Приказ Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 22 января 2019 г. N 7-т
"О внесении изменений в некоторые приказы Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области"
В целях поддержания нормативной правовой базы Орловской области в актуальном состоянии приказываю:
1. Внести в приложение к приказу Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 31 января 2017 года N 12-т "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по установлению тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, а также тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям" изменение, изложив пункт 10 в следующей редакции:
"10. Для предоставления государственной услуги заявитель направляет на имя начальника Управления предложение об установлении тарифов.
Предложение об установлении тарифов состоит из заявления теплоснабжающей организации об установлении тарифов (далее - заявление) и необходимых документов и материалов.
В заявлении указывается следующая информация:
сведения о заявителе (наименование и реквизиты, местонахождение, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя теплоснабжающей организации, сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) и коде причины постановки на учет (КПП));
основания, по которым заявитель обратился в Управление для установления тарифов.
К заявлению прилагаются следующие документы и материалы:
1) копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений, при реорганизации юридического лица - передаточных актов), подтверждающих право собственности, иное законное право в отношении недвижимых объектов (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях, земельных участках);
2) копии бухгалтерской и статистической отчетности за предшествующий расчетный период регулирования и на последнюю отчетную дату;
3) расчет полезного отпуска тепловой энергии (мощности) с дифференциацией по видам с обоснованием размера расхода тепловой энергии (мощности) на передачу (потери) по сетям, в том числе объема поставки тепловой энергии (мощности) согласно заключенным в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении" договорам по ценам, определенным соглашением сторон. В расчете полезного отпуска отдельно отражается объем тепловой энергии (мощности), реализация которой осуществляется для оказания коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению населению и приравненным к нему категориям потребителей по регулируемым тарифам на товары и услуги в сфере теплоснабжения;
4) данные о структуре и ценах, а также о калорийности потребляемого топлива и стоимости его доставки (перевозки) за предшествующий расчетный период регулирования и на расчетный период;
5) расчет расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности в сфере теплоснабжения с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчета, предлагаемого метода регулирования тарифов, предлагаемых значений долгосрочных параметров регулирования, значений удельных переменных расходов, принятых в схеме теплоснабжения, в случае ее утверждения), разработанного в соответствии с методическими указаниями по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов;
6) расчет тарифов;
7) копия утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы (или проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала, и указанием источников финансирования инвестиционной программы;
8) расчет выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий расчетный период регулирования доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности теплоснабжающей организации, а также на основании договоров, заключенных в результате проведения торгов (если иное не предусмотрено методом регулирования тарифов);
9) копии документов, подтверждающих проведение заявителем торгов (положение, извещение, документация о проведении торгов, протоколы, составляемые в ходе проведения торгов);
10) перечень договоров об осуществлении регулируемой деятельности (в том числе договоров теплоснабжения, договоров поставки тепловой энергии (мощности)), в котором должны быть отражены сведения о лице, с которым заключен договор, предмете договора, дате заключения договора, сроке действия договора, объеме товаров (работ, услуг), реализуемых по договору, о виде и параметрах используемого теплоносителя.
Управлением могут быть запрошены копии договоров из указанного перечня, которые предоставляются в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса заявителю;
11) копия документа о назначении лица, имеющего право действовать от имени теплоснабжающей организации без доверенности.
По инициативе заявителя помимо указанных документов могут быть представлены иные документы и материалы, которые, по его мнению, имеют существенное значение для рассмотрения дела об установлении тарифов, в том числе экспертное заключение.
Заявление подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом теплоснабжающей организации, скрепляется печатью теплоснабжающей организации (при ее наличии) и содержит опись прилагаемых к нему документов и материалов.
Предложение об установлении тарифов представляется в Управление руководителем теплоснабжающей организации или иным уполномоченным лицом, либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении, либо предоставляется в электронной форме. Предложение об установлении тарифов в случае его представления в виде электронного документа подписывается электронной подписью заявителя.
Образец заявления представлен в приложении 2 к настоящему регламенту.
Документы и материалы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлиннике или надлежащим образом заверенных заявителем копиях.
При установлении тарифов для теплоснабжающей организации, в отношении которой ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, документы, указанные в подпунктах 9 и 10 настоящего пункта, не представляются.
При установлении тарифов для теплоснабжающей организации, созданной в результате реорганизации юридических лиц в форме слияния, преобразования или присоединения, могут быть использованы документы и материалы, представленные в соответствии с подпунктами 1, 2, 9 и 10 настоящего пункта в отношении реорганизованной организации (реорганизованных организаций).
Теплоснабжающей организацией, созданной в результате реорганизации юридических лиц в форме слияния или преобразования, также представляется бухгалтерская отчетность такой организации на дату ее государственной регистрации.".
2. Внести в приложение к приказу Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 22 октября 2015 года N 1682-т "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по установлению тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя" изменение, изложив пункт 10 в следующей редакции:
"10. Для предоставления государственной услуги заявитель направляет на имя начальника Управления предложение об установлении тарифов.
Предложение об установлении тарифов состоит из заявления организации об установлении тарифов (далее также - заявление) и необходимых документов и материалов.
В заявлении указывается следующая информация:
сведения о заявителе (наименование и реквизиты, местонахождение, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя организации, сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) и коде причины постановки на учет (КПП));
основания, по которым заявитель обратился в Управление для установления тарифов.
К заявлению прилагаются следующие документы и материалы:
1) копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений, при реорганизации юридического лица - передаточных актов), подтверждающих право собственности, иное законное право в отношении недвижимых объектов (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях, земельных участках);
2) копии бухгалтерской и статистической отчетности за предшествующий расчетный период регулирования и на последнюю отчетную дату;
3) расчет полезного отпуска тепловой энергии, теплоносителя, с дифференциацией по видам с обоснованием размера расхода тепловой энергии, теплоносителя на передачу (потери) по сетям, в том числе объема поставки тепловой энергии, теплоносителя согласно заключенным в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" договорам по ценам, определенным соглашением сторон. В расчете полезного отпуска отдельно отражается объем тепловой энергии, теплоносителя, реализация которых осуществляется для оказания коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению населению и приравненным к нему категориям потребителей по регулируемым тарифам на товары и услуги в сфере теплоснабжения;
4) данные о структуре и ценах, а также о калорийности потребляемого топлива и стоимости его доставки (перевозки) за предшествующий расчетный период регулирования и на расчетный период;
5) расчет расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности в сфере теплоснабжения с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчета, предлагаемого метода регулирования тарифов, предлагаемых значений долгосрочных параметров регулирования, значений удельных переменных расходов, принятых в схеме теплоснабжения, в случае ее утверждения), разработанного в соответствии с методическими указаниями по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов;
6) расчет тарифов;
7) копия утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы (или проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала, и указанием источников финансирования инвестиционной программы;
8) расчет выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий расчетный период регулирования доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организации, а также на основании договоров, заключенных в результате проведения торгов (если иное не предусмотрено методом регулирования тарифов);
9) копии документов, подтверждающих проведение заявителем торгов (положение, извещение, документация о проведении торгов, протоколы, составляемые в ходе проведения торгов);
10) перечень договоров об осуществлении регулируемой деятельности, в том числе договоров оказания услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя, в котором должны быть отражены сведения о лице, с которым заключен договор, предмете договора, дате заключения договора, сроке действия договора, объеме товаров (работ, услуг), реализуемых по договору, о виде и параметрах используемого теплоносителя.
Управлением могут быть запрошены копии договоров из указанного перечня, которые предоставляются в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса заявителю;
11) копия документа о назначении лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности.
По инициативе заявителя помимо указанных документов могут быть представлены иные документы и материалы, которые, по его мнению, имеют существенное значение для рассмотрения дела об установлении тарифов, в том числе экспертное заключение.
Заявление подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом организации, скрепляется печатью организации (при ее наличии) и содержит опись прилагаемых к нему документов и материалов.
Предложение об установлении тарифов представляется в Управление руководителем организации или иным уполномоченным лицом, либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении, либо предоставляется в электронной форме. Предложение об установлении тарифов в случае его представления в виде электронного документа подписывается электронной подписью заявителя.
Образец заявления представлен в приложении 2 к настоящему регламенту.
Документы и материалы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлиннике или надлежащим образом заверенных заявителем копиях.
При установлении тарифов для организации, в отношении которой ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, документы, указанные в 9 и 10 настоящего пункта, не представляются.
При установлении тарифов для организации, созданной в результате реорганизации юридических лиц в форме слияния, преобразования или присоединения, могут быть использованы документы и материалы, представленные в соответствии с подпунктами 1, 2, 9 и 10 в отношении реорганизованной организации (реорганизованных организаций).
Организацией, созданной в результате реорганизации юридических лиц в форме слияния или преобразования, также представляется бухгалтерская отчетность такой организации на дату ее государственной регистрации.".
3. Внести в приложение к приказу Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 12 мая 2016 года N 674-т "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по установлению тарифов на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям" изменение, изложив пункт 10 в следующей редакции:
"10. Для предоставления государственной услуги заявитель направляет на имя начальника Управления предложение об установлении тарифов.
Предложение об установлении тарифов состоит из заявления организации об установлении тарифов (далее - заявление об установлении тарифов) и необходимых документов и материалов.
В заявлении об установлении тарифов указывается следующая информация:
сведения о заявителе (наименование и реквизиты, местонахождение, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя теплоснабжающей организации, сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) и коде причины постановки на учет (КПП));
основания, по которым заявитель обратился в Управление для установления тарифов.
К заявлению об установлении тарифов прилагаются следующие документы и материалы:
1) копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений, при реорганизации юридического лица - передаточных актов), подтверждающих право собственности, иное законное право в отношении недвижимых объектов (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях, земельных участках);
2) копии бухгалтерской и статистической отчетности за предшествующий расчетный период регулирования и на последнюю отчетную дату;
3) расчет полезного отпуска теплоносителя с дифференциацией по видам с обоснованием размера расхода теплоносителя, в том числе объема поставки теплоносителя согласно заключенным в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении" договорам по ценам, определенным соглашением сторон. В расчете полезного отпуска отдельно отражается объем теплоносителя, реализация которого осуществляется для оказания коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению населению и приравненным к нему категориям потребителей по регулируемым тарифам на товары и услуги в сфере теплоснабжения;
4) данные о структуре и ценах, а также о калорийности потребляемого топлива и стоимости его доставки (перевозки) за предшествующий расчетный период регулирования и на расчетный период;
5) расчет расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности в сфере теплоснабжения с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчета, предлагаемого метода регулирования тарифов, предлагаемых значений долгосрочных параметров регулирования, значений удельных переменных расходов, принятых в схеме теплоснабжения, в случае ее утверждения), разработанного в соответствии с методическими указаниями по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов;
6) расчет тарифов;
7) копия утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы (или проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала, и указанием источников финансирования инвестиционной программы;
8) расчет выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий расчетный период регулирования доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности теплоснабжающей организации, а также на основании договоров, заключенных в результате проведения торгов (если иное не предусмотрено методом регулирования тарифов);
9) копии документов, подтверждающих проведение заявителем торгов (положение, извещение, документация о проведении торгов, протоколы, составляемые в ходе проведения торгов);
10) перечень договоров об осуществлении регулируемой деятельности, в том числе договоров поставки теплоносителя, в котором должны быть отражены сведения о лице, с которым заключен договор, предмете договора, дате заключения договора, сроке действия договора, объеме товаров (работ, услуг), реализуемых по договору, о виде и параметрах используемого теплоносителя.
Управлением могут быть запрошены копии договоров из указанного перечня, которые предоставляются в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса заявителю;
11) копия документа о назначении лица, имеющего право действовать от имени теплоснабжающей организации без доверенности.
По инициативе заявителя помимо указанных документов могут быть представлены иные документы и материалы, которые, по его мнению, имеют существенное значение для рассмотрения дела об установлении тарифов, в том числе экспертное заключение.
Заявление об установлении тарифов подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом теплоснабжающей организации, скрепляется печатью теплоснабжающей организации (при ее наличии) и содержит опись прилагаемых к нему документов и материалов.
Предложение об установлении тарифов представляется в Управление руководителем теплоснабжающей организации или иным уполномоченным лицом, либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении, либо предоставляется в электронной форме. Предложение об установлении тарифов в случае его представления в виде электронного документа подписывается электронной подписью заявителя.
Образец заявления об установлении тарифов представлен в приложении 2 к настоящему регламенту.
Документы и материалы, прилагаемые к заявлению об установлении тарифов (далее - документы), представляются в подлиннике или надлежащим образом заверенных заявителем копиях.
При установлении тарифов для теплоснабжающей организации, в отношении которой ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, документы, указанные в подпунктах 9 и 10 настоящего пункта, не представляются.
При установлении тарифов для теплоснабжающей организации, созданной в результате реорганизации юридических лиц в форме слияния, преобразования или присоединения, могут быть использованы документы и материалы, представленные в соответствии с подпунктами 1, 2, 9 и 10 настоящего пункта в отношении реорганизованной организации (реорганизованных организаций).
Теплоснабжающей организацией, созданной в результате реорганизации юридических лиц в форме слияния или преобразования, также представляется бухгалтерская отчетность такой организации на дату ее государственной регистрации.".
4. Внести в приложение к приказу Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 27 апреля 2016 года N 500-т "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по установлению платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии" изменение, изложив пункт 10 в следующей редакции:
"10. Для предоставления государственной услуги заявитель направляет на имя начальника Управления предложение об установлении платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии (далее - предложение об установлении платы).
Предложение об установлении платы состоит из заявления организации, осуществляющей регулируемую деятельность, об установлении платы (далее - заявление, заявление об установлении платы) и необходимых документов и материалов.
В заявлении указывается следующая информация:
сведения о заявителе (наименование и реквизиты, местонахождение, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя организации, сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) и коде причины постановки на учет (КПП));
основания, по которым заявитель обратился в Управление для установления платы.
К заявлению прилагаются следующие документы и материалы:
1) копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений, при реорганизации юридического лица - передаточных актов), подтверждающих право собственности, иное законное право в отношении недвижимых объектов (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях, земельных участках);
2) копии бухгалтерской и статистической отчетности за предшествующий расчетный период регулирования и на последнюю отчетную дату;
3) расчет полезного отпуска тепловой энергии (мощности) с дифференциацией по видам с обоснованием размера расхода тепловой энергии (мощности) на передачу (потери) по сетям, в том числе объема поставки тепловой энергии (мощности) согласно заключенным в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" договорам по ценам, определенным соглашением сторон. В расчете полезного отпуска отдельно отражается объем тепловой энергии (мощности), реализация которой осуществляется для оказания коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению населению и приравненным к нему категориям потребителей по регулируемым тарифам на товары и услуги в сфере теплоснабжения;
4) данные о структуре и ценах, а также о калорийности потребляемого топлива и стоимости его доставки (перевозки) за предшествующий расчетный период регулирования и на расчетный период;
5) расчет расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчета, предлагаемого метода регулирования тарифов, предлагаемых значений долгосрочных параметров регулирования, значений удельных переменных расходов, принятых в схеме теплоснабжения, в случае ее утверждения), разработанного в соответствии с методическими указаниями по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов;
6) расчет платы;
7) копия утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы (или проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала, и указанием источников финансирования инвестиционной программы;
8) расчет выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий расчетный период регулирования доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организации, осуществляющей регулируемую деятельность, а также на основании договоров, заключенных в результате проведения торгов (если иное не предусмотрено методом регулирования тарифов);
9) копии документов, подтверждающих проведение заявителем торгов (положение, извещение, документация о проведении торгов, протоколы, составляемые в ходе проведения торгов);
10) перечень договоров об осуществлении регулируемой деятельности, в том числе договоров оказания услуг по поддержанию резервной тепловой мощности, в котором должны быть отражены сведения о лице, с которым заключен договор, предмете договора, дате заключения договора, сроке действия договора, объеме товаров (работ, услуг), реализуемых по договору, о виде и параметрах используемого теплоносителя.
Управлением могут быть запрошены копии договоров из указанного перечня, которые предоставляются в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса заявителю;
11) копия документа о назначении лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности.
По инициативе заявителя помимо указанных документов могут быть представлены иные документы и материалы, которые, по его мнению, имеют существенное значение для рассмотрения дела об установлении платы, в том числе экспертное заключение.
Заявление подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом организации, скрепляется печатью организации (при ее наличии) и содержит опись прилагаемых к нему документов и материалов.
Предложение об установлении платы представляется в Управление руководителем организации или иным уполномоченным лицом, либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении, либо предоставляется в электронной форме. Предложение об установлении платы в случае его представления в виде электронного документа подписывается электронной подписью заявителя.
Образец заявления представлен в приложении 2 к настоящему регламенту.
Документы и материалы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлиннике или надлежащим образом заверенных заявителем копиях.
При установлении тарифов для организации, в отношении которой ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, документы, указанные в 9 и 10 настоящего пункта, не представляются.
При установлении тарифов для организации, созданной в результате реорганизации юридических лиц в форме слияния, преобразования или присоединения, могут быть использованы документы и материалы, представленные в соответствии с подпунктами 1, 2, 9 и 10 настоящего пункта в отношении реорганизованной организации (реорганизованных организаций).
Организацией, созданной в результате реорганизации юридических лиц в форме слияния или преобразования, также представляется бухгалтерская отчетность такой организации на дату ее государственной регистрации.".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области Бондареву Т.А.
Начальник Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области |
Е.Н. Жукова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 22 января 2019 г. N 7-т "О внесении изменений в некоторые приказы Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области"
Текст приказа опубликован в Государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" (http://orel-region.ru) 30 января 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 30 января 2019 г.
Настоящий приказ фактически прекратил действие в связи с последовательной отменой его пунктов
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 4 августа 2022 г. N 271-т
Приказ Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 20 апреля 2020 г. N 62-т
Приказ Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 20 апреля 2020 г. N 61-т
Приказ Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 26 декабря 2019 г. N 536-т