации внешних рисков: оперативное реагирование на изменения в федеральном и областном законодательстве в части оперативного принятия муниципальных нормативно-правовых актов.
Внутренние риски программы: несвоевременное или некачественное выполнение исполнителями договорных обязательств, а также риск неисполнения условий контракта.
Механизм минимизации внутренних рисков - своевременное и качественное составление документации при размещении муниципальных заказов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.