Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 10 марта 2017 г. - Решение Ливенского районного Совета народных депутатов Орловской области от 2 марта 2017 г. N 7/81-РС
Глава 10. Порядок обжалования решений и действий (бездействия)
10.1. В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан"гражданин вправе обратиться непосредственно в суд либо к вышестоящему органу власти области, должностному лицу, с жалобой на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления, должностных лиц, муниципальных служащих, в результате которых:
1) нарушены права и свободы гражданина;
2) созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;
3) на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности;
10.2. Жалоба может быть подана гражданином, права которого нарушены, или его законным представителем.
10.3. Гражданин может обжаловать решения и действия (бездействие):
1) Председателя районного Совета;
2) депутата районного Совета;
3) начальника и работников отдела по организационно-правовой работе аппарата районного Совета.
10.4. Должностные лица, которым поступила жалоба, обязаны ее рассмотреть в течение 30 дней. Гражданин письменно уведомляется о принятом по результатам рассмотрения жалобы решении.
10.5. Если гражданину отказано в удовлетворении жалобы или он не получил ответа в течение месяца со дня ее подачи, он вправе обратиться с жалобой в суд по месту жительства или месту нахождения органа местного самоуправления.
10.6. Для обращения в суд с жалобой устанавливаются следующие сроки:
1) три месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его права;
2) один месяц со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.