Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
г. Орла
от 18 января 2018 г. N 248
Приложение N 1
к постановлению администрации
г. Орла
от 22 марта 2017 г. N 1099
Ведомственная целевая программа
"Ремонт и содержание объектов улично-дорожной сети города Орла на 2017 - 2019 годы"
Паспорт
ведомственной целевой программы "Ремонт и содержание объектов улично-дорожной сети города Орла на 2017 - 2019 годы"
Наименование ведомственной целевой программы |
Ведомственная целевая программа "Ремонт и содержание объектов улично-дорожной сети города Орла на 2017 - 2019 годы" (далее - Программа) |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Управление городского хозяйства и транспорта администрации города Орла. |
Цели и задачи программы |
Цели Программы: - приведение дорожного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения города Орла, мостов, искусственных сооружений и тротуаров в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию; - улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети города Орла. Задачи: - проведение капитального ремонта мостов и других искусственных сооружений; - проведение ремонта объектов улично-дорожной сети города Орла; - содержание улично-дорожной сети города Орла, в том числе: - проведение ямочного ремонта; - нанесение горизонтальной дорожной разметки; - проведение механизированной уборки улично-дорожной сети города Орла. |
Сроки реализации программы |
Срок реализации: 2017 - 2019 годы. |
Ответственный исполнитель |
Муниципальное казенное учреждение "Управление коммунальным хозяйством города Орла", подрядные организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация Программы позволит выполнить комплекс работ по ремонту объектов улично-дорожной сети города Орла площадью не менее 281733,5 кв. м и улучшить их транспортно-эксплуатационное состояние. |
Целевые индикаторы и показатели |
По итогам реализации Программы планируется получить следующие результаты: Ремонт объектов улично-дорожной сети города Орла общей площадью 281733,5 кв. м; в том числе: в 2017 году - 192 809,5 кв. м; в 2018 году - 101012 кв. м. Ремонт проездов к дворовым территориям многоквартирных домов общей площадью 57 196 кв. м; Содержание улично-дорожной сети в нормативном состоянии, в том числе: - проведение ямочного ремонта площадью не менее 25 тыс. кв.м - ежегодно; - нанесение горизонтальной дорожной разметки протяженностью не менее 28 530 кв. м. - ежегодно; - проведение механизированной уборки улично-дорожной сети города Орла площадью не менее 1867,9 тыс. кв.м, в соответствии с титульными списками. |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем средств, необходимых на реализацию Программы - 1 144 023,4 тыс. руб., в том числе: в 2017 году - 549 073,9 тыс. руб.; в 2018 году - 453 535,4 тыс. руб.; в 2019 году - 141 414,1 тыс. руб. из них по источникам финансирования: - средства Дорожного фонда Орловской области -1 099 151,2 тыс. руб., в том числе: в 2017 году - 510 151,2 тыс. руб.; в 2018 году - 449 000,0 тыс. руб.; в 2019 году - 140 000,0 тыс. руб. - средства бюджета города Орла - 44 872,2 тыс. руб., в том числе: в 2017 году - 38 922,7 тыс. руб.; в 2018 году - 4535,4 тыс. руб.; в 2019 году - 1 414,1 тыс. руб. |
1. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
В настоящее время протяженность улично-дорожной сети города Орла составляет 460,5 км.
Автомобильные дороги, как элемент социальной и производственной инфраструктуры, обеспечивают эффективную работу автомобильного транспорта, они находятся в совместном использовании населением, местными предприятиями и оказывают влияние на экономику города.
Город Орёл располагает дорогами, не обеспеченными достаточным уровнем организации безопасности движения, что ведет к ограничению скоростей движения на некоторых участках дорог, снижению их пропускной способности, к увеличению затрат пользователей дорогами от потери времени в пути и расходу топлива, а также к дорожно-транспортным происшествиям. Техническое состояние большей части дорог города по своим параметрам и типам дорожных покрытий не соответствует возрастающим транспортным требованиям.
Существующая сеть автомобильных дорог города не соответствует фактическому уровню автомобилизации в плане пропускной способности. Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества не отремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием.
Разработка и реализация Программы позволит улучшить состояние дорожного покрытия на ряде участков, тем самым увеличить пропускную способность за счет увеличения скорости транспортного потока до разрешенной требованиями действующего законодательства.
Основные требования, предъявляемые к автомобильным дорогам - обеспечение удобства и безопасности движения транспорта и пешеходов.
Неудовлетворительное качество улично-дорожной сети является причиной ряда негативных социальных последствий, включая высокий уровень ДТП.
Выполнение комплекса работ по ремонту автомобильных дорог является одним из важнейших условий обеспечения их сохранности, повышения безопасности движения и экологической безопасности объектов, долговечности и надежности автомобильных дорог и сооружений на них, эффективности обслуживания пользователей и оптимизации расходования средств, выделяемых на нужды дорожного хозяйства.
2. Описание целей, задачи Программы и значения показателей результата, характеризующие их
Целями Программы являются:
- приведение дорожного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения города Орла, мостов, искусственных сооружений и тротуаров в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию;
- улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети города Орла.
Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи:
- проведение ремонта объектов улично-дорожной сети города Орла общей площадью 281 733,5 кв. м.
В том числе:
в 2017 году - 192 809,5 кв. м,
в 2018 году - 101 012 кв. м.
- проведение ремонта проездов к дворовым территориям многоквартирных домов общей площадью 57 196 кв. м;
- доведение технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения города Орла и проезжих частей искусственных сооружений на них, до нормативных требований;
- содержание улично-дорожной сети в нормативном состоянии, в том числе:
- проведение ямочного ремонта, площадью не менее 25 тыс. кв.м, ежегодно;
- нанесение горизонтальной дорожной разметки, протяженностью не менее 28 530 кв. м, ежегодно;
- проведение механизированной уборки улично-дорожной сети города Орла площадью не менее 1867,9 тыс. кв.м, в соответствии с титульными списками;
В результате выполнения Программы ожидается улучшение транспортно-эксплуатационного состояния объектов улично-дорожной сети города Орла.
Плановые показатели реализации и объемы финансирования ведомственной целевой Программы "Ремонт и содержание объектов улично-дорожной сети города Орла на 2017 - 2019 годы" приведены в приложении N 1 к Программе.
3. Описание общепрограммной деятельности
В рамках Программы осуществляются следующие основные мероприятия:
1. Проверка и (или) экспертиза достоверности сметной стоимости проектно-сметной документации, организация осуществления технического надзора и лабораторного контроля качества выполненных работ.
2. Определение подрядных организаций для выполнения работ по изготовлению проектно-сметной документации, проверке достоверности сметной стоимости проектно-сметной документации, осуществлению технического надзора (в случае невозможности осуществления данных функций заказчиком работ), ремонту объектов автомобильных дорог города Орла в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Содержание улично-дорожной сети города Орла.
4. Ремонт объектов улично-дорожной сети города Орла.
5. Ремонт проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
Перечень объектов улично-дорожной сети муниципального образования "Город Орёл", планируемых к ремонту в 2017 - 2019 годах представлен в приложении N 2 к Программе. Перечень подлежит корректировке с учетом результатов мониторинга улично-дорожной сети и выделенных объемов бюджетного финансирования.
4. Срок реализации Программы
Срок реализации Программы: 2017 - 2019 годы.
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общий объем средств, необходимых на реализацию Программы - 1 144 023,4 тыс. руб. (в 2017 году - 549 073,9 тыс. руб., в 2018 году - 453 535,4 тыс. руб., в 2019 году - 141 414,1 тыс. руб.).
По источникам финансирования:
- средства Дорожного фонда Орловской области: 1 099 151,2 тыс. руб. (в 2017 году - 510 151,2 тыс. руб., в 2018 году - 449 000,0 тыс. руб., в 2019 году - 140 000,0 тыс. руб.).
- средства бюджета города Орла: 44 872,2 тыс. руб. (в 2017 году - 38 922,7 тыс. руб., в 2018 году - 4535,4 тыс. руб., в 2019 году - 1 414,1 тыс. руб.).
Объем финансирования по Программе определен исходя из средней стоимости выполнения аналогичных работ за прошедшие периоды.
Для выполнения работ по ремонту объектов улично-дорожной сети города Орла необходимо разработать сметные расчеты или проектно-сметную документацию. Документация обязательно проходит проверку достоверности определения сметной стоимости работ или государственную экспертизу.
Конкретная стоимость изготовления сметных расчетов и проектно-сметной документации по каждому объекту будет определена по итогам проведения процедуры публичных торгов в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В случае если в результате выполнения работ по изготовлению проектно-сметной (сметной) документации, проведению конкурсных торгов по отбору подрядных организаций, а также строительно-монтажных работ по ремонту, объектов улично-дорожной сети образовались неизрасходованные средства, то эти средства используются на:
- изготовление проектно-сметной документации и сметных расчетов по ремонту объектов улично-дорожной сети на последующие периоды;
- проведение ремонта автомобильных дорог местного значения города Орла;
- финансирование работ по ремонту включенных в программу объектов улично-дорожной сети, в случае если потребность в дополнительном финансировании обусловлена увеличением объемов работ по сравнению с первоначально запланированными.
6. Механизм реализации Программы
Формирование перечня объектов улично-дорожной сети для включения в программу ремонта осуществляется управлением городского хозяйства и транспорта администрации города Орла на основании результатов сезонных обследований состояния улично-дорожной сети, с учетом необходимости достижения значений целевых показателей реализации программы.
Главным распорядителем бюджетных средств, предназначенных на реализацию Программы, является управление городского хозяйства и транспорта администрации города Орла, получателем бюджетных средств, направляемых на реализацию Программы, является муниципальное казенное учреждение "Управление коммунальным хозяйством города Орла".
Муниципальное казенное учреждение "Управление коммунальным хозяйством города Орла" является заказчиком производства работ по изготовлению проектно-сметной документации, проверке достоверности сметной стоимости проектно-сметной документации, осуществлению технического надзора (в случае невозможности осуществления данных функций заказчиком работ), ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения города Орла и асфальтового покрытия искусственных сооружений и тротуаров. При этом на муниципальное казенное учреждение "Управление коммунальным хозяйством города Орла" возлагаются обязанности по:
- подготовке и утверждению документации, необходимой для отбора подрядных организаций для изготовления проектно-сметной документации и проведения ремонтных работ, заключению муниципальных контрактов в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- организации контроля за качеством выполняемых работ по ремонту объектов улично-дорожной сети города Орла;
- формированию и организации работы комиссий по приемке выполненных работ по ремонту объектов улично-дорожной сети города Орла.
Управление городского хозяйства и транспорта администрации города Орла осуществляет контроль за реализацией Программы и достижением конечных результатов Программы. Контроль за выполнением целевых индикаторов и показателей Программы осуществляется на основании актов выполненных работ, а также на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Орловской области.
Муниципальное казенное учреждение "Управление коммунальным хозяйством города Орла" и подрядные организации несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы, целевое и рациональное использование финансовых средств.
В целях эффективного управления и адресного контроля за реализацией Программы управление городского хозяйства и транспорта администрации города Орла ежемесячно осуществляет мониторинг показателей результативности реализации Программы в течение всего периода реализации Программы.
По результатам мониторинга управлением городского хозяйства и транспорта администрации города Орла проводится анализ эффективности выполнения мероприятий Программы, расходования финансовых средств. Отчет о реализации Программы представляется поквартально в управление экономики, потребительского рынка и трудовых отношений администрации города Орла.
В ходе реализации Программы, в целях обеспечения своевременного осуществления ремонтно-строительных работ, учитывая их сезонный характер, длительность конкурсных процедур, предусмотренных Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", риск недобросовестного исполнения контракта на этапе разработки проектно-сметной документации, исполнители Программы обеспечивают организацию исполнения работ по изготовлению проектно-сметной документации, проверке достоверности ее сметной стоимости или государственной экспертизе проектно-сметной документации в год, предшествующий году производства работ ремонту объекта, включенного в Программу.
В случае уменьшения объемов финансирования Программы проводится корректировка перечня, предполагающая исключение проведения работ по ряду объектов.
7. Риски реализации Программы
Ограничение финансирования Программы приведет к недовыполнению запланированных мероприятий, что в свою очередь повлечет еще большее ухудшение состояния объектов улично-дорожной сети, а именно ухудшится состояние дорожного покрытия, уменьшится пропускная способность улиц, увеличится количество ДТП, в том числе с пострадавшими.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам её исполнения за отчетный период.
Заместитель начальника управления городского хозяйства и транспорта администрации города Орла |
Н.Н. Галка |
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Ремонт и содержание объектов
улично-дорожной сети города
Орла на 2017 - 2019 годы"
Плановые показатели
реализации и объемы финансирования программы"Ремонт и содержание объектов улично-дорожной сети города Орла
Цели, задачи, мероприятия, показатели |
Единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Период сбора |
Источник информации |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Целевое значение |
||||
Всего |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
Значение |
Год достижения |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Программная составляющая, всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
1 144 023,4 |
549 073,9 |
453 535,4 |
141 414,1 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цели Программы: |
|
|
|
|
|
1 144 023,4 |
549 073,9 |
453 535,4 |
141 414,1 |
|
|
- приведение дорожного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения города Орла, мостов, искусственных сооружений и тротуаров в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети города Орла. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задачи: |
|
|
|
|
|
1 144 023,4 |
549 073,9 |
453 535,4 |
141 414,1 |
|
|
- проведение ремонта объектов улично-дорожной сети города Орла; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- доведение технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения города Орла и проезжих частей искусственных сооружений на них до нормативных требований; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства Дорожного фонда Орловской области |
|
|
|
|
|
1 099 151,2 |
510 151,2 |
449 000,0 |
140 000,0 |
|
|
бюджет города Орла |
|
|
|
|
|
44 872,2 |
38 922,7 |
4 535,4 |
1 414,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
832 626,1 |
347 777,7 |
343 434,3 |
141 414,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Содержание улично-дорожной сети города Орла, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- проведение ямочного ремонта; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- нанесение горизонтальной дорожной разметки; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- проведение механизированной уборки улично-дорожной сети города Орла. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование показателя: - обеспечение нормативного состояния улично-дорожной сети |
тыс. руб. |
|
Внутриведомственная отчетность |
ежеквартально |
|
832 626,1 |
347 777,7 |
343 434,3 |
141 414,1 |
ямочный ремонт - 25 000. кв. м; |
ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дорожная разметка не менее 28 530 кв. м. |
ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
механизированная уборка УДС - 1867,9 тыс. кв. м. |
|
в том числе по источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства Дорожного фонда Орловской области |
|
|
|
|
|
793 000,0 |
313 000,0 |
340 000,0 |
140 000,0 |
|
|
бюджет города Орла |
|
|
|
|
|
39 626,1 |
34 777,7 |
3 434,3 |
1 414,1 |
|
|
Мероприятие 2 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
258 095,9 |
147 994,9 |
110 101,0 |
|
общая площадь ремонта 281 733,5 кв. м |
Декабрь 2018 года |
Ремонт объектов улично-дорожной сети города Орла |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование показателя: - обеспечение нормативного состояния улично-дорожной сети |
тыс. руб. |
|
Внутриведомственная отчетность |
ежеквартально |
|
258 095,9 |
147 994,9 |
110 101,0 |
|
|
|
в том числе по источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства Дорожного фонда Орловской области |
|
|
|
|
|
255 515,0 |
146 515,0 |
109 000,0 |
|
|
|
бюджет города Орла |
|
|
|
|
|
2 580,9 |
1 479,9 |
1 101,0 |
|
|
|
Мероприятие 3 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
53 301,3 |
53 301,3 |
|
|
общая площадь ремонта 57 196 кв. м |
Декабрь 2017 года |
Ремонт проездов к дворовым территориям многоквартирных домов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование показателя: - обеспечение нормативного состояния улично-дорожной сети |
тыс. руб. |
|
Внутриведомственная отчетность |
ежеквартально |
|
53 301,3 |
53 301,3 |
|
|
|
|
в том числе по источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства Дорожного фонда Орловской области |
|
|
|
|
|
50 636,2 |
50 636,2 |
|
|
|
|
бюджет города Орла |
|
|
|
|
|
2 665,1 |
2 665,1 |
|
|
|
|
Всего расходов по ведомственной целевой программе |
тыс. руб. |
|
|
|
|
1 144 023,4 |
549 073,9 |
453 535,4 |
141 414,1 |
|
|
Заместитель начальника управления городского хозяйства и транспорта администрации города Орла |
Н.Н. Галка |
Приложение N 2
к ведомственной целевой программе
"Ремонт и содержание
объектов улично-дорожной сети
города Орла на 2017 - 2019 годы"
Перечень
объектов программных мероприятий ведомственной целевой программы "Ремонт и содержание объектов улично-дорожной сети города Орла на 2017-2019 годы"
N п/п |
Наименование объекта |
Категория объекта |
Объемы работ, км, кв. м |
Ориентировочная стоимость, тыс. руб. |
Средства Дорожного фонда, тыс. руб. |
Средства бюджета города Орла, тыс. руб. |
Срок исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
2017 год | |||||||
1. |
Содержание улично-дорожной сети города Орла |
все объекты УДС города Орла |
460,5 км |
347777,7 |
313000,0 |
34777,7 |
В течение года |
2. |
Ремонт объектов улично-дорожной сети города Орла: мост "Тургеневский", ул. Лескова (от площади Жукова до ул. Пионерская). Ремонт тротуаров по Болховскому шоссе, площадь Жукова, Наугорское шоссе, ул. Тургенева (от ул. Лескова до ул. Брестская), ул. Набережная Дубровинского (от ул. Степана Разина до ул. Новосильская), ул. 1-я Курская (от ул. Ливенская до ул. Ростовская), ул. Степана Разина, ул. Комсомольская (от Карачевского шоссе до путепровода), ул. Высоковольтная, ул. Карачевская (от ул. 2-я Посадская до ул. Колхозная). Примыкание от Московского шоссе до лицея N 22 (ул. Дениса Давыдова), ул. Московская (от путепровода до дома N 159а), Московское шоссе (от ул. Металлургов до ул. Рощинская), ул. Поселковая (от кольцевой развязки до примыкания к а/д "Крым-2"), ул. 1-я Посадская (от ул. Комсомольская до ул. Карачевская). Восстановление уширения пер. Пищевого на пересечении с пер. Маслозаводским, пер. Пищевой (от пер. Маслозаводского до ул. 5-й Орловской дивизии), ул. Полесская (от ул. Октябрьская до ул. Матросова), ул. Генерала Родина (от ул. Мостовая до ул. Веселая, от ул. Полесская до Наугорского шоссе). Ремонт тротуаров по ул. 60 лет Октября на участке от ул. Октябрьская до ул. Горького. Ремонт тротуаров по ул. Пионерская от ул. Октябрьская до дома N 4 (четная сторона). Ремонт тротуаров по ул. Привокзальная. Ремонт тротуаров по ул. Льва Толстого от ул. Раздольная до дома N 21 (правая сторона), ул. Пожарная (от ул. Карьерная до ул. Береговая), ДК "Металлургов" (перекресток ул. Металлургов и ул. Космонавтов), ул. Комсомольская (включая Орловский городской центр культуры), ул. Бульвар Победы (в районе областной клинической больницы), ул. 1-я Посадская (в районе Поликлиники N 3), ул. Бурова (от ТЦ "Звездный" до администрации северного района), ул. 60 лет Октября (включая мост Октябрьский). Восстановление пандусов по ул. Герцена. Восстановление пандусов по ул. Московская. Восстановление пандусов по ул. Гостиная (включая мост Красный). Восстановление пандусов по ул. Брестская. Восстановление пандусов по ул. Полесская. Восстановление пандусов по ул. Тургенева. Восстановление пандусов по ул. Салтыкова-Щедрина. Восстановление пандусов по ул. Октябрьская. Восстановление пандусов по ул. Гуртьева. Восстановление пандусов по ул. Пионерская. Восстановление пандусов по ул. М. Горького. Восстановление пандусов по наб. Дубровинского в районе плотины Детского парка |
все объекты УДС города Орла |
192809,5 кв. м |
147994,9 |
146515,0 |
1479,9 |
В течение года |
3. |
Ремонт проездов к дворовым территориям многоквартирных домов: Проезд от дома N 77 по ул. Октябрьская до дома N 205. Проезд от ул. Полесская до Бульвара Победы. Проезд от ул. Полесская к дому N 13а. Проезд от дома N 9 до дома N 5 по переулку Ягодный. Проезд от ул. Игнатова вдоль дома N 31 до дома N 25а. Проезд от дома N 19 до дома N 27а по Наугорскому шоссе. Проезд от ул. Матвеева вдоль дома N 29 до дома N 13. Проезд от дома N 269 по ул. Комсомольская до пер. Рижский. Проезд от ул. МОПРа до ул. Садово-Пушкарная вдоль домов N 16, N 12а, N 12. Проезд по ул. Кромская в районе домов N 402, N 386, N 394, N 404. Проезд от ул. МОПРа до пл. Комсомольская. Проезд от дома N 284 до дома N 282 по ул. Комсомольская. Проезд от ул. Авиационная до памятника летчикам. Проезд к дому N 1 по ул. Высокая. Проезд от ул. Степана Разина до дома N 88 по ул. Набережная Дубровинского. Проезд от ул. Революции вдоль домов N 19, N 21 по ул. Герцена. Проезд вдоль сквера Поликарпова к дому N 10 по ул. Старо-Московская. Проезд между домами N 10 и N 12 по ул. Привокзальная. Проезд от ул. Металлургов до дома N 155 по Московскому шоссе. Проезд от ул. Металлургов до ул. Бурова вдоль домов N 139, N 151, N 153. Проезд от ул. Орловских партизан до поворота к налоговой инспекции: проезд между домами N 6 и N 119 в направлении военкомата |
проезд |
57196,0 кв. м |
53301,3 |
50636,2 |
2665,1 |
В течение года |
|
Итого: |
|
|
549073,9 |
510151,2 |
38922,7 |
|
2018 год | |||||||
1. |
Содержание улично-дорожной сети города Орла |
все объекты УДС города Орла |
460,5 км |
343434,3 |
340000,0 |
3434,3 |
В течение года |
2. |
Ремонт объектов улично-дорожной сети города Орла: ул. Героев пожарных; Наугорское шоссе; ул. Тургенева; ул. Лескова; пер. Ягодный; парковка по ул. 7 Ноября возле БУЗ ОО НКМЦ им. З.И. Круглой; ул. Карачевская; ул. 6-й Орловской дивизии; ул. Прожекторная; ул. 2-я Пушкарная от ул. Мостовая до ул. Колхозная; ул. Приборостроительная (от ул. Октябрьская до пер. Ипподромный); Кромской проезд от д. N 4 до ул. Автовокзальная; ул. Комсомольская (съезды); ул. Тульская от пер. Южного до пер. Ремонтного; пер. Южный от ул. Паровозная до ул. Мичурина; ул. Маринченко (от ул. Космонавтов до дома 151 по Московскому шоссе); ул. Кузнецова (от ул. Раздольная до разворотного кольца маршрутного транспорта) |
все объекты УДС города Орла |
101012 кв. м |
110101,0 |
109000,0 |
1101,0 |
В течение года |
|
|
|
|
453535,4 |
449000,0 |
4535,4 |
|
2019 год | |||||||
1. |
Содержание улично-дорожной сети города Орла |
все объекты УДС города Орла |
460,5 км |
141414,1 |
140000,0 |
1414,1 |
В течение года |
|
Итого: |
|
|
141414,1 |
140000,0 |
1414,1 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Орла от 18 января 2018 г. N 248 "О внесении изменений в постановление администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.