Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Правительства
Орловской области
от 21 января 2019 г. N 23
II. Цели и задачи государственной программы
В результате мероприятий по реформированию финансов в Орловской области создана целостная нормативная правовая база; бюджетный процесс организован с учетом безусловного исполнения всех ранее принятых расходных обязательств; в межбюджетных отношениях используются единые принципы и формализованные методики; при составлении проекта бюджета применяется программно-целевой метод.
Несмотря на проведенную работу по реформированию бюджетной системы, не все инструменты, влияющие на качественное улучшение управления общественными финансами, работают в полную силу, что приводит к следующим проблемам в данной области:
1) значительная дифференциация бюджетной обеспеченности между муниципальными районами;
2) существенная дефицитность местных бюджетов;
3) значительный объем государственного долга относительно общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений;
4) значительные расходы на обслуживание государственного долга Орловской области.
Реализация государственной программы направлена на искоренение перечисленных проблем с использованием инструментов межбюджетных отношений и инструментов долговой политики.
Целями государственной программы являются:
1) обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Орловской области;
2) создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления.
Для достижения поставленных целей необходимо выполнение следующих задач:
1) выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
2) поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в Орловской области в рамках содействия органам местного самоуправления;
3) реализация мероприятий, направленных на ограничение размера государственного внутреннего долга Орловской области.
Государственной программой обеспечена возможность проверки и подтверждения достижения целей и решения поставленных задач посредством целевых показателей (индикаторов), количественно характеризующих погодовую динамику степени решения задач и уровня достижения цели, а также конечные результаты реализации государственной программы.
Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач государственной программы.
Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, служащие для оценки достижения поставленных целей, а также о значениях индикаторов представлены в приложении 1 к государственной программе.
Решение разработанных задач обеспечивается результатами реализации подпрограмм.
Перечень подпрограмм государственной программы, основных мероприятий подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с показателями (индикаторами) государственной программы приведены в приложении 2 к государственной программе.
Последовательность решения задач и выполнения подпрограмм и их мероприятий определяется ответственным исполнителем государственной программы в соответствии с процедурами управления реализацией государственной программы.
Ответственным исполнителем государственной программы ежегодно разрабатывается План реализации государственной программы на очередной финансовый год и плановый период и утверждается приказом Департамента финансов Орловской области (не позднее 1 декабря текущего года).
Подпрограммы и состав основных мероприятий подпрограмм могут корректироваться по мере решения задач государственной программы в следующих случаях:
1) изменение законодательства в сфере реализации государственной программы;
2) изменение объема субвенций из федерального бюджета и средств областного бюджета на исполнение отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений;
3) возникновение техногенных катастроф или катастроф природного характера;
4) по причинам, указанным в пункте 48 приложения 1 к постановлению Правительства Орловской области от 23 июля 2012 года N 255 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Орловской области и Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Орловской области".
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы, направленных на достижение целей и ожидаемых результатов государственной программы, с указанием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов представлены в приложении 3 к государственной программе.
Объемы финансирования государственной программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета на соответствующий год.
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию государственной программы на весь период действия, составляет 18 352 977,5 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 1 468 618,9 тыс. рублей;
2014 год - 1 909 208,8 тыс. рублей;
2015 год - 1 780 266,1 тыс. рублей;
2016 год - 1 786 398,9 тыс. рублей;
2017 год - 1 942 431,7 тыс. рублей;
2018 год - 2 468 380,4 тыс. рублей;
2019 год - 2 356 343,9 тыс. рублей;
2020 год - 2 356 343,9 тыс. рублей;
2021 год - 2 284 984,9 тыс. рублей.
При этом из общего объема средств на реализацию подпрограммы 1 "Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Орловской области" государственной программы планируется 10 741 674,0 тыс. рублей, на реализацию подпрограммы 2 "Управление государственным долгом" государственной программы -7 422 595,3 тыс. рублей.
Информация о ресурсном обеспечении реализации государственной программы за счет средств областного бюджета по годам реализации представлена в приложении 4 к государственной программе.
Методика оценки результативности и эффективности государственной программы Орловской области "Управление государственными финансами Орловской области" представлена в приложении 5 к государственной программе.
Оценка эффективности реализации государственной программы проводится ежегодно ответственным исполнителем государственной программы и обеспечивает мониторинг результатов реализации в целях уточнения степени достижения целей, решения задач и выполнения мероприятий государственной программы.
Результаты оценки эффективности реализации государственной программы представляются в составе годового и уточненного годового отчетов ответственного исполнителя государственной программы о ходе ее реализации и оценке эффективности по итогам отчетного года.
Показатели реализации и оценки эффективности государственной программы рассчитываются в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 23 июля 2012 года N 255 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Орловской области и Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Орловской области".
Методики расчета показателей (индикаторов) достижения целей и решения задач подпрограммы 1 "Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Орловской области" представлены в приложении 6 к государственной программе.
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 21 января 2019 г. N 23 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.