Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Орловской области
от 16 января 2018 г. N 9
Порядок
формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Орловской области
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета, реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Орловской области (далее также - реестры источников доходов бюджетов).
2. Реестры источников доходов бюджетов представляют собой свод информации о доходах областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Орловской области (далее также - ТФОМС Орловской области) по источникам доходов областного бюджета и бюджета ТФОМС Орловской области, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджетов на основании перечня источников доходов Российской Федерации.
3. Реестры источников доходов областного бюджета и бюджета ТФОМС Орловской области ведутся на государственном языке Российской Федерации.
4. Реестры источников доходов бюджетов хранятся в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
5. Реестр источников доходов областного бюджета ведется Департаментом финансов Орловской области.
Реестр источников доходов бюджета ТФОМС Орловской области ведется органом управления ТФОМС Орловской области.
6. В целях ведения реестров источников доходов бюджетов органы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, органы исполнительной государственной власти Орловской области, казенные учреждения, иные организации, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета и (или) администраторов доходов бюджета, органы и организации, осуществляющие оказание (выполнение) государственных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) взимание платы по источнику доходов бюджета (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетных полномочий администраторов доходов бюджета) (далее - участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета), обеспечивают представление в Департамент финансов Орловской области и в управление ТФОМС Орловской области сведений, необходимых для ведения реестров источников доходов бюджета в соответствии с настоящим Порядком.
7. Формирование и ведение реестров источников доходов бюджетов, представление сведений, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с Общими требованиями к составу информации, порядку формирования и ведения реестра и источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 года N 868 "О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации" (далее - Общие требования к составу информации, порядку формирования и ведения реестра и источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов).
8. В реестры источников доходов бюджетов в отношении каждого источника доходов бюджета включается следующая информация:
1) наименование источника дохода бюджета;
2) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета, и идентификационный код источника дохода бюджета по перечню источников доходов Российской Федерации;
3) наименование группы источников доходов бюджетов, в которую входит источник дохода бюджета, и ее идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации;
4) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;
5) информация об органах государственной власти (государственных органах), органе управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;
6) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и утверждения законов Орловской области об областном бюджете и бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Орловской области (далее - Закон о бюджете);
7) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с Законом о соответствующем бюджете;
8) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с Законом о соответствующем бюджете с учетом Закона Орловской области о внесении изменений в Закон о соответствующем бюджете;
9) показатели уточненного прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета;
10) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета;
11) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета в соответствии с Законом о соответствующем бюджете.
9. Органы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, обеспечивают включение в реестры источников доходов бюджетов информации, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, в следующие сроки:
1) информации, указанной в подпунктах 1-5 пункта 8 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее 1 рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов Российской Федерации;
2) информации, указанной в подпункте 6 пункта 8 настоящего Порядка, - в сроки, установленные порядком составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
3) информации, указанной в подпунктах 7, 8 и 11 пункта 8 настоящего Порядка, - не позднее 5 рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в Закон о бюджете;
4) информации, указанной в подпункте 9 пункта 8 настоящего Порядка, - согласно установленному в соответствии с бюджетным законодательством порядку составления и ведения кассового плана исполнения бюджета, но не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца;
5) информации, указанной в подпункте 10 пункта 8 настоящего Порядка, - в соответствии с установленным бюджетным законодательством порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета и (или) представления сведений для ведения кассового плана исполнения бюджета, но не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца года.
10. Органы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, в целях ведения реестров источников доходов бюджетов в течение 1 рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестров источников доходов бюджетов информации, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, обеспечивают в автоматизированном режиме проверку (далее - проверка):
1) наличия информации в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;
2) соответствия порядка формирования информации правилам, установленным пунктом 25 Общих требований к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов.
11. В случае положительного результата проверки (представленная информация соответствует требованиям пункта 8 настоящего Порядка и пункта 25 Общих требований к составу информации, порядку формирования и ведения реестра и источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов), информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджетов, образует реестровые записи реестра источников доходов бюджета, которым органы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, в срок, указанный в пункте 10 настоящего Порядка, присваивает реестровые записи в соответствии с пунктом 20 Общих требований к составу информации, порядку формирования и ведения реестра и источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов.
При направлении участником процесса ведения реестра источников доходов бюджетов измененной информации, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, ранее образованные реестровые записи обновляются в срок, указанный в пункте 10 настоящего Порядка.
В случае отрицательного результата проверки (представленная информация не соответствует требованиям пункта 8 настоящего Порядка и (или) пункта 25 Общих требований к составу информации, порядку формирования и ведения реестра и источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов) информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджетов, не образует (не обновляет) реестровые записи. В указанном случае органы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, в течение не более 3 рабочих дней со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджетов информации уведомляют его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о причинах, послужившим основанием для отказа.
12. Участник процесса ведения реестра источников доходов бюджетов в срок не более 3 рабочих дней со дня получения протокола, указанного в абзаце третьем пункта 11 настоящего Порядка, устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию органу, указанному в пункте 5 настоящего Порядка, для включения в реестр источников доходов бюджетов.
13. Ответственность за полноту и достоверность сведений, а также своевременность их направления для включения в реестры источников доходов бюджетов несут участники процесса ведения реестров источников доходов бюджета.
14. Реестры источников доходов бюджетов муниципальных образований Орловской области и реестр источников доходов бюджета ТФОМС Орловской области представляются в Департамент финансов Орловской области соответственно финансовыми органами муниципальных образований Орловской области и ТФОМС Орловской области в течение 3 рабочих дней со дня составления реестра или внесения в него изменений.
15. Реестр источников доходов областного бюджета и реестр источников доходов бюджета ТФОМС Орловской области направляются в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектами законов Орловской области об областном бюджете, о бюджете ТФОМС Орловской области, в Орловский областной Совет народных депутатов по формам согласно приложению к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.