Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
г. Орла
от 24 января 2018 г. N 338
Приложение
к постановлению Администрации
г. Орла
от 8 ноября 2016 г. N 5051
Ведомственная целевая программа
"Молодежь города Орла на 2017 - 2019 годы"
Паспорт
ведомственной целевой программы
Наименование Программы |
Ведомственная целевая программа "Молодежь города Орла на 2017 - 2019 годы" (далее Программа) |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Администрация города Орла |
Цель Программы |
Создание условий для социализации и эффективной самореализации молодых граждан, развитие творческого потенциала молодежи и его использование в интересах социально-экономического развития города Орла |
Сроки реализации Программы |
2017 - 2019 годы |
Ответственный исполнитель |
Управление по организационной работе, молодежной политике и связям с общественными организациями аппарата администрации города Орла |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
В результате исполнения Программы ожидаются: - увеличение доли молодых граждан, вовлекаемых в реализацию молодежной политики на территории города; - увеличение охвата молодежи мероприятиями социальной, патриотической, гражданственной и творческой направленности; - увеличение количества молодых граждан, принимающих участие в мероприятиях, направленных на выявление и поддержку талантливой творческой молодежи; - увеличение числа проектов в сфере молодежной политики, реализованных совместно с молодежными организациями на территории города Орла; - увеличение доли молодых граждан, принимающих участие в мероприятиях, направленных на пропаганду здорового образа жизни, профилактику правонарушений и асоциального поведения молодежи |
Целевые индикаторы и показатели |
Достижения на момент окончания Программы: - увеличение не менее чем на 0,2% ежегодно доли молодых граждан, вовлекаемых в реализацию молодежной политики на территории города; - увеличение не менее чем на 0,2% ежегодно доли молодежи, участвующей в мероприятиях патриотической, гражданственной направленности; - увеличение не менее чем на 0,4% ежегодно доли молодых граждан, принимающих участие в мероприятиях, направленных на выявление и поддержку талантливой творческой молодежи; - увеличение не менее чем на 0,2% ежегодно доли молодых граждан, принимающих участие в программных мероприятиях по формированию здорового образа жизни и профилактике правонарушений асоциального поведения в молодежной среде |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования составляет 3500,0 тыс. рублей, из них: 2017 год - 1500,0 тыс. рублей, 2018 год - 1000,0 тыс. рублей, 2019 год - 1000,0 тыс. рублей. Источник финансирования - бюджет города Орла |
1. Характеристика проблем, на решение которых направлена программа
Молодежь является социально-демографической группой, в наибольшей степени определяющей приоритеты экономического и политического развития регионов и муниципалитетов, в том числе города Орла. Для развития города необходимо иметь здоровое, работоспособное молодое поколение. Именно в молодые годы у человека формируется мировоззрение, определяются важнейшие жизненные цели и ценности, формируется отношение к себе и миру, обществу и государству, необходимые навыки. Государственная молодежная политика является системой формирования приоритетов и мер, направленных на создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи.
На современном этапе в сфере государственной молодежной политики актуальными являются задачи, определенные Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р:
1. Вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование о потенциальных возможностях саморазвития, обеспечение поддержки научной, творческой и предпринимательской активности молодежи.
2. Формирование целостной системы поддержки обладающей лидерскими навыками, инициативной и талантливой молодежи.
3. Гражданское образование и патриотическое воспитание молодежи, содействие формированию правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи.
Молодежь - один из основных стратегических ресурсов, который необходимо направлять на социально-экономическое развитие города. Таким образом, эффективная молодежная политика - один из важнейших элементов развития города Орла, роста благосостояния его жителей и совершенствования общественных отношений.
В этих условиях возникает необходимость разработки ведомственной целевой программы "Молодежь города Орла на 2017 - 2019 годы" (далее - Программа) как основополагающего нормативного документа, определяющего развитие молодежи города на ближайшую перспективу, создание системы услуг, предложений, проектов, содействующих процессу социального становления молодежи.
Программа рассматривает в качестве ключевых проблем:
- низкий уровень вовлеченности молодежи в социальную практику: недостаточный интерес к участию в общественно-политической жизни общества, социальная изолированность молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации, неготовность молодежи к экономической деятельности и конкуренции на рынке труда;
- несоответствие жизненных установок, ценностей и моделей поведения молодых людей потребностям города: усиление тенденции девальвации семейных ценностей, недоверие молодежи к ценностям демократии, институтам власти и гражданского общества, низкий уровень социокультурной самоидентификации молодежи, снижение престижа военной службы, наличие негативных этнических и религиозных стереотипов;
- проблема толерантного отношения к молодым людям с ограниченными возможностями;
- рост преступности и экстремистских настроений в молодежной среде;
- выявление и продвижение инициативной и талантливой молодежи;
- снижение престижа общественной деятельности в молодежной среде, низкий уровень подготовленности молодежных общественных лидеров, отсутствие системы поддержки молодежных общественных объединений;
- ухудшение здоровья молодого поколения, высокий уровень распространенности вредных привычек и асоциального поведения в молодежной среде.
Молодежная политика является системой формирования приоритетов и мер, направленных на создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, для развития ее потенциала в интересах города Орла и России, следовательно, на социально-экономическое и культурное развитие города Орла, обеспечение его конкурентоспособности.
От позиции молодежи в общественно-политической жизни, ее уверенности в завтрашнем дне и активности зависит темп продвижения города Орла по пути демократических преобразований. Именно молодые люди должны быть готовы к преобразованиям, жизненным переменам.
Необходимость проведения системной молодежной политики обусловлена трудностями жизненного старта, с которыми сталкивается молодой человек в процессе своей социализации. Особенно следует выделить нерешенность экономических проблем. Молодежь в силу своей низкой квалификации и профессионального уровня подготовки представляет наименее защищенную часть населения. Высокий уровень безработицы и духовная деградация становятся основными факторами распространения таких социальных явлений как преступность, наркомания, алкоголизм, проституция, иждивенчество и т.п.
В условиях глобализации молодежь призвана выступить проводником идеологии толерантности, развития культуры и укрепления межпоколенческих и межнациональных отношений.
Сохраняется тенденция формирования изолированных групп населения из числа молодежи (инвалидов, носителей социальных заболеваний, членов неблагополучных семей и других) и, как следствие, социальной нетерпимости и дестабилизации общественной жизни. В то же время своевременное вложение средств в социализацию молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, позволит предупредить возможные негативные социальные последствия и создать условия для полноценной реализации заложенного в этих молодых людях потенциала в интересах социально-экономического развития города.
Подавляющее большинство насильственных преступлений экстремистской направленности совершается группами молодежи и несовершеннолетними подростками. Без профилактики деструктивного поведения, этнического и религиозно-политического экстремизма, преодоления негативных стереотипов у молодых людей могут формироваться асоциальные поведенческие тенденции. Это может привести не только к напряженной социальной, в том числе криминогенной, ситуации в городе, но также замедлить его экономическое развитие.
Несовершенство системы выявления и продвижения талантливой молодежи, механизмов вовлечения молодежи в инновационную деятельность может существенно затруднить реализацию социально-экономических приоритетов по модернизации экономики и других сфер жизни города. Реализация творческого потенциала молодежи нуждается в совершенствовании. Несмотря на широкий круг участия представителей талантливой творческой молодежи в отборочных и финальных этапах городских творческих конкурсов, рамки мероприятий не могут охватить всех желающих и позволить проявить свои творческие способности ввиду ограниченного финансирования. Используется вариант привлечения внебюджетных источников (спонсорские средства, собственные средства конкурсантов), но ввиду сложной финансово-экономической ситуации последних лет подобные просьбы зачастую заканчиваются отказом со стороны коммерческих структур. Уровень финансовой обеспеченности мероприятий по реализации молодежной политики не позволяет направлять представителей молодежи города Орла для участия в творческих конкурсах по приглашению других городов и регионов. По тем же причинам делегации молодежи города Орла не имеют возможности принимать участие во многих межмуниципальных и межрегиональных семинарах, конференциях, "круглых столах" и лагерях актива, приглашения на которые регулярно поступают в администрацию города. Таким образом, у молодежи отсутствует возможность обмена опытом и реализации своего потенциала за пределами города. Кроме того, это приводит к снижению репутации города Орла на межмуниципальном и межрегиональном уровне.
Высокими остаются показатели смертности молодого поколения от неестественных причин, в том числе вследствие употребления наркотиков и заболевания СПИДом. Основной группой риска является молодежь в возрасте от 15 до 25 лет.
Перечисленные проблемы требуют системного решения, так как проявляются во всех сферах жизнедеятельности молодежи на фоне ухудшения здоровья молодого поколения, роста социальной апатии молодежи, снижения экономической активности, криминализации молодежной среды, роста в ее среде нетерпимости, этнического и религиозно-политического экстремизма.
Применение программно-целевого метода дает возможность оптимизировать действия разных ведомств, что позволит, с одной стороны, устранить дублирование и создать единую систему работы с молодежью на территории города Орла, а с другой, сделать услуги для молодежи комплексными, объединяющими усилия различных органов исполнительной власти.
Кроме того, программно-целевой метод управления позволяет оперативно и с максимальной степенью управляемости применять инструменты и технологии реализации приоритетов молодежной политики.
2. Описание целей, задач и значения показателей результата программы
Цели и задачи Программы сформированы с учетом анализа проблемной ситуации, а также приоритетных направлений молодежной политики, которые определены в следующих документах:
- Основы государственной молодежной политики в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 года, N 2403-р;
- Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года, N 1662-р;
- Инвестиционная стратегия Орловской области "Открытый Орел" на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Орловской области от 24 мая 2017 года N 203-р;
- постановление Правительства Орловской области от 29 декабря 2012 года N 520 "О государственной программе Орловской области "Молодежь Орловщины" (с изменениями, утвержденными постановлением от 15 апреля 2016 года N 126).
Основной целью Программы является создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодых граждан, развитие потенциала молодежи и его использование в интересах социально-экономического развития города Орла.
Для достижения цели в Программе выделен ряд основных приоритетных задач (направлений):
1. Вовлечение молодежи в социальную практику.
2. Патриотическое, нравственное и гражданское воспитание молодежи, профилактика экстремизма в молодежной среде.
3. Реализация системы мер по выявлению, сопровождению и поддержке инициативной и талантливой молодежи в творческой, социальной, научно-исследовательской, спортивно-технической сферах, а также в сфере лидерской одаренности посредством расширения практики молодежного самоуправления, поддержка молодежных общественных объединений.
4. Формирование здорового образа жизни и профилактика асоциального поведения в молодежной среде.
Программа носит социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать влияние на различные стороны жизни города на протяжении длительного времени и позволят добиться следующих позитивных изменений:
1) в экономической сфере:
- привлечение талантливой и одаренной молодежи к социально-экономическим процессам города;
- формирование кадрового потенциала города, создание условий для сокращения оттока молодежного ресурса за его пределы;
- привлечение к финансированию молодежной политики широкого круга партнеров и спонсоров;
2) в социальной сфере:
- снижение социальной напряженности в молодежной среде, обеспечение конструктивного диалога молодежи с представителями органов власти по молодежной проблематике;
- формирование системы нравственных ценностей;
- патриотическое воспитание молодежи города;
- воспитание у подростков и молодежи негативного отношения к проявлениям асоциального поведения;
- увеличение числа подростков и молодежи, выбравших здоровый образ жизни;
3) в общественно-политической сфере:
- увеличение общественно-политической активности молодежи;
- формирование активной жизненной позиции;
- увеличение числа участников различных детских и молодежных общественных объединений и организаций.
Значения плановых показателей реализации Программы приведены в приложении к ведомственной целевой программе "Молодежь города Орла на 2017 - 2019 годы".
3. Описание общепрограммной деятельности
При разработке перечня мероприятий, который предлагается реализовать для решения задач и достижения цели Программы, учтены основные направления молодежной политики, требующие наибольшего внимания со стороны администрации города Орла:
1. Вовлечение молодежи в социальную практику
В рамках данного направления планируется реализовать комплекс мероприятий, направленных на:
1.1. вовлечение молодежи в трудовую, экономическую и общественно-политическую жизнь города;
1.2. укрепление и развитие института молодой семьи, повышение его социальной значимости в молодежной среде;
1.3. интеграцию молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в общественную, социально-экономическую и культурную жизнь города.
Основными механизмами работы по данному направлению станут:
- информирование молодежи о потенциальных возможностях саморазвития в различных сферах: социальных, экономических, политических, культурных событиях города и вовлечение молодежи в эти процессы;
- содействие занятости молодежи из "группы риска" посредством вовлечения подростков в деятельность экологических отрядов по благоустройству города, участие в организации работы экологических отрядов;
- развитие и поддержка предпринимательской активности молодежи, в том числе посредством проведения бизнес-игр, тренингов, конференций, тематических конкурсов;
- вовлечение молодых людей в общественно-политическую жизнь города, в том числе посредством развития молодежного парламентаризма, в деятельность органов самоуправления в различных сферах жизни общества, привлечение молодежи к участию в выборах представительных органов власти, а также к участию в кадровых проектах;
- развитие форм семейного досуга и программ популяризации семейных ценностей в молодежной среде;
- внедрение эффективных форм, методов и инструментов социализации молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в том числе инвалидов, молодых людей и семей, оказавшихся в социально опасном положении, и других;
- работа с подростками, состоящими на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних;
- развитие и популяризация в молодежной среде идей толерантности.
2. Патриотическое, нравственное и гражданское воспитание молодежи, профилактика экстремизма в молодежной среде
В рамках данного направления планируется реализовать комплекс мероприятий, направленных на:
2.1. совершенствование системы патриотического воспитания граждан и допризывной подготовки молодежи города, обеспечивающей формирование у граждан высокого патриотического сознания, верности Отечеству, готовности к выполнению конституционного долга;
2.2. формирование у молодежи толерантности и уважения к представителям других народов, культур, религий, их традициям и духовно-нравственным ценностям;
2.3. содействие формированию правосознания и нравственных ценностей среди молодежи.
Основными механизмами работы по данному направлению станут:
- информирование молодежи о реализуемых мероприятиях патриотической и гражданской направленности, повышение привлекательности таких мероприятий для молодых людей;
- совершенствование программно-методической базы, направленной на улучшение условий нравственного, гражданского и патриотического воспитания молодежи;
- популяризация ценностей российского общества (здоровье, труд, семья, толерантность, права человека, патриотизм, служение Отечеству, активная жизненная и гражданская позиция, ответственность) посредством социальной рекламы и с использованием программ общественных объединений;
- совершенствование работы с допризывной молодежью города, в том числе посредством проведения Дней призывника, акций по повышению престижа воинской службы;
- организация работы с ветеранами Великой Отечественной войны и локальных конфликтов, как с живыми примерами проявления истинного патриотизма, взаимодействие с ветеранскими организациями;
- стимулирование интереса молодежи к историческому и культурному наследию России, организация посещения молодежью мест боевой славы, объектов историко-культурного наследия;
- взаимодействие с молодежными организациями патриотической направленности и поддержка молодежных инициатив, направленных на формирование у молодежи российской идентичности и патриотическое воспитание молодого поколения, поисковую деятельность, восстановление памятников истории, культуры, воинских захоронений;
- осуществление профилактических мероприятий совместно с правоохранительными органами по недопущению распространения национализма, экстремизма и ксенофобии среди молодежи;
- проведение мероприятий по ознакомлению с культурой и традициями различных народов, совместных мероприятий с участием представителей других стран, династий, направленных на воспитание толерантности.
3. Реализация системы мер по выявлению, сопровождению и поддержке инициативной и талантливой молодежи в творческой, социальной, научно-исследовательской, спортивно-технической сферах, а также в сфере лидерской одаренности посредством расширения практики молодежного самоуправления, поддержка молодежных общественных объединений
В рамках данного направления планируется реализовать комплекс мероприятий, направленных на:
3.1. создание условий для раскрытия и развития творческого потенциала талантливой молодежи, популяризацию и пропаганду успехов Орловской молодежи в городе и за его пределами;
3.2. мотивацию молодежи к инновационной деятельности, изобретательству, творчеству, вовлечение молодых людей в деятельность органов самоуправления, подготовку молодежных общественных лидеров;
3.3. внедрение эффективных форм, методов и инструментов поддержки детских и молодежных общественных объединений, повышение уровня взаимодействия молодежных общественных объединений в городе.
Основными механизмами работы по данному направлению станут:
- разработка и внедрение эффективных форм и методов работы с талантливой молодежью на уровне города;
- развитие системы конкурсных мероприятий (профессиональных, творческих и т.д.), фестивалей, выставок, олимпиад, развивающих игр по профилям деятельности и интересам молодежи;
- проведение конкурсов, проектов молодежных общественных организаций по поддержке талантливой и инициативной молодежи;
- организация обучающих школ, форумов, семинаров, слетов для молодежи, формирование молодежного актива;
- формирование и пополнение городского реестра молодежных и детских общественных объединений;
- разработка и внедрение комплексных инструментов работы с волонтерами и общественными организациями;
- привлечение молодежных и детских общественных организаций к реализации молодежной политики города Орла.
4. Формирование здорового образа жизни и профилактика асоциального поведения в молодежной среде
В рамках данного направления планируется реализовать комплекс мероприятий, направленных на:
4.1. пропаганду здорового образа жизни и формирование позитивного образа здорового человека в молодежной среде;
4.2. развитие современных форм молодежного досуга, отдыха и спорта;
4.3. содействие созданию условий, обеспечивающих возможность молодежи вести здоровый образ жизни, улучшить свое здоровье, профилактика правонарушений и распространения наркомании, токсикомании, ВИЧ-инфекции, алкоголизма, курения и других вредных привычек в молодежной среде.
Основными механизмами работы по данному направлению станут:
- реализация комплекса мер по пропаганде здорового образа жизни, в том числе посредством проведения молодежных акций, распространения агитационных материалов;
- создание эффективной системы информирования и обучения молодежи по вопросам сохранения и укрепления здоровья, о влиянии на здоровье всех негативных факторов, а также путей и возможностей уменьшения этого влияния;
- организация и проведение мероприятий, в том числе совместно с заинтересованными службами: правоохранительными органами, учебными заведениями, учреждениями дополнительного образования, общественными организациями, медицинскими учреждениями и др., направленных на формирование здорового образа жизни, профилактику вредных привычек среди молодежи, а также рейдов по местам массового отдыха молодежи;
- организация спортивно-развлекательных и творческих мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни молодежи.
4. Срок реализации программы
Ведомственная целевая программа реализуется в течение 2017 - 2019 годов.
5. Общий объем ресурсов, необходимый для реализации программы
Программа реализуется за счет средств городского бюджета. Общий объем финансирования составляет 3500,0 тыс. рублей, из них:
2017 год - 1500,0 тыс. рублей;
2018 год - 1000,0 тыс. рублей;
2019 год - 1000,0 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы ежегодно уточняется и приводится в соответствие с объемом ассигнований, предусмотренных на реализацию Программы в бюджете города.
6. Описание механизмов реализации программы
Управление по организационной работе, молодежной политике и связям с общественными организациями аппарата администрации города Орла совместно со структурными подразделениями администрации города Орла осуществляет организацию, координацию и контроль работ по реализации Программы, вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации, контролирует целевое использование средств.
Оперативное управление и координацию в ходе выполнения Программы осуществляет управление по организационной работе, молодежной политике и связям с общественными организациями аппарата администрации города Орла и рабочие группы по направлениям Программы, в состав которых могут включаться представители общественных организаций и структурных подразделений администрации города Орла, соисполнителями мероприятий Программы.
Взаимодействие с исполнителем и соисполнителями мероприятий Программы осуществляется на основе планов совместной деятельности, контрактов и договоров, определяющих права и обязанности заказчика и соисполнителей, регулирующих их взаимоотношения. Целевое использование средств подлежит постоянному контролю со стороны контролирующих органов в соответствии с установленным порядком.
Исполнитель Программы:
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения мероприятий Программы;
- на основании заключенных договоров (соглашений) участвует в реализации Программы и отвечает за выполнение ее основных направлений;
- участвует в подготовке договоров (соглашений, контрактов) на выполнение программных мероприятий;
- в установленном порядке несет ответственность за использование финансовых средств, выделенных на реализацию программных мероприятий;
- несет ответственность за своевременное представление полной и достоверной информации о ходе выполнения программных мероприятий.
Отчет о реализации Программы представляется ежеквартально в финансово-экономическое управление администрации города Орла.
Программа считается завершенной и ее финансирование прекращается после завершения сроков реализации Программы, выполнения всех программных мероприятий или достижения целей Программы.
7. Описание рисков реализации программы
Ограничение финансирования Программы приведет к недовыполнению запланированных мероприятий, что в свою очередь не позволит в полной мере обеспечить успешное осуществление социализации и эффективной самореализации молодых граждан, развития потенциала молодежи и его использование в интересах социально-экономического развития города Орла.
Приложение
к ведомственной целевой программе
"Молодежь города Орла
на 2017 - 2019 годы"
Плановые показатели
реализации и объемы финансирования Ведомственной целевой программы "Молодежь города Орла на 2017 - 2019 годы"
Цели, задачи, мероприятия, показатели |
Ед. изм. |
Методика расчета/источник информации |
Периодичность сбора |
Коэффициент значимости цели/задачи/мероприятия (0 - 1) |
2017 |
2018 |
2019 |
Всего |
Целевое значение |
|
значение |
год достижения |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Программная составляющая, всего |
тыс. руб. |
|
|
|
1500,0 |
1000,0 |
1000,0 |
3500,00 |
|
|
Цель Программы: создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодых граждан, развитие творческого потенциала молодежи и его использования в интересах социально-экономического развития города Орла | ||||||||||
Показатели результата цели: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение доли молодых граждан, вовлекаемых в реализацию молодежной политики на территории города |
% |
внутриведомственная отчетность |
1 раз в квартал |
|
|
|
|
|
0,3 |
2017 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,2 |
2018 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,2 |
2019 |
увеличение доли молодежи, участвующей в мероприятиях патриотической, гражданственной направленности |
% |
внутриведомственная отчетность |
1 раз в квартал |
|
|
|
|
|
0,3 |
2017 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,2 |
2018 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,2 |
2019 |
увеличение доли молодых граждан, принимающих участие в мероприятиях, направленных на выявление и поддержку талантливой творческой молодежи |
% |
внутриведомственная отчетность |
1 раз в квартал |
|
|
|
|
|
0,5 |
2017 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,4 |
2018 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,4 |
2019 |
увеличение доли молодых граждан, принимающих участие в программных мероприятиях по формированию здорового образа жизни и профилактике правонарушений асоциального поведения в молодежной среде |
% |
внутриведомственная отчетность |
1 раз в квартал |
|
|
|
|
|
0,3 |
2017 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,2 |
2018 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,2 |
2019 |
Задача 1 - Вовлечение молодежи в социальную практику |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатели результата задачи: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение доли молодых граждан, вовлекаемых в реализацию молодежной политики на территории города |
% |
внутриведомственная отчетность |
1 раз в квартал |
|
|
|
|
|
0,3 |
2017 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,2 |
2018 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,2 |
2019 |
Мероприятия 1.1. Организация и проведение мероприятий, направленных на вовлечение молодежи в трудовую, экономическую и общественно-политическую жизнь города |
тыс. руб. |
x |
x |
x |
25,0 |
15,0 |
15,0 |
55,0 |
|
|
Мероприятия 1.2. Организация и проведение мероприятий, направленных на укрепление и развитие института молодой семьи, повышение его социальной значимости в молодежной среде |
тыс. руб. |
x |
x |
x |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
75,0 |
|
|
Мероприятия 1.3. Организация и проведение мероприятий, направленных на интеграцию молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в общественную, социально-экономическую и культурную жизнь города |
тыс. руб. |
x |
x |
x |
50,0 |
80,0 |
80,0 |
210,0 |
|
|
Всего по задаче 1 |
тыс. руб. |
x |
x |
x |
100,0 |
120,0 |
120,0 |
340,0 |
|
|
Задача 2 - Патриотическое, нравственное и гражданское воспитание молодежи, профилактика экстремизма в молодежной среде |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатели результата задачи: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение доли молодежи, участвующей в мероприятиях патриотической, гражданственной направленности |
% |
внутриведомственная отчетность |
1 раз в квартал |
|
|
|
|
|
0,3 |
2017 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,2 |
2018 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,2 |
2019 |
Мероприятия 2.1. Организация и проведение мероприятий, направленных на совершенствование системы патриотического воспитания граждан и допризывной подготовки молодежи города, обеспечивающей формирование у граждан высокого патриотического сознания, верности Отечеству, готовности к выполнению конституционного долга |
тыс. руб. |
x |
x |
x |
550,0 |
350,0 |
350,0 |
1250,0 |
|
|
Мероприятия 2.2. Организация и проведение мероприятий, направленных на формирование у молодежи толерантности и уважения к представителям других народов, культур, религий, их традициям и духовно-нравственным ценностям |
тыс. руб. |
x |
x |
x |
50,0 |
20,0 |
20,0 |
90,0 |
|
|
Мероприятия 2.3. Организация и проведение мероприятий, направленных на содействие формированию правосознания и нравственных ценностей среди молодежи |
тыс. руб. |
x |
x |
x |
50,0 |
50,0 |
50 |
150,0 |
|
|
Всего по задаче 2 |
тыс. руб. |
x |
x |
x |
650,0 |
420,0 |
420,0 |
1490,0 |
|
|
Задача 3 - Реализация системы мер по выявлению, сопровождению и поддержке инициативной и талантливой молодежи в творческой, социальной, научно-исследовательской, спортивно-технической сферах, а также в сфере лидерской одаренности посредством расширения практики молодежного самоуправления, поддержка молодежных общественных объединений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
весь период реализации Программы |
Показатели результата задачи: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение доли молодых граждан, принимающих участие в мероприятиях, направленных на выявление и поддержку талантливой творческой молодежи |
% |
внутриведомственная отчетность |
1 раз в квартал |
|
|
|
|
|
0,5 |
2017 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,4 |
2018 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,4 |
2019 |
Мероприятия 3.1. Организация и проведение мероприятий, направленных на создание условий для раскрытия и развития творческого потенциала талантливой молодежи, популяризацию и пропаганду успехов Орловской молодежи в городе и за его пределами |
тыс. руб. |
x |
x |
x |
300,0 |
120,0 |
120,0 |
540,0 |
|
весь период реализации Программы |
Мероприятия 3.2. Организация и проведение мероприятий, направленных на мотивацию молодежи к инновационной деятельности, изобретательству, творчеству, вовлечение молодых людей в деятельность органов самоуправления, подготовку молодежных общественных лидеров |
тыс. руб. |
x |
x |
x |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
450,0 |
|
весь период реализации Программы |
Мероприятия 3.3. Организация и проведение мероприятий, направленных на внедрение эффективных форм, методов и инструментов поддержки детских и молодежных общественных объединений, повышение уровня взаимодействия молодежных общественных объединений в городе |
тыс. руб. |
x |
x |
x |
50,0 |
15,0 |
15,0 |
80,0 |
|
|
Всего по задаче 3 |
тыс. руб. |
x |
x |
x |
500,0 |
285,0 |
285,0 |
1070,0 |
|
|
Задача 4 - Формирование здорового образа жизни и профилактика асоциального поведения в молодежной среде |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
весь период реализации Программы |
Показатели результата задачи: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение доли молодых граждан, принимающих участие в программных мероприятиях по формированию здорового образа жизни и профилактике правонарушений и асоциального поведения молодежи |
% |
внутриведомственная отчетность |
1 раз в квартал |
|
|
|
|
|
0,3 |
2017 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,2 |
2018 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,2 |
2019 |
Мероприятия 4.1. Организация и проведение мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни и формирование позитивного образа здорового человека в молодежной среде |
тыс. руб. |
x |
x |
x |
100,0 |
20,0 |
20,0 |
140,0 |
|
весь период реализации Программы |
Мероприятия 4.2. Организация и проведение мероприятий, направленных на развитие современных форм молодежного досуга, отдыха и спорта |
тыс. руб. |
x |
x |
x |
100,0 |
145,0 |
145,0 |
390,0 |
|
весь период реализации Программы |
Мероприятия 4.3. Организация и проведение мероприятий, направленных на содействие созданию условий, обеспечивающих возможность молодежи вести здоровый образ жизни, улучшить свое здоровье, профилактика правонарушений и распространения наркомании, токсикомании, ВИЧ-инфекции, алкоголизма, курения и других вредных привычек в молодежной среде |
тыс. руб. |
x |
x |
x |
50,0 |
10,0 |
10,0 |
70,0 |
|
весь период реализации Программы |
Всего по задаче 4 |
тыс. руб. |
x |
x |
x |
250,0 |
175,0 |
175,0 |
600,0 |
|
|
ИТОГО расходов по ведомственной целевой программе |
тыс. руб. |
x |
x |
x |
1500,0 |
1000,0 |
1000,0 |
3500,00 |
|
2019 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Орла от 24 января 2018 г. N 338 "О внесении изменений в постановление Администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.