Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено. - Постановление Администрации г. Ливны Орловской области от 30 марта 2018 г. N 37
Приложение
к постановлению
администрации города
14 февраля 2018 г. N 27
(с изменениями от 30 марта 2018 г.)
Паспорт
муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории города Ливны на 2018 - 2022 годы"
Наименование Программы |
Формирование современной городской среды на территории города Ливны на 2018 - 2022 годы |
Основание для разработки Программы |
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды" Постановление Правительства Орловской области от 31 августа 2017 года N 372 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Формирование современной городской среды на территории Орловской области" на 2018 - 2022 годы" |
Разработчики Программы |
Управление ЖКХ администрации города, отдел архитектуры и градостроительства администрации города |
Ответственный исполнитель программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
Цели Программы |
Повышение качества и комфорта городской среды на территории города Ливны |
Задачи Программы |
1. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории города Ливны. 2. Обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории города Ливны. |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
1. Площадь покрытия благоустроенных дворовых территорий. 2. Площадь благоустроенных общественных территорий. |
Срок реализации Программы |
2018 - 2022 годы (без разбивки по годам) |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
Объем финансирования Программы составляет 111747,68992 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 21188530,00 тыс. рублей; 2019 год - 22639,78998 тыс. рублей; 2020 год - 22639,78998 тыс. рублей; 2021 год - 22639,78998 тыс. рублей; 2022 год - 22639,78998 тыс. рублей, из них: средства бюджета города Ливны - 653,59441 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 131,14249 тыс. рублей; 2019 год - 130,61298 тыс. рублей; 2020 год - 130,61298 тыс. рублей; 2021 год - 130,61298 тыс. рублей; 2022 год - 130,61298 тыс. рублей; дополнительное финансирование средства бюджета города Ливны - 92,2047 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 92,2047 тыс. рублей; средства муниципального дорожного фонда города Ливны - 462,96044 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 79,82076 тыс. рублей; 2019 год - 95,78492 тыс. рублей; 2020 год - 95,78492 тыс. рублей; 2021 год - 95,78492 тыс. рублей; 2022 год - 95,78492 тыс. рублей; дополнительное финансирование средства бюджета города Ливны средства областного бюджета - 3253,29240 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 649,15532 тыс. рублей; 2019 год - 646,53427 тыс. рублей; 2020 год - 646,53427 тыс. рублей; 2021 год - 646,53427 тыс. рублей; 2022 год - 646,53427 тыс. рублей; средства областного бюджета за счет средств Дорожного фонда Орловской области - 45833,08235 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 7902,25559 тыс. рублей; 2019 год - 9482,70669 тыс. рублей; 2020 год - 9482,70669 тыс. рублей; 2021 год - 9482,70669 тыс. рублей; 2022 год - 9482,70669 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 61470,55562 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 12333,95114 тыс. рублей; 2019 год - 12284,15112 тыс. рублей; 2020 год - 12284,15112 тыс. рублей; 2021 год - 12284,15112 тыс. рублей; 2022 год - 12284,15112 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
1. Дворовые территории: |
благоустройства дворовых территорий площадью покрытия 30000 м2, в том числе по годам: В 2018 году - 6290 м2; В 2019 - 2022 годы - 23710 м2 | |
2. Общественные территории города: | |
Благоустройство общественных территорий общей площадью 35791 кв. м; в том числе по годам: в 2018 году - 1517,56 м2 в 2019 - 2022 годы - 34273,44 м2 |
1. Характеристика текущего состояния сферы благоустройства в городе Ливны
1.1. В настоящее время большая часть дворовых территорий и отдельные наиболее посещаемые общественные территории имеют значительный износ.
В результате интенсивной эксплуатации фактическое состояние не соответствует современным требованиям и нуждается в модернизации.
Дворовые территории и общественные территории требуют проведения необходимых работ.
На текущий момент к ним относятся:
- ремонт асфальтобетонного покрытия дворовых территорий, в том числе мест стоянки автотранспортных средств, тротуаров и автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам города и проездов к ним;
- ремонт и восстановление дворового освещения;
- установка малых архитектурных форм (урн, скамеек);
- оборудование детских и (или) спортивных площадок, площадок для отдыха и досуга;
- оборудование автомобильных парковок;
- озеленение территорий.
Комплексное благоустройство дворовых и общественных территорий позволит выполнить архитектурно-планировочную организацию территории, обеспечить комфортные условия проживания граждан.
1.2. Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, на основании приказа Департамента строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области от 15 июня 2017 июня N 329 "Об утверждении Порядка инвентаризации уровня благоустройства дворовых территорий, общественных территорий, территорий индивидуальной жилой застройки и территорий в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и в целях реализации приоритетного проекта "ЖКХ и городская среда", постановления администрации города от 03 июля 2017 года N 73 "О проведении инвентаризации уровня благоустройства дворовых территорий, общественных территорий, расположенных на территории города Ливны Орловской области", постановления администрации города от 25 июля 2017 года "О проведении инвентаризации уровня благоустройства территорий индивидуальной жилой застройки и территорий в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, расположенных на территории города Ливны Орловской области" проведена инвентаризация уровня благоустройства дворовых территорий, общественных территорий, территорий индивидуальной жилой застройки и территорий, находящихся в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, расположенных на территории города Ливны, путем натурального обследования территорий и расположенных на ней элементов благоустройства.
Итоговым документом, содержащим инвентаризационные данные о территории и расположенных на ней элементах, является паспорт благоустройства территории города, который позволяет оптимизировать как процесс ухода и содержания территории, так и ее дальнейшего развития (осуществить проектирование и строительство детских площадок, размещение мест отдыха, выделение дополнительных мест для парковки и озеленения территории).
1.3. В ходе инвентаризации был проведен анализ по следующим показателям:
- общее количество и площадь дворовых территорий города составляет 245 дворовых территорий /671851,35 м2;
- количество и площадь благоустроенных дворовых территорий составляет - 49 дворовых территорий /50500 м2;
- общее количество и площадь муниципальных территорий общего пользования составляет 11 скверов и парков/ 48,45 га;
- количество и площадь частично благоустроенных муниципальных территорий общего пользования составляет 5 скверов и парков/ 12,3 га;
- количество и площадь муниципальных территорий общего пользования, нуждающиеся в благоустройстве составляет 11 скверов и парков/ 36,15 га;
- охват населения благоустроенными дворовыми территориями составляет 7350 человек.
В результате проведенного анализа было установлено:
- доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий составляет 20%;
- доля населения, проживающего в жилищном фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения города Ливны составляет 15%;
- доля частично благоустроенных муниципальных территорий общего пользования от общей площади таких территорий составляет 25,4%;
- доля муниципальных территорий общего пользования от общей площади таких территорий, нуждающихся в благоустройстве составляет 74,6%.
По результатам анализа ключевой проблемой является низкий уровень общего благоустройства территорий города.
На основании оценки текущего состояния сферы благоустройства города и предварительного объема финансирования реализации Программы сформулированы цели, задачи и основные мероприятия.
2. Приоритеты политики благоустройства территории города, цели и задачи муниципальной программы
2.1. Повышение уровня благоустройства, создание комфортных условий для проживания граждан является важнейшим направлением социально-экономического развития города.
Муниципальная программа разработана во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды".
2.2. Основными приоритетными направлениями Муниципальной программы по реализации мероприятий по благоустройству города являются:
- комплексный подход к реализации проектов благоустройства территорий города;
- оценка физического состояния всех дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения;
- вовлечение граждан и общественных организаций в процесс обсуждения проектов муниципальных программ, отбора дворовых территорий, общественных территорий для включения в муниципальную программу;
- обеспечение доступности городской среды для маломобильных групп населения;
2.3. Основной целью Муниципальной программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории города Ливны
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории города;
- обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории города Ливны.
3. Особенности формирования муниципальной программы
3.1. Муниципальная программа сформирована в соответствии с требованиями Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06 апреля 2017 года N 691/пр (Далее - Приказ N 691/пр) "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на 2018 - 2022 годы".
За счет средств федерального, областного и местного бюджетов, а также за счет Дорожного фонда Орловской области предусматривается финансирование следующих мероприятий:
- мероприятия по благоустройству дворовых территорий города;
- мероприятия по благоустройству общественных территорий города.
3.2. В рамках Муниципальной программы предполагается благоустройство следующих территорий города:
3.2.1. Дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в период реализации Муниципальной программы, исходя из минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству;
К дворовым территориям, нуждающимся в благоустройстве, относятся дворовые территории многоквартирных домов, физическое состояние и уровень благоустройства которых не соответствует правилам благоустройства города Ливны утвержденных решением Ливенского городского Совета народных депутатов от 27 октября 2016 года N 2/015 - ГС, а также на которых отсутствует или находится в ненадлежащем физическом состоянии хотя бы один из элементов минимального или дополнительного перечня видов работ по благоустройству, установленного в настоящем разделе Муниципальной программы.
Физическое состояние дворовой территории и отдельных элементов благоустройства, необходимость ее благоустройства, исходя из минимального и дополнительного перечня работ, определялись по результатам проведенной инвентаризации.
В минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых
территорий многоквартирных домов входит:
- ремонт дворовых проездов;
- обеспечение освещения дворовых территорий;
- установка малых архитектурных форм (скамеек, урн для мусора).
Образцы элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории, входящие в минимальный перечень работ приведен в приложении 5 к муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории города Ливны на 2018 - 2022 годы"
В перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых
территорий многоквартирных домов входит:
- оборудование детских и (или) спортивных площадок;
- оборудование автомобильных парковок;
- выполнение работ по озеленению.
Перечень дворовых территорий формируется из числа поступивших от заинтересованных лиц заявок на участие в отборе дворовых территорий.
Отбор дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих ремонту и осуществление контроля и координации реализации Муниципальной программы производится общественной комиссией, созданной постановлением администрации города Ливны от 14 августа 2017 года N 92 "О мерах по реализации на территории города Ливны приоритетного проекта "ЖКХ и городская среда" на 2018 - 2022 годы".
Перечень дворовых территорий приведен в приложении 6 к муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории города Ливны на 2018 - 2022 годы"
Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечень работ приведен в приложении 4 к муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории города Ливны на 2018 - 2022 годы"
При проведении работ по благоустройству дворовых территорий,
исходя из минимального и дополнительного перечня работ, в рамках реализации Муниципальной программы предусмотрено трудовое участие граждан и заинтересованных лиц.
Трудовое участие граждан и заинтересованных лиц осуществляется в форме выполнения неоплачиваемых работ и не требующих специальной квалификации:
- подготовка объектов (дворовой территории) к началу работ;
- земляные работы;
- снятие старого оборудования;
- уборка мусора;
- покраска оборудования;
- озеленение территории;
- посадка деревьев;
- охрана объекта;
- обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы и для ее сотрудников.
Муниципальной программой возможно финансовое участие граждан, заинтересованных лиц и организаций в размере от 5% до 50% в рамках дополнительного перечня работ.
3.2.2. Общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в период реализации Муниципальной программы.
К общественным территориям, нуждающимся в благоустройстве, относятся общественные территории, физическое состояние и уровень благоустройства которых не соответствует правилам благоустройства города.
Физическое состояние общественных территорий и отдельных элементов благоустройства определялись по результатам проведения инвентаризации.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2017 года N 1578 "О внесении изменений в Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды" и с итоговым протоколам общественной комиссии от 23 марта 2018 года перечень общественных территорий приведен в приложении 7 к муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории города Ливны на 2018 - 2022 годы".
3.3. Кроме того, муниципальной программой предусмотрено:
- мероприятия с учетом потребностей инвалидов и маломобильных групп населения, направленные на условия для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к общественным территориям и дворовым территориям многоквартирных домов города.
К таким мероприятиям относятся:
- оборудование доступных для инвалидов мест отдыха в скверах, парках, площадях;
- установка скамеек со спинками и подлокотниками;
- оборудование тротуаров бордюрными пандусами для въезда;
- устройство пандусов на придомовых и общественных территориях;
- парковочные места на придомовых территориях;
- устройство входной группы для беспрепятственного прохода на дворовую и общественную территорию.
В процессе выполнения работ по благоустройству дворовых территорий и общественной территории города будут предусмотрены следующие мероприятия:
- в местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью дворовой территории и проездов предусмотрен пониженный бордюр (высота бортовых камней тротуара не менее 2,5 см и не более 4 см, ширина пониженного бордюра, исходя из габаритов кресла-коляски не менее 900 мм).
Уклоны пешеходных дорожек и тротуаров, которые предназначаются для пользования инвалидами на креслах-колясках, составляют: продольный - 5%, поперечный - 1-2%.
Одним из важных критериев реализации Муниципальной программы является вовлечения граждан и общественных организаций в процесс реализации муниципальной программы, отбора дворовых территорий, общественных территорий для включения в Программу.
Муниципальной программой предусмотрено:
- открытые общественные обсуждения дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству, проектов благоустройства указанных территорий с учетом мнения жителей города;
- вовлечение школьников и студентов в процесс обсуждения, так как это способствует формированию положительного отношения молодежи к благоустройству города.
Информирование граждан осуществляется через средства массовой информации и официальный сайт администрации города.
Информация о реализации Муниципальной программы, проектов благоустройства также размещается в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).
3.4. Отдел архитектуры и градостроительства администрации города разрабатывает и утверждает дизайн - проекты по благоустройству дворовых территорий и общественной территории города.
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ливны, как основной разработчик и исполнитель Муниципальной программы, формирует заявку для проведения конкурсного отбора подрядной организации на изготовление проектно-сметной документации, на проведение ремонтных работ и обеспечивает контроль за надлежащим содержанием и ремонтом дворовых территорий и общественных территорий города.
Реализация мероприятий Муниципальной программы по разработке проектно-сметной документации на благоустройство дворовых территорий и общественных территорий города осуществляется путем заключения управления ЖКХ администрации города муниципальных контрактов с подрядными организациями в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4. Особенности осуществления контроля реализации муниципальной программы
4.1. В целях осуществления организации, проведения, координации и контроля за ходом выполнения Муниципальной программы, на основании постановления администрации города от 14 августа 2017 года N 92 "О мерах по реализации на территории города Ливны приоритетного проекта "ЖКХ и городская среда" на 2018 - 2022 годы" создана общественная комиссия (Далее - Комиссия), которая является совещательным органом.
4.2. Комиссия для реализации, возложенных на неё задач осуществляет следующие функции:
- обеспечивает заблаговременное опубликование и размещение в средствах массовой информации решения о начале и окончании проведения общественных обсуждения и материалов, выносимых на обсуждения;
- анализирует и обобщает все представленные предложения жителей, заинтересованных лиц и организаций города;
- организовывает подготовку проекта итогового документа, состоящего из рекомендаций и предложений по каждому из вопросов, выносимых на общественное обсуждение;
- рассматривает заявки на участие в отборе дворовых территорий города, осуществляет оценку для формирования адресного перечня дворовых территорий и города в рамках реализации Муниципальной программы;
- организует голосование по отбору общественных территорий;
- обеспечивает заблаговременное опубликование и размещение в средствах массовой информации решения о начале и окончании проведения общественных обсуждения и материалов, выносимых на обсуждения;
- анализирует и обобщает все представленные предложения жителей, заинтересованных лиц и организаций города;
- организовывает подготовку проекта итогового документа, состоящего из рекомендаций и предложений по каждому из вопросов, выносимых на общественное обсуждение;
- подводит итоги голосования на участие в отборе общественных территорий города, осуществляет оценку для формирования перечня общественных территорий города в рамках реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории города Ливны на 2018 - 2022 годы";
- координирует взаимодействие и обеспечение согласованности деятельности администрации города с жителями, заинтересованными лицами, организациями города в сфере благоустройства, организует сбор и обмен информацией между ними;
- осуществляет контроль за ходом выполнения работ по благоустройству дворовых территорий и общественных территорий города.
4.3. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ливны в качестве заказчика осуществляет:
- сбор информации о ходе выполнения программных мероприятий, подготовку отчетов и заключений по отдельным мероприятиям и в целом по Муниципальной программе;
- корректирует в случае необходимости программные мероприятия, сроки их реализации и их ресурсное обеспечение в ходе реализации Муниципальной программы;
- осуществляет непосредственный контроль за реализацией всех программных мероприятий и подготовку в установленном порядке бюджетной заявки на выделение ассигнований на финансирование Муниципальной программы.
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ливны обеспечивает реализацию муниципальной программы исходя из ее содержания и осуществляет технический контроль за качеством проводимых работ и приобретаемых материалов и оборудования.
Управление ЖКХ администрации города имеет право:
- требовать от подрядчика надлежащего выполнения обязательств в соответствии с техническим заданием, сметной документацией, а также требовать своевременного устранения выявленных недостатков.
- производить любые измерения, испытания, отборы образцов и взвешивания для контроля качества работ, материалов и конструкций, применяемых на объекте с участием представителя подрядчика.
- отдавать предписания о запрете производства работ, в случае, когда устранение допущенного дефекта невозможно, либо требует больших финансовых затрат, либо делает невозможным использование результата работы в соответствии с его целевым назначением;
- о приостановке производства работ, в случае, когда допущенный дефект возможно устранить только путем остановки технологического процесса и оперативного проведения корректирующих мероприятий;
- об устранении дефекта, в случае, когда обнаруженный дефект может быть устранен в процессе производства работ без остановки технологического процесса и ухудшения качества отдельного конструктивного элемента или всей конструкции в целом;
- о запрещении применения технологий и материалов, не обеспечивающих, установленный уровень качества.
5. Прогноз ожидаемых результатов реализации муниципальной программы
Для реализации данной Муниципальной программы планируется выполнить комплекс работ:
1. по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов площадью покрытия 30000 кв. м. в том числе по годам:
В 2018 году предусматривается благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов площадью покрытия 6290 м2. в том числе:
- благоустройство дворовой территории многоквартирных домов, расположенных по адресу: ул. Мира, д. 182, ул. Мира, д. 184а, ул. Мира, д. 186, ул. Селищева, д. 5, ул. Селищева, д. 7 в г. Ливны:
ремонт дворового проезда площадью - 3350 м2;
ремонт тротуара площадью - 1220 м2;
установка светильников -18 шт;
установка скамеек - 34 шт;
установка урн - 8 шт;
установка детских игровых комплексов - 1 шт и элементов- 19 шт;
установка спортивного оборудования - 4 шт;
ремонт ливневой канализации.
- благоустройство дворовой территории многоквартирных домов, расположенных по адресу: ул. Мира, д. 144, ул. Мира, д. 146, ул. Мира, д. 150 в г. Ливны:
ремонт дворового проезда площадью - 2940 м2;
ремонт тротуара площадью - 1580 м2;
установка светильников -16 шт;
установка скамеек - 35 шт;
установка урн - 20 шт;
установка детских игровых комплексов - 1 шт и элементов- 10 шт;
устройство ливневой канализации -160п.м.
Благоустройство дворовых территорий в 2019 - 2022 годы будут выполняться согласно перечня дворовых территорий приведенного в приложении 6 к муниципальной программы, а выполнение комплекса работ по благоустройству дворовых территорий будет зависеть от утвержденных уполномоченными лицами от собственников жилых помещений многоквартирных жилых домов и общественной комиссии дизайн - проектов на благоустройство дворовых территорий.
2. по благоустройству общественной территории города общей площадью 52300 кв. м, в том числе по годам:
В 2018 году предусматривается благоустройство общественной территории в г. Ливны Орловской области - центральный парк культуры и отдыха (2 этап) общей площадью 1517,56 кв. м, в том числе:
устройство покрытия из тротуарной плитки - 1400 м2;
установка светильников - 17 шт;
установка урн - 10 шт;
установка скамеек - 10 шт;
установка Ротонды - 1 шт;
установка Беседки -1 шт;
установка аттракциона - 1 шт;
установка фонтана - 1 шт;
установка металлического пешеходного ограждения -220п.м;
установка балюстрадного ограждения - 28 п.м;
устройство пандуса -1 шт;
устройство ливневая канализация - 50 п.м.
Благоустройство общественных территорий в 2019 - 2022 годы будут выполняться согласно перечня общественных территории приведенного в приложении 7 к муниципальной программы, а выполнение комплекса работ по благоустройству общественных территорий будет зависеть от утвержденных общественной комиссией и администрацией города дизайн - проектов на благоустройство общественной территории.
Сведения о показателях (индикаторах) Муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей Муниципальной программы.
6. Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, включенных в муниципальную программу
6.1. Общие положения.
6.1.1. Настоящий Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (далее - Порядок дворовые территории), регламентирует процедуру аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий города, механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы финансового участия граждан в выполнении указанных работ.
6.1.2. Под заинтересованными лицами понимаются собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству и обеспечивающие финансовое (трудовое) участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий.
6.1.3. Под формой финансового участия граждан понимается доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в размере от 5% до 50% от общей стоимости соответствующего вида работ.
6.2. Условия аккумулирования и расходования средств.
6.2.1. Аккумулирование средств осуществляется в целях обеспечения работ по дополнительному перечню работ по благоустройству дворовых территорий и производится на счетах управляющих компаний, уполномоченных администрацией города на основании постановления администрации города (далее - уполномоченное предприятие).
6.2.2. Уполномоченное предприятие в течении 5 рабочих дней после официального опубликования утвержденной Муниципальной программы заключает соглашение с заинтересованными лицами, в котором определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами.
6.2.3. Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется на счет Уполномоченного предприятия в течении 5 рабочих дней после заключения Соглашения.
Ответственность за неисполнение заинтересованными лицами указанного обязательства определяется в заключенном соглашении.
6.2.4. Уполномоченное предприятие обеспечивает учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории, которых подлежат благоустройству.
6.2.5. Уполномоченное предприятие обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте администрации города данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории, которых подлежат благоустройству.
6.2.6. Уполномоченное предприятие ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес общественной комиссии.
6.2.7. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с условиями соглашения на выполнение работ в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
6.2.8. Уполномоченное предприятие осуществляет перечисление средств заинтересованных лиц на расчетный счет подрядной организации, открытый в кредитной организации, после согласования актов приемки работ (услуг) по организации благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, с лицами, которые уполномочены действовать от имени собственников помещений многоквартирных домов.
Прием выполненных работ осуществляется на основании предоставленного подрядной организацией акта приемки работ (услуг) по организации благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов представителем уполномоченного предприятия совместно с лицами, которые уполномочены действовать от имени собственников помещений многоквартирных домов, в течение 3 рабочих дней после выполнения работ и предоставления Акты приемки работ (услуг).
6.3. Контроль за соблюдением условий порядка.
6.3.1. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется администрацией города в соответствии с бюджетным законодательством.
6.3.2. Уполномоченное предприятие обеспечивает возврат аккумулированных денежных средств заинтересованным лицам в срок до 31 декабря текущего года при условии:
- экономии денежных средств, по итогам проведения конкурсных процедур;
- неисполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по вине подрядной организации;
- не предоставления заинтересованными лицами доступа к проведению благоустройства на дворовой территории;
- возникновения обстоятельств непреодолимой силы;
- возникновения иных случаев, предусмотренных действующим законодательством.
7. Объем средств, необходимых на реализацию Программы за счет всех источников финансирования
Объем финансирования Программы составляет 111747,68992 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год - 21188530,00 тыс. рублей;
2019 год - 22639,78998 тыс. рублей;
2020 год - 22639,78998 тыс. рублей;
2021 год - 22639,78998 тыс. рублей;
2022 год - 22639,78998 тыс. рублей, из них:
средства бюджета города Ливны - 653,59441 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год - 131,14249 тыс. рублей;
2019 год - 130,61298 тыс. рублей;
2020 год - 130,61298 тыс. рублей;
2021 год - 130,61298 тыс. рублей;
2022 год - 130,61298 тыс. рублей;
дополнительное финансирование средства бюджета города Ливны - 92,2047 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год - 92,2047 тыс. рублей;
средства муниципального дорожного фонда города Ливны - 462,96044 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год - 79,82076 тыс. рублей;
2019 год - 95,78492 тыс. рублей;
2020 год - 95,78492 тыс. рублей;
2021 год - 95,78492 тыс. рублей;
2022 год - 95,78492 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 3253,29240 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год - 649,15532 тыс. рублей;
2019 год - 646,53427 тыс. рублей;
2020 год - 646,53427 тыс. рублей;
2021 год - 646,53427 тыс. рублей;
2022 год - 646,53427 тыс. рублей;
средства областного бюджета за счет средств Дорожного фонда Орловской области - 45833,08235 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год - 7902,25559 тыс. рублей;
2019 год - 9482,70669 тыс. рублей;
2020 год - 9482,70669 тыс. рублей;
2021 год - 9482,70669 тыс. рублей;
2022 год - 9482,70669 тыс. рублей;
средства федерального бюджета - 61470,55562 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год - 12333,95114 тыс. рублей;
2019 год - 12284,15112 тыс. рублей;
2020 год - 12284,15112 тыс. рублей;
2021 год - 12284,15112 тыс. рублей;
2022 год - 12284,15112 тыс. рублей.
Распределение финансирования мероприятий муниципальной программы на 2018 год:
1. Благоустройство дворовых территорий общей стоимостью 12753,637 тыс. рублей, в том числе:
- средства бюджета города Ливны - 47,715607 тыс. рублей;
- средства муниципального дорожного фонда города Ливны - 79,82076 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 236,192252 тыс. рублей;
- средства областного бюджета за счет средств Дорожного фонда Орловской области - 7902,25559 тыс. рублей;
- средства федерального бюджета - 4487,65279 тыс. рублей.
2. Благоустройство общественной территории общей стоимостью 8434,893 тыс. рублей, в том числе:
- средства из федерального бюджета составляет 7846,29835 тыс. рублей;
- средства из областного бюджета составляет 412,96307 тыс. рублей;
- средства из бюджета города Ливны составляют 83,426883 тыс. рублей.
- дополнительное финансирование за счет средств бюджета города Ливны составляет 92,2047 тыс. рублей.
Объем средств на реализацию программы в 2019 - 2022 годы подлежит ежегодной актуализации при принятии бюджета на очередной финансовый год, а также от стоимости работ по благоустройству общественной территории и дворовых территорий.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы приведены в приложении 2 к настоящей Муниципальной программе.
8. Состав основных мероприятий и показатели результативности муниципальной программы
Перечень основных мероприятий Муниципальной программы приведен в приложении 3 к настоящей Муниципальной программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.