Постановление Администрации г. Орла от 3 мая 2018 г. N 2017
"О внесении изменений в постановление Администрации города Орла от 30.12.2016 года N 6178 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации и прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном Порядке недееспособными)"
В связи с протестом прокуратуры Советского района города Орла, с целью приведения в соответствие с требованиями федерального законодательства постановления администрации города Орла от 30.12.2016 года N 6178 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации и прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном порядке недееспособными)", администрация города Орла постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление администрации города Орла от 30.12.2016 года N 6178 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации и прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном порядке недееспособными)":
1.1. Подпункт 2.6.1 приложения изложить в новой редакции:
"2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель (гражданин, выразивший желание стать опекуном или попечителем несовершеннолетнего гражданина) представляет в Структурное подразделение следующие документы:
1) заявление о назначении опекуном, поданное в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа, в соответствии с требованиями пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (приложение N 1 к настоящему регламенту);
2) справка с места работы лица, выразившего желание стать опекуном, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход указанного лица, или справка с места работы супруга (супруги) лица, выразившего желание стать опекуном, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход супруга (супруги);
3) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации;
4) копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке);
5) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью;
6) копия свидетельства или иного документа о прохождении подготовки лица, желающего принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, в порядке, установленном пунктом 4 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (кроме близких родственников детей, а также лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей, и лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено).
7) автобиография;
8) Гражданин, выразивший желание стать опекуном и имеющий заключение о возможности быть усыновителем, выданное в установленном порядке, в случае отсутствия у него обстоятельств, указанных в пункте 1 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации, для решения вопроса о назначении его опекуном представляет в Структурное подразделение указанное заключение и документы, предусмотренные подпунктами 1 и 5 пункта 2.6.1. настоящего регламента."
1.2. Пункт 2.12 приложения дополнить подпунктом 2.12.7 следующего содержания:
"2.12.7. При предоставлении муниципальной услуги инвалиду или лицу из числа маломобильных групп населения (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:
- условия для беспрепятственного доступа;
- возможность самостоятельного передвижения, входа и выхода, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание работниками помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами."
1.3. В пункте 5.1 приложения слова "и судебное" исключить.
1.4. Пункт 5.8 приложения исключить.
1.5. Приложение N 1 к административному регламенту утвердить в новой редакции согласно приложению.
2. Управление документационной работы и информационных технологий аппарата администрации города Орла (Л.В. Орлова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации города Орла в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Орла - начальника управления социальной поддержки населения, физической культуры и спорта администрации города Орла Е.В. Данилевскую.
Глава администрации города Орла |
А.С. Муромский |
Заместитель главы администрации |
Е.В. Данилевская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Орла от 3 мая 2018 г. N 2017 "О внесении изменений в постановление Администрации города Орла от 30.12.2016 года N 6178 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации и прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном Порядке недееспособными)"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 мая 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Орловская городская газета" от 11 мая 2018 г. N 18
Настоящий документ фактически прекратил действие
Постановлением Администрации г. Орла от 6 сентября 2022 г. N 49720 постановление Администрации г. Орла от 30 декабря 2016 г. N 6178 признано утратившим силу с 6 сентября 2022 г.