Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие дорожного хозяйства
города Мценска"
Подпрограмма
"Обеспечение безопасности дорожного движения на территории города Мценска на 2019-2021 годы"
Паспорт
подпрограммы "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории города Мценска на 2019 - 2021 годы"
Наименование муниципальной программы |
"Развитие дорожного хозяйства города Мценска на 2019 - 2021 годы" (далее - муниципальная программа) |
Цели подпрограммы |
Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы, сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) |
Задачи подпрограммы |
1. Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов. 2. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. Формирование индивидуального и общественного сознания, активной жизненной позиции и повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности дорожного движения |
Важнейшие целевые показатели реализации подпрограммы |
- количество дорожно-транспортных происшествий, всего; - количество дорожно-транспортных происшествий, входящих в государственную статистическую отчетность; - количество дорожно-транспортных происшествий, входящих в государственную статистическую отчетность с участием детей. |
Заказчик подпрограммы |
Администрация города Мценска |
Заказчик-координатор подпрограммы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Мценска (далее - Управление ЖКХ) |
Сроки реализации подпрограммы |
2019 - 2021 годы |
|
Всего по подпрограмме - 405,0 тыс. руб., в том числе: Местный бюджет - 405,0 тыс. руб., из них: 2019 год - 135,0 тыс. руб.; 2020 год - 135,0 тыс. руб; 2021 год -135,0 тыс. руб. Областной бюджет - 0 тыс. руб., из них: 2019 год - 0 тыс. руб.; 2020 год - 0 тыс. руб; 2021 год - 0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
- снижение количества дорожно-транспортных происшествий; - снижение количества раненых в дорожно-транспортных происшествиях; - снижение количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях; - формирование основ и приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий; - приведение в надлежащее техническое состояние объектов транспортной инфраструктуры |
1. Характеристика проблемы
Одно из важнейших направлений социально-экономического развития города - улучшение уровня и безопасности жизни населения. Главным аспектом в реализации данного направления является создание органами местного самоуправления условий комфортного и безопасного проживания граждан.
Подпрограмма "Обеспечение безопасности дорожного движения в городе Мценске" (далее - подпрограмма) разработана на основании Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" с целью обеспечения безопасности дорожного движения на территории города и направлена на сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий.
Основной причиной, способствующей возникновению дорожно-транспортных происшествий, является массовое пренебрежение требованиями Правил дорожного движения: превышение скорости движения, невыполнение правил обгона, выезд на полосу встречного движения, нарушение правил проезда перекрестков, управление автомобилем в нетрезвом состоянии. Большинство ДТП происходит в связи с низкой дисциплиной участников движения, как водителей транспортных средств, так и пешеходов. Наиболее частыми нарушениями, совершенными по вине пешеходов, являются: ходьба вдоль проезжей части дороги, переход проезжей части в неустановленном месте.
Однако существуют и сопутствующие факторы роста ДТП - это состояние городской транспортной инфраструктуры, к которой относятся автомобильные дороги и элементы обустройства дорог (дорожные знаки, дорожные ограждения, светофоры, дорожная разметка).
Анализ существующего состояния городской улично-дорожной сети показывает, что в настоящее время в силу объективных причин сформировался ряд проблем, требующих решения.
Транспортная ситуация в городе с каждым годом усложняется. Темпы роста численности автотранспорта опережают темпы развития улично-дорожной сети. Отклонение технических параметров автомобильных дорог общего пользования от нормативных требований способствует росту количества дорожно-транспортных происшествий и общему снижению безопасности на дороге.
С каждым годом повышаются требования к комфортному проживанию населения, безопасности движения транспорта, что предполагает увеличение объема работ по содержанию и модернизации городских объектов технического регулирования дорожного движения.
Уровень аварийности в значительной степени определяется отсутствием источников целевого финансирования работ по повышению безопасности дорожного движения, а также недостаточной технической оснащенностью органов, обеспечивающих безопасность дорожного движения, современными средствами организации и контроля процесса дорожного движения и предотвращения тяжких последствий от ДТП.
2. Основные цели и задачи подпрограммы, целевые показатели реализации подпрограммы
Целями подпрограммы являются:
- повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы, сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП).
Для достижения цели по повышению комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы необходимо решить следующие задачи:
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. Формирование индивидуального и общественного сознания, активной жизненной позиции и повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Целевым индикатором задачи по совершенствованию организации движения транспорта и пешеходов является:
- количество дорожно-транспортных происшествий на дорогах общего пользования местного значения (данные о количестве ДТП предоставляются органами ГИБДД).
- количество дорожно-транспортных происшествий, входящих в государственную статистическую отчетность (данные о количестве ДТП предоставляются органами ГИБДД).
Целевым индикаторами задачи по предупреждению опасного поведения участников дорожного движения, формированию индивидуального и общественного сознания, активной жизненной позиции и повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности дорожного движения являются:
- количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей, входящих в государственную статистическую отчетность (данные о количестве ДТП предоставляются органами ГИБДД).
Таблица 1
Целевые показатели реализации подпрограммы
|
Целевые показатели |
Ед. изм. |
2018 |
2019 |
2020 |
1 |
Количество дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), всего |
шт. |
300 |
280 |
280 |
2 |
Количество ДТП, входящих в государственную статистическую отчетность |
шт. |
35 |
30 |
30 |
3 |
Количество ДТП с участием детей, входящих в государственную статистическую отчетность |
чел. |
4 |
3 |
3 |
В результате реализации подпрограммы ожидаются следующие результаты:
- снижение количества дорожно-транспортных происшествий;
- снижение количества раненых в дорожно-транспортных происшествиях;
- снижение количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях;
- формирование основ и приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий;
- приведение в надлежащее технич
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.