Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
г. Ливны
от 28 августа 2018 г. N 89
Порядок
взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок и запросов предложений.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного органа (далее - Порядок) и заказчиков по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон). Порядок регулирует отношения, возникающие между заказчиками и уполномоченным органом при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок и запросов предложений.
2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - это совокупность действий, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для муниципальных нужд либо в установленных законодательством случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершая заключением контракта. Обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе начальной (максимальной) цены контракта и подписание контракта осуществляется заказчиками самостоятельно.
3. Под заказчиками в настоящем Порядке понимаются муниципальные казенные учреждения, муниципальные бюджетные и автономное учреждения подведомственные управлению культуры, молодежной политики и спорта администрации города Ливны, а также управление культуры, молодежной политики и спорта администрации города Ливны.
II. Полномочия заказчиков и уполномоченного органа при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
1. Заказчик в установленном порядке:
1) осуществляет обоснование закупки с применением правил нормирования, установленных действующим законодательством;
2) разрабатывает и утверждает план закупок, размещает в единой информационной системе в сфере закупок план закупок и внесенные в него изменения;
3) разрабатывает и утверждает план-график закупок, размещает в единой информационной системе в сфере закупок план-график закупок и внесенные в него изменения;
4) осуществляет описание объекта закупки;
5) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обосновывает выбор этого способа;
6) определяет условия муниципального контракта (далее - контракт);
7) обосновывает начальную (максимальную) цену контракта (цену контракта), в том числе начальную (максимальную) цену каждой позиции заявки, если в заявку включены несколько видов товаров, работ, услуг;
8) устанавливает требования к участникам закупки в соответствии с действующим законодательством;
9) представляет в уполномоченный орган информацию о контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта;
10) принимает решение о предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии Федеральным законом при осуществлении закупок;
11) устанавливает размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Федеральным законом);
12) устанавливает размер, порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта;
13) принимает решение об осуществлении повторных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
14) осуществляет подачу заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на бумажном и электронном носителе в соответствии с формами, утвержденными уполномоченным органом;
15) утверждает заявку на закупку, в том числе документы и входящие в нее сведения, в целях их включения в неизменном виде в документацию о закупке как часть, утвержденную непосредственно заказчиком;
16) по требованию уполномоченного органа разъясняет информацию и (или) представляет в уполномоченный орган документы, необходимые в соответствии с Федеральным законом для рассмотрения заявки на закупку подготовки документации о закупке;
17) по запросу уполномоченного органа направляет в его адрес сведения, необходимые для разъяснения положений документации о закупке в части, разработанной и утвержденной заказчиком;
18) для внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке за 2 рабочих дня до истечения срока, установленного Федеральным законом для принятия решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке, уведомляет уполномоченный орган о необходимости внесения соответствующих изменений с одновременным направлением текстовой части данных изменений;
19) уведомляет уполномоченный орган об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) не позднее 2 рабочих дней до истечения срока, установленного Федеральным законом для принятия такого решения. В случае получения уведомления об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением указанного срока, уполномоченный орган не принимает решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), о чем информирует заказчика в день получения от него соответствующего уведомления.
20) определяет в соответствии с Федеральным законом критерии оценки и величины их значимости в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), окончательных предложений участников закупки;
21) утверждает разработанную уполномоченным органом документацию о закупке в срок не более 1 рабочего дня со дня ее получения от уполномоченного органа;
22) проводит обязательное общественное обсуждение закупок в случаях, установленных действующим законодательством.
2. Уполномоченный орган в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в установленном порядке:
1) осуществляет выбор оператора электронной площадки для организации и проведения закупок в электронной форме;
2) запрашивает у заказчиков информацию и документы, необходимые в соответствии с Федеральным законом для проведения процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и для проверки сведений, содержащихся в заявке на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3) размещает информацию, предусмотренную Федеральным законом в единой информационной системе в сфере закупок (извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках, изменения в извещения об осуществлении закупок, изменения в документацию о закупках, извещения об отмене определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), разъяснения положений документации, протоколы, составленные при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и др.;
4) в срок, определенный Федеральным законом, на основании запроса о разъяснениях положений документации подготавливает разъяснения положений документации о закупке в части, разработанной и утвержденной уполномоченным органом;
5) формирует, направляет и размещает в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом ответы на запросы о разъяснениях положений документации о закупке, в том числе представленные заказчиками в соответствии с настоящим Порядком. Сведения, необходимые для разъяснения положений документации о закупке (относящиеся к вопросам планирования данной закупки, описания закупки, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, условиям исполнения контракта, установлению требований к участникам закупки) уполномоченный орган запрашивает у заказчика в день поступления запроса о даче разъяснений положений документации о закупке. Заказчик в течение 1 календарного дня со дня поступления запроса от уполномоченного органа представляет соответствующие сведения для разъяснения положений документации о закупке;
6) до начала проведения закупки для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) создает комиссию по осуществлению закупок, определяет ее состав, порядок работы и назначает председателя данной комиссии;
7) осуществляет прием и регистрацию заявок от участников закупок;
8) направляет заказчику документы (протоколы) о результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
9) осуществляет хранение протоколов, составленных при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), иных документов и материалов в соответствии с законодательством;
10) предоставляет в органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок, по их требованию необходимые документы.
III. Порядок подачи заказчиками заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в уполномоченный орган
1. Подача заказчиком заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - заявка) осуществляется в соответствии с утвержденным планом-графиком в форме электронного документа и на бумажном носителе с прикреплением документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом для проведения процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и для проверки сведений, содержащихся в заявке.
2. Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) подается заказчиком в уполномоченный орган не позднее чем за 20 дней до предполагаемой даты размещения в информационной системе информации о проведении закупки.
3. Подаваемая заявка свидетельствует о:
1) решении заказчика осуществить определение поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) подтверждении наличия у заказчика лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату контракта;
3) включении данной закупки в план-график.
4. Заявка составляется заказчиком по форме, указанной в приложении к настоящему Порядку.
5. К заявке прилагаются следующие документы:
1) техническое задание (спецификация), содержащее краткое изложение условий контракта, наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара, завершения работы или график оказания услуг;
2) проект контракта, заключаемый по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и подготовленный в соответствии с требованиями статьи 34 Федерального закона;
3) обоснование начальной (максимальной) цены контакта, установленной в заявке, в соответствии с требованиями статьи 22 Федерального закона и указание сведений о применении метода определения указанных цен контрактов.
6. Заявка подписывается руководителем заказчика, согласовывается с заместителем главы администрации города, курирующим деятельность заказчика, начальником финансового управления администрации города и начальником управления культуры, молодежной политики и спорта администрации города. Проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется только на основании правильно оформленной заявки.
7. Уполномоченный орган проверяет заявку и прикрепленные к ней документы и в случае соответствия заявки и прикрепленных к ней документов требованиям Федерального закона, подготавливает и направляет заказчику на утверждение документацию о закупке. При выявлении несоответствия заявки и прикрепленных к ней документов на закупку требованиям Федерального закона заявка с обоснованием причины возвращается уполномоченным органом заказчику. Заказчик обязан устранить указанные замечания в срок не более 3 дней со дня получения от уполномоченного органа заявки и направить ее повторно, либо уведомить уполномоченный орган об отказе от проведения закупки.
8. При направлении в уполномоченный орган заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами заказчик представляет документы, подтверждающие согласование применения закрытых способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти на осуществление данных функций в соответствии с действующим законодательством, а также предложения заказчика относительно перечня потенциальных участников закупки.
9. Ответственность за достоверность сведений и информации, представленных заказчиком в уполномоченный орган несет заказчик в соответствии с действующим законодательством.
10. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством в рамках возложенных полномочий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.