Принято решением Ливенского городского Совета народных депутатов 19 октября 2017 года
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Ливенский городской Совет народных депутатов решил:
1. Внести в приложение к решению Ливенского городского Совета народных депутатов от 26 сентября 2013 г. N 26/203-ГС "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в городе Ливны Орловской области" в новой редакции" следующие изменения:
1.1. В разделе 5.5:
- подпункт 10 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"10) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом РФ, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;";
- подпункт 11 пункта 1 признать утратившим силу;
- пункт 2 дополнить подпунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;";
- дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств в случаях, установленных администрацией города, в порядке, установленном финансовым управлением, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, вправе принять решение о передаче:
1) своих бюджетных полномочий получателя бюджетных средств находящимся в его ведении получателям бюджетных средств или Федеральному казначейству (финансовому управлению);
2) полномочий получателей бюджетных средств, находящихся в ведении главного распорядителя бюджетных средств, другим получателям бюджетных средств, находящимся в его ведении.";
1.2. В разделе 5.6:
- пункт 1 дополнить подпунктами 4.1, 4.2 следующего содержания:
"4.1) утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
4.2) ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;";
- пункт 2 дополнить подпунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1) принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;";
1.3. В разделе 5.7:
- подпункт 5 пункта 1 признать утратившим силу;
- пункт 1 дополнить подпунктами 5.1 и 5.2 следующего содержания:
"5.1) утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
5.2) составляет обоснования бюджетных ассигнований.";
1.4. Дополнить разделом 5.7.1 следующего содержания:
"5.7.1. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета города, главного администратора (администратора) доходов бюджета города, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета города по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
1. Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета города осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:
соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета города по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем средств бюджета города и подведомственными ему распорядителями и получателями средств бюджета города;
подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования средств бюджета города.
2. Главный администратор (администратор) доходов бюджета города осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета города по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета города и подведомственными администраторами доходов бюджета города.
3. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета города осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета города по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета города и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города.
4. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета города, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета города, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета города (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования средств бюджета города.
5. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются в соответствии с порядком, установленным администрацией города.";
1.5. в абзаце 3 пункта 4 раздела 10 слово "двух" заменить словом "трех";
1.6. В пункте 1 раздела 12:
- подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"основные направления бюджетной и налоговой политики";
- дополнить подпунктами 5.1, 5.2, 5.3 следующего содержания:
"5.1) реестр источников доходов бюджета города;
5.2) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
5.3) предложенные городским Советом, Контрольно-счетной палатой проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Финансовым управлением администрации в отношении указанных бюджетных смет;";
- после слов "муниципальных программ" дополнить словами "(проекты изменений в указанные паспорта)";
1.7. В абзаце четвертом пункта 2 раздела 19 слова "по кодам классификации операций сектора государственного управления" заменить словами "по кодам подвидов доходов, подгрупп и (или) элементов видов расходов, видов источников финансирования дефицитов бюджетов.";
1.8. В пункте 2 раздела 22 подпункт 2 признать утратившим силу.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.
Председатель Ливенского городского |
Е.Н. Конищева |
Исполняющий обязанности Главы города |
С.А. Трубицин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Ливенского городского Совета народных депутатов Орловской области от 19 октября 2017 г. N 14/175-ГС "О внесении изменений в решение Ливенского городского Совета народных депутатов от 26 сентября 2013 года N 26/203-ГС "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в городе Ливны Орловской области" в новой редакции"
Настоящее решение вступает в силу с 20 октября 2017 г.
Текст решения опубликован в газете "Ливенский вестник" от 20 октября 2017 г. N 34