Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Положению
о проведении ежегодного
регионального конкурса "Лучший
многофункциональный центр России"
Критерии оценки
представленных заявок участником ежегодного регионального конкурса "Лучший многофункциональный центр России"
В номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ"
Заявки, представленные участниками ежегодного регионального конкурса "Лучший многофункциональный центр России" (далее - Конкурс) в номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ", оцениваются по следующим критериям:
соответствие документов, поданных в заявке, установленным требованиям (оцениваются представленные документы и иные материалы на соответствие установленной форме и степень заполнения);
"универсальность" специалиста МФЦ (оценивается по количеству оказываемых услуг и консультаций);
эффективность работы универсального специалиста МФЦ (оценивается по количеству оказанных услуг, проведенных консультаций и иное);
уровень подготовки специалиста (оценивается по наличию повышения квалификации, переподготовки, участию в иных мероприятиях по повышению уровня профессионального мастерства);
наставничество (оценивается участие в программе наставничества, количество часов работы со стажерами и новичками);
Эссе участника оценивается по следующим критериям:
общая логика и стиль изложения;
степень соответствия теме (оценивается насколько хорошо раскрыта тема эссе);
аналитическая составляющая эссе (оценивается качество используемых аргументов);
обоснованность выводов, представленных в эссе.
В ходе собеседования оценивается уровень компетенции участника по следующим критериям:
профессиональные знания и навыки универсального специалиста МФЦ по предоставлению государственных и муниципальных услуг в МФЦ;
общие знания законодательства Российской Федерации в рамках организации предоставления услуг по принципу "одного окна";
коммуникабельность, находчивость, стрессоустойчивость и иные личные качества.
По номинации "Лучший МФЦ"
Заявки, представленные командами - участниками Конкурса по номинации "Лучший МФЦ" оцениваются по следующим критериям:
соответствие документов, поданных в заявке, установленным требованиям (оцениваются представленные документы и иные материалы на соответствие установленной форме и степени заполнения);
средняя оценка предоставления государственных услуг в МФЦ, по данным ИАС МКГУ (оценивается качество предоставления государственных услуг согласно данным информационно-аналитической системы "Мониторинг качества предоставления государственных услуг");
доля заявителей, обратившихся с жалобами на качество обслуживания, в общем количестве заявителей, получивших в МФЦ государственные и муниципальные услуги (оценивается доля заявителей, которые не удовлетворены качеством предоставления государственных и муниципальных услуг);
доля заявителей, положительно оценивших качество обслуживания, в общем количестве заявителей, получивших в МФЦ государственные и муниципальные услуги (оценивается доля заявителей, которые удовлетворены качеством предоставления государственных и муниципальных услуг).
Эссе команды - участника оценивается по следующим критериям:
общая логика и стиль изложения;
степень соответствия теме (оценивается насколько хорошо раскрыта тема эссе);
аналитическая составляющая эссе (оценивается качество используемых аргументов);
обоснованность выводов, представленных в эссе.
Наглядная презентация МФЦ оценивается по следующим критериям:
содержание презентации (оценивается форма, информационное наполнение и общая логика презентации);
дизайн презентации (оценивается графическое оформление презентации).
Командное состязание оценивается по следующим критериям:
за каждый правильный ответ команде - участнику присуждается 1 балл (оценивается соответствие данного командой - участником ответа положениям нормативных правовых актов, предусмотренных пунктом 4.2 Положения);
Максимальное количество баллов, набранных командой-участником - 6 баллов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.