Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Орловской области
от 20 декабря 2017 г. N 534
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета организациям, выпускающим печатные средства массовой информации, в целях возмещения части затрат в связи с производством, выпуском и распространением печатных средств массовой информации в Орловской области в 2018 - 2020 годах
1. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета организациям, выпускающим печатные средства массовой информации, в целях возмещения части затрат в связи с выпуском, производством и распространением печатных средств массовой информации в Орловской области в 2018 - 2020 годах (далее соответственно - Порядок, субсидии, организации) устанавливает критерии отбора организаций, имеющих право на получение субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий, а также положения об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются организациям на безвозмездной и безвозвратной основе на возмещение части затрат, связанных с производством, выпуском и распространением печатных средств массовой информации в Орловской области в 2018 - 2020 годах.
3. Субсидии предоставляются организациям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Администрации Губернатора и Правительства Орловской области (далее - Администрация), на цели, указанные в пункте 2 Порядка.
4. Право на получение субсидий имеют:
4.1. Организации, осуществляющие выпуск, производство и распространение периодических печатных средствах массовой информации (далее также - газета) в Орловской области при соблюдении следующих условий:
1) газета зарегистрирована на территории Орловской области не позднее чем 1 января 2016 года;
2) примерная тематика и (или) специализация газеты: информационная, информационно-аналитическая, общественно-информационная, общественно-политическая, не специализирующаяся на сообщениях и материалах рекламного характера (примерная тематика и (или) специализация определяется по свидетельству о регистрации СМИ);
3) объем рекламы в газете не должен составлять более чем 45% объема одного номера газет;
4) территория распространения газеты составляет не менее 50% территории Орловской области;
5) выпуск газеты осуществляется не реже трех раз в неделю еженедельным тиражом не менее 12 тысяч экземпляров, за исключением праздничных дней;
6) освещение в каждом номере газеты на площади объемом не менее 30% общей площади газеты социально значимых для Орловской области мероприятий, социально-экономической, общественно-политической, культурной, общественно значимой жизни Орловской области, публикация информационных материалов, направленных на повышение интереса жителей Орловской области к российской и региональной общественной и политической жизни, формирование благоприятного имиджа России и Орловской области; обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам регионального значения;
7) наличие официального сайта газеты, который ежедневно обновляется новостями (не менее 15 новостей в день, в том числе по выходным и праздничным дням), и 40% всех новостей которого посвящены социально значимым для Орловской области мероприятиям, социально-экономической, общественно-политической, культурной, общественной жизни Орловской области, также новостям из муниципальных образований Орловской области, посвященным их социально-экономическому развитию, рассказывающим об их культурных и социально значимых мероприятиях, формирующим благоприятный имидж муниципальных образований.
4.2. Получатели субсидий должны соответствовать (на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, указанного в пункте 11 Порядка) следующим требованиям:
1) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
3) получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
4) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
5) получатели субсидий не должны получать средства из областного бюджета, на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 Порядка.
5. Субсидии не предоставляются организациям, осуществляющим производство средств массовой информации специализированного, справочного, развлекательного, рекламного и эротического характера, газет-дайджестов, а также средств массовой информации, учрежденных политическими партиями, движениями, общественно-политическими и религиозными объединениями.
6. Организациям субсидии предоставляются на возмещение фактически произведенных расходов по оплате:
1) труда работников, задействованных в производстве и распространении печатных изданий организации;
2) страховых взносов на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование;
3) расходов на закупку бумаги;
4) типографских расходов;
5) услуг распространения и доставки СМИ;
6) аренды помещений и коммунальных услуг;
7) содержания имущества;
8) транспортных и командировочных расходов;
9) создания и поддержания официального сайта газеты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе услуг по продвижению сайта газеты и размещению новостей газеты в социальных сетях;
10) налогов и сборов.
7. Организации, претендующие на получение субсидий в соответствующем финансовом году, представляют в Администрацию следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к Порядку;
2) расчет потребности в субсидии, необходимой для возмещения фактически произведенных расходов, на выпуск, производство и распространение газеты в Орловской области в пределах расходов, предусмотренных сметой доходов и расходов, связанных с выпуском, производством газет и их распространением, с экономическим обоснованием затрат в соответствии с приложением 2 к Порядку;
3) заверенную заявителем копию свидетельства о регистрации средства массовой информации;
4) справки об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, указанного в пункте 11 Порядка;
5) заверенные заявителем копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), выписки из ЕГРЮЛ, выданной не ранее чем за 3 месяца до срока подачи документов;
6) заверенные заявителем копии учредительных документов (со всеми внесенными изменениями и дополнениями);
7) заверенную заявителем копию документа, подтверждающего полномочия руководителя и (или) иного лица, уполномоченного представлять интересы организации, претендующей на получение субсидии;
8) справку о тематике, параметрах, тираже, периодичности выпуска и территории распространения периодического печатного издания или справку о тематике, объеме, территории распространения транслируемых телерадиопрограмм с указанием процентного соотношения охвата населения;
9) финансовый отчет о затратах на выпуск, производство и распространение газеты в Орловской области за период с 1 января по 30 декабря года, предшествующего году получения субсидии, по форме согласно приложению 3 к Порядку с приложением реестра первичных учетных документов, подтверждающих затраты на выпуск, производство и распространение печатных средств массовой информации в Орловской области, за период с 1 января по 30 декабря года, предшествующего году получения субсидии, предусмотренных реестром первичных учетных документов, прилагаемым к финансовому отчету.
Все копии документов должны быть заверены подписью руководителя и печатью (при наличии) организации с указанием даты заверения, должности, фамилии, имени и отчества (если имеется) руководителя организации.
Документы представляются организациями, претендующими на получение субсидии в соответствующем финансовом году, не позднее 13 января текущего года.
Документы регистрируются в Администрации в день их поступления в журнале входящих документов.
Документы, указанные в подпунктах 3 - 5 настоящего пункта, представляются по собственной инициативе. В случае непредставления документов, указанных в подпунктах 3 - 5 настоящего пункта, соответствующие сведения запрашиваются Администрацией самостоятельно посредством межведомственного запроса в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в настоящем пункте.
8. Администрация в течение 14 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 7 Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и письменно уведомляет организацию о принятом решении (с указанием причин отказа в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии).
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие организации условиям, указанным в пунктах 4, 5 Порядка;
представление документов, указанных в пункте 7 Порядка, не в полном объеме (за исключением документов, указанных в подпунктах 3 - 5 пункта 7 Порядка) и (или) с нарушением установленных требований;
недостоверность представленной получателем субсидии информации.
10. Решение о предоставлении субсидии принимается в случае отсутствия оснований, указанных в пункте 9 Порядка, и утверждается приказом Администрации в срок, указанный в пункте 8 Порядка.
11. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений, заключаемых Администрацией с получателями субсидий на 1 календарный год в течение 14 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и кассового плана исполнения областного бюджета.
12. Субсидия предоставляется организации в размере фактически произведенных организацией расходов на цели, указанные в пункте 2 Порядка, за исключением расходов, произведенных за счет средств, полученных от оказания платных услуг (работ).
В соответствии с целями предоставления субсидий, указанными в пункте 2 Порядка, возврат в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, не осуществляется.
13. Для расчета суммы субсидии по итогам отчетного периода (месяц) организация ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Администрацию:
заявление на получение субсидии за отчетный период (в произвольной форме);
расчет суммы субсидии за отчетный период по форме согласно приложению 4 к Порядку;
документы, подтверждающие фактически произведенные затраты.
14. Решение о предоставлении субсидии по итогам отчетного периода утверждается приказом Администрации в течение 14 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 13 Порядка.
15. Расчет суммы субсидии за декабрь осуществляется организацией исходя из фактических затрат, произведенных за период с 1 по 16 декабря, и плановых затрат за период с 17 по 31 декабря и представляется в Администрацию не позднее 20 декабря текущего года.
16. Получатели субсидий ежемесячно не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Администрацию отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению 5 к Порядку.
За декабрь отчет об использовании субсидии представляется не позднее 20 декабря.
17. Ответственность за нецелевое использование предоставленной субсидии, недостоверность сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидии, несет организация в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
18. Основанием для сокращения объема предоставления субсидии получателю является сокращение лимитов бюджетных обязательств.
В течение 5 рабочих дней со дня возникновения основания, указанного в абзаце первом настоящего пункта, Администрация направляет получателю субсидии подписанное руководителем Администрации уведомление о сокращении объема предоставляемой субсидии (с указанием причины сокращения объема субсидий). Также в течение 14 рабочих дней со дня возникновения основания для сокращения объема предоставления субсидии Администрация заключает с получателем субсидии дополнительное соглашение.
Субсидия сокращается пропорционально размеру сокращения лимитов бюджетных обязательств.
19. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий Администрация в течение 10 рабочих дней со дня выявления данных нарушений направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии.
Субсидии подлежат возврату на счет Администрации в срок не позднее 30 календарных дней со дня выставления Администрацией получателю субсидии требования о возврате субсидии.
20. В случае невыполнения в срок, указанный в абзаце втором пункта 19 Порядка, требований о возврате субсидий Администрация обеспечивает взыскание субсидий в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
21. Перечисление субсидий осуществляется Администрацией на расчетные счета получателей субсидий, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях не позднее 10-го рабочего дня после принятия Администрацией решения о предоставлении субсидии по итогам отчетного периода.
22. Администрация и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий в установленном порядке.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявка на предоставление субсидии |
|
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 20 декабря 2017 г. N 534 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.