Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Орловской области
от 25 февраля 2019 г. N 96
Положение
об Управлении по государственной охране объектов культурного наследия Орловской области
I. Общие положения
1. Управление по государственной охране объектов культурного наследия Орловской области (далее - Управление) является органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, осуществляющим функции по выработке региональной политики, нормативного правового регулирования, а также правоприменительные функции и функции по контролю и надзору в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия в Орловской области (далее - подведомственная сфера деятельности), а также полномочия Российской Федерации в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Орловской области, законодательством Орловской области, а также настоящим Положением и приказами Управления.
3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с иными органами государственной власти Орловской области, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, учреждениями, предприятиями, субъектами предпринимательской деятельности и иными организациями, а также с физическими лицами.
4. Управление обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках в подведомственной сфере деятельности.
II. Полномочия Управления
5. Управление осуществляет следующие полномочия:
1) организует обеспечение исполнения на территории Орловской области Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Орловской области, иных законов Орловской области, указов и распоряжений Губернатора Орловской области, постановлений и распоряжений Правительства Орловской области в подведомственной сфере деятельности;
2) разрабатывает в рамках полномочий проекты законов Орловской области для внесения их в установленном порядке Губернатором Орловской области в Орловский областной Совет народных депутатов в порядке законодательной инициативы;
3) разрабатывает в рамках полномочий проекты указов и распоряжений Губернатора Орловской области, постановлений и распоряжений Правительства Орловской области;
4) принимает в рамках полномочий приказы Управления;
5) подготавливает проекты официальных отзывов Правительства Орловской области на проекты федеральных законов по вопросам, входящим в полномочия Управления;
6) разрабатывает государственные программы Орловской области, реализуемые за счет средств областного бюджета в подведомственной сфере деятельности, обеспечивает их реализацию;
7) проводит процедуру оценки регулирующего воздействия разрабатываемых Управлением проектов нормативных правовых актов Орловской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
8) участвует в рамках полномочий Управления в организации и проведении межрегиональных, всероссийских и международных мероприятий в подведомственной сфере деятельности, а также организации конгрессов, конференций, семинаров, выставок и других мероприятий в подведомственной сфере деятельности;
9) проводит работу по рассмотрению обращений, заявлений и жалоб граждан, за исключением обращений, заявлений и жалоб, содержащих вопросы, решение которых не относится к полномочиям Управления;
10) осуществляет по поручению Правительства Орловской области функции и полномочия учредителя государственных учреждений Орловской области в подведомственной сфере деятельности;
11) осуществляет контроль за реализацией органами местного самоуправления Орловской области переданных им государственных полномочий в подведомственной сфере деятельности;
12) обеспечивает в пределах своих полномочий защиту сведений, составляющих государственную тайну;
13) осуществляет в пределах своих полномочий административное производство;
14) обеспечивает взаимодействие в рамках полномочий с территориальными органами федеральных органов исполнительной государственной власти, расположенными на территории Орловской области;
15) осуществляет функции главного администратора доходов бюджета в соответствии с законодательством;
16) поощряет работников в подведомственной сфере деятельности почетными грамотами, дипломами и благодарственными письмами Управления;
17) реализует переданные Российской Федерацией полномочия в отношении объектов культурного наследия:
а) государственная охрана объектов культурного наследия федерального значения (за исключением объектов культурного наследия, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации) в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 9.1 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон);
б) федеральный государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации);
18) организует и осуществляет мероприятия по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия, находящихся в собственности Орловской области;
19) осуществляет государственную охрану объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия;
20) осуществляет региональный государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия;
21) принимает решения об изменении категории историко-культурного значения объектов культурного наследия регионального значения в случаях и порядке, установленных пунктом 2 статьи 22 Федерального закона, решения об изменении категории историко-культурного значения объектов культурного наследия местного (муниципального) значения в случаях и порядке, установленных пунктом 3 статьи 22 Федерального закона;
22) принимает решения о согласовании либо отказе в согласовании порядка организации историко-культурного заповедника местного (муниципального) значения, его границ и режима содержания;
23) осуществляет подготовку представления о включении населенного пункта или его части в перечень исторических поселений регионального значения, об утверждении предмета охраны исторического поселения регионального значения, границ территории исторического поселения регионального значения, требований к градостроительным регламентам в указанных границах;
24) принимает решение о согласовании либо отказе в согласовании проектов генеральных планов, проектов правил землепользования и застройки, подготовленных применительно к территориям исторических поселений регионального значения;
25) устанавливает требования к сохранению объектов культурного наследия федерального значения, требования к содержанию и использованию объектов культурного наследия федерального значения в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 47.3 Федерального закона;
26) устанавливает требования к обеспечению доступа к объектам культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), требования к сохранению объектов культурного наследия регионального значения, требования к содержанию и использованию объектов культурного наследия регионального значения в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 47.3 Федерального закона, требования к обеспечению доступа к объектам культурного наследия регионального значения, требования к сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, требования к содержанию и использованию объектов культурного наследия местного (муниципального) значения в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 47.3 Федерального закона, требования к обеспечению доступа к объектам культурного наследия местного (муниципального) значения, готовит и утверждает охранные обязательства собственников или иных законных владельцев объектов культурного наследия в соответствии с пунктом 7 статьи 47.6 Федерального закона;
27) принимает решение о включении выявленного объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр) в качестве объекта культурного наследия регионального значения или объекта культурного наследия местного (муниципального) значения либо об отказе во включении выявленного объекта культурного наследия в реестр;
28) организует проведение работ по выявлению и государственному учету объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия;
29) организует работу по установлению историко-культурной ценности объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в том числе с привлечением специалистов в области охраны объектов культурного наследия;
30) принимает решение о включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия либо об отказе во включении указанного объекта в данный перечень, а также информирует заявителя о принятом решении в письменной форме (с приложением копии решения);
31) уведомляет собственника и (или) иного законного владельца объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, о включении указанного объекта в перечень выявленных объектов культурного наследия с приложением копии решения о включении объекта в указанный перечень, а также о необходимости выполнения требований к содержанию и использованию выявленного объекта культурного наследия;
32) устанавливает требования к содержанию и использованию выявленного объекта культурного наследия;
33) направляет предписание собственнику или иному законному владельцу выявленного объекта культурного наследия;
34) направляет копию решения о включении объекта в перечень выявленных объектов культурного наследия в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и представление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальные органы (далее - орган регистрации прав);
35) формирует и ведет перечень выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Орловской области;
36) принимает решение об исключении выявленного объекта культурного наследия из перечня выявленных объектов культурного наследия на основании решения о включении данного объекта в реестр или об отказе во включении такого объекта в реестр в порядке, установленном Федеральным законом;
37) принимает решение о включении в перечень выявленных объектов культурного наследия объекта археологического наследия;
38) направляет уведомления о выявленном объекте археологического наследия собственнику земельного участка и (или) пользователю земельного участка, на котором или в котором обнаружен объект археологического наследия, в орган местного самоуправления муниципального образования, на территории которого обнаружен данный объект археологического наследия, и в орган регистрации прав;
39) утверждает границы территории включаемого в реестр объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, а также границы территории выявленного объекта культурного наследия;
40) организует проведение государственной историко-культурной экспертизы в части, необходимой для обоснования решения (согласования) органа государственной власти Орловской области, отнесенного к полномочиям данного органа, в соответствии с Федеральным законом;
41) обеспечивает проведение государственной историко-культурной экспертизы выявленного объекта культурного наследия;
42) направляет письменное уведомление собственнику или иному законному владельцу выявленного объекта культурного наследия, земельного участка в границах территории объекта культурного наследия либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, о принятии решения о включении такого объекта в реестр либо об отказе во включении такого объекта в реестр;
43) направляет заявление о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр в качестве объекта культурного наследия федерального значения, заключение государственной историко-культурной экспертизы, содержащее сведения, предусмотренные пунктом 2 статьи 18 Федерального закона, в федеральный орган охраны объектов культурного наследия для рассмотрения им вопроса о принятии решения о включении объекта в реестр в качестве объекта культурного наследия федерального значения либо об отказе во включении указанного объекта в реестр;
44) осуществляет мониторинг данных об объектах культурного наследия, включенных в реестр, с целью своевременного изменения данных об объектах культурного наследия, включенных в реестр;
45) осуществляет документационное обеспечение реестра;
46) осуществляет размещение сведений, содержащихся в реестре, на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и официальное опубликование;
47) направляет в орган регистрации прав документы о принятии решения о включении объекта в перечень выявленных объектов культурного наследия либо об отказе во включении объекта в перечень выявленных объектов культурного наследия, а также сведения, содержащие графическое описание местоположения границ территории объекта культурного наследия, включенного в реестр, с перечнем координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения государственного кадастра объектов недвижимости;
48) выдает паспорт на включенный в реестр объект культурного наследия федерального (за исключением объектов культурного наследия, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации) и регионального значения;
49) направляет в федеральный орган охраны объектов культурного наследия согласование либо отказ в согласовании изменения категории историко-культурного значения объекта культурного наследия, не отвечающего критериям отнесения объекта к объектам культурного наследия федерального значения, на категорию историко-культурного значения объекта культурного наследия регионального значения;
50) направляет в федеральный орган охраны объектов культурного наследия согласование либо отказ в согласовании изменения категории историко-культурного значения объекта культурного наследия регионального значения на категорию историко-культурного значения объекта культурного наследия федерального значения;
51) осуществляет подготовку документов для принятия обращения об исключении объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения из реестра с целью представления их в Правительство Орловской области;
52) представляет физическим и юридическим лицам выписки из реестра;
53) организует установку надписей и обозначений, содержащих информацию об объекте культурного наследия, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
54) устанавливает особенности объекта, послужившие основаниями для включения его в реестр и подлежащие обязательному сохранению (предмет охраны), применительно к объектам культурного наследия регионального значения и выявленным объектам культурного наследия;
55) направляет в федеральный орган охраны объектов культурного наследия заключение, предусмотренное абзацем первым пункта 3 статьи 34 Федерального закона;
56) принимает решение о согласовании либо отказе в согласовании разделов проектной документации об обеспечении сохранности объекта культурного наследия или о проведении спасательных археологических полевых работ, либо о создании проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия или плана проведения спасательных археологических полевых работ, включающих оценку воздействия проводимых работ, на объекте культурного наследия;
57) определяет мероприятия по обеспечению сохранности выявленного объекта культурного наследия либо выявленного объекта археологического наследия, включающие в себя обеспечение техническим заказчиком (застройщиком) объекта капитального строительства, заказчиком указанных работ по разработке проекта обеспечения сохранности данного выявленного объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ в случае обнаружения в ходе проведения проектных, изыскательских, земляных, мелиоративных, строительных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов и иных работ, определенных статьей 30 Федерального закона, объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, и отнесения его к выявленным объектам культурного наследия;
58) выдает письменные предписания о приостановлении изыскательских, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов и иных работ, которые указаны в статье 30 Федерального закона, проведение которых может ухудшить состояние объекта культурного наследия, включенного в реестр, и выявленного объекта культурного наследия (в том числе включенного в реестр объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия, расположенных за пределами земельного участка (земельных участков), в границах которого (которых) проводятся указанные работы), нарушить их целостность и сохранность;
59) определяет меры по обеспечению сохранности объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия, объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, принимаемые при проведении изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 Федерального закона, работ по использованию лесов и иных работ, включающих в себя разработку проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ;
60) выдает письменные разрешения на возобновление приостановленных работ на объектах, указанных в статье 36 Федерального закона, в случае ликвидации опасности их разрушения либо устранения угрозы нарушения их целостности и сохранности;
61) выдает задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия, разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия; согласовывает проектную документацию на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в отношении объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия;
62) утверждает отчетную документацию о выполнении работ, участвует в приемке и выдает акты приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия в соответствии с требованиями, установленными статьей 45 Федерального закона;
63) составляет акт технического состояния объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия, определяет состав (перечень) видов работ по сохранению объекта культурного наследия федерального значения в соответствии с разграничением полномочий, предусмотренным статьями 9 и 9.1 Федерального закона, объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, включенных в реестр, и выявленных объектов культурного наследия, а также устанавливает сроки (периодичность) проведения указанных работ с учетом мнения собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия;
64) принимает решение о приостановлении доступа к объекту культурного наследия (его части) и о возобновлении доступа к нему в отношении объектов культурного наследия федерального значения, земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, и земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия, включенные в указанный перечень), объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения в соответствии с требованиями, установленными статьей 47.5 Федерального закона;
65) определяет условия охранных обязательств при приватизации объектов культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия;
66) утверждает охранное обязательство собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, включенного в реестр (далее - охранное обязательство), и внесение изменений в охранное обязательство в отношении объектов культурного наследия федерального значения, земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, и земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия, включенные в указанный перечень), объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения с последующим размещением акта областного органа охраны объектов культурного наследия с утвержденным им охранным обязательством на сайте областного органа охраны объектов культурного наследия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
67) направляет заказным письмом (с уведомлением о вручении или вручении под подпись) копию акта об утверждении охранного обязательства, копию охранного обязательства собственнику объекта культурного наследия, включенного в реестр, собственнику или иному владельцу земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, другим лицам, к обязанностям которых относится его исполнение в соответствии с пунктом 11 статьи 47.6 Федерального закона, а также в орган регистрации прав для регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
68) обращается в суд с иском об изъятии у собственника бесхозяйственно содержимого объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия либо земельного участка, в пределах которого располагается объект археологического наследия, объекта культурного наследия федерального значения, земельного участка, в границах которого располагаются объекты археологического наследия, включенные в реестр (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия, включенные в указанный перечень), объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия местного (муниципального) значения;
69) устанавливает требования к осуществлению деятельности в границах территории достопримечательного места регионального значения, ограничения использования лесов и требования к градостроительному регламенту в границах территории достопримечательного места регионального значения, включая требования к видам разрешенного использования земельных участков, к хозяйственной деятельности на земельных участках в границах территории достопримечательного места регионального значения;
70) направляет в федеральный орган охраны объектов культурного наследия проекты генеральных планов поселений и городских округов, проекты документации по планировке территории, разрабатываемые для исторических поселений, а также проекты градостроительных регламентов, устанавливаемых в пределах территорий объектов культурного наследия и их зон охраны;
71) осуществляет статистический учет в области охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Орловской области;
72) представляет в Министерство культуры Российской Федерации информацию для проекта ежегодного государственного доклада о состоянии культуры в Российской Федерации, разрабатываемого в соответствии со статьей 40.1 Закона Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", в части информации о состоянии и государственной охране объектов культурного наследия;
73) принимает решение, предусматривающее установление границ защитной зоны объекта культурного наследия на расстоянии, отличном от расстояний, предусмотренных пунктами 3 и 4 статьи 34.1 Федерального закона, на основании заключения историко-культурной экспертизы с учетом историко-градостроительного и ландшафтного окружения такого объекта культурного наследия в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
74) проводит аттестацию руководителей государственных учреждений Орловской области в подведомственной сфере деятельности;
75) осуществляет иные полномочия в подведомственной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области.
6. Управление с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
1) вносить в установленном порядке предложения заместителю Председателя Правительства Орловской области по развитию инфраструктуры по совершенствованию работы Управления;
2) запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления;
3) осуществлять взаимодействие с органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области при исполнении распорядительных документов и соответствующих поручений Губернатора и Правительства Орловской области в рамках своих полномочий;
4) совершать в установленном порядке запрос необходимых материалов, информации по проблемам, относящимся к ведению Управления, в органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, органы местного самоуправления и организации, а также проводить указанную работу с физическими лицами;
5) создавать научно-методический совет, а также иные совещательные, экспертные и рабочие органы в подведомственной сфере деятельности;
6) привлекать в установленном порядке научные и иные организации, ученых и специалистов для рассмотрения вопросов, отнесенных к полномочиям Управления;
7) проводить в установленном порядке конференции, совещания, семинары с привлечением представителей органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц по вопросам, касающимся деятельности Управления, по согласованию с ними;
8) в пределах своих полномочий осуществлять создание, ведение и актуализацию баз данных;
9) в пределах своих полномочий контролировать исполнение законодательства Российской Федерации, Орловской области, а также выполнение подведомственными учреждениями поручений Губернатора и Правительства Орловской области, руководителя Управления;
10) давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления;
11) организовывать и проводить научно-практические конференции, смотры, конкурсы, круглые, открытые столы, конференции, практикумы, выставки, семинары, олимпиады, чтения, ассамблеи, встречи, праздники и другие мероприятия по направлениям деятельности, входящим в компетенцию Управления;
12) пользоваться в установленном порядке банками данных, создаваемыми Губернатором Орловской области, Правительством Орловской области и органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области;
13) использовать государственные системы связи и коммуникаций;
14) осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.
III. Организация деятельности Управления
7. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Орловской области в установленном порядке.
8. Начальник Управления непосредственно подчиняется заместителю Председателя Правительства Орловской области по развития инфраструктуры.
9. Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности в порядке, установленном действующим законодательством.
10. В период временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления в соответствии с должностным регламентом.
11. Начальник Управления:
1) руководит деятельностью Управления;
2) представляет Управление в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, органах местного самоуправления, общественных объединениях и иных организациях;
3) вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора и Правительства Орловской области проекты правовых актов и других распорядительных документов по вопросам, входящим в полномочия Управления;
4) визирует в установленном порядке проекты правовых актов Губернатора и Правительства Орловской области по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
5) участвует в заседаниях Правительства Орловской области, в совещаниях и иных мероприятиях, проводимых Губернатором Орловской области и органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
6) подписывает приказы по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления, а также по вопросам организации внутренней работы Управления;
7) вносит в установленном порядке предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников Управления;
8) направляет Губернатору области ходатайства о награждении Почетной грамотой Губернатора Орловской области и о представлении к награждению государственными наградами;
9) распоряжается в установленном порядке в пределах своих полномочий финансовыми и материальными средствами, выделяемыми для обеспечения деятельности Управления;
10) заключает договоры и соглашения, выдает доверенности от имени Управления в соответствии с действующим законодательством;
11) осуществляет полномочия нанимателя государственного гражданского служащего Орловской области от имени Орловской области в части прохождения государственной гражданской службы Орловской области в Управлении в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Орловской области для категорий государственных гражданских служащих Орловской области, определенных указом Губернатора Орловской области от 21 марта 2016 года N 130 "Об утверждении Положения о распределении полномочий нанимателя государственного гражданского служащего Орловской области от имени Орловской области по прохождению государственной гражданской службы Орловской области в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и урегулировании отдельных вопросов реализации трудового законодательства и законодательства в сфере государственной гражданской службы";
12) осуществляет полномочия работодателя в отношении работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Орловской области, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Управления, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Орловской области;
13) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий;
14) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
12. Управление обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие необходимые печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Адрес местонахождения Управления: 302026, г. Орёл, ул. Комсомольская, д. 63.
IV. Порядок управления подведомственными Управлению государственными учреждениями Орловской области
14. Управление осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных ему государственных учреждений, в том числе:
1) утверждает по согласованию с органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченным в сфере государственного имущества, уставы подведомственных государственных учреждений, вносимые в них изменения, а также утверждает уставы в новой редакции;
2) вносит в Правительство Орловской области предложения о создании, реорганизации или ликвидации подведомственных государственных учреждений;
3) принимает решения по согласованию с органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченным в сфере государственного имущества, об отнесении имущества подведомственных государственных учреждений к особо ценному движимому имуществу и об исключении данного имущества из категории особо ценного движимого имущества;
4) вносит в орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченный в сфере государственного имущества, предложения о закреплении за подведомственными государственными учреждениями недвижимого государственного имущества Орловской области и его изъятии;
5) готовит предложения по закреплению за подведомственными государственными учреждениями объектов движимого государственного имущества Орловской области в соответствии с действующим законодательством;
6) формирует и утверждает государственные задания и дает поручения подведомственным государственным учреждениям в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами;
7) осуществляет контроль за деятельностью подведомственных государственных учреждений в соответствии с действующим законодательством;
8) заключает, изменяет и расторгает, в том числе досрочно, трудовой договор с руководителями подведомственных учреждений по согласованию с органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченным в сфере государственного имущества;
9) применяет к руководителям подведомственных учреждений дисциплинарные взыскания;
10) ходатайствует о награждении и поощрении руководителей подведомственных учреждений;
11) назначает исполняющего обязанности руководителя подведомственного государственного учреждения;
12) по согласованию с органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченным в сфере государственного имущества, дает согласие на совершение подведомственными государственными учреждениями крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области;
13) осуществляет иные функции учредителя подведомственных государственных учреждений Орловской области, предусмотренные действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 25 февраля 2019 г. N 96 "Об утверждении Положения об Управлении по государственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.