Приказ Управления градостроительства, архитектуры и землеустройства Орловской области от 16 ноября 2018 г. N 32
"О внесении изменений в приказ Управления градостроительства, архитектуры и землеустройства Орловской области от 3 августа 2015 года N 32 "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением градостроительства, архитектуры и землеустройства Орловской области государственной услуги по выдаче разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городских округов и поселений (за исключением данных действий, осуществляемых в целях малоэтажного жилищного строительства и (или) индивидуального жилищного строительства)"
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года N 38 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций", постановлением Правительства Орловской области от 26 декабря 2014 года N 421 "Об утверждении Положения об Управлении градостроительства, архитектуры и землеустройства Орловской области", приказываю:
1. Внести в приложение к приказу Управления градостроительства, архитектуры и землеустройства Орловской области от 3 августа 2015 года N 32 "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением градостроительства, архитектуры и землеустройства Орловской области государственной услуги по выдаче разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городских округов и поселений (за исключением данных действий, осуществляемых в целях малоэтажного жилищного строительства и (или) индивидуального жилищного строительства)" следующие изменения:
1) абзац третий пункта 18 изложить в следующей редакции:
"18. Срок предоставления государственной услуги по внесению изменений в разрешение на строительство составляет не более 7 рабочих дней со дня регистрации уведомления о переходе прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка, в Управлении.";
2) подпункт 10 пункта 19 изложить в следующей редакции:
"10) постановлением Правительства Орловской области от 25 февраля 2013 года N 55 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной государственной власти Орловской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Орловской области при предоставлении государственных услуг, бюджетного учреждения Орловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его работников, а также организаций, привлекаемых бюджетным учреждением Орловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", и их работников";
3) пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Управление не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления, специалиста Управления, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Управления, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
4) пункт 65 изложить в следующей редакции:
"65. Административная процедура по внесению изменений в разрешение на строительство (отказ во внесении изменений в разрешение на строительство) включает в себя следующие административные действия:
1) прием и регистрация уведомления и прилагаемых документов;
2) рассмотрение уведомления и прилагаемых документов;
3) принятие решения о внесении изменений в разрешение на строительство или об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство;
4) выдача заверенной копии решения о внесении изменений в разрешение на строительство; направление заявителю уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство.";
5) пункты 100 и 101 изложить в следующей редакции:
"100. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, Управление принимает решение о внесении изменений в разрешение на строительство в течение 7 рабочих дней со дня регистрации Управлением уведомления и прилагаемых документов.
101. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 37 Административного регламента, Управление принимает решение об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство в течение 7 рабочих дней со дня регистрации Управлением уведомления и прилагаемых документов.";
6) подраздел "Выдача разрешения на строительство с внесенными в него изменениями; направление заявителю уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство" изложить в следующей редакции:
"Выдача заверенной копии решения о внесении изменений в разрешение на строительство; направление заявителю уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство";
7) пункты 102 - 107 изложить в следующей редакции:
"102. В случае принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство специалист Управления, ответственный за выдачу результата государственной услуги, готовит решение о внесении изменений в разрешение на строительство и передает его начальнику Управления.
103. Решение о внесении изменений в разрешение на строительство подписывается начальником Управления.
104. Оригинал решения о внесении изменений в разрешение на строительство хранится в Управлении в деле заявителя, которое оформляется в соответствии с требованиями по делопроизводству.
105. Заявителю выдается копия решения о внесении изменений в разрешение на строительство, заверенная гербовой печатью Управления.
106. Выдача заверенной копии решения о внесении изменений в разрешение на строительство заявителю осуществляется специалистом Управления, ответственным за выдачу результата государственной услуги, в течение 7 рабочих дней со дня регистрации уведомления и прилагаемых документов в Управлении:
путем его направления по почте заказным письмом с уведомлением (если в заявлении заявитель указал о направлении ему решения по почте);
путем его направления по электронной почте (если в заявлении заявитель указал о направлении ему решения по электронной почте);
путем его непосредственной передачи заявителю в Управлении или МФЦ.
К заверенной копии решения о внесении изменений в разрешение на строительство, отправляемой по почте, прилагается сопроводительное письмо, подписанное начальником Управления.
Отправка по почте решения о внесении изменений в разрешение на строительство осуществляется специалистом Управления, ответственным за делопроизводство.
107. В случае принятия решения об отказе во внесении изменений в разрешение, Управление в срок не позднее 7 рабочих дней со дня регистрации уведомления и прилагаемых документов направляет в адрес заявителя подписанное начальником Управления уведомление об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство с указанием причин, послужившим основанием для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 37 Административного регламента";
8) раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц либо специалистов Управления, МФЦ, работников МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственной услуги, или их работников
116. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления, его должностных лиц либо специалистов Управления, МФЦ, работников МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - организации, осуществляющие функции по предоставлению государственной услуги), их работников в досудебном (внесудебном) порядке.
117. Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Управления подается на имя начальника Управления.
Жалоба на решения, действия (бездействие) Управления, начальника Управления подается Губернатору Орловской области.
Жалоба на решения, действия (бездействие) работников МФЦ подается на имя руководителя МФЦ.
Жалоба на решения, действия (бездействие) МФЦ подается учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Орловской области.
Жалоба на решения, действия (бездействие) работников организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственной услуги, подается руководителям этих организаций.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, должностных лиц и специалистов Управления, начальника Управления, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, федеральной государственной информационной системы Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
118. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, должностного лица либо специалиста Управления, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственной услуги, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо специалиста Управления, МФЦ, работника МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственной услуги, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, либо специалиста Управления, МФЦ, работника МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственной услуги, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
119. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги.
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Орловской области.
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
7) отказ Управления, должностного лица Управления, МФЦ, работника МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственной услуги, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8) нарушение срока или Порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Орловской области.
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
120. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
121. Случаи оставления жалобы без ответа предусмотрены постановлением Правительства Орловской области от 25 февраля 2013 года N 55 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной государственной власти Орловской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Орловской области при предоставлении государственных услуг, бюджетного учреждения Орловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его работников, а также организаций, привлекаемых бюджетным учреждением Орловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", и их работников".
В случаях, не урегулированных постановлением, указанным в абзаце первом настоящего пункта, к правоотношениям, связанным с оставлением жалобы без ответа и уведомлением заявителя о принятом решении, применяются нормы Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
122. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 119 Административного регламента.
123. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в Управление.
124. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
125. Управление по письменному запросу заявителя должен предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 119 Административного регламента.
126. Жалоба, поступившая в Управление, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, осуществляющие функции по предоставлению государственной услуги, либо Губернатору Орловской области, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
127. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
128. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
128.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 128 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, МФЦ либо организацией, осуществляющей функции по предоставлению государственной услуги, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
128.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанному в пункте 128 Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о Порядке обжалования принятого решения.
129. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Исполняющий обязанности начальника Управления градостроительства, архитектуры и землеустройства Орловской области - главного архитектора Орловской области |
В.С. Миронов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления градостроительства, архитектуры и землеустройства Орловской области от 16 ноября 2018 г. N 32 "О внесении изменений в приказ Управления градостроительства, архитектуры и землеустройства Орловской области от 3 августа 2015 года N 32 "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением градостроительства, архитектуры и землеустройства Орловской области государственной услуги по выдаче разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городских округов и поселений (за исключением данных действий, осуществляемых в целях малоэтажного жилищного строительства и (или) индивидуального жилищного строительства)"
Текст приказа опубликован в Государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" (http://orel-region.ru) 28 ноября 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 28 ноября 2018 г.
Приказом Управления градостроительства, архитектуры и землеустройства Орловской области от 24 августа 2020 г. N 19 настоящий документ признан утратившим силу