Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Орловской области
от 21 января 2019 г. N 23
Паспорт
государственной программы Орловской области "Управление государственными финансами Орловской области"
Наименование государственной программы Орловской области |
"Управление государственными финансами Орловской области" (далее также - государственная программа) |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Департамент финансов Орловской области |
Соисполнители государственной программы |
- |
Участники государственной программы |
- |
Подпрограммы (в том числе ведомственные целевые программы) государственной программы |
1) подпрограмма 1 "Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Орловской области"; 2) подпрограмма 2 "Управление государственным долгом" |
Цели государственной программы |
1) обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Орловской области; 2) создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления |
Задачи государственной программы |
1) выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований; 2) поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в Орловской области в рамках содействия органам местного самоуправления; 3) реализация мероприятий, направленных на ограничение размера государственного внутреннего долга Орловской области |
Целевые индикаторы и показатели государственной программы |
1) увеличение темпов роста бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (с учетом налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности с учетом поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений) в сопоставимых условиях; 2) повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); 3) сокращение дифференциации муниципальных районов (городских округов) по уровню бюджетной обеспеченности; 4) количество муниципальных районов и городских округов, являющихся претендентами на поощрение за достижение наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов; 5) количество муниципальных районов и городских округов, являющихся претендентами на стимулирование муниципальных районов и городских округов по результатам осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах; 6) объем государственного внутреннего долга Орловской области; 7) превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ключевой ставкой Банка России |
Этапы и сроки реализации государственной программы |
Государственная программа реализуется в 1 этап. Срок реализации: 2013 - 2021 годы |
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы |
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию государственной программы, - 18 352 977,5 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 1 468 618,9 тыс. рублей; 2014 год - 1 909 208,8 тыс. рублей; 2015 год - 1 780 266,1 тыс. рублей; 2016 год - 1 786 398,9 тыс. рублей; 2017 год - 1 942 431,7 тыс. рублей; 2018 год - 2 468 380,4 тыс. рублей; 2019 год - 2 356 343,9 тыс. рублей; 2020 год - 2 356 343,9 тыс. рублей; 2021 год - 2 284 984,9 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
1) увеличение темпов роста бюджетной обеспеченности муниципальных образований (с учетом налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности с учетом поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений) в сопоставимых условиях: 2013 год - более 100 процентов; 2014 год - более 100 процентов; 2015 год - более 100 процентов; 2016 год - более 100 процентов; 2017 год - более 100 процентов; 2018 год - более 100 процентов; 2019 год - более 100 процентов; 2020 год - более 100 процентов; 2021 год - более 100 процентов; 2) повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов): 2013 год - в 1,06 раза; 2014 год - в 1,06 раза; 2015 год - в 1,06 раза; 2016 год - в 1,06 раза; 2017 год - в 1,06 раза; 2018 год - не более чем в 1,5 раза; 2019 год - не более чем в 1,5 раза; 2020 год - не более чем в 1,5 раза; 2021 год - не более чем в 1,5 раза; 3) сокращение дифференциации муниципальных районов (городских округов) по уровню бюджетной обеспеченности: 2013 год - не более чем в 6,5 раза; 2014 год - не более чем в 6,5 раза; 2015 год - не более чем в 6,5 раза; 2016 год - не более чем в 6,5 раза; 2017 год - не более чем в 6,5 раза; 2018 год - не более чем в 6,5 раза; 2019 год - не более чем в 6,5 раза; 2020 год - не более чем в 6,5 раза; 2021 год - не более чем в 6,5 раза; 4) количество муниципальных районов и городских округов, являющихся претендентами на поощрение за достижение наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов: 2018 год - не менее 3; 2019 год - не менее 3; 2020 год - не менее 3; 2021 год - не менее 3; 5) количество муниципальных районов и городских округов, являющихся претендентами на стимулирование муниципальных районов и городских округов по результатам осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах: 2018 год - не менее 5; 2019 год - не менее 5; 2020 год - не менее 5; 2021 год - не менее 5; 6) объем государственного внутреннего долга Орловской области: 2013 год - не более 13 373 850,0 тыс. рублей; 2014 год - не более 14 534 676,0 тыс. рублей; 2015 год - не более 16 314 646,4 тыс. рублей; 2016 год - не более 17 295 187,5 тыс. рублей; 2017 год - не более 18 341 519,8 тыс. рублей; 2018 год - не более 18 135 042,7 тыс. рублей; 2019 год - не более 17 928 565,6 тыс. рублей; 2020 год - не более 17 515 611,4 тыс. рублей; 2021 год - не более 16 689 703,0 тыс. рублей; 7) превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ключевой ставкой Банка России: 2013 год - не более 2 процентных пунктов; 2014 год - не более 1 процентного пункта; 2015 год - не более 12 процентных пунктов; 2016 год - не более 2,5 процентных пункта; 2017 год - не более 3 процентных пунктов; 2018 год - не более 1 процентного пункта; 2019 год - не более 1 процентного пункта; 2020 год - не более 1 процентного пункта; 2021 год - не более 1 процентного пункта |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 21 января 2019 г. N 23 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.