Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Орловской области
от 4 июня 2018 г. N 242
Порядок
составления проекта областного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
1. Составление проекта областного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов осуществляет Департамент финансов Орловской области (далее - Департамент финансов).
2. В срок до 6 июня 2018 года направляют в Департамент финансов:
1) Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области - расчетные индексы потребительских цен на 2019 - 2021 годы;
2) Управление по тарифам и ценовой политике Орловской области - расчетные коэффициенты повышения (снижения) тарифов на оплату коммунальных услуг на 2019 - 2021 годы по видам коммунальных услуг;
3) главные распорядители бюджетных средств, разработчики государственных программ Орловской области - предложения об изменении структуры государственных программ Орловской области.
3. В срок до 22 июня 2018 года Департамент финансов:
1) утверждает и размещает в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" приказ Департамента финансов об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (далее - приказ Департамента финансов); приказ Департамента финансов об установлении Перечня и кодов целевых статей областного бюджета для формирования проекта областного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;
2) подготавливает и направляет:
а) главным распорядителям бюджетных средств (далее также - ГРБС):
предельные расчетные объемы бюджетных ассигнований областного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов за счет средств областного бюджета на реализацию государственных программ и непрограммных расходов без учета расходов на реализацию межведомственной инвестиционной программы (в предельных расчетных объемах бюджетных ассигнований учтены все необходимые средства на финансовое обеспечение социально защищенных и первоочередных расходов: оплату труда с начислениями, публично-нормативные и иные социальные выплаты, оплату коммунальных расходов, предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Орловской области);
формы обоснований бюджетных ассигнований ГРБС (далее - ОБАС) на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов в программном комплексе "Хранилище-КС", установленные приказом Департамента финансов, указанным в подпункте 1 настоящего пункта;
б) органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) - формы прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов в целом по консолидированному бюджету муниципального района (городского округа) и отдельно по бюджету муниципального района и бюджетам поселений;
в) представительным органам муниципальных районов (городских округов) - предложения о согласовании возможности замены части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц;
г) Департаменту строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области - предельные расчетные объемы бюджетных ассигнований Дорожного фонда Орловской области;
д) Департаменту экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области - предельные расчетные объемы бюджетных ассигнований на реализацию межведомственной инвестиционной программы.
4. В срок до 20 июля 2018 года:
1) главные администраторы доходов областного бюджета - органы государственной власти Орловской области, главные администраторы доходов областного бюджета - органы государственной власти Российской Федерации, главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета представляют в Департамент финансов расчеты и прогноз поступлений в областной бюджет по соответствующим видам, подвидам классификации доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов в электронном виде и на бумажном носителе;
2) органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Орловской области представляют в Департамент финансов прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в целом по консолидированному бюджету муниципального района (городского округа), в том числе отдельно по бюджету муниципального района и бюджетам поселений, а также пояснительную записку с подробным расчетом и обоснованием за подписью Главы Администрации (Главы) муниципального района (городского округа), руководителя финансового органа муниципального района (городского округа), руководителей органов местного самоуправления, органов государственной власти Орловской области, органов государственной власти Российской Федерации - администраторов доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) в электронном виде и на бумажном носителе.
5. В срок до 25 июля 2018 года:
1) ГРБС представляют в Департамент финансов в программном комплексе "Хранилище-КС":
а) ОБАС по областным средствам и за счет целевых безвозмездных поступлений в разрезе кодов бюджетной классификации расходов, составленные по формам, установленным приказом Департамента финансов, указанным в подпункте 1 пункта 3 настоящего Порядка;
б) сведения о сводных показателях выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными ГРБС, на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, а также финансовом обеспечении выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), рассчитанном на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), утверждаемых с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, составленные по форме, установленной приказом Департамента финансов, указанным в подпункте 1 пункта 3 настоящего Порядка, - в виде прикрепленных файлов к ОБАС;
в) информацию о планируемых объемах бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств, полномочия по исполнению которых будут осуществляться областными бюджетными и автономными учреждениями в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 20 декабря 2010 года N 435 "О Порядке осуществления областным бюджетным учреждением и автономным учреждением полномочий исполнительного органа государственной власти Орловской области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления", составленную по форме, установленной приказом Департамента финансов, указанным в подпункте 1 пункта 3 настоящего Порядка, - в виде прикрепленных файлов к ОБАС;
г) информацию о планируемых объемах бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, составленную по форме, установленной приказом Департамента финансов, указанным в подпункте 1 пункта 3 настоящего Порядка, - в виде прикрепленных файлов к ОБАС;
д) методики расчетов межбюджетных трансфертов местным бюджетам - в виде прикрепленных файлов к ОБАС;
е) расчеты объемов субсидий и субвенций из областного бюджета местным бюджетам, составленные по форме, установленной приказом Департамента финансов, указанным в подпункте 1 пункта 3 настоящего Порядка, - в виде прикрепленных файлов к ОБАС;
ж) распределение межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями Орловской области для формирования приложений к проекту Закона Орловской области "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" - в виде прикрепленных файлов к ОБАС;
2) требования по составу показателей вышеуказанной информации определяются приказом Департамента финансов, указанным в подпункте 1 пункта 3 настоящего Порядка.
6. В срок до 15 августа 2018 года Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области представляет в Департамент финансов проект межведомственной инвестиционной программы "Развитие и укрепление социальной инфраструктуры Орловской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" в разрезе ГРБС, кодов бюджетной классификации и государственных программ.
7. В срок до 22 августа 2018 года:
1) Департамент финансов представляет в Правительство Орловской области на утверждение основные направления бюджетной политики и налоговой политики Орловской области, характеризующие условия и задачи формирования областного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;
2) Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области представляет в Департамент финансов уточненную оценку основных показателей социально-экономического развития Орловской области в 2018 году, основные параметры прогноза социально-экономического развития Орловской области на 2019 год и параметры прогноза до 2021 года по основным показателям налогооблагаемой базы в разрезе отраслей;
3) представительные органы муниципальных районов (городских округов) Орловской области представляют в Департамент финансов копии решений о согласовании замены части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Орловской области от налога на доходы физических лиц.
8. В срок до 10 сентября 2018 года Департамент финансов представляет на рассмотрение Правительства Орловской области проект Закона Орловской области "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".
9. После рассмотрения проекта Закона Орловской области "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" на заседании Правительства Орловской области Департамент финансов осуществляет доработку проекта Закона с учетом высказанных замечаний и предложений.
10. В срок до 1 октября 2018 года одобренные Правительством Орловской области основные параметры проекта областного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (доходы по видам доходов; расходы по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит, источники финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации по видам источников; программа государственных заимствований и основные направления долговой политики субъекта Российской Федерации на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов) направляются в Министерство финансов Российской Федерации.
11. Доработанный в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка проект Закона Орловской области "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" одновременно с документами, указанными в статье 9 Закона Орловской области от 26 декабря 2014 года N 1724-ОЗ "О бюджетном процессе в Орловской области", Правительство Орловской области вносит на рассмотрение в Орловский областной Совет народных депутатов в срок не позднее 18 часов 5 октября 2018 года.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 4 июня 2018 г. N 242 "Об утверждении Порядка составления проекта областного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.