Постановление Администрации г. Орла от 27 ноября 2018 г. N 5243
"О внесении изменений в постановление Администрации города Орла от 30.12.2016 N 6112 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в аренду из казны без проведения торгов"
В связи с предложением прокуратуры Советского района города Орла, с целью приведения в соответствие с требованиями Федерального закона от 4 июня 2018 г. N 136-ФЗ "О внесении изменения в статью 13 Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" администрация города Орла постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление Администрации города Орла от 30.12.2016 N 6112 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в аренду из казны без проведения торгов":
1.1. пункт 2.4.1 раздела II приложения к постановлению читать в следующей редакции:
"2.4.1. Муниципальная услуга или отказ в предоставлении такой услуги производится в срок, не превышающий 75 календарных дней.";
1.2. дополнить пункт 2.6.1 раздела II приложения к постановлению перед словами "Заявитель может самостоятельно собрать и представить на рассмотрение весь необходимый для решения пакет документов" абзацем следующего содержания:
"- заключение комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью (в случае, если арендодателем является муниципальная организация, образующая социальную инфраструктуру для детей).";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.2. пункт 2.8.1.4 раздела II приложения к постановлению читать в следующей редакции:
"2.8.1.4. Принятие в установленном порядке решения, предусматривающего иной порядок распоряжения таким имуществом.
В случае если арендодателем является муниципальная организация, образующая социальную инфраструктуру для детей, - получение отрицательного заключения комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью.";
1.3. пункт 3 раздела III приложения к постановлению читать в следующей редакции:
"3. Рассмотрение заявления и изучение представленных документов на предмет возможности предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту отдела письменного заявления с приложением документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента.
Структурное подразделение в рамках межведомственного электронного взаимодействия в соответствующих органах дополнительно запрашивает необходимую информацию:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Заявитель может самостоятельно собрать и представить на рассмотрение весь необходимый для принятия решения пакет документов.
Специалист отдела проверяет соответствие документов требованиям пункта 2.6 и отсутствие оснований, установленных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
В случае если арендодателем является муниципальная организация, образующая социальную инфраструктуру для детей, специалист отдела запрашивает заключение комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью.
При соответствии представленных документов соответствие документов требованиям пункта 2.6 и отсутствие оснований, установленных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист отдела готовит проект постановления Администрации города Орла.
Срок исполнения процедуры - в течение 30 дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подготовка проекта постановления о предоставлении муниципального имущества в аренду или проект отказа в предоставлении муниципальной услуги.".
2. Управление документационной работы и информационных технологий аппарата администрации города Орла (Л.В. Орлова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации города Орла в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Орла О.В. Минкина.
Глава администрации города Орла |
А.С. Муромский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Орла от 27 ноября 2018 г. N 5243 "О внесении изменений в постановление Администрации города Орла от 30 декабря 2016 г. N 6112 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в аренду из казны без проведения торгов"
Настоящее постановление вступает в силу с 27 ноября 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Орловская городская газета" от 7 декабря 2018 г. N 48