Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Орловской области
от 15 января 2019 г. N 8
Государственная программа
Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области
Паспорт
государственной программы Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области"
Наименование государственной программы |
"Развитие транспортной системы в Орловской области" (далее также - государственная программа) |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области |
Соисполнители государственной программы |
- |
Участники государственной программы |
- |
Подпрограммы (в том числе ведомственные целевые программы) |
1) подпрограмма 1 "Безопасные и качественные автомобильные дороги"; 2) подпрограмма 2 "Пассажирский транспорт" |
Цели государственной программы |
1. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, повышение безопасности движения по автомобильным дорогам общего пользования. 2. Создание условий для развития пассажирского транспорта в Орловской области |
Задачи государственной программы |
1. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям, предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и совершенствование организации движения транспорта и пешеходов. 2. Оказание поддержки организациям, обеспечивающим социально значимые перевозки пассажиров автомобильным и железнодорожным транспортом общего пользования |
Целевые индикаторы и показатели государственной программы |
1. Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию. 2. Доля протяженности дорожной сети Орловской городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию. 3. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области. 4. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской городской агломерации. 5. Общая протяженность объектов на дорожной сети регионального и межмуниципального значения, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту. 6. Общая протяженность объектов дорожной сети Орловской городской агломерации, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту. 7. Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов муниципальных районов Орловской области. 8. Протяженность капитально отремонтированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов. 9. Количество и протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений, реконструкция которых завершена. 10. Количество и протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений, капитальный ремонт которых завершен. 11. Доля уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии. 12. Объем возмещения организациям железнодорожного транспорта выпадающих доходов, а также потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении. 13. Объем возмещения части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с предоставлением льгот по проезду обучающихся железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. 14. Объем возмещения части потерь в доходах перевозчикам в результате предоставления льгот на проезд отдельным категориям граждан, меры социальной поддержки которых относятся к ведению Российской Федерации и Орловской области. 15. Объем возмещения перевозчикам части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам |
Этапы и сроки реализации государственной программы |
2019 - 2024 годы, государственная программа реализуется без выделения этапов |
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы |
Общий объем бюджетных расходов на реализацию мероприятий государственной программы составляет 24 346 976,9 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 3 988 010,9 тыс. руб., областной бюджет - 20 286 025,9 тыс. руб., местные бюджеты - 72 939,9 тыс. руб.; из них по годам: 2019 - 3 962 902,3 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 593 810,9 тыс. руб., областной бюджет - 3 356 073,5 тыс. руб., местные бюджеты - 13 017,9 тыс. руб.; 2020 - 3 973 769,6 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 598 400,0 тыс. руб., областной бюджет - 3 363 385,2 тыс. руб., местные бюджеты - 11 984,4 тыс. руб.; 2021 - 4 056 762,0 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 673 800,0 тыс. руб., областной бюджет - 3 370 977,6 тыс. руб., местные бюджеты - 11 984,4 тыс. руб.; 2022 - 4 102 847,6 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 706 000,0 тыс. руб., областной бюджет - 3 384 863,2 тыс. руб., местные бюджеты - 11 984,4 тыс. руб.; 2023 - 4 118 347,6 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 708 000,0 тыс. руб., областной бюджет - 3 398 363,2 тыс. руб., местные бюджеты - 11 984,4 тыс. руб.; 2024 - 4 132 347,6 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 708 000,0 тыс. руб., областной бюджет - 3 412 363,2 тыс. руб., местные бюджеты - 11 984,4 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
1. Приведение в нормативное состояние 51,5% автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения к 2024 году. 2. Приведение в нормативное состояние 85,2% автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, включенных в Орловскую городскую агломерацию, к 2024 году. 3. Обеспечение содержания государственных учреждений Орловской области, осуществляющих деятельность в сфере капитального строительства и дорожного хозяйства. 4. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области до 40% к уровню 2018 года. 5. Ежегодная закупка не менее 33 единиц дорожно-строительной техники и оборудования для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения. 6. Ежегодный ремонт не менее 25 км автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов муниципальных районов Орловской области. 7. Обеспечение содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов. 8. Ежегодный ремонт не менее 65 км автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов. 9. Завершение реконструкции моста через р. Зуша по ул. Карла Маркса в г. Мценске Орловской области. 10. Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта. 11. Удовлетворение спроса населения на перевозки железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. 12. Удовлетворение спроса населения на автотранспортные перевозки по межмуниципальным маршрутам |
Паспорт
подпрограммы 1 "Безопасные и качественные автомобильные дороги" государственной программы Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области"
Наименование и номер подпрограммы государственной программы |
Подпрограмма 1 "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (далее также - подпрограмма 1) |
Ответственный исполнитель подпрограммы 1 (соисполнитель государственной программы) |
Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области |
Участники подпрограммы 1 |
- |
Программно-целевые инструменты подпрограммы 1 |
В состав подпрограммы 1 "Безопасные и качественные автомобильные дороги" ведомственные целевые программы не входят. Реализация подпрограммы "Безопасные и качественные автомобильные дороги" представляет комплекс принимаемых органами исполнительной власти специальной компетенции Орловской области мер по развитию современной и эффективной транспортной инфраструктуры на основании программно-целевого метода |
Цель подпрограммы 1 |
Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям, предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и совершенствование организации движения транспорта и пешеходов. |
Задача подпрограммы 1 |
Приведение в нормативное сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, дорожной сети Орловской городской агломераций |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1 |
1. Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию. 2. Доля протяженности дорожной сети Орловской городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию. 3. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области. 4. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской городской агломерации. 5. Общая протяженность объектов на дорожной сети регионального и межмуниципального значения, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту. 6. Общая протяженность объектов дорожной сети Орловской городской агломерации, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту. 7. Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов муниципальных районов Орловской области. 8. Протяженность капитально отремонтированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов. 9. Количество и протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений, реконструкция которых завершена. 10. Количество и протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений, капитальный ремонт которых завершен. 11. Доля уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии |
Этапы и сроки реализации подпрограммы 1 |
2019 - 2024 годы, подпрограмма 1 реализуется без выделения этапов |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1 |
Общий объем бюджетных расходов на реализацию мероприятий подпрограммы "Безопасные и качественные автомобильные дороги" составляет 23 864 239,9 тыс. руб. , из них: федеральный бюджет - 3 988 010,9 тыс. руб., областной бюджет - 19 803 288,9 тыс. руб., местные бюджеты - 72 939,9 тыс. руб.; в том числе по годам: 2019 - 3 885 101,7 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 593 810,9 тыс. руб., областной бюджет - 3 278 272,9 тыс. руб., местные бюджеты - 13 017,9 тыс. руб.; 2020 - 3 905 947,6 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 598 400,0 тыс. руб., областной бюджет - 3 295 563,2 тыс. руб., местные бюджеты - 11 984,4 тыс. руб.; 2021 - 3 993 147,6 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 673 800,0 тыс. руб., областной бюджет - 3 307 363,2 тыс. руб., местные бюджеты - 11 984,4 тыс. руб.; 2022 - 4 025 347,6 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 706 000,0 тыс. руб., областной бюджет - 3 307 363,2 тыс. руб., местные бюджеты - 11 984,4 тыс. руб.; 2023 - 4 027 347,6 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 708 000,0 тыс. руб., областной бюджет - 3 307 363,2 тыс. руб., местные бюджеты - 11 984,4 тыс. руб.; 2024 - 4 027 347,6 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 708 000,0 тыс. руб., областной бюджет - 3 307 363,2 тыс. руб., местные бюджеты - 11 984,4 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1 |
1. Приведение в нормативное состояние 51,5% автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения к 2024 году. 2. Приведение в нормативное состояние 85,2% автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, включенных в Орловскую городскую агломерацию, к 2024 году. 3. Обеспечение содержания государственных учреждений Орловской области, осуществляющих деятельность в сфере капитального строительства и дорожного хозяйства. 4. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области до 40% к уровню 2018 года. 5. Ежегодная закупка не менее 33 единиц дорожно-строительной техники и оборудования для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения. 6. Ежегодный ремонт не менее 25 км автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов муниципальных районов Орловской области. 7. Обеспечение содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов. 8. Ежегодный ремонт не менее 65 км автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов. 9. Завершение реконструкции моста через р. Зуша по ул. Карла Маркса в г. Мценске Орловской области |
Паспорт
подпрограммы 2 "Пассажирский транспорт" государственной программы Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области"
Наименование и номер подпрограммы государственной программы |
Подпрограмма 2 "Пассажирский транспорт" (далее также - подпрограмма 2) |
Ответственный исполнитель подпрограммы 2 |
Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области |
Соисполнители подпрограммы 2 |
- |
Участники подпрограммы 2 |
- |
Программно-целевые инструменты подпрограммы 2 |
В состав подпрограммы 2 "Пассажирский транспорт" ведомственные целевые программы не входят. Реализация подпрограммы 2 "Пассажирский транспорт" представляет комплекс мер и основных стратегических подходов органов исполнительной государственной власти Орловской области по обеспечению согласованных действий по реализации основных направлений развития транспортной системы Орловской области на основе программно-целевого метода. Применение программно-целевого метода позволит обеспечить комплексное регулирование наиболее острых и проблемных вопросов транспортного обслуживания населения в Орловской области на основе: 1) определения цели, задач, состава и структуры мероприятий и ожидаемых конечных результатов; 2) оказания поддержки организациям, обеспечивающим социально значимые перевозки пассажиров автомобильным и железнодорожным транспортом общего пользования |
Цель подпрограммы 2 |
Оказание поддержки организациям, обеспечивающим социально значимые перевозки пассажиров автомобильным и железнодорожным транспортом общего пользования |
Задача подпрограммы 2 |
Обеспечение доступности услуг общественного транспорта |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 2 |
1. Объем возмещения организациям железнодорожного транспорта выпадающих доходов, а также потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении. 2. Объем возмещения части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с предоставлением льгот по проезду обучающихся железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. 3. Объем возмещения части потерь в доходах перевозчикам в результате предоставления льгот на проезд отдельным категориям граждан, меры социальной поддержки которых относятся к ведению Российской Федерации и Орловской области. 4. Объем возмещения перевозчикам части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам |
Этапы и сроки реализации подпрограммы 2 |
2019 - 2024 годы, подпрограмма 2 реализуется без выделения этапов |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 2 |
Общий объем расходов на реализацию мероприятий подпрограммы "Пассажирский транспорт" составляет 482 737,0 тыс. руб., из них: областной бюджет - 482 737,0 тыс. руб.; в том числе по годам: 2019 - 77 800,6 тыс. руб.; 2020 - 67 822,0 тыс. руб.; 2021 - 63 614,4 тыс. руб.; 2022 - 77 500,0 тыс. руб.; 2023 - 91 000,0 тыс. руб.; 2024 - 105 000,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2 |
1. Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта. 2. Удовлетворение спроса населения на перевозки железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. 3. Удовлетворение спроса населения на автотранспортные перевозки по межмуниципальным маршрутам |
I. Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" в целях осуществления прорывного научно-технологического и социально-экономического развития Российской Федерации, увеличения численности населения страны, повышения уровня жизни граждан, создания комфортных условий для их проживания, а также условий и возможностей для самореализации и раскрытия таланта каждого человека Правительством Российской Федерации разработаны национальные проекты, в том числе национальный проект "Безопасные и качественные автомобильные дороги", в котором Орловская область будет участвовать с 2019 года.
Цели повышения уровня безопасности транспортной системы, снижения тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий, числа пострадавших и погибших в них обозначены в Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года N 1734-р. Задачи указанной Стратегии предлагают стратегические ориентиры в решении проблем безопасности всей транспортной системы России.
Необходимость разработки и реализации государственной программы Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области" является одной из составляющих для достижения целей Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и Транспортной стратегии Российской Федерации. Государственная программа направлена на решение на тактическом уровне задач по развитию сети автомобильных дорог, повышению безопасности дорожного движения, обеспечению транспортной доступности для населения региона и Российской Федерации в целом.
Задачи повышения безопасности дорожного движения на территории Орловской области, включая сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения (за счет повышения дисциплины на дорогах, качества дорожной инфраструктуры, организации дорожного движения, повышения качества и оперативности медицинской помощи пострадавшим), и, как следствие, сокращения демографического и социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий, предусмотренные в государственной программе Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области", полностью согласуются с приоритетными задачами социально-экономического развития Российской Федерации в долгосрочной и среднесрочной перспективе и направлены на обеспечение повышения уровня безопасности дорожного движения, снижения темпов убыли населения.
Развитие транспортной системы Орловской области является необходимым условием реализации инновационной модели экономического роста и улучшения качества жизни населения в регионе и, как следствие, в Российской Федерации в целом.
Несмотря на благоприятные тенденции в работе отдельных видов транспорта, транспортная система не в полной мере отвечает существующим потребностям и перспективам развития Орловской области.
Несбалансированное и несогласованное развитие отдельных видов транспорта в условиях ограниченности инвестиционных ресурсов привело к их нерациональному соотношению в транспортном балансе Орловской области.
Неравномерность развития транспортной инфраструктуры ограничивает развитие единого экономического пространства Орловской области и не позволяет в полной мере осваивать ресурсы муниципальных образований.
Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной системы Орловской области. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автомобильных дорог общего пользования, обеспечивающих связь между районами и населенными пунктами области, а также выхода на дорожную сеть сопредельных регионов во многом зависит решение задач по достижению устойчивого экономического роста, улучшению условий для предпринимательской деятельности и повышению уровня жизни населения и интеграции транспортной системы области в транспортную систему России. Развитие дорожной сети должно соответствовать темпам социально-экономического развития Орловской области и обеспечивать потребность в перевозках в соответствии с ростом автопарка.
Несоответствие уровня развития автомобильных дорог уровню автомобилизации и спросу на автомобильные перевозки приводит к существенному росту расходов, снижению скорости движения, продолжительным простоям транспортных средств, повышению уровня аварийности.
В настоящее время социально-экономическое развитие области во многом сдерживается из-за ограничений при эксплуатации автомобильных дорог, так как исчерпана пропускная способность и высока степень износа значительной части дорог. Низкий технический уровень дорог обуславливает высокий размер транспортной составляющей в себестоимости продукции.
Парк автотранспортных средств ежегодно увеличивается. На долю автотранспорта приходятся значительные объемы перевозок грузов и междугородных пассажирских перевозок. Темпы развития автомобильных дорог области отстают от возрастающей потребности в автомобильных перевозках и темпов роста автомобилизации, которая должна служить определяющим фактором для перспектив развития автодорог.
На автомобильных дорогах области сохраняется высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий, чему в значительной степени способствует состояние автодорог.
Экономический рост Орловской области сдерживается отсутствием в сфере пассажирского транспорта возможностей обеспечения необходимой подвижности населения и мобильности трудовых ресурсов.
Отказ от использования программно-целевого метода приведет к усилению дисбаланса между развитием транспортной системы и потребностями социально-экономического развития Орловской области.
Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы и их значениях приведены в приложении 1 к государственной программе.
Для решения указанных системных проблем предусмотрено активное воздействие на ситуацию с помощью программно-целевого метода управления, предполагающего реализацию государственной программы Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области", направленной на решение проблем в целом.
Реализация государственной программы представляет собой комплекс мер и основных стратегических подходов органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области по обеспечению согласованных действий по реализации основных направлений развития транспортной системы Орловской области на основе программно-целевого метода. Применение программно-целевого метода позволит обеспечить комплексное регулирование наиболее острых и проблемных вопросов в сферах дорожного хозяйства, безопасности дорожного движения, транспортного обслуживания населения Орловской области.
Приоритетами и основными целями государственной политики в сфере реализации государственной программы являются:
1) развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, повышение безопасности движения;
2) создание условий для развития пассажирского транспорта в Орловской области.
II. Цели и задачи государственной программы
Целями государственной программы являются:
1. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, повышение безопасности движения по автомобильным дорогам общего пользования.
2. Создание условий для развития пассажирского транспорта в Орловской области.
Для достижения цели по развитию современной и эффективной транспортной инфраструктуры, повышению безопасности движения по автомобильным дорогам общего пользования необходимо решить задачу по увеличению протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям, предупреждению опасного поведения участников дорожного движения и совершенствование организации движения транспорта и пешеходов (данная задача будет решаться в рамках подпрограммы 1).
Целевыми индикаторами и показателями указанной задачи являются:
1) доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию;
2) доля протяженности дорожной сети Орловской городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию;
3) снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области;
4) снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской городской агломерации;
5) общая протяженность объектов на дорожной сети регионального и межмуниципального значения, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту;
6) общая протяженность объектов дорожной сети Орловской городской агломерации, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту;
7) протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов муниципальных районов Орловской области;
8) протяженность капитально отремонтированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов;
9) количество и протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений, реконструкция которых завершена;
10) количество и протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений, капитальный ремонт которых завершен;
11) доля уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии.
Указанные целевые показатели и индикаторы определяются по итогам осуществления дорожной деятельности за текущий финансовый год.
Для решения поставленной задачи по увеличению протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям, предупреждению опасного поведения участников дорожного движения и совершенствованию организации движения транспорта и пешеходов, предусмотрена реализация девяти основных мероприятий.
Для достижения цели по созданию условий для устойчивого функционирования пассажирского транспорта в Орловской области необходимо решить задачу по оказанию поддержки организациям, обеспечивающим социально значимые перевозки пассажиров автомобильным и железнодорожным транспортом общего пользования (данная задача будет решаться в рамках подпрограммы 2).
Целевыми индикаторами поставленной задачи являются:
1) объем возмещения организациям железнодорожного транспорта выпадающих доходов, а также потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении;
2) объем возмещения части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с предоставлением льгот по проезду обучающихся железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
3) объем возмещения части потерь в доходах перевозчикам в результате предоставления льгот на проезд отдельным категориям граждан, меры социальной поддержки которых относятся к ведению Российской Федерации и Орловской области;
4) объем возмещения перевозчикам части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам.
Для решения поставленной задачи по созданию условий для устойчивого функционирования пассажирского транспорта в Орловской области необходимо решить задачу по оказанию поддержки организациям, обеспечивающим социально значимые перевозки пассажиров автомобильным и железнодорожным транспортом общего пользования, предусмотрена реализация четырех основных мероприятий.
Перечень подпрограмм государственной программы и основных мероприятий подпрограмм государственной программы представлен в приложении 2 к государственной программе.
Координацию и контроль за реализацией мероприятий государственной программы осуществляет Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области в лице его структурных подразделений и должностных лиц, ответственных за реализацию и координацию соответствующих программных мероприятий.
В рамках реализации мероприятий государственной программы предусматривается в установленном порядке инициирование внесения изменений в нормативные правовые акты Орловской области.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы приведены в приложении 3 к государственной программе.
В случае необходимости выделение субсидий местным бюджетам будет осуществляться на основании Порядка предоставления за счет средств Дорожного фонда Орловской области субсидий местным бюджетам, утвержденного постановлением Правительства Орловской области от 27 января 2015 года N 42 "Об утверждении Порядка предоставления за счет средств Дорожного фонда Орловской области субсидий местным бюджетам".
Информация о ресурсном обеспечении за счет средств областного бюджета (с расшифровкой по главным распорядителям средств областного бюджета, основным мероприятиям подпрограмм, а также по годам реализации государственной программы), других источниках финансирования, направлениях затрат приведена в приложениях 4, 5 к государственной программе.
Оценка эффективности реализации государственной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации государственной программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя государственной программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.
Порядок и методика оценки эффективности реализации государственной программы представлены в приложении 6 к государственной программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.