Приказ Департамента промышленности и торговли Орловской области от 11 октября 2018 г. N 867-л
"О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Орловской области"
В целях поддержания нормативной правовой базы Орловской области в актуальном состоянии приказываю:
1. Внести в приложение к приказу Департамента промышленности и торговли Орловской области от 14 июля 2017 года N 664-л "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом промышленности и торговли Орловской области государственной услуги по лицензированию заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов" следующие изменения:
1) в пункте 13:
а) в подпункте 2.1 слово "услуг" исключить;
б) подпункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2) намерением лицензиата выполнять работы, составляющие лицензируемый вид деятельности, но не указанные в лицензии и (или) в связи с намерением лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, - в срок, не превышающий тридцати рабочих дней со дня приема Департаментом заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктами 16 - 17 Административного регламента;";
2) пункт 16.6 изложить в следующей редакции:
"16.6. При намерении лицензиата внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, составляющих лицензируемый вид деятельности, в заявлении о переоформлении лицензии указываются сведения о работах, которые лицензиат намерен выполнять, или о работах, выполнение которых лицензиатом прекращается.
При намерении лицензиата выполнять работы, составляющие лицензируемый вид деятельности, но не указанные в лицензии, в заявлении о переоформлении лицензии также указываются сведения, подтверждающие соответствие лицензиата лицензионным требованиям при выполнении данных работ в соответствии с Положением о лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1287 "О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов".";
3) в пункте 17:
а) в абзаце четвертом слова "и оказываемых услуг" исключить;
б) в абзаце пятом слова "оказании услуг," исключить;
4) в пункте 24:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент по собственной инициативе;";
б) дополнить абзацами следующего содержания:
"осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Абзац третий подпункта "б" подпункта 4 пункта 1 настоящего приказа вступает в силу с 18 октября 2018 г.
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
Абзац четвертый подпункта "б" подпункта 4 пункта 1 настоящего приказа вступает в силу с 18 октября 2018 г.
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
Абзац пятый подпункта "б" подпункта 4 пункта 1 настоящего приказа вступает в силу с 18 октября 2018 г.
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
Абзац шестой подпункта "б" подпункта 4 пункта 1 настоящего приказа вступает в силу с 18 октября 2018 г.
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
Абзац седьмой подпункта "б" подпункта 4 пункта 1 настоящего приказа вступает в силу с 18 октября 2018 г.
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Департамента при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
Подпункт 5 пункта 1 настоящего приказа вступает в силу с 18 октября 2018 г.
5) в пункте 135:
а) подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги";";
б) дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
6) абзац первый пункта 137 изложить в следующей редакции:
"137. Случаи оставления жалобы без ответа предусмотрены постановлением Правительства Орловской области от 25 февраля 2013 года N 55 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной государственной власти Орловской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Орловской области при предоставлении государственных услуг, бюджетного учреждения Орловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его работников, а также организаций, привлекаемых бюджетным учреждением Орловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", и их работников".";
Подпункт 7 пункта 1 настоящего приказа вступает в силу с 18 октября 2018 г.
7) дополнить пунктами 143.1, 143.2 следующего содержания:
"143.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 143 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Департаментом, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
143.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 143 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о Порядке обжалования принятого решения.".
2. Внести в приложение к приказу Департамента промышленности и торговли Орловской области от 14 июля 2017 года N 665-л "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом промышленности и торговли Орловской области государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции" следующие изменения:
1) в пункте 9 слова "заявления и всех необходимых документов" заменить словами "от заявителя документов, представляемых для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания";
2) абзац двадцатый пункта 14 изложить в следующей редакции:
"постановлением Правительства Орловской области от 25 февраля 2013 года N 55 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной государственной власти Орловской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Орловской области при предоставлении государственных услуг, бюджетного учреждения Орловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его работников, а также организаций, привлекаемых бюджетным учреждением Орловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", и их работников" (государственная специализированная информационная система "Портал Орловской области - публичный информационный центр", www.adm.orel.ru, 28 февраля 2013 года);"
3) в пункте 24:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент по собственной инициативе;";
б) дополнить абзацами следующего содержания:
"осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Абзац третий подпункта "б" подпункта 3 пункта 2 настоящего приказа вступает в силу с 18 октября 2018 г.
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
Абзац четвертый подпункта "б" подпункта 3 пункта 2 настоящего приказа вступает в силу с 18 октября 2018 г.
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
Абзац пятый подпункта "б" подпункта 3 пункта 2 настоящего приказа вступает в силу с 18 октября 2018 г.
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
Абзац шестой подпункта "б" подпункта 3 пункта 2 настоящего приказа вступает в силу с 18 октября 2018 г.
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
Абзац седьмой подпункта "б" подпункта 3 пункта 2 настоящего приказа вступает в силу с 18 октября 2018 г.
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Департамента при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
4) подпункт 4 пункта 27 дополнить словами ", либо представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных для выдачи лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания;";
5) в пункте 120:
Подпункт "а" подпункта 5 пункта 2 настоящего приказа вступает в силу с 18 октября 2018 г.
а) подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги";
б) в подпункте 7 слова "или муниципальной" исключить;
Подпункт "в" подпункта 5 пункта 2 настоящего приказа вступает в силу с 18 октября 2018 г.
в) дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
6) абзац первый пункта 122 изложить в следующей редакции:
"122. Случаи оставления жалобы без ответа предусмотрены постановлением Правительства Орловской области от 25 февраля 2013 года N 55 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной государственной власти Орловской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Орловской области при предоставлении государственных услуг, бюджетного учреждения Орловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его работников, а также организаций, привлекаемых бюджетным учреждением Орловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", и их работников".";
Подпункт 7 пункта 2 настоящего приказа вступает в силу с 18 октября 2018 г.
7) дополнить пунктами 128.1, 128.2 следующего содержания:
"128.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 128 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Департаментом, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
128.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 128 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о Порядке обжалования принятого решения.".
3. Внести в приложение к приказу Департамента промышленности и торговли Орловской области от 18 декабря 2017 года N 1189-л "Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом промышленности и торговли Орловской области государственной функции по лицензионному контролю за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов" следующие изменения:
1) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Основанием для начала административной процедуры по разработке ежегодного плана проведения плановых проверок является (далее - ежегодный план):
1) истечение одного года со дня принятия решения о предоставлении лицензии;
2) истечение трех лет со дня проведения последней плановой проверки.";
2) пункты 74, 75 изложить в следующей редакции:
"74. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 70 настоящего Административного регламента, должностными лицами отдела может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки поступившей информации принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Департамента, при необходимости проводятся мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Департамента. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
75. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 70 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 70 настоящего Административного регламента.".
4. Внести в приложение к приказу Департамента промышленности и торговли Орловской области от 9 февраля 2018 года N 83-л "Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом промышленности и торговли Орловской области государственной функции по региональному государственному контролю (надзору) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции" следующие изменения:
1) пункт 27 изложить в следующей редакции:
"При условии, что иное не установлено Федеральным законом, при наличии у Департамента сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений лицензионных (обязательных) требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение лицензионных (обязательных) требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, Департамент объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения лицензионных (обязательных) требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения лицензионных (обязательных) требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Департамент.";
2) пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения лицензионных (обязательных) требований Департамент направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения лицензионных (обязательных) требований в соответствии с пунктами 27 - 29 настоящего Административного регламента.";
3) в пункте 76:
а) подпункт 5 признать утратившим силу;
б) в абзаце десятом слова "и подпункте 5" исключить;
4) пункты 81, 82 изложить в следующей редакции:
"81. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение лицензионных (обязательных) требований, достаточных данных о фактах, указанных в пунктах 76, 77 настоящего Административного регламента, уполномоченными должностными лицами Департамента может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки поступившей информации принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном Порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Департамента, при необходимости проводятся мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Департамента. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
82. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение лицензионных (обязательных) требований, получении достаточных данных о фактах, указанных в пункте 77 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо Департамента подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 77 настоящего Административного регламента.".
5. Абзацы третий - седьмой подпункта "б" подпункта 4 пункта 1, подпункт 5 пункта 1, подпункт 7 пункта 1, абзац третий - седьмой подпункта "б" подпункта 3 пункта 2, подпункты "а", "в" подпункта 5 пункта 2, подпункт 7 пункта 2 вступают в силу с 18 октября 2018 года.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Исполняющий обязанности руководителя Департамента промышленности и торговли Орловской области |
А.Н. Новиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента промышленности и торговли Орловской области от 11 октября 2018 г. N 867-л "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Орловской области"
Абзацы третий - седьмой подпункта "б" подпункта 4 пункта 1, подпункт 5 пункта 1, подпункт 7 пункта 1, абзац третий - седьмой подпункта "б" подпункта 3 пункта 2, подпункты "а", "в" подпункта 5 пункта 2, подпункт 7 пункта 2 настоящего приказа вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Текст приказа опубликован в Государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" (http://orel-region.ru) 17 октября 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 17 октября 2018 г.
Приказом Департамента промышленности и торговли Орловской области от 25 августа 2022 г. N 220-Л настоящий документ признан утратившим силу с 1 сентября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента промышленности и торговли Орловской области от 23 июня 2022 г. N 176-л
Приказ Департамента промышленности и торговли Орловской области от 28 апреля 2022 года N 143-л
Приказ Департамента промышленности и торговли Орловской области от 29 октября 2021 г. N 688-л