Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению Администрации
Ливенского района
от 26 сентября 2018 г. N 344
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "организация отдыха детей в каникулярное время"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Предметом регулирования настоящего Административного регламента является регулирование отношений, возникающих между управлением общего образования администрации (далее - Управление образования), муниципальными общеобразовательными организациями и организациями дополнительного образования, расположенными на территории Ливенского района (далее - образовательные организации), и гражданами при организации обеспечения организованной занятости школьников, профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации предоставления муниципальной услуги. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации отдыха и оздоровления детей, а также устанавливает единые требования к порядку предоставления указанной муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Получателями муниципальной услуги являются несовершеннолетние граждане в возрасте от 6 до 17 лет (далее - получатель муниципальной услуги), без ограничений.
Под заявителями в настоящем Регламенте понимаются физические лица - граждане Российской Федерации, проживающие в Российской Федерации; лица без гражданства, в том числе беженцы и вынужденные переселенцы; лица без регистрации по месту жительства; иностранные граждане; (родители, законные представители) (далее - заявители), обратившиеся в администрацию, Управление образования либо в образовательные организации, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Регламент размещается на официальном сайте администрации Ливенского района: http://www.adm-livr.ru/
Информация о местонахождении и графике работы Управления образования:
адрес: 303857, Российская Федерация, Орловская область, город Ливны, улица Курская, 14;
телефоны: 8(48677) 2-12-42 (приемная);
адрес электронной почты: livruo@yandex.ru;
график работы:
понедельник - пятница: 08.00-17.00 час.,
перерыв: 13.00-14.00 ч.,
выходные - суббота, воскресенье.
Сведения о порядке предоставления услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам при обращении в образовательную организацию или в Управление образования в порядке, установленном законодательством РФ.
Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информирование граждан организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- размещения информации на сайтах образовательных организаций.
Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у должностного лица Управления образования, сотрудников образовательных организаций лично или по телефону и на информационном стенде.
Должностные лица Управления образования осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы, номерах телефонов для справок, адресе электронной почты Управления образования;
- о месте нахождения и графике работы, номерах телефонов для справок, адресе электронной почты муниципальных общеобразовательных организаций (приложение 2 к Регламенту);
- о месте нахождения и графике работы, номерах телефонов для справок, адресе электронной почты муниципальных образовательных организаций (приложение 1 к Регламенту);
- об адресе электронной почты Управления образования;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным разделом I Регламента;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации Ливенского района в сети Интернет.
Публичное устное информирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется с привлечением средств массовой информации, (далее СМИ).
Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Управления образования с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо Управления образования представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Время разговора не должно превышать 10 минут;
- при личном обращении заявителей должностное лицо Управления образования должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо Управления образования, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
- после оказания консультативной услуги должностное лицо Управления образования должно внести соответствующую запись в журнале регистрации обращений заявителей;
- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица Управления образования, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается начальником Управления образования либо уполномоченным должностным лицом Управления образования. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте в сети Интернет и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация отдыха детей в каникулярное время в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей на базе образовательных организаций" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется
Управлением образования администрации Ливенского района в части:
- организации обеспечения деятельности оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей;
- информирования о деятельности оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей;
- мониторинга и анализа деятельности оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей;
- муниципальными общеобразовательными организациями и организациями дополнительного образования в части:
- приема заявлений;
- зачисления в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей;
- обеспечения функционирования оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей.
2.2.1. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- учреждениями здравоохранения;
- территориальным отделом управления Федеральной службы Роспотребнадзора;
- отделом экономики и прогнозирования администрации Ливенского района;
- ОНД и ПР по Ливенскому району (по согласованию);
- МО МВД России "Ливенский" (по согласованию).
2.2.2. Должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, являются специалисты отдела дошкольного, общего и дополнительного образования Управления образования (далее - специалисты), сотрудники образовательных организаций.
Должностное лицо, отвечающее за предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является
Предоставление заявителю необходимой для него информации об организации отдыха детей в каникулярное время на территории Ливенского района и предоставление детям (обучающимся) мест в лагерях дневного пребывания на базе образовательных организаций.
Конечный результат предоставления муниципальной услуги: создание благоприятных условий для отдыха и оздоровления детей в каникулярное время в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей на базе образовательных организаций.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет не более 30 дней и складывается из следующих сроков:
- прием и регистрация заявлений и документов от заявителей для включения детей в список желающих посещать оздоровительный лагерь дневного пребывания - 1 день;
- рассмотрение заявлений и документов о предоставлении муниципальной услуги - 2 дня;
- формирование заявок на открытие лагеря дневного пребывания - 2 дня;
- составление перечня лагерей с дневным пребыванием детей - 2 дня;
- подготовка приказа Управления образования о муниципальной комиссии по приему лагерей с дневным пребыванием детей в образовательных организациях - 3 дня;
- прием лагерей с дневным пребыванием детей городской комиссией - 15 дней;
- выдача путевки в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием.
2.5. Предоставление муниципальной услуги по организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Законом Орловской области от 06.09.2013 N 1525-ОЗ "Об образовании в Орловской области";
- Законом Орловской области от 05.02.2010 N 1021-ОЗ "Об основах организации отдыха и оздоровления детей в Орловской области";
- СанПином 2.4.4.25.99-10 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача от 19.04.2010 N 25;
- Уставом Ливенского района;
- иными правовыми актами РФ, Орловской области, органов местного самоуправления Ливенского района, регламентирующими правоотношения в сфере организации отдыха и оздоровления детей.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги родитель (законный представитель) обращается в образовательную организацию по месту учебы ребенка (приложение) и представляет заявление от родителей (законных представителей) (приложение 2 к настоящему Регламенту).
2.6.2. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, можно получить у специалиста отдела либо руководителя образовательной организации лично, по телефону, на официальном сайте администрации города http://www.adm-livr.ru/.
В случае направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) копии документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2.6 Административного регламента, должны быть заверены в соответствии с требованиями законодательства.
В случае направления документов в электронном виде через региональный портал http://orel-region.ru либо федеральный портал http://www.gosuslugi.ru.
- заявления, указанные в абзаце первом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, должны быть заполнены в электронном виде согласно представленным на региональном портале http://orel-region.ru либо федеральном портале http://www.gosuslugi.ru электронным формам;
Заявления и документы представляются в образовательные организации посредством личного обращения заявителя, либо направления заявлений и документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), либо в электронном виде через региональный портал http://orel-region.ru, федеральный портал www.gosuslugi.ru в сети Интернет по выбору заявителя.
Факт подтверждения направления заявлений и документов по почте лежит на заявителе. В случае подачи документов в электронном виде сотрудник образовательной организации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.
Датой обращения и представления заявлений и документов является день получения и регистрации заявлений и документов сотрудником образовательной организации, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиками работы образовательных организаций.
Для подачи заявителем заявлений в электронном виде через региональный и федеральный порталы применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов на портале.
Должностные лица, отвечающие за предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от граждан представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением данной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Управления образования, государственных органов, органов местного самоуправления и образовательных организаций, участвующих в предоставлении настоящей услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
- несоответствие представляемых заявителем документов указанным в регламенте;
- отсутствие свободных мест в оздоровительном лагере или на выбранную смену;
- несоответствие требованиям возраста;
- по медицинским показаниям.
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги. При предоставлении услуги участвуют образовательные организации района.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги
За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина не взимается.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом образовательной организации в порядке, установленном соответствующими актами по делопроизводству. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.13. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах специалистов образовательных организаций. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.14.1. Главным критерием качества оказания муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей.
Вторичные критерии: доступность услуг и доступность информации о муниципальной услуге.
Оценка качества осуществляется на основе мониторинга, при котором реализуется получение информации:
- о доступности предоставляемой муниципальной услуги;
- о качестве предоставляемой муниципальной услуги;
- о степени удовлетворенности качеством предоставляемой услуги;
- о потребностях в муниципальной услуге.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги также являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.14.2. Показатели доступности муниципальной услуги для инвалидов:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
- допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
2.14.3. Для осуществления приема лиц с ограниченными возможностями здоровья должны быть созданы следующие условия:
- условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам;
- возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также подписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.15.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на официальном сайте администрации в сети Интернет и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность и состав административных действий показаны на блок-схеме в приложении 4 к Административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных действий:
- информирование и консультирование граждан по вопросам отдыха детей;
- прогнозирование и планирование развития форм отдыха детей в каникулярное время для обеспечения прав детей на отдых и оздоровление, проживающих на территории Ливенского района;
- согласование сроков проведения смен и количества воспитанников в лагерях руководителями образовательных организаций района;
- информирование территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Орловской области в Ливенском районе о планируемых сроках открытия оздоровительных лагерей с дневным пребыванием, режиме работы, количестве смен, количестве оздоравливаемых детей;
- подготовка проектов постановлений администрации Ливенского района по организации отдыха детей в каникулярное время на территории Ливенского района;
- подготовка приказов Управления образования о деятельности образовательных организаций по реализации мероприятий в сфере организации отдыха детей в каникулярное время;
- консультирование образовательных организаций по разработке модели организации отдыха детей в каникулярное время;
- прием и регистрация заявлений и документов от заявителей для включения детей в список посещения лагеря дневного пребывания;
- подготовка и издание приказов образовательных организаций об открытии оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей;
- организация и проведение процедуры закупки услуги по организации горячего питания в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей;
- направление общеобразовательными организациями в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Орловской области в г. Ливны пакета документов, необходимых для открытия оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей;
- получение оздоровительными лагерями с дневным пребыванием детей заключения Роспотребнадзора о соответствии / несоответствии государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
- осуществление приемки лагерей муниципальной комиссией;
- собеседование с руководителями образовательных организаций по вопросам эффективности предпринимаемых мер, обеспечивающих занятость организованным отдыхом детей в каникулярное время;
- осуществление охвата детей, состоящих на разных видах учета, отдыхом в каникулярное время;
- осуществление мониторинга в сфере отдыха детей в каникулярное время;
- осуществление контроля за представлением руководителями образовательных организаций в централизованную бухгалтерию Управления образования финансового отчета на достоверность указанных данных и составлением начальником лагеря реестра оздоровленных детей.
3.2. Порядок осуществления административных процедур
3.2.1. Управление образования:
- составляет координационный план мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время;
- согласовывает объекты летней оздоровительной кампании, сроки проведения смен и количества воспитанников в лагерях руководителями образовательных организаций района;
- согласовывает план-график приемки лагерей, организует работу комиссии по приемке лагерей;
- готовит информационное письмо в территориальное управление Роспотребнадзора о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения для организации лагеря с дневным пребыванием;
- организует проведение совещания об открытии оздоровительных лагерей с дневным пребыванием;
- принимает отчеты образовательных организаций о деятельности лагерей;
- составляет сводную информацию об организации отдыха детей в каникулярное время;
- организует информирование образовательных организаций о содержании поступающих нормативных правовых актов, информационных писем с необходимой периодичностью.
3.2.2. Прогнозирование и планирование развития форм отдыха детей в каникулярное время для обеспечения прав детей на отдых и оздоровление, проживающих на территории района, осуществляется в соответствии с утвержденным финансированием, количеством детей, подлежащих оздоровлению, потребности родителей (законных представителей) и детей в тех или иных формах отдыха, а также на основании решений межведомственных комиссий по организации отдыха, оздоровления и занятости детей на территории района.
3.2.3. Разработка и подготовка проектов постановлений по организации отдыха детей в каникулярное время на территории города осуществляется специалистом Управления образования, ответственным за организацию отдыха детей в каникулярное время.
3.2.4. Подготовку проектов приказов Управления образования о деятельности подведомственных учреждений по реализации мероприятий в сфере организации отдыха детей в каникулярное время осуществляет специалист, ответственный за организацию отдыха детей в каникулярное время.
3.2.5. Консультирование подведомственных учреждений по разработке модели организации отдыха детей в каникулярное время специалистом, ответственным за организацию отдыха детей в каникулярное время, начальником отдела образования осуществляется в порядке живой очереди в дни и часы приема в соответствии с графиком работы.
3.2.6. Осуществление учета охвата детей, состоящих на разных видах учета, отдыхом в каникулярное время, проводится специалистом, ответственным за организацию отдыха детей в каникулярное время, который готовит письма-запросы в соответствующие ведомства и учреждения. Полученная информация обрабатывается, вносится в компьютерную базу, затем доводится до сведения подведомственных организаций с целью организации адресной работы с данными детьми в течение 3-х дней с момента поступления.
При подведении итогов подведомственные организации предоставляют в МБУ ОО информацию по охвату данной категории детей конкретными видами отдыха.
3.2.7. Осуществление мониторинга в сфере отдыха детей в каникулярное время проводит специалист, ответственный за организацию отдыха детей в каникулярное время.
Образовательными организациями осуществляется:
- информирование об организации деятельности оздоровительного лагеря с дневным пребыванием;
- прием заявлений родителей (законных представителей) о зачислении детей в оздоровительный лагерь с дневным пребыванием;
- зачисление детей в оздоровительный лагерь с дневным пребыванием;
- подготовка и направление пакета документов в территориальное управление Роспотребнадзора для открытия оздоровительного лагеря с дневным пребыванием;
- проведение процедуры закупки услуги по организации горячего питания в оздоровительном лагере с дневным пребыванием;
- предоставляется в Управление образования отчет об организации отдыха детей и об освоении средств, выделенных на реализацию данных мероприятий.
Специалистом, ответственным за организацию отдыха детей в каникулярное время, проводится анализ представленных отчетов, составляется сводная информация, представляемая на подпись руководителю Управления образования.
Итоговая информация направляется в соответствующие органы и субъекты власти в сроки, ранее утвержденные планами работы и иными нормативными или распорядительными документами.
3.2.8. Взаимодействие со всеми субъектами, участвующими в реализации мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время на территории района осуществляется в части обмена информацией, участием руководителей заинтересованных структур в совместных встречах, мероприятиях.
3.2.9. Основанием для начала исполнения административной процедуры по информированию и консультированию по вопросам отдыха детей является обращение заявителя.
3.2.10. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему документов является сбор и подготовка документов заявителем.
3.2.11. Сотрудник образовательной организации, ответственный за прием документов:
- проверяет правильность заполнения заявления;
- регистрирует заявление.
Поступившие документы регистрируются сотрудником образовательной организации в журнале регистрации обращений граждан.
Руководитель образовательной организации несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему документов.
Результатом исполнения административной процедуры по приему документов является:
- предоставление информации о возможности приема детей в лагеря при образовательных организациях.
По результатам проверки представленных документов руководитель (специалист) образовательной организации информирует заявителя о возможности или невозможности включения ребенка в список детей на посещение лагеря в устной форме в день приема документов, либо сообщается по телефону, указанному в заявлении.
3.2.12. Для совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере организации отдыха детей в каникулярное время на территории района проводятся совещания и семинары с представителями всех заинтересованных ведомств.
3.2.13. Прием лагерей с дневным пребыванием осуществляется представителями Роспотребнадзора с целью последующей выдачи заключения о соответствии / несоответствии государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также приемной (межведомственной) комиссией до его открытия, в состав которой входят по согласованию представители ОНД и ПР по и Ливенскому району, ОПДН ОУУП и ПДН МО МВД России "Ливенский" с последующим оформлением акта приемки.
3.2.14. Состав приемной (межведомственной) комиссии утверждается постановлением главы администрации района. Подготовка проекта постановления осуществляется специалистом Управления образования, ответственным за организацию отдыха детей.
Межведомственная комиссия при осуществлении приемки лагеря проверяет организацию воспитательной и профилактической работы, организацию обеспечения безопасности, пожарной безопасности, медицинского обслуживания, организацию питания и так далее.
По результатам приемки лагеря комиссией составляется акт. В случае если по результатам приемки были выявлены замечания, комиссия проводит повторную приемку лагеря после устранения всех замечаний.
3.2.15. В образовательных организациях руководители издают приказы об открытии лагерей и о назначении начальников лагерей.
3.2.16. Деятельность лагеря организуется в соответствии с программами, разработанными и утвержденными руководителем образовательной организации, на базе которой открыт лагерь.
3.2.17. На базе лагерей могут организовываться специализированные смены (группы) по согласованию с Роспотребнадзором.
3.2.18. Режим дня в лагерях разрабатывается в соответствии с гигиеническими требованиями, предъявляемыми к режимам для детей различных возрастных групп, и предусматривает максимальное пребывание их на свежем воздухе, проведение оздоровительных, физкультурных, культурных мероприятий, организацию экскурсий, походов, игр; питание (перерыв между приемами пищи не более 3,5 - 4,0 часов).
Лагеря с дневным пребыванием комплектуются из числа обучающихся одной образовательной организации, подразделяются на отряды (группы) не более 25 человек для обучающихся I - IV классов и не более 30 человек для обучающихся V - IX классов.
Ответственность за жизнь, здоровье детей в период пребывания в лагере несут руководитель образовательной организации, воспитатели, организаторы мероприятий, начальник лагеря, руководитель похода, слета.
3.2.19. По окончании пребывания детей в лагерях (окончании смены) начальник лагеря в 7-дневный срок составляет финансовый отчет о расходовании денежных средств. Начальник лагеря составляет реестр оздоровленных детей по форме и передает их руководителю Управления образования. Руководитель Управления образования передает отчет в Централизованную бухгалтерию Управления образования.
3.2.20. Проверку данных, указанных в финансовом отчете, и реестр оздоровленных детей, составленные начальником лагеря, осуществляет специалист бухгалтерии Управления образования, который проверяет достоверность и соответствие сведений, указанных в финансовом отчете и реестре.
3.2.21. Процесс исполнения муниципальной услуги включает в себя блок-схему и порядок прохождения документов по зачислению ребенка в лагерь (приложение 4).
3.2.22. Прием документов от граждан для зачисления ребенка в лагерь.
3.2.23. Работником образовательной организации производится прием от граждан полного пакета документов, необходимых для зачисления.
3.2.24. После проверки представленных документов издается приказ о зачислении детей в лагерь.
3.2.25. При зачислении ребенка в лагерь руководитель образовательной организации, осуществляющей организацию каникулярного отдыха детей, обязан ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом учреждения, Положением о лагере и планом мероприятий.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Управления образования.
4.2. Муниципальный служащий Управления образования, ответственный за организацию отдыха детей в каникулярное время Ливенского района, несет дисциплинарную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом.
4.3. Дисциплинарная ответственность муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав родителей (законных представителей), детей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления образования.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав родителей (законных представителей), детей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Управления образования.
4.7. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления образования) и внеплановыми.
4.8. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Управления образования, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Управление образования обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее - заявителей).
4.9. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги начальником Управления образования в течение 3 дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3-х муниципальных служащих Управления образования. Проверка исполнения муниципальной услуги проводится в течение 3 дней.
4.10. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Управления образования в досудебном порядке.
5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в Управлении образования.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно или письменно) или направить письменное обращение, жалобу (претензию) через своего представителя.
5.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
5.5. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов местного самоуправления или должностных лиц, начальник Управления образования продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив заявителя письменно в трехдневный срок о продлении срока его рассмотрения.
5.6. Заявители в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывают либо наименование органа, в которое направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения, ставит личную подпись и дату.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по почте в течение 30 дней.
5.9. Муниципальный служащий, предоставляющий муниципальную услугу, несет ответственность за рассмотрение жалобы и предоставление письменного ответа заявителю.
5.10. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.11. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.12. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.13. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении в письменной форме в недельный срок уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.14. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается в письменной форме в недельный срок о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.15. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.16. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Управления образования в судебном порядке.
5.17. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, содержащихся в пункте 2.12.5 Административного регламента;
- по электронной почте Управления образования;
- на личном приеме.
5.18. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество муниципального служащего (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.19. Действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом РФ в Ливенском районном суде по адресу: Орловская обл., г. Ливны, ул. Октябрьская, д. 5а.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.