Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Департамента финансов
Орловской области
от 1 ноября 2017 г. N 805
Порядок
учета денежных обязательств получателей средств областного бюджета
12 марта 2018 г.
1. Настоящий Порядок учета денежных обязательств получателей средств областного бюджета устанавливает порядок исполнения областного бюджета по расходам в части учета Управлением Федерального казначейства по Орловской области (далее - Управление) денежных обязательств получателей средств областного бюджета (далее - денежные обязательства).
2. Постановка на учет денежных обязательств осуществляется на основании сведений о денежном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению 1 к Порядку, сформированных по форме согласно приложению 2 к Порядку (код формы по ОКУД 0506102) (далее - Сведения о денежном обязательстве) получателями средств областного бюджета или Управлением, в случаях, установленных Порядком.
Пункт 3 изменен. - Приказ Департамента финансов Орловской области от 12 марта 2018 г. N 121
3. Сведения о денежном обязательстве (за исключением Сведений о денежном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) формируются в форме электронного документа и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, уполномоченного действовать от имени получателя средств областного бюджета или в случаях, предусмотренных абзацами седьмым и восьмым пункта 8 Порядка, - Управлением.
Пункт 4 изменен. - Приказ Департамента финансов Орловской области от 12 марта 2018 г. N 121
4. Если у участника бюджетного процесса отсутствует техническая возможность информационного обмена в электронном виде, обмен информацией между ними осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновременным представлением документов на машинном носителе (далее - на бумажном носителе), идентичность представленной информации обеспечивает получатель средств областного бюджета.
Пункт 5 изменен. - Приказ Департамента финансов Орловской области от 12 марта 2018 г. N 121
5. Сведения о денежном обязательстве, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются и подписываются лицом, уполномоченным действовать от имени получателя средств областного бюджета, и направляются в Управление на бумажном носителе по форме согласно приложению 2 к Порядку и при наличии технической возможности - на съемном машинном носителе информации. Получатель средств областного бюджета обеспечивает идентичность информации, содержащейся в Сведениях о денежном обязательстве на бумажном носителе, с информацией на съемном машинном носителе информации.
При формировании Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе ошибки исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написания над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправления оговариваются надписью "исправлено" и заверяются лицом, уполномоченным действовать от имени получателя средств областного бюджета.
Постановка на учет денежных обязательств, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, формирование и представление получателями средств областного бюджета Сведений о денежном обязательстве осуществляется в соответствии с Порядком с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Пункт 6 изменен. - Приказ Департамента финансов Орловской области от 12 марта 2018 г. N 121
6. Лица, уполномоченные действовать от имени получателя средств областного бюджета в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о денежном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.
При формировании Сведений о денежном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационной системе, в соответствии с Порядком.
7. Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о денежном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 3 Перечня документов, на основании которых возникают денежные обязательства получателей средств областного бюджета, согласно приложению 3 к Порядку (далее соответственно - документы - основания, Перечень), на сумму, указанную в документе, в соответствии с которым возникло денежное обязательство.
Пункт 8 изменен. - Приказ Департамента финансов Орловской области от 12 марта 2018 г. N 121
8. Сведения о денежных обязательствах, включая авансовые платежи, предусмотренные условиями государственного контракта, договора, указанных соответственно в пунктах 3 и 4 графы 2 Перечня, формируются:
получателем средств областного бюджета не позднее трех рабочих дней со дня возникновения денежного обязательства в случае:
исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных авансовых платежей);
подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным авансовым платежам, в том числе по авансовым платежам, произведенным в размере 100 процентов от суммы государственного контракта (договора), в соответствии с условиями государственного контракта (договора);
исполнения денежного обязательства в период, превышающий срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с требованиями Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - Порядок санкционирования) утвержденного приказом Департамента финансов Орловской области от 10 января 2017 года N 1, и в срок, установленный Порядком санкционирования для проверки указанных документов.
Управлением:
в случае исполнения денежного обязательства одним платежным документом, сумма которого равна сумме денежного обязательства, подлежащего постановке на учет, на основании информации, содержащейся в представленных получателем средств областного бюджета в Управление платежных документах для оплаты денежных обязательств, не позднее следующего рабочего дня со дня представления указанных платежных документов;
в случае если денежное обязательство возникло в рамках осуществления операций по казначейскому обеспечению обязательств.
Приложение дополнено пунктом 8.1. - Приказ Департамента финансов Орловской области от 12 марта 2018 г. N 121
8.1. В случае если в рамках бюджетного обязательства, возникшего по государственному контракту (договору) на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, ранее поставлено на учет денежное обязательство по авансовому платежу (с признаком авансового платежа "Да"), поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которому не подтверждена в соответствии с условиями государственного контракта (договора), постановка на учет денежного обязательства на перечисление последующих платежей по такому бюджетному обязательству не осуществляется.
Пункт 9 изменен. - Приказ Департамента финансов Орловской области от 12 марта 2018 г. N 121
9. Сведения о денежном обязательстве, возникшем на основании документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, информация по которому не подлежит включению в реестр контрактов, указанный в пункте 3 графы 2 Перечня, направляются в Управление с приложением копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, за исключением Сведений о денежном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.
Сведения о денежном обязательстве, формируемые в форме электронного документа, направляются с приложением документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени получателя средств областного бюджета.
Требования настоящего пункта не распространяются на документы-основания, представление которых в Управление в соответствии с Порядком санкционирования не требуется.
10. Управление не позднее следующего рабочего дня со дня представления получателем средств областного бюджета Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:
информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;
составу информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку, с соблюдением правил формирования Сведений о денежном обязательстве, установленных настоящим Порядком;
информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателями средств областного бюджета в Управление для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с Порядком или включения в установленном порядке в реестр контрактов, указанный в пункте 3 графы 2 Перечня, за исключением документов-оснований, представление которых в Управление в соответствии с Порядком санкционирования не требуется.
11. В случае представления в Управление Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 10 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о денежном обязательстве на:
соответствие формы Сведений о денежном обязательстве форме Сведений о денежном обязательстве согласно приложению 2 к Порядку;
отсутствие в представленных Сведениях о денежном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в порядке, установленном Порядком;
абзац утратил силу. - Приказ Департамента финансов Орловской области от 12 марта 2018 г. N 121
12. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве Управление присваивает учетный номер денежному обязательству (либо вносит изменения в ранее поставленное на учет денежное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о денежном обязательстве направляет получателю средств областного бюджета извещение о постановке на учет (изменении) денежного обязательства, содержащее сведения о дате постановки на учет (изменения) денежного обязательства (далее - Извещение о денежном обязательстве).
Извещение о денежном обязательстве направляется получателю средств областного бюджета Управлением:
в информационной системе в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени Управления, - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных в форме электронного документа;
на бумажном носителе по форме согласно приложению 4 к Порядку (код формы по ОКУД 0506106) - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных на бумажном носителе.
Извещение о денежном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени Управления.
Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.
Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двадцати двух разрядов:
с 1 по 19 разряд - учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;
с 20 по 22 разряд - порядковый номер денежного обязательства.
Приложение дополнено пунктом 12.1. - Приказ Департамента финансов Орловской области от 12 марта 2018 г. N 121
12.1. Неисполненная часть денежного обязательства, принятого на учет в отчетном финансовом году в соответствии с бюджетным обязательством, возникшее на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 4, 8, 9, 11 и 12 Перечня, подлежит учету в текущем финансовом году на основании Сведений о денежном обязательстве, сформированных Управлением.
13. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве Управление в срок, установленный в пункте 10 Порядка:
возвращает получателю средств областного бюджета представленные на бумажном носителе Сведения о денежном обязательстве с приложением Протокола;
направляет получателю средств областного бюджета Протокол в электронном виде, если Сведения о денежном обязательстве представлялись в форме электронного документа.
В Протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений о денежном обязательстве.
14. Информация о денежных обязательствах предоставляется:
Управлением посредством обеспечения доступа к информации о денежных обязательствах и их исполнении в информационной системе по формам в сроки и в порядке аналогичному предоставления информации о бюджетных обязательствах в соответствии Порядком учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.