Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению Администрации
Ливенского района
от 26 сентября 2018 г. N 344
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "организация отдыха детей в каникулярное время"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Предметом регулирования настоящего Административного регламента является регулирование отношений, возникающих между управлением общего образования администрации (далее - Управление образования), муниципальными общеобразовательными организациями и организациями дополнительного образования, расположенными на территории Ливенского района (далее - образовательные организации), и гражданами при организации обеспечения организованной занятости школьников, профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации предоставления муниципальной услуги. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации отдыха и оздоровления детей, а также устанавливает единые требования к порядку предоставления указанной муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Получателями муниципальной услуги являются несовершеннолетние граждане в возрасте от 6 до 17 лет (далее - получатель муниципальной услуги), без ограничений.
Под заявителями в настоящем Регламенте понимаются физические лица - граждане Российской Федерации, проживающие в Российской Федерации; лица без гражданства, в том числе беженцы и вынужденные переселенцы; лица без регистрации по месту жительства; иностранные граждане; (родители, законные представители) (далее - заявители), обратившиеся в администрацию, Управление образования либо в образовательные организации, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Регламент размещается на официальном сайте администрации Ливенского района: http://www.adm-livr.ru/
Информация о местонахождении и графике работы Управления образования:
адрес: 303857, Российская Федерация, Орловская область, город Ливны, улица Курская, 14;
телефоны: 8(48677) 2-12-42 (приемная);
адрес электронной почты: livruo@yandex.ru;
график работы:
понедельник - пятница: 08.00-17.00 час.,
перерыв: 13.00-14.00 ч.,
выходные - суббота, воскресенье.
Сведения о порядке предоставления услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам при обращении в образовательную организацию или в Управление образования в порядке, установленном законодательством РФ.
Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информирование граждан организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- размещения информации на сайтах образовательных организаций.
Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у должностного лица Управления образования, сотрудников образовательных организаций лично или по телефону и на информационном стенде.
Должностные лица Управления образования осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы, номерах телефонов для справок, адресе электронной почты Управления образования;
- о месте нахождения и графике работы, номерах телефонов для справок, адресе электронной почты муниципальных общеобразовательных организаций (приложение 2 к Регламенту);
- о месте нахождения и графике работы, номерах телефонов для справок, адресе электронной почты муниципальных образовательных организаций (приложение 1 к Регламенту);
- об адресе электронной почты Управления образования;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным разделом I Регламента;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации Ливенского района в сети Интернет.
Публичное устное информирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется с привлечением средств массовой информации, (далее СМИ).
Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Управления образования с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо Управления образования представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Время разговора не должно превышать 10 минут;
- при личном обращении заявителей должностное лицо Управления образования должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо Управления образования, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
- после оказания консультативной услуги должностное лицо Управления образования должно внести соответствующую запись в журнале регистрации обращений заявителей;
- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица Управления образования, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается начальником Управления образования либо уполномоченным должностным лицом Управления образования. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте в сети Интернет и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация отдыха детей в каникулярное время в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей на базе образовательных организаций" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется
Управлением образования администрации Ливенского района в части:
- организации обеспечения деятельности оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей;
- информирования о деятельности оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей;
- мониторинга и анализа деятельности оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей;
- муниципальными общеобразовательными организациями и организациями дополнительного образования в части:
- приема заявлений;
- зачисления в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей;
- обеспечения функционирования оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей.
2.2.1. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- учреждениями здравоохранения;
- территориальным отделом управления Федеральной службы Роспотребнадзора;
- отделом экономики и прогнозирования администрации Ливенского района;
- ОНД и ПР по Ливенскому району (по согласованию);
- МО МВД России "Ливенский" (по согласованию).
2.2.2. Должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, являются специалисты отдела дошкольного, общего и дополнительного образования Управления образования (далее - специалисты), сотрудники образовательных организаций.
Должностное лицо, отвечающее за предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является
Предоставление заявителю необходимой для него информации об организации отдыха детей в каникулярное время на территории Ливенского района и предоставление детям (обучающимся) мест в лагерях дневного пребывания на базе образовательных организаций.
Конечный результат предоставления муниципальной услуги: создание благоприятных условий для отдыха и оздоровления детей в каникулярное время в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей на базе образовательных организаций.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет не более 30 дней и складывается из следующих сроков:
- прием и регистрация заявлений и документов от заявителей для включения детей в список желающих посещать оздоровительный лагерь дневного пребывания - 1 день;
- рассмотрение заявлений и документов о предоставлении муниципальной услуги - 2 дня;
- формирование заявок на открытие лагеря дневного пребывания - 2 дня;
- составление перечня лагерей с дневным пребыванием детей - 2 дня;
- подготовка приказа Управления образования о муниципальной комиссии по приему лагерей с дневным пребыванием детей в образовательных организациях - 3 дня;
- прием лагерей с дневным пребыванием детей городской комиссией - 15 дней;
- выдача путевки в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием.
2.5. Предоставление муниципальной услуги по организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Законом Орловской области от 06.09.2013 N 1525-ОЗ "Об образовании в Орловской области";
- Законом Орловской области от 05.02.2010 N 1021-ОЗ "Об основах организации отдыха и оздоровления детей в Орловской области";
- СанПином 2.4.4.25.99-10 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача от 19.04.2010 N 25;
- Уставом Ливенского района;
- иными правовыми актами РФ, Орловской области, органов местного самоуправления Ливенского района, регламентирующими правоотношения в сфере организации отдыха и оздоровления детей.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги родитель (законный представитель) обращается в образовательную организацию по месту учебы ребенка (приложение) и представляет заявление от родителей (законных представителей) (приложение 2 к настоящему Регламенту).
2.6.2. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, можно получить у специалиста отдела либо руководителя образовательной организации лично, по телефону, на официальном сайте администрации города http://www.adm-livr.ru/.
В случае направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) копии документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2.6 Административного регламента, должны быть заверены в соответствии с требованиями законодательства.
В случае направления документов в электронном виде через региональный портал http://orel-region.ru либо федеральный портал http://www.gosuslugi.ru.
- заявления, указанные в абзаце первом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, должны быть заполнены в электронном виде согласно представленным на региональном портале http://orel-region.ru либо федеральном портале http://www.gosuslugi.ru электронным формам;
Заявления и документы представляются в образовательные организации посредством личного обращения заявителя, либо направления заявлений и документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), либо в электронном виде через региональный портал http://orel-region.ru, федеральный портал www.gosuslugi.ru в сети Интернет по выбору заявителя.
Факт подтверждения направления заявлений и документов по почте лежит на заявителе. В случае подачи документов в электронном виде сотрудник образовательной организации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.
Датой обращения и представления заявлений и документов является день получения и регистрации заявлений и документов сотрудником образовательной организации, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиками работы образовательных организаций.
Для подачи заявителем заявлений в электронном виде через региональный и федеральный порталы применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов на портале.
Должностные лица, отвечающие за предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от граждан представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением данной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Управления образования, государственных органов, органов местного самоуправления и образовательных организаций, участвующих в предоставлении настоящей услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
- несоответствие представляемых заявителем документов указанным в регламенте;
- отсутствие свободных мест в оздоровительном лагере или на выбранную смену;
- несоответствие требованиям возраста;
- по медицинским показаниям.
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги. При предоставлении услуги участвуют образовательные организации района.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги
За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина не взимается.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом образовательной организации в порядке, установленном соответствующими актами по делопроизводству. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.13. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах специалистов образовательных организаций. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.14.1. Главным критерием качества оказания муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей.
Вторичные критерии: доступность услуг и доступность информации о муниципальной услуге.
Оценка качества осуществляется на основе мониторинга, при котором реализуется получение информации:
- о доступности предоставляемой муниципальной услуги;
- о качестве предоставляемой муниципальной услуги;
- о степени удовлетворенности качеством предоставляемой услуги;
- о потребностях в муниципальной услуге.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги также являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.14.2. Показатели доступности муниципальной услуги для инвалидов:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
- допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
2.14.3. Для осуществления приема лиц с ограниченными возможностями здоровья должны быть созданы следующие условия:
- условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам;
- возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также подписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.15.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на официальном сайте администрации в сети Интернет и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность и состав административных действий показаны на блок-схеме в приложении 4 к Административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных действий:
- информирование и консультирование граждан по вопросам отдыха детей;
- прогнозирование и планирование развития форм отдыха детей в каникулярное время для обеспечения прав детей на отдых и оздоровление, проживающих на территории Ливенского района;
- согласование сроков проведения смен и количества воспитанников в лагерях руководителями образовательных организаций района;
- информирование территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Орловской области в Ливенском районе о планируемых сроках открытия оздоровительных лагерей с дневным пребыванием, режиме работы, количестве смен, количестве оздоравливаемых детей;
- подготовка проектов постановлений администрации Ливенского района по организации отдыха детей в каникулярное время на территории Ливенского района;
- подготовка приказов Управления образования о деятельности образовательных организаций по реализации мероприятий в сфере организации отдыха детей в каникулярное время;
- консультирование образовательных организаций по разработке модели организации отдыха детей в каникулярное время;
- прием и регистрация заявлений и документов от заявителей для включения детей в список посещения лагеря дневного пребывания;
- подготовка и издание приказов образовательных организаций об открытии оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей;
- организация и проведение процедуры закупки услуги по организации горячего питания в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей;
- направление общеобразовательными организациями в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Орловской области в г. Ливны пакета документов, необходимых для открытия оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей;
- получение оздоровительными лагерями с дневным пребыванием детей заключения Роспотребнадзора о соответствии / несоответствии государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
- осуществление приемки лагерей муниципальной комиссией;
- собеседование с руководителями образовательных организаций по вопросам эффективности предпринимаемых мер, обеспечивающих занятость организованным отдыхом детей в каникулярное время;
- осуществление охвата детей, состоящих на разных видах учета, отдыхом в каникулярное время;
- осуществление мониторинга в сфере отдыха детей в каникулярное время;
- осуществление контроля за представлением руководителями образовательных организаций в централизованную бухгалтерию Управления образования финансового отчета на достоверность указанных данных и составлением начальником лагеря реестра оздоровленных детей.
3.2. Порядок осуществления административных процедур
3.2.1. Управление образования:
- составляет координационный план мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время;
- согласовывает объекты летней оздоровительной кампании, сроки проведения смен и количества воспитанников в лагерях руководителями образовательных организаций района;
- согласовывает план-график приемки лагерей, организует работу комиссии по приемке лагерей;
- готовит информационное письмо в территориальное управление Роспотребнадзора о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения для организации лагеря с дневным пребыванием;
- организует проведение совещания об открытии оздоровительных лагерей с дневным пребыванием;
- принимает отчеты образовательных организаций о деятельности лагерей;
- составляет сводную информацию об организации отдыха детей в каникулярное время;
- организует информирование образовательных организаций о содержании поступающих нормативных правовых актов, информационных писем с необходимой периодичностью.
3.2.2. Прогнозирование и планирование развития форм отдыха детей в каникулярное время для обеспечения прав детей на отдых и оздоровление, проживающих на территории района, осуществляется в соответствии с утвержденным финансированием, количеством детей, подлежащих оздоровлению, потребности родителей (законных представителей) и детей в тех или иных формах отдыха, а также на основании решений межведомственных комиссий по организации отдыха, оздоровления и занятости детей на территории района.
3.2.3. Разработка и подготовка проектов постановлений по организации отдыха детей в каникулярное время на территории города осуществляется специалистом Управления образования, ответственным за организацию отдыха детей в каникулярное время.
3.2.4. Подготовку проектов приказов Управления образования о деятельности подведомственных учреждений по реализации мероприятий в сфере организации отдыха детей в каникулярное время осуществляет специалист, ответственный за организацию отдыха детей в каникулярное время.
3.2.5. Консультирование подведомственных учреждений по разработке модели организации отдыха детей в каникулярное время специалистом, ответственным за организацию отдыха детей в каникулярное время, начальником отдела образования осуществляется в порядке живой очереди в дни и часы приема в соответствии с графиком работы.
3.2.6. Осуществление учета охвата детей, состоящих на разных видах учета, отдыхом в каникулярное время, проводится специалистом, ответственным за организацию отдыха детей в каникулярное время, который готовит письма-запросы в соответствующие ведомства и учреждения. Полученная информация обрабатывается, вносится в компьютерную базу, затем доводится до сведения подведомственных организаций с целью организации адресной работы с данными детьми в течение 3-х дней с момента поступления.
При подведении итогов подведомственные организации предоставляют в МБУ ОО информацию по охвату данной категории детей конкретными видами отдыха.
3.2.7. Осуществление мониторинга в сфере отдыха детей в каникулярное время проводит специалист, ответственный за организацию отдыха детей в каникулярное время.
Образовательными организациями осуществляется:
- информирование об организации деятельности оздоровительного лагеря с дневным пребыванием;
- прием заявлений родителей (законных представителей) о зачислении детей в оздоровительный лагерь с дневным пребыванием;
- зачисление детей в оздоровительный лагерь с дневным пребыванием;
- подготовка и направление пакета документов в территориальное управление Роспотребнадзора для открытия оздоровительного лагеря с дневным пребыванием;
- проведение процедуры закупки услуги по организации горячего питания в оздоровительном лагере с дневным пребыванием;
- предоставляется в Управление образования отчет об организации отдыха детей и об освоении средств, выделенных на реализацию данных мероприятий.
Специалистом, ответственным за организацию отдыха детей в каникулярное время, проводится анализ представленных отчетов, составляется сводная информация, представляемая на подпись руководителю Управления образования.
Итоговая информация направляется в соответствующие органы и субъекты власти в сроки, ранее утвержденные планами работы и иными нормативными или распорядительными документами.
3.2.8. Взаимодействие со всеми субъектами, участвующими в реализации мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время на территории района осуществляется в части обмена информацией, участием руководителей заинтересованных структур в совместных встречах, мероприятиях.
3.2.9. Основанием для начала исполнения административной процедуры по информированию и консультированию по вопросам отдыха детей является обращение заявителя.
3.2.10. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему документов является сбор и подготовка документов заявителем.
3.2.11. Сотрудник образовательной организации, ответственный за прием документов:
- проверяет правильность заполнения заявления;
- регистрирует заявление.
Поступившие документы регистрируются сотрудником образовательной организации в журнале регистрации обращений граждан.
Руководитель образоват
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.