1. Количество мест, созданных в ходе мероприятий по обеспечению доступности дошкольного образования, в том числе высокозатратные места (строительство и пристрои), иные формы создания мест.
2. Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования).
3. Доля педагогических и руководящих работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций.
4. Доля детей и подростков, охваченных услугами общего образования, от общего количества детей и подростков, имеющих показания к обучению.
5. Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования.
6. Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций.
7. Число новых мест в общеобразовательных организациях Орловской области.
8. Обеспечение доступности качественного образования для детей, обучающихся в сельской местности (от числа обучающихся, нуждающихся в подвозе).
9. Доля детей, получающих специальное (коррекционное) образование, от общего числа несовершеннолетних, нуждающихся в предоставлении данной услуги.
10. Доля обучающихся общеобразовательных организаций, охваченных питанием.
11. Охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет).
12. Охват детей 7-17 лет различными формами отдыха.
13. Охват детей 7-17 лет отдыхом в оздоровительных организациях.
14. Выраженный эффект оздоровления (по данным Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Орловской области).
15. Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и подлежащих оздоровлению, охваченных различными формами отдыха.
16. Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым показана такая форма обучения.
17. Доля обучающихся (воспитанников), получивших необходимую диагностико-коррекционную, профилактическую помощь.
18. Доля выпускников интернатных организаций, подготовленных к самостоятельной жизни в социуме.
19. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании региона, общего образования - к средней заработной плате в регионе, дополнительного образования детей - к средней заработной плате учителей в регионе.
20. Удельный вес численности детей, занимающихся в спортивных кружках, организованных на базе общеобразовательных организаций, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях (в городских поселениях и сельской местности).
21. Количество детских технопарков.
22. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам естественно-научной и технической направленности.
23. Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)
|