Приказ Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 31 января 2018 г. N 10-т
"О внесении изменений в приказ Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 5 декабря 2016 года N 1627-т "Об утверждении Административного Регламента предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики"
В целях актуализации и приведения нормативной правовой базы Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в приложение к приказу Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 5 декабря 2016 года N 1627-т "Об утверждении Административного Регламента предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики" следующие изменения:
1.1 пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются субъекты электроэнергетики при условии, если они не соответствуют критериям, установленным пунктом 1 и 1(1) критериев отнесения субъектов электроэнергетики к числу субъектов, инвестиционные программы которых (включая определение источников их финансирования) утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, или уполномоченным федеральным органом исполнительной власти совместно с Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" и которые соответствуют одному из следующих критериев:
1) наличие доли субъекта Российской Федерации (субъектов Российской Федерации) в уставном капитале субъекта электроэнергетики составляет не менее 50 процентов плюс одна голосующая акция;
2) субъект электроэнергетики предусматривает финансирование инвестиционной программы с использованием инвестиционных ресурсов, учитываемых при установлении цен (тарифов) в электроэнергетике, государственное регулирование которых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике относится к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов);
3) субъект электроэнергетики, в уставном капитале которого участвует субъект Российской Федерации, предусматривает в инвестиционной программе строительство генерирующего объекта установленной мощностью 25 МВт и выше и (или) реконструкцию (модернизацию, техническое перевооружение) генерирующего объекта с увеличением установленной мощности на 25 МВт и выше.";
1.2 абзац второй подпункта 1 пункта 10 изложить в следующей редакции:
"сведения о субъекте электроэнергетики (полное наименование, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, сведения о работнике субъекта электроэнергетики, ответственном за взаимодействие с органом исполнительной власти, в который направляется заявление, по вопросу утверждения инвестиционной программы (имя, фамилия, отчество, должность, номер телефона, адрес электронной почты), а также о соответствии субъекта электроэнергетики критериям, указанным в пункте 2 настоящего Регламента;";
1.3 абзац первый подпункта 2 пункта 10 изложить в следующей редакции:
"2) субъекты электроэнергетики, за исключением сетевых организаций, вместе с заявлением направляют в Управление следующую информацию (за исключением сведений, составляющих государственную тайну) в форме электронных документов, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи:";
1.4 абзац третий подпункта 2 пункта 10 изложить в следующей редакции:
"материалы, обосновывающие стоимость инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы, содержащие сводку затрат, сводный сметный расчет и пояснительную записку к сметной документации, разработанные в составе утвержденной в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности проектной документации по инвестиционному проекту (далее - утвержденная проектная документация), и копия решения об утверждении такой проектной документации, а при отсутствии утвержденной проектной документации - сметный расчет стоимости реализации инвестиционного проекта, составленный в ценах, сложившихся ко времени составления такого сметного расчета, в том числе с использованием укрупненных сметных нормативов и другой ценовой информации (в сметном расчете указываются использованные документы и источники ценовой информации), с приложением копий документов, использованных в качестве источников ценовой информации для подготовки сметного расчета (за исключением укрупненных сметных нормативов)";
1.5 абзац шестой подпункта 2 пункта 10 изложить в следующей редакции:
"идентификатор инвестиционного проекта, определяемый однократно в соответствии с Методическими указаниями по определению субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий, за исключением потребителей электрической энергии, идентификаторов инвестиционных проектов, утвержденными приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 14 января 2016 года N 10 "Об утверждении Методических указаний по определению субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий, за исключением потребителей электрической энергии, идентификаторов инвестиционных проектов". Идентификатор инвестиционного проекта не меняется на протяжении всего срока реализации инвестиционного проекта, а также после завершения его реализации"
1.6 абзац двенадцатый подпункта 2 пункта 10 изложить в следующей редакции:
"карта-схема с отображением планируемого местоположения объектов электроэнергетики, строительство (реконструкция и (или) демонтаж) которых предусматривается инвестиционным проектом, а также смежных существующих и запланированных в рамках проекта инвестиционной программы объектов электроэнергетики. Карта-схема с отображением планируемого местоположения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, строительство (реконструкция и (или) демонтаж) которых предусматривается инвестиционным проектом, должна соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством о градостроительной деятельности к картам планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения соответствующих схем территориального планирования. Информационное наполнение карты-схемы должно отвечать требованиям нормативных документов, предъявляемым к картографическим материалам. Карта-схема формируется на базе слоев цифровой картографической основы в форме векторной модели пространственных данных";
1.7 пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Утверждение инвестиционной программы Управлением приостанавливается:
начиная со дня, следующего за днем направления запроса, указанного в пункте 36 настоящего Регламента, если такой запрос направляется впервые после поступления в Управление заявления или уведомления, направляемого субъектом электроэнергетики в соответствии с настоящим Регламентом;
по истечении 7 календарных дней со дня направления запроса, указанного в пункте 36 настоящего Регламента, и непредставления субъектом электроэнергетики указанных дополнительных материалов, если утверждение инвестиционной программы Управлением не было приостановлено в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта.
Утверждение инвестиционной программы Управлением возобновляется в день, следующий за днем получения дополнительных материалов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, с продлением установленных настоящим Регламентом сроков рассмотрения Управлением проекта инвестиционной программы на фактическую продолжительность срока приостановки утверждения такой инвестиционной программы.";
1.8 пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Управление в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему материалов направляет с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики мотивированный отказ в утверждении инвестиционной программы (изменений, вносимых в инвестиционную программу) с указанием причин в следующих случаях:
а) заявление и прилагаемые к нему материалы поступили позднее:
- дня раскрытия информации о проекте инвестиционной программы, утверждаемой Управлением, в соответствии со стандартами раскрытия информации (сетевая организация размещает проект - не позднее дня размещения проекта инвестиционной программы, утверждаемой Управлением, в соответствии с пунктом 8 Правил утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики", но не позднее 5 апреля соответствующего года);
- сроков, указанных в абзаце 2 пункта 37 настоящего Регламента.
б) субъект электроэнергетики относится к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством энергетики Российской Федерации, за исключением случая, предусмотренного абзацем первым пункта 65 настоящего Регламента;
в) в случае нарушения сетевой организацией установленных абзацем вторым пункта 8 Правил утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" сроков размещения проекта инвестиционной программы и (или) сводки поступивших предложений.";
1.9 абзац первый пункта 39 изложить в следующей редакции:
"39. Управление не позднее дня размещения на официальном сайте системы уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы направляет такое уведомление, а также сведения, содержащиеся в заявлении, и прилагаемые к заявлению материалы следующим государственным органам и организациям (указанное уведомление не направляется в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 65 и пунктом 67 настоящего Регламента):";
1.10 подпункт 3 пункта 39 исключить;
1.11 абзац второй пункта 44 изложить в следующей редакции:
"Указанные субъекты электроэнергетики не позднее дня размещения на официальном сайте системы доработанного проекта инвестиционной программы направляют с использованием официального сайта системы в Управление уведомление о доработанной инвестиционной программе.";
1.12 абзац второй пункта 45 изложить в следующей редакции:
"Сетевые организации не позднее дня размещения на официальном сайте системы доработанного проекта инвестиционной программы направляют с использованием официального сайта системы в Управление уведомление о доработанной инвестиционной программе.";
1.13 пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. Управление не позднее 5 рабочих дней со дня поступления уведомления о доработанной инвестиционной программе направляет субъекту электроэнергетики мотивированный отказ в рассмотрении такого уведомления и доработанного проекта инвестиционной программы с указанием замечаний, носящих исчерпывающий характер, в случаях:
размещения информации о доработанном проекте инвестиционной программы на официальном сайте системы не в полном объеме, и (или) с нарушением установленных требований к форматам раскрытия ее электронных документов, и (или) не по установленной форме;
содержания недостоверных сведений в информации о доработанном проекте инвестиционной программы и обосновывающих ее материалах и (или) уведомлении о доработанной инвестиционной программе и (либо) прилагаемых к нему материалах;
представления с использованием официального сайта системы прилагаемых к уведомлению о доработанной инвестиционной программе материалов, указанных в пунктах 44 или 45 настоящего Регламента, не в полном объеме, и (или) с нарушением установленных требований к форматам их электронных документов, и (или) не по установленной форме;
несоответствия периода реализации доработанного проекта инвестиционной программы, размещенного в сети "Интернет" по адресу, указанному в уведомлении о доработанной инвестиционной программе, требованиям к периоду реализации инвестиционной программы субъекта электроэнергетики, указанным в пункте 3 Правил утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики", и (или) периоду реализации проекта инвестиционной программы, размещенного в сети "Интернет" по адресу, указанному в заявлении.";
1.14 пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. Управление в течение 5 рабочих дней со дня получения с использованием официального сайта системы уведомления о доработанной инвестиционной программе и прилагаемых к нему материалов размещает на официальном сайте системы уведомление о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы, а также направляет такое уведомление с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики".
1.15 пункт 49 изложить в следующей редакции:
"49. Управление не позднее дня размещения на официальном сайте системы уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы направляет такое уведомление, а также поступившие в Управление материалы, прилагаемые к уведомлению о доработанной инвестиционной программе, органам и организациям, указанным в пункте 39 настоящего Регламента, и в межотраслевой совет потребителей, если направляется уведомление о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы сетевой организации (указанное уведомление не направляется в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 65 и пунктом 67 настоящего Регламента).";
1.16 абзац 2 пункта 58 изложить в следующей редакции:
"Не позднее дня направления указанного обращения межотраслевой совет потребителей размещает на официальном сайте системы копию такого обращения, а также уведомляет об этом Управление, системного оператора."
1.17 пункт 59 изложить в следующей редакции:
"59. Субъект электроэнергетики размещает на официальном сайте системы в соответствии со стандартами раскрытия информации итоговый проект инвестиционной программы, доработанный в соответствии с предусмотренными пунктами 55 и 56 настоящего Регламента согласованными решениями и решениями Управления по доработке проекта инвестиционной программы, которые содержатся в протоколах согласительных совещаний, в наиболее поздний из сроков, установленных указанными протоколами согласительных совещаний, а при отсутствии в протоколах согласительных совещаний конкретных сроков размещения субъектом электроэнергетики итогового проекта инвестиционной программы - в срок не позднее 15 календарных дней со дня получения с использованием официального сайта системы субъектом электроэнергетики указанных протоколов согласительных совещаний.
В случае направления Управлением уведомления о наличии неурегулированных разногласий по проекту инвестиционной программы и (или) размещения на официальном сайте системы копии обращения межотраслевого совета потребителей, предусмотренного пунктом 58 настоящего Регламента, субъект электроэнергетики размещает на официальном сайте системы в соответствии со стандартами раскрытия информации итоговый проект инвестиционной программы, доработанный в соответствии с предусмотренными пунктами 55 - 58 настоящего Регламента решениями Управления и согласованными решениями по доработке проекта инвестиционной программы, которые содержатся в протоколах согласительных совещаний, и решениями Правительства Орловской области (при условии получения субъектом электроэнергетики таких решений до 30 сентября года, в котором заявление было направлено в Управление) в наиболее поздний из сроков, установленных указанными решениями Правительства Орловской области, а при отсутствии в решениях Правительства Орловской области конкретных сроков размещения субъектом электроэнергетики на официальном сайте системы итогового проекта инвестиционной программы - в срок не позднее 15 календарных дней со дня получения субъектом электроэнергетики указанных решений Правительства Орловской области.
В случае неполучения решений Правительства Орловской области, предусмотренных настоящим Регламентом, до 30 сентября года, в котором заявление было направлено в Управление, субъект электроэнергетики в срок не позднее 15 октября указанного года размещает на официальном сайте системы в соответствии со стандартами раскрытия информации итоговый проект инвестиционной программы, доработанный в соответствии с предусмотренными пунктами 55 и 56 настоящего Регламента предложениями Министерства энергетики Российской Федерации, решениями Управления и согласованными решениями по доработке проекта инвестиционной программы, которые содержатся в протоколах согласительных совещаний, а также размещает проект изменений в такую инвестиционную программу (корректировки инвестиционной программы) в соответствии с пунктом 68 настоящего Регламента.";
1.18 пункт 60 изложить в следующей редакции:
"60. Субъект электроэнергетики не позднее дня размещения на официальном сайте системы итогового проекта инвестиционной программы направляет Управлению уведомление об итоговой инвестиционной программе и пояснительную записку, содержащую информацию об учете в итоговом проекте инвестиционной программы указанных в настоящем пункте решений, а также предложений Министерства энергетики Российской Федерации и Управления.
Субъекты электроэнергетики, за исключением сетевых организаций, вместе с уведомлением об итоговой инвестиционной программе направляют информацию, указанную в подпункте 2 пункта 10 настоящего Регламента, доработанную в соответствии с указанными в пункте 59 настоящего Регламента решениями, а также предложениями Министерства энергетики Российской Федерации и Управления.";
1.19 подпункт "в" пункта 63 изложить в следующей редакции:
"в) план принятия к бухгалтерскому учету основных средств (в натуральном и стоимостном выражении) и нематериальных активов (в стоимостном выражении).";
1.20 абзац 2 пункта 64 изложить в следующей редакции:
"Не позднее дня размещения на официальном сайте системы решения об утверждении инвестиционной программы Управление направляет с использованием официального сайта системы соответствующее уведомление субъекту электроэнергетики.".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области Т.А. Бондареву.
Начальник Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области |
Е.Н. Жукова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 31 января 2018 г. N 10-т "О внесении изменений в приказ Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 5 декабря 2016 года N 1627-т "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики"
Текст приказа опубликован в Государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" (http://orel-region.ru) 5 февраля 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 5 февраля 2018 г.
Приказом Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 28 апреля 2020 г. N 78-т настоящий приказ признан утратившим силу