В целях приведения Административного регламента предоставления муниципальной услуги в соответствие с действующим законодательством, на основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", устава города Орла, Администрация города Орла постановляет:
1. Внести в постановление Администрации города Орла от 27.06.2012 N 2099 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений (ордеров), постановлений на производство земляных работ" следующие изменения:
1.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Орла - начальника Управления городского хозяйства и транспорта Администрации города Орла Н.А. Ванифатова.";
1.2. В приложение N 1 к постановлению внести следующие изменения:
1.2.1 слова "Комитет административно-технического контроля Администрации города Орла" заменить словами "Управление городского хозяйства и транспорта Администрации города Орла" в соответствующем падеже;
1.2.2. пункт 1.3. дополнить словами:
"- постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 N 1300 "Об утверждении Перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов;";
- постановлением Правительства Орловской области от 7 августа 2015 N 366 "Об утверждении Порядка и условий размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на территории Орловской области без предоставления земельных участков и установления сервитутов".";
1.2.3. в пункте 2.1.1. слова "230" заменить словами "213";
1.2.4. в пункте 2.1.2. слова "(4862) 76-22-73 (приёмная Комитета), (4862) 76-49-01 (начальник Комитета), (4862) 47-49-09 (специалист Комитета)" заменить словами "(4862) 43-29-95 (приёмная заместителя Главы Администрации города Орла - начальника Управления городского хозяйства и транспорта Администрации города Орла), (4862) 76-26-33 (заместитель начальника Управления), (4862) 76-22-73 (специалист отдела Управления)";
1.2.5. по тексту слова "визируется начальником Комитета или его заместителем, подписывается заместителем Главы Администрации города Орла, координирующим деятельность Комитета" заменить словами "визируется начальником отдела Управления, заместителем начальника Управления, подписывается заместителем Главы Администрации города Орла - начальником Управления";
1.2.6. подпункт 7 пункта 2.3. исключить;
1.2.7. пункт 2.3. после подпункта 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявитель вправе представить:
- копию разрешения о сносе зелёных насаждений (в случае производства земляных работ в зоне роста деревьев, кустарников);
- копию постановления Администрации города Орла о выдаче разрешения на использование земель для размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на территории города Орла без предоставления земельных участков и установления сервитутов;
- копию постановления Администрации города Орла об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков и (или) полосы отвода автомобильной дороги.";
1.2.8. по тексту приложения N 1 слова "визируется начальником Комитета или его заместителем, подписывается Главой Администрации города Орла" заменить словами "визируется начальником отдела Управления, заместителем начальника Управления, заместителем Главы Администрации города Орла - начальником Управления, подписывается Главой Администрации города Орла";
1.2.9. подпункт 2.5.2. изложить в новой редакции:
"2.5.2. Требования к зданию, размещению и оформлению помещений.
Здания, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны находиться в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
Здания должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения. Центральные входы здания должны быть оборудованы информационными табличками, содержащими информацию об Управлении, осуществляющем предоставление муниципальной услуги. Здания оборудуются системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, противопожарной системой и средствами пожаротушения.";
1.2.10. подпункт 2.5.3. изложить в новой редакции:
"2.5.3. Оборудование мест ожидания
Места ожидания должны быть оборудованы стульями или скамейками, отвечать санитарным правилам и нормам по чистоте, освещенности, тепловому режиму, иметь естественное проветривание. Санузлы во время приёма должны быть открытыми и отвечать требованиям санитарных правил и нормативов.
При предоставлении муниципальной услуги инвалиду или лицу из числа маломобильных групп населения при необходимости оказывается содействие при входе в здание или помещение оказания услуги и его сопровождении в здании или помещении.
При предоставлении муниципальной услуги инвалиду или лицу из числа маломобильных групп населения оказывается необходимая помощь, связанная с разъяснением в доступной для инвалида форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых документов, ознакомлением с последовательностью действий, необходимых для получения услуги.".
1.2.11. подпункт 2.5.4. изложить в новой редакции:
"2.5.4. Места для приёма заявителей
Приём заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах).
Двери кабинетов оборудуются вывеской с указанием номера кабинета, фамилий, имен и отчеств работников, осуществляющих приём граждан. Помещения, в которых осуществляется приём граждан, должны обеспечивать комфортное расположение заявителя и специалиста, возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения.
Кабинеты приёма заявителей оборудуются столом и стульями, должны отвечать санитарным правилам, нормам по чистоте, освещенности, тепловому режиму, иметь естественное проветривание. Кабинеты оборудуются системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, противопожарной системой и средствами пожаротушения. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
При организации рабочих мест для специалистов должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещений при необходимости.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приёма документов, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги, права и ответственность специалиста и заявителя;
- текст настоящего административного регламента с приложениями;
- блок-схема последовательности административных процедур при исполнении муниципальной услуги;
- образец оформления запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и требования к нему;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.";
1.2.12. Раздел 2. после подпункта 2.5.4. дополнить пунктом 2.6.:
"2.6. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
3) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
5) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
6) своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством методов, предусмотренных административным регламентом;
7) ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
8) соблюдение требований к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.".
1.2.13. абзац 2 пункта 3.1. изложить в новой редакции:
"Заявления, направленные по почте или полученные при личном обращении заявителя, принимаются и регистрируются специалистом Администрации города Орла, ответственным за приём и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, в день их поступления.
По желанию заявителя при приёме и регистрации заявления на втором экземпляре специалист, осуществляющий приём и регистрацию корреспонденции, проставляет отметку о дате принятия документа.".
1.3. в Приложение N 1 к Административному регламенту внести следующие изменения:
1.3.1. слова "Комитету административно-технического контроля Администрации города Орла" заменить словами "отделу административно-технического контроля территориального управления по соответствующему району Администрации города Орла";
1.3.2. абзац следующего содержания "- копии разрешения о сносе зелёных насаждений (в случае производства земляных работ в зоне роста деревьев, кустарников) исключить;
1.3.3. после слов "..., в случае нарушения дорожного покрытия." дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявитель вправе представить:
- копию разрешения о сносе зелёных насаждений (в случае производства земляных работ в зоне роста деревьев, кустарников);
- копию постановления Администрации города Орла о выдаче разрешения на использование земель для размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на территории города Орла без предоставления земельных участков и установления сервитутов;
- копию постановления Администрации города Орла об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков и (или) полосы отвода автомобильной дороги.";
1.4. приложение N 2 к Административному регламенту внести следующие изменения:
1.4.1. слова "Комитету административно-технического контроля Администрации г. Орла" заменить словами "отделу административно-технического контроля территориального управления по соответствующему району Администрации города Орла";
1.4.2. слова "Подписи, Ф. И. О. Производитель работ, Ф. И. О. Заказчик" исключить;
1.4.3. слова "Заместитель Главы Администрации города Орла" заменить словами "Заместитель Главы Администрации города Орла - начальник Управления городского хозяйства и транспорта Администрации города Орла".
1.5. в приложениях N 4, N 5 к Административному регламенту внести следующие изменения:
1.5.1. слова "Администрации района" заменить словами "Территориальное управление Администрации города Орла"; слова "Отдела Комитета АТК" заменить словами "Отдела АТК территориального управления Администрации города Орла".
2. Управлению документационной работы и информационных технологий аппарата Администрации города Орла (Л.В. Орлова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации города Орла в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Орла - начальника Управления городского хозяйства и транспорта Администрации города Орла Н.А. Ванифатова.
Глава Администрации города Орла |
А.С. Муромский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Орла от 31 июля 2018 г. N 3438 "О внесении изменений в постановление Администрации города Орла от 27.06.2012 N 2099 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений (ордеров), постановлений на производство земляных работ"
Настоящее постановление вступает в силу с 31 июля 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Орловская городская газета" от 3 августа 2018 г. N 30