Приказ Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской области от 10 сентября 2018 г. N 333
"О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Орловской области"
В целях приведения нормативной правовой базы Орловской области в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации приказываю:
1. Внести в приложение к приказу Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской области от 10 октября 2016 года N 382 "Об утверждении типового административного регламента предоставления бюджетными и казенными учреждениями Орловской области, подведомственными Департаменту социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской области, государственной услуги по оздоровлению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" следующие изменения:
1) пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) учреждения, руководителя учреждения, должностных лиц учреждения в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц учреждения подается на имя руководителя учреждения.
Жалоба на решения и действия (бездействие) учреждения, руководителя учреждения подается на имя руководителя Департамента.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме."
2) пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в государственной специализированной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр", официального сайта учреждения, Департамента, ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
4) в пункте 50:
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Орловской области и иными нормативными правовыми актами Орловской области;";
подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) отказ учреждения, должностного лица учреждения в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;";
дополнить подпунктами 8 и 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Орловской области и иными нормативными правовыми актами Орловской области.";
5) пункт 52 изложить в следующей редакции:
"52. Приостановление рассмотрения жалобы не предусмотрено.
Ответ на жалобу не дается в случаях и порядке, установленных статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".";
6) пункты 57, 58 изложить в следующей редакции:
"57. Жалоба, поступившая в учреждение либо в Департамент, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
58. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.".
2. Внести в приложение к приказу Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской области от 29 сентября 2016 года N 368 "Об утверждении типового административного регламента предоставления казенными учреждениями, подведомственными Департаменту социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской области, государственной услуги по установлению статуса многодетной семьи орловской области" следующие изменения:
1) пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) учреждения, руководителя учреждения, должностных лиц учреждения в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц учреждения подается на имя руководителя учреждения.
Жалоба на решения и действия (бездействие) учреждения, руководителя учреждения подается на имя руководителя Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской области (далее также - Департамент").
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме."
2) пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в государственной специализированной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр", официального сайта учреждения, Департамента, ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
3) в пункте 46:
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Орловской области и иными нормативными правовыми актами Орловской области;";
подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) отказ учреждения, должностного лица учреждения в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;";
дополнить подпунктами 8 и 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Орловской области и иными нормативными правовыми актами Орловской области.";
4) пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. Приостановление рассмотрения жалобы не предусмотрено.
Ответ на жалобу не дается в случаях и порядке, установленных статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".";
6) пункты 53, 54 изложить в следующей редакции:
"53. Жалоба, поступившая в учреждение либо в Департамент, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
54. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.".
3. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления организации социального обслуживания, опеки и попечительства Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской области О.М. Широкову.
Руководитель Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской области |
И.А. Гаврилина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц учреждения подается на имя руководителя учреждения, жалоба на решения и действия (бездействие) учреждения, руководителя учреждения - на имя руководителя Департамента. Жалоба может быть подана как в письменной форме на бумажном носителе, так и в электронной форме.
Расширен перечень оснований, являющихся предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги. А именно, это нарушение срока или Порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, законами Орловской области и иными нормативными правовыми актами Орловской области.
Приказ Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской области от 10 сентября 2018 г. N 333 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Орловской области"
Текст приказа опубликован в Государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" (http://orel-region.ru) 13 сентября 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 14 сентября 2018 г.
Настоящий приказ фактически прекратил действие в связи с последовательной отменой пунктов 1 и 2 приказами Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской области от 29 июня 2020 г. N 348, от 13 октября 2020 г. N 586
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области от 13 октября 2020 г. N 586
Изменения вступают в силу с 30 октября 2020 г
Приказ Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области от 29 июня 2020 г. N 348