Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
г. Ливны
от 28 февраля 2019 г. N 30
"Приложение
к постановлению Администрации
г. Ливны
от 14 февраля 2018 г. N 27"
Паспорт
муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории города Ливны на 2018 - 2024 годы"
1. Характеристика текущего состояния сферы благоустройства в городе Ливны
1.1. В настоящее время большая часть дворовых территорий и отдельные наиболее посещаемые общественные территории имеют значительный износ.
В результате интенсивной эксплуатации фактическое состояние не соответствует современным требованиям и нуждается в модернизации.
Дворовые территории и общественные территории требуют проведения необходимых работ.
На текущий момент к ним относятся:
- ремонт асфальтобетонного покрытия дворовых территорий, в том числе мест стоянки автотранспортных средств, тротуаров и автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам города, и проездов к ним;
- ремонт и восстановление дворового освещения;
- установка малых архитектурных форм (урн, скамеек);
- оборудование детских и (или) спортивных площадок, площадок для отдыха и досуга;
- оборудование автомобильных парковок;
- озеленение территорий.
Комплексное благоустройство дворовых и общественных территорий позволит выполнить архитектурно-планировочную организацию территории, обеспечить комфортные условия проживания граждан.
1.2. Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, на основании приказа Департамента строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области от 15 июня 2017 года N 329 "Об утверждении Порядка инвентаризации уровня благоустройства дворовых территорий, общественных территорий, территорий индивидуальной жилой застройки и территорий в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и в целях реализации приоритетного проекта "ЖКХ и городская среда", постановления Администрации города от 3 июля 2017 года N 73 "О проведении инвентаризации уровня благоустройства дворовых территорий, общественных территорий, расположенных на территории города Ливны Орловской области", постановления Администрации города от 25 июля 2017 года "О проведении инвентаризации уровня благоустройства территорий индивидуальной жилой застройки и территорий в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, расположенных на территории города Ливны Орловской области" проведена инвентаризация уровня благоустройства дворовых территорий, общественных территорий, территорий индивидуальной жилой застройки и территорий, находящихся в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, расположенных на территории города Ливны, путем натурального обследования территорий и расположенных на ней элементов благоустройства.
Итоговым документом, содержащим инвентаризационные данные о территории и расположенных на ней элементах, является паспорт благоустройства территории города, который позволяет оптимизировать как процесс ухода и содержания территории, так и ее дальнейшего развития (осуществить проектирование и строительство детских площадок, размещение мест отдыха, выделение дополнительных мест для парковки и озеленения территории).
1.3. В ходе инвентаризации был проведен анализ по следующим показателям:
- общее количество и площадь дворовых территорий города составляет 245 дворовых территорий/671851,35 м2;
- количество и площадь благоустроенных дворовых территорий составляет 49 дворовых территорий/50500 м2;
- общее количество и площадь муниципальных территорий общего пользования составляет 11 скверов и парков/48,45 га;
- количество и площадь частично благоустроенных муниципальных территорий общего пользования составляет 5 скверов и парков/12,3 га;
- количество и площадь муниципальных территорий общего пользования, нуждающихся в благоустройстве, составляет 11 скверов и парков/36,15 га;
- охват населения благоустроенными дворовыми территориями составляет 7350 человек.
В результате проведенного анализа было установлено:
- доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий составляет 20%;
- доля населения, проживающего в жилищном фонде с благоустроенными дворовыми территориями, от общей численности населения города Ливны составляет 15%;
- доля частично благоустроенных муниципальных территорий общего пользования от общей площади таких территорий составляет 25,4%;
- доля муниципальных территорий общего пользования от общей площади таких территорий, нуждающихся в благоустройстве, составляет 74,6%.
По результатам анализа ключевой проблемой является низкий уровень общего благоустройства территорий города.
На основании оценки текущего состояния сферы благоустройства города и предварительного объема финансирования реализации Программы сформулированы цели, задачи и основные мероприятия.
2. Приоритеты политики благоустройства территории города, цель и задачи муниципальной программы
2.1. Повышение уровня благоустройства, создание комфортных условий для проживания граждан являются важнейшими направлениями социально-экономического развития города.
Муниципальная программа разработана в связи с преобразованием приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" в Федеральный проект "Формирование комфортной городской среды" национального проекта "Жилье и городская среда" и на основании постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
2.2. Основными приоритетными направлениями муниципальной программы по реализации мероприятий по благоустройству города являются:
- комплексный подход к реализации проектов благоустройства территорий города;
- оценка физического состояния всех дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения;
- вовлечение граждан и общественных организаций в процесс обсуждения проектов муниципальных программ, отбора дворовых территорий, общественных территорий для включения в муниципальную программу;
- обеспечение доступности городской среды для маломобильных групп населения.
2.3. Основной целью муниципальной программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории города Ливны.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории города;
- обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории города Ливны.
3. Особенности формирования муниципальной программы
3.1. Муниципальная программа сформирована в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования городской среды, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
За счет средств федерального, областного и местного бюджетов, а также за счет Дорожного фонда Орловской области предусматривается финансирование следующих мероприятий:
- мероприятия по благоустройству дворовых территорий города;
- мероприятия по благоустройству общественных территорий города.
3.2. Муниципальная программа предусматривает:
3.2.1. Адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период исходя из минимального перечня работ по благоустройству.
Физическое состояние дворовой территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации дворовой территории.
К дворовым территориям, нуждающимся в благоустройстве, относятся дворовые территории многоквартирных домов, физическое состояние и уровень благоустройства которых не соответствует Правилам благоустройства города Ливны, утвержденным решением Ливенского городского Совета народных депутатов от 27 октября 2016 года N 2/015-ГС, а также на которых отсутствует или находится в ненадлежащем физическом состоянии хотя бы один из элементов минимального или дополнительного перечня видов работ по благоустройству, установленного в настоящем разделе муниципальной программы.
В минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов входит:
- ремонт дворовых проездов;
- обеспечение освещения дворовых территорий;
- установка малых архитектурных форм (скамеек, урн для мусора).
Благоустройство дворовых территорий в рамках минимального перечня возможно при наличии решения собственников жилых помещений многоквартирного дома о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома.
Образцы элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории, входящие в минимальный перечень работ, приведены в приложении 5 к настоящей муниципальной программе "Формирование современной городской среды на территории города Ливны на 2018 - 2024 годы".
В перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов входит:
- оборудование детских и (или) спортивных площадок;
- оборудование автомобильных парковок;
- выполнение работ по озеленению.
Перечень дворовых территорий формируется из числа поступивших от заинтересованных лиц заявок на участие в отборе дворовых территорий.
Отбор дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих ремонту, и осуществление контроля и координации реализации муниципальной программы производились общественной комиссией, созданной постановлением Администрации города Ливны от 14 августа 2017 года N 92 "О мерах по реализации на территории города Ливны приоритетного проекта "ЖКХ и городская среда" на 2018 - 2022 годы".
Адресный перечень дворовых территорий приведен в приложении 6 к настоящей муниципальной программе "Формирование современной городской среды на территории города Ливны на 2018 - 2024 годы"
Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечень работ, приведена в приложении 4 к настоящей муниципальной программе "Формирование современной городской среды на территории города Ливны на 2018 - 2024 годы".
3.2.2. Адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния общественной территории) и подлежащих благоустройству в указанный период.
К общественным территориям, нуждающимся в благоустройстве, относятся общественные территории, физическое состояние и уровень благоустройства которых не соответствует Правилам благоустройства города Ливны, утвержденным решением Ливенского городского Совета народных депутатов от 27 октября 2016 года N 2/015-ГС.
Физическое состояние общественных территорий и отдельных элементов благоустройства определялось по результатам проведения инвентаризации.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2017 года N 1578 "О внесении изменений в Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды" и итоговым протоколом общественной комиссии от 23 марта 2018 года перечень общественных территорий, благоустройству которые подлежат на 2018 - 2022 годы.
Общественные территории, благоустройство которых планируется в 2023 и 2024 годах, формируются на основании проведения рейтингового голосования по выбору общественных территорий города Ливны, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке на основании постановления Администрации города от 25 января 2019 года N 9 "О порядке организации и проведения рейтингового голосования по выбору общественных территорий города Ливны, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке".
Адресный перечень общественных территорий приведен в приложении 7 к муниципальной программе "Формирование современной городской среды на территории города Ливны на 2018 - 2024 годы".
3.2.3. Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее последнего года реализации федерального проекта за счет средств указанных лиц в соответствии с Правилами благоустройства города Ливны, утвержденными решением Ливенского городского Совета народных депутатов от 27 октября 2016 года N 2/015-ГС.
Адресный перечень приведен в приложении 8 к муниципальной программе "Формирование современной городской среды на территории города Ливны на 2018 - 2024 годы".
3.2.4. Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (пользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее последнего года реализации федерального проекта в соответствии с Правилами благоустройства города Ливны, утвержденными решением Ливенского городского Совета народных депутатов от 27 октября 2016 года N 2/015-ГС.
Инвентаризация проводится путем натурального обследования территорий и расположенных на ней элементов благоустройства.
Итоговым документом, содержащим инвентаризационные данные о территории и расположенных на ней элементах, является паспорт благоустройства территории города, который позволяет оптимизировать как процесс ухода и содержания территории, так и ее дальнейшего развития (осуществить проектирование и строительство детских площадок, размещение мест отдыха, выделение дополнительных мест для парковки и озеленения территории).
3.2.5. Иные мероприятия по благоустройству территорий.
К иным мероприятиям относятся разработка сметной документации и прохождение проверки достоверности определения сметной стоимости объекта.
3.2.6. Трудовая форма участия заинтересованных лиц в рамках минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий.
Решения о трудовом участии принимаются на общем собрании собственников жилых помещений многоквартирного дома и отражаются в протоколе общего собрания собственников жилых помещений многоквартирного дома.
Форма трудового участия заинтересованных лиц является обязательной и выражается в виде:
1) выполнения жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации (подготовки объектов (дворовой территории) к началу работ, земляных работ, снятия старого оборудования, уборки мусора), и других работ (покраски оборудования, озеленения территории, посадки деревьев, охраны объекта);
2) предоставления строительных материалов, техники;
3) обеспечения благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы, и для ее сотрудников.
3.2.7. Трудовая и финансовая формы участия заинтересованных лиц в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.
Решения о трудовом и финансовом участии принимаются на общем собрании собственников жилых помещений многоквартирного дома и отражаются в протоколе общего собрания собственников жилых помещений.
Если заинтересованными лицами на общем собрании собственников жилых помещений многоквартирного дома принимается решение о включении в перечень работ по благоустройству дворовых территорий дополнительного перечня работ, то работы по благоустройству дворовых территорий софинансируются из областного бюджета:
при наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома;
при софинансировании собственниками помещений не менее 5 и не более 50 процентов от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории в случае, если заинтересованными лицами не определен иной размер доли;
при софинансировании собственниками помещений многоквартирного дома работ по благоустройству дворовых территорий в размере не менее 20 процентов стоимости выполнения таких работ. Такое условие распространяется на дворовые территории, включенные в соответствующую программу после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2019 г. N 106 "О внесении изменений в приложение N 15 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, включенных в муниципальную программу, приведен в приложении 10 к муниципальной программе "Формирование современной городской среды на территории города Ливны на 2018 - 2024 годы".
Трудовое участие заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству является обязательной формой участия и выражено в виде:
1) выполнения жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации (подготовки объектов (дворовой территории) к началу работ, земляных работ, снятия старого оборудования, уборки мусора), и других работ (покраски оборудования, озеленения территории, посадки деревьев, охраны объекта);
2) предоставления строительных материалов, техники;
3) обеспечения благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы, и для ее сотрудников.
3.2.8. Администрация города вправе исключить из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом города Ливны, при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий Межведомственной комиссией по обеспечению реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" в Орловской области, созданной в соответствии с указом Губернатора Орловской области от 28 февраля 2017 года N 94 (далее - Межведомственная комиссия), установленном данной комиссией.
Исключить дворовые и общественные территории из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только после предоставления заинтересованными лицами заключения специализированной организации о состоянии жилого дома.
3.2.9. Администрация города вправе исключить из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования в порядке, установленном Межведомственной комиссией, установленном данной комиссией.
3.2.10. Администрацией города в лице управления муниципального имущества администрации города Ливны обеспечивается проведение работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома и которые не сформированы в соответствии с действующим законодательством.
3.2.11. Заключение муниципальных контрактов по результатам закупки товаров, работ и услуг (обеспечение контрактования на работы по объектам) должно быть обеспечено не позднее 1 июля года предоставления субсидии - для выполнения работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 1 мая года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования.
3.2.12. Гарантийный срок на результаты выполнения работ должен составлять 4 (четыре) года при заключении муниципальных контрактов с подрядными организациями.
3.2.13. Настоящая муниципальная программа синхронизируется со следующими мероприятиями, реализуемыми на территории города Ливны:
- в сфере обеспечения доступности городской среды для маломобильных групп населения осуществляются мероприятия, направленные на создание условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к общественным территориям и дворовым территориям многоквартирных домов города.
К таким мероприятиям относятся:
- оборудование доступных для инвалидов мест отдыха в скверах, парках, площадях;
- установка скамеек со спинками и подлокотниками;
- оборудование тротуаров бордюрными пандусами для въезда;
- устройство пандусов на придомовых и общественных территориях;
- парковочные места на придомовых территориях;
- устройство входной группы для беспрепятственного прохода на дворовую и общественную территорию.
В процессе выполнения работ по благоустройству дворовых территорий и общественных территорий города будут предусмотрены следующие мероприятия:
- в местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью дворовой территории и проездов предусмотрен пониженный бордюр (высота бортовых камней тротуара не менее 2,5 см и не более 4 см, ширина пониженного бордюра исходя из габаритов кресла-коляски не менее 900 мм).
Уклоны пешеходных дорожек и тротуаров, которые предназначаются для пользования инвалидами на креслах-колясках, составляют: продольный - 5%, поперечный - 1 - 2%.
в рамках реализации областной адресной программы "Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных жилых домов на территории Орловской области" осуществляются мероприятия, направленные на повышение надежности жизнеобеспечения и комфортности проживания населения за счет приведения технического состояния мест общего пользования жилищного фонда в соответствие с действующими нормативными требованиями.
К таким мероприятиям относятся капитальный ремонт кровли, фасада, инженерных сетей, фундамента, подвальных помещений:
- в рамках реализации Всероссийской акции "Дни защиты от экологической опасности" ежегодно с 1 апреля по 1 июня проводятся экологические субботники, смотр-конкурс по благоустройству территорий города Ливны, осуществляются природоохранные мероприятия;
- в рамках реализации муниципальной программы "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории г. Ливны на 2019 - 2021 годы" осуществляются мероприятия по устройству светофорных объектов, линий искусственного освещения улиц города Ливны;
- в рамках реализации муниципальной программы "Ремонт, строительство, реконструкция и содержание объектов дорожной инфраструктуры города Ливны на 2017 - 2019 годы" осуществляются мероприятия по проведению ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения города, по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения города.
3.3. В ходе реализации и по результатам реализации муниципальной программы ежегодно предусмотрена актуализация муниципальной программы.
3.4. Одним из важных критериев реализации муниципальной программы является вовлечение граждан и общественных организаций в процесс реализации муниципальной программы.
3.4.1. Муниципальной программой предусмотрено проведение общественного обсуждения проекта муниципальной программы в течение 30 дней со дня опубликования проекта муниципальной программы, в том числе при внесении изменений.
Общественное обсуждение проходит в форме собраний, совещаний, круглых столов.
3.4.2. Информирование граждан осуществляется через средства массовой информации, официальный сайт администрации города, социальные сети.
3.4.3. Информация о реализации муниципальной программы, проектов благоустройства размещается в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).
3.5. Отдел архитектуры и градостроительства администрации города разрабатывает и утверждает дизайн-проекты по благоустройству дворовых территорий и общественных территорий города.
Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включенных в муниципальную программу, приведен в приложении 9 к настоящей муниципальной программе "Формирование современной городской среды на территории города Ливны на 2018 - 2024 годы".
Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов общественных территорий утвержден постановлением Администрации города Ливны от 15 февраля 2019 года N 26 "О порядке разработки, общественного обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов общественных территорий города Ливны, предлагаемых для рейтингового голосования".
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ливны как основной разработчик и исполнитель муниципальной программы формирует заявку для проведения отбора подрядной организации на изготовление сметной документации, на проведение работ по благоустройству территорий и обеспечивает контроль за надлежащим содержанием и благоустройством дворовых территорий и общественных территорий города в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Реализация мероприятий муниципальной программы по разработке сметной документации на благоустройство дворовых территорий и общественных территорий города осуществляется путем заключения управлением ЖКХ администрации города муниципальных контрактов с подрядными организациями в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4. Особенности осуществления контроля за реализацией муниципальной программы
4.1. В целях осуществления организации, проведения, координации и контроля за ходом выполнения муниципальной программы, на основании постановления Администрации города от 14 августа 2017 года N 92 "О мерах по реализации на территории города Ливны приоритетного проекта "ЖКХ и городская среда" на 2018 - 2022 годы" создана общественная комиссия (далее - Комиссия), которая является совещательным органом.
4.2. Комиссия для реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
- обеспечивает заблаговременное опубликование и размещение в средствах массовой информации решения о начале и окончании проведения общественных обсуждений и материалов, выносимых на обсуждения;
- анализирует и обобщает все представленные предложения жителей, заинтересованных лиц и организаций города;
- организовывает подготовку проекта итогового документа, состоящего из рекомендаций и предложений по каждому из вопросов, выносимых на общественное обсуждение;
- рассматривает заявки на участие в отборе дворовых территорий города, осуществляет оценку для формирования адресного перечня дворовых территорий и города в рамках реализации проекта муниципальной программы;
- организует голосование по отбору общественных территорий;
- обеспечивает заблаговременное опубликование и размещение в средствах массовой информации решения о начале и окончании проведения общественных обсуждений и материалов, выносимых на обсуждения;
- анализирует и обобщает все представленные предложения жителей, заинтересованных лиц и организаций города;
- организовывает подготовку проекта итогового документа, состоящего из рекомендаций и предложений по каждому из вопросов, выносимых на общественное обсуждение;
- подводит итоги голосования на участие в отборе общественных территорий города, осуществляет оценку для формирования перечня общественных территорий города в рамках реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории города Ливны на 2018 - 2024 годы";
- координирует взаимодействие и обеспечение согласованности деятельности администрации города с жителями, заинтересованными лицами, организациями города в сфере благоустройства, организует сбор и обмен информацией между ними;
- осуществляет контроль за ходом выполнения работ по благоустройству дворовых территорий и общественных территорий города.
4.3. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ливны в качестве исполнителя муниципальной программы осуществляет:
- сбор информации о ходе выполнения программных мероприятий, подготовку отчетов и заключений по отдельным мероприятиям и в целом по муниципальной программе;
- корректировку в случае необходимости программных мероприятий, сроков их реализации и их ресурсного обеспечения в ходе реализации муниципальной программы;
- непосредственный контроль за реализацией всех программных мероприятий и подготовку в установленном порядке бюджетной заявки на выделение ассигнований на финансирование муниципальной программы.
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ливны обеспечивает реализацию муниципальной программы исходя из ее содержания и осуществляет технический контроль за качеством проводимых работ и приобретаемых материалов и оборудования.
Управление ЖКХ администрации города имеет право:
- требовать от подрядчика надлежащего выполнения обязательств в соответствии с техническим заданием, сметной документацией, а также требовать своевременного устранения выявленных недостатков;
- производить любые измерения, испытания, отборы образцов и взвешивания для контроля качества работ, материалов и конструкций, применяемых на объекте, с участием представителя подрядчика;
- отдавать предписания о запрете производства работ в случае, когда устранение допущенного дефекта невозможно либо требует больших финансовых затрат, либо делает невозможным использование результата работы в соответствии с его целевым назначением;
- о приостановке производства работ в случае, когда допущенный дефект возможно устранить только путем остановки технологического процесса и оперативного проведения корректирующих мероприятий;
- об устранении дефекта в случае, когда обнаруженный дефект может быть устранен в процессе производства работ без остановки технологического процесса и ухудшения качества отдельного конструктивного элемента или всей конструкции в целом;
- о запрещении применения технологий и материалов, не обеспечивающих установленный уровень качества.
5. Прогноз ожидаемых результатов реализации муниципальной программы
Для реализации данной муниципальной программы планируется выполнить комплекс работ:
1. По благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов:
В 2018 году благоустроены дворовые территории многоквартирных домов и проезды к дворовым территориям многоквартирных домов площадью покрытия 6537 м2, в том числе:
- благоустройство дворовой территории многоквартирных домов, расположенных по адресу: ул. Мира, д. 182, ул. Мира, д. 184а, ул. Мира, д. 186, ул. Селищева, д. 5, ул. Селищева, д. 7 в г. Ливны:
ремонт дворового проезда площадью 3577 м2;
ремонт тротуара площадью 1084 м2;
установка светильников - 18 шт.;
установка скамеек - 34 шт.;
установка урн - 8 шт.;
установка детских игровых комплексов - 1 шт. и элементов - 19 шт.;
установка спортивного оборудования - 4 шт.;
ремонт ливневой канализации;
- благоустройство дворовой территории многоквартирных домов, расположенных по адресу: ул. Мира, д. 144, ул. Мира, д. 146, ул. Мира, д. 150 в г. Ливны:
ремонт дворового проезда площадью 2960 м2;
ремонт тротуара площадью 1580 м2;
установка светильников - 16 шт.;
установка скамеек - 35 шт.;
установка урн - 20 шт.;
установка детских игровых комплексов - 1 шт. и элементов - 10 шт.;
устройство ливневой канализации - 90 п. м.
В 2019 году благоустройству подлежат дворовые территории многоквартирных домов, расположенные по адресам:
- ул. Победы, д. 11, ул. Победы, ул. 13, ул. Победы, д. 17, ул. Победы, д. 19, в том числе:
ремонт дворового проезда площадью 2400 м2;
ремонт тротуара площадью 600 м2;
установка светильников - 16 шт.;
установка скамеек - 19 шт.;
установка урн - 10 шт.;
восстановление ливневой канализации - 130 п. м;
- ул. Дзержинского, д. 108, ул. Дзержинского, д. 108а, ул. Дзержинского, д. 110, ул. Дзержинского, д. 110а, ул. Дзержинского, д. 110б, в том числе:
ремонт дворового проезда площадью 1700 м2;
ремонт тротуара площадью 700 м2;
установка светильников - 10 шт.;
установка скамеек - 10 шт.;
установка урн - 10 шт.;
- ул. Селищева, д. 16а, в том числе:
ремонт дворового проезда площадью 2265 м2;
ремонт тротуара площадью 250 м2;
установка светильников - 4 шт.;
установка скамеек - 4 шт.;
установка урн - 4 шт.;
восстановление ливневой канализации - 45 п. м;
- ул. Победы, д. 1, ул. Селищева, д. 2, ул. Селищева, д. 2а, в том числе:
ремонт дворового проезда площадью 1680 м2;
ремонт тротуара площадью 820 м2;
установка светильников - 11 шт.;
установка скамеек - 11 шт.;
установка урн - 11 шт.;
- ул. Орловская, д. 110п, в том числе:
ремонт дворового проезда площадью 1060 м2;
ремонт тротуара площадью 145 м2;
установка светильников - 3 шт.;
установка скамеек - 3 шт.;
установка урн - 3 шт.
Благоустройство дворовых территорий в 2020 - 2024 годах будет выполняться согласно перечню дворовых территорий, приведенному в приложении 6 к настоящей муниципальной программе, а выполнение комплекса работ по благоустройству дворовых территорий зависит от утвержденных уполномоченными лицами от собственников жилых помещений многоквартирных жилых домов и общественной комиссии дизайн-проектов на благоустройство дворовых территорий.
2. По благоустройству общественных территорий города:
В 2018 году благоустроена общественная территория в г. Ливны Орловской области - центральный парк культуры и отдыха (2 этап) общей площадью 1517,56 кв. м, в том числе:
устройство покрытия из тротуарной плитки - 1386 м2;
установка светильников - 17 шт.;
установка урн - 10 шт.;
установка скамеек - 10 шт.;
установка ротонды - 1 шт.;
установка беседки - 1 шт.;
установка аттракциона - 1 шт.;
установка фонтана - 1 шт.;
установка металлического пешеходного ограждения - 220 п. м;
установка балюстрадного ограждения - 28 п. м;
устройство пандуса - 1 шт.;
устройство ливневой канализации - 50 п. м.
В 2019 году будут благоустроены общественные территории в г. Ливны Орловской области:
- центральный парк культуры и отдыха (3 этап), том числе:
устройство покрытия из тротуарной плитки - 1890 м2;
устройство покрытия из асфальтобетона - 1350 м2;
установка уличных фонарей - 6 шт.;
установка урн - 12 шт.;
установка скамеек - 24 шт.;
установка скамеек для летнего театра - 60 шт.;
установка аттракционов - 5 шт.;
установка металлического пешеходного ограждения - 240 п. м и калиток - 3 шт.;
установка балюстрадного ограждения - 28 п. м;
устройство пандуса - 1 шт.;
устройство ливневой канализации - 130 п. м;
устройство покрытия пандуса из резиновой крошки - 80 м2;
установка навеса для катка - 1 шт.;
установка садовых скульптур - 7 шт.;
озеленение территории - 4175 м2;
посадка деревьев и кустарников - 676 шт.;
- парк культуры и отдыха "Ливгидромаш":
устройство покрытия из тротуарной плитки - 70 м2;
устройство покрытия из асфальтобетона - 163 м2;
установка уличных фонарей - 1 шт.;
установка урн - 2 шт.;
установка скамеек - 2 шт.;
озеленение территории - 400 м2;
- сквер воинов-интернационалистов (1 этап):
устройство покрытия из тротуарной плитки;
установка детского городка;
установка урн;
установка скамеек;
обеспечение освещением.
Благоустройство общественных территорий в 2020 - 2024 годах будет выполняться согласно перечню общественных территорий, приведенному в приложении 7 к настоящей муниципальной программе, а выполнение комплекса работ по благоустройству общественных территорий будет зависеть от утвержденных общественной комиссией и администрацией города дизайн-проектов на благоустройство общественных территорий.
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
6. Объем средств, необходимых на реализацию проекта муниципальной программы за счет всех источников финансирования
Объем финансирования Программы составляет 54398,8795 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год - 21188,53000 тыс. рублей;
2019 год - 33210,3495 тыс. рублей;
2020 год - 2024 годы - 0,00 тыс. рублей, из них:
средства бюджета города Ливны - 348,01031 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год - 131,14249 тыс. рублей;
2019 год - 216,86782 тыс. рублей;
2020 год - 2024 годы - 0,00 тыс. рублей.
дополнительное финансирование - средства бюджета города Ливны - 92,2047 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год - 92,2047 тыс. рублей;
средства муниципального дорожного фонда города Ливны - 195,05644 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год - 79,82076 тыс. рублей;
2019 год - 115,23568 тыс. рублей;
2020 год - 2024 годы - 0,00 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 863,85446 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год - 649,15532 тыс. рублей;
2019 год - 214,69914 тыс. рублей;
2020 год - 2024 годы - 0,00 тыс. рублей;
средства областного бюджета за счет средств Дорожного фонда Орловской области - 19310,5875 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год - 7902,25559 тыс. рублей;
2019 год - 11408,33191 тыс. рублей;
2020 год - 2024 годы - 0,00 тыс. рублей;
средства федерального бюджета - 33589,16609 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год - 12333,95114 тыс. рублей;
2019 год - 21255,21495 тыс. рублей;
2020 год - 2024 годы - 0,00 тыс. рублей.
Объем средств на реализацию муниципальной программы в 2020 - 2024 годах подлежит ежегодной актуализации при доведении размера субсидий областного бюджета и принятии бюджета города Ливны на очередной финансовый год, а также от стоимости работ по благоустройству общественных и дворовых территорий.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы приведено в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.
7. Состав основных мероприятий и показатели результативности муниципальной программы
Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в приложении 3 к настоящей муниципальной программе.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Формирование современной
городской среды на территории
города Ливны на 2018 - 2024 годы"
Сведения
о показателях (индикаторах) к муниципальной программе "Формирование современной городской среды на территории города Ливны в 2018 - 2024 годах"
N |
Наименование показателя (индикатора) |
единица измерения |
Значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Благоустройство дворовой территории |
|
|
1 |
Благоустройство дворовых территорий, в том числе по годам: |
м2 |
80 |
в 2018 году |
|
2 |
|
в 2019 году |
|
4 |
|
в 2020 - 2024 годах |
|
73 |
|
|
Общественная территория города |
|
|
2 |
Благоустройство общественных территорий, в том числе по годам: |
м2 |
7 |
в 2018 году; |
|
1 |
|
в 2019 году; |
|
2 |
|
в 2020 - 2024 годах |
|
5 |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Формирование современной
городской среды на территории
города Ливны на 2018 - 2024 годы"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории города Ливны на 2018 - 2024 годы"
Ответственный исполнитель |
Расходы по годам реализации (тыс. рублей) |
|||||||||||
Источник финансирования |
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
ДК |
Объемы бюджетных ассигнований |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Управление ЖКХ администрации города |
Федеральный бюджет |
727 |
0503 |
ПМ002L5550 |
244 |
1899200002 |
33589,16609 |
12333,95114 |
21255,21495 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
Областной бюджет |
727 |
0503 |
ПM0F255550 |
244 |
19-Г86 |
863,85446 |
649,15532 |
214,69914 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
Бюджет города Ливны |
727 |
0503 |
ПМ002L5550 |
244 |
19-Г86 |
348,01031 |
131,14249 |
216,86782 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
727 |
0503 |
ПM0F255550 |
244 |
|||||||||
Дополнительное финансирование - бюджет города Ливны |
727 |
0503 |
ПМ00277720 |
244 |
|
92,20470 |
92,20470 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
Дорожный фонд Орловской области |
727 |
0409 |
ПM002S3180 |
244 |
7385 |
19310,5875 |
7902,25559 |
11208,33191 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
727 |
0409 |
ПМ00273180 |
244 |
7385 |
||||||||
Дорожный фонд города Ливны |
727 |
0409 |
ПM002S3180 |
244 |
|
195,05644 |
79,82076 |
115,23568 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
727 |
0409 |
ПМ00277720 |
244 |
|||||||||
Итого |
|
|
|
|
|
|
54398,8795 |
21188,53000 |
33210,34950 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Формирование современной
городской среды на территории
города Ливны на 2018 - 2024 годы"
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории города Ливны на 2018 - 2024 годы"
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Основные направления реализации |
|
Начало реализации |
Окончание реализации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Задача 1. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования города Ливны | |||||
1.1. Организация отдельных встреч с представителями советов МКД, общественных организаций, управляющих компаний в целях проведения разъяснительной работы собственникам жилых помещений МКД о муниципальной программе |
Управление ЖКХ администрации города |
15.01.2019 |
22.01.2019 |
Подача предложений по благоустройству дворовых территорий и общественных территорий города |
Встречи с представителями советов МКД, общественными организациями и управляющими компаниями |
1.2. Организация приема предложений о благоустройстве дворовых территорий |
Управление ЖКХ администрации города |
23.07.2018 |
23.07.2023 |
Формирование перечней дворовых территорий и общественных территорий города |
Работа Общественной комиссии |
1.3. Вовлечение граждан, организаций в процесс обсуждения муниципальной программы |
Управление ЖКХ администрации города |
22.01.2019 |
22.02.2019 |
Учет мнения жителей города, заинтересованных лиц, организаций при реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий и общественных территорий города |
Организация общественного обсуждения проекта муниципальной программы |
1.4. Проведение на сайте администрации города обсуждений муниципальной программы |
Управление ЖКХ администрации города; отдел информационных технологий администрации города; отдел архитектуры и градостроительства |
22.01.2019 |
22.02.2019 |
Учет мнения жителей города, заинтересованных лиц, организаций при реализации мероприятий по благоустройству общественных территорий города |
Организация общественного обсуждения муниципальной программы |
1.5. Вовлечение граждан в процесс общественного обсуждения перечня общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, для отбора территорий в целях проведения рейтингового голосования |
Общественная комиссия |
01.02.2019 |
10.02.2019 |
Учет мнения жителей города, при реализации мероприятий по благоустройству общественных территорий города |
Организация общественного обсуждения проекта муниципальной программы |
1.6. Организация приема предложений о благоустройстве общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, для отбора территорий в целях проведения рейтингового голосования |
Общественная комиссия |
01.02.2019 |
10.02.2019 |
Формирование перечней общественных территорий города для рейтингового голосования |
Работа Общественной комиссии |
1.7. Проведение встреч по обсуждению перечня общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, для отбора территорий в целях проведения рейтингового голосования |
Общественная комиссия |
01.02.2019 |
10.02.2019 |
Формирование перечней общественных территорий города для рейтингового голосования |
Работа Общественной комиссии |
1.8. Проведение рейтингового голосования по выбору общественных территорий, подлежащих включению в первоочередном порядке в 2019 - 2024 годах в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории города Ливны на 2018 - 2024 годы" |
Общественная комиссия |
21.02.2019 |
21.02.2019 |
Выбор общественных территорий, подлежащих включению в первоочередном порядке в 2019 - 2024 годах |
Работа Территориальных счетных комиссий и общественной комиссии |
1.9. Вовлечение граждан, организаций в процесс обсуждения дизайн-проектов по благоустройству дворовых территорий |
Управление ЖКХ администрации города |
23.07.2018 |
23.07.2023 |
Учет мнения жителей города, заинтересованных лиц, организаций при реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий |
Организация общественного обсуждения проекта |
Задача 2. Обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории муниципального образования города Ливны | |||||
2.1. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов (перечень дворовых территорий приведен в приложении 6 к муниципальной программе "Формирование современной городской среды на территории города Ливны на 2018 - 2024 годы") |
Управление ЖКХ администрации города |
2018 |
2024 |
1. Ремонт дворовых проездов и автомобильных парковок. 2. Обеспечение освещения дворовых территорий. 3. Установка скамеек. 4. Установка урн для мусора. 5. Оборудование детских площадок. 6. Оборудование спортивных площадок |
Ремонт проезжей части и автомобильных парковок. Исправление профиля оснований щебеночных с добавлением нового материала. Розлив вяжущих материалов. Устройство выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси. Устройство покрытий асфальтобетонных. Ремонт бордюров. Ремонт горловин колодцев. Ремонт бордюров по краям покрытий. Подсыпка пазух щебнем. Вывоз б/у бордюров. Устройство оснований под тротуары. Устройство асфальтобетонных покрытий дорожек и тротуаров. Устройство лестниц. Установка приборов освещения дворовых территорий. Установка скамеек. Установка урн для мусора. Установка детских игровых комплексов и элементов. Установка спортивных элементов. Восстановление ливневой канализации |
2.2. Благоустройство общественных территорий (перечень общественных территорий приведен в приложении 7 к муниципальной программе "Формирование современной городской среды на территории города Ливны на 2018 - 2024 годы") |
Управление ЖКХ администрации города |
2018 |
2024 |
Устройство покрытий из тротуарной плитки (или) асфальтобетона. Установка ограждения. Установка скамеек. Установка урн для мусора. Установка игровых комплексов. Обеспечение освещением |
Ремонт дорожек и площадок. Установка металлического ограждения. Установка скамеек. Установка урн для мусора. Установка детских игровых комплексов и других элементов благоустройства. Установка приборов освещения |
Приложение 4
к муниципальной программе
"Формирование современной
городской среды на территории
города Ливны на 2018 - 2024 годы"
Нормативная стоимость
(единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечень работ
N |
Наименование работ |
Ед. измерения |
Стоимость, руб. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1 |
Ремонт покрытия дворовой территории, дворового проезда, автостоянки с фрезерованием верхнего слоя и асфальтобетонным покрытием |
1 кв. м |
с бордюром 1990,00 |
без бордюра 970,00 |
2 |
Ремонт тротуара с фрезерованием верхнего слоя и асфальтобетонным покрытием |
1 кв. м |
с бордюром 1377,00 |
без бордюра 765,00 |
3 |
Устройство тротуарной плитки |
1 кв. м |
с бордюром 2010,00 |
без бордюра 1337,00 |
4 |
Установка скамейки со спинкой |
1 шт. |
918 |
|
5 |
Установка урны для мусора |
1 шт. |
510 |
|
6 |
Установка светильников |
1 шт. |
806 |
|
7 |
Поднятие горловины колодца (без стоимости люка) |
1 шт. |
2255 |
|
8 |
Поднятие горловины колодца (со стоимостью люка) |
1 шт. |
6987 |
|
9 |
Установка ДСК для улиц |
1 шт. |
5100 |
|
10 |
Установка качелей |
1 шт. |
2550 |
|
11 |
Установка песочницы |
1 шт. |
1224 |
|
12 |
Посадка зеленых насаждений: |
|
|
|
деревьев |
1 шт. |
3672 |
||
кустарника |
1 шт. |
561 |
||
13 |
Посев газона |
1 кв. м |
408 |
|
14 |
Создание цветника |
1 кв. м |
1479 |
|
15 |
Урна металлическая опрокидывающаяся |
шт. |
2700 |
|
16 |
Скамья |
шт. |
8030 |
|
17 |
Светильник мощность 100 Вт с кронштейном |
шт. |
8000 |
|
18 |
Кронштейн |
шт. |
1500 |
|
19 |
Провод соединительный ПВС 2 x 2,5 |
шт. |
30 |
|
20 |
Выключатель ВС 10-1-0-ЭБ серии "Элита" |
шт. |
33 |
|
21 |
Домик |
шт. |
29774 |
|
22 |
Песочница закрывающаяся "Домик" |
шт. |
20594 |
|
23 |
Качели двойные |
шт. |
21140 |
|
24 |
Песочница "Ромашка" |
шт. |
18760 |
|
25 |
Игровой комплекс "Австрия 02" |
шт. |
52520 |
|
26 |
Детская карусель "Дружба" |
шт. |
26000 |
|
27 |
Качалка на пружинке |
шт. |
20900 |
|
28 |
Карусель стоячая |
шт. |
15290 |
|
29 |
Горка детская |
шт. |
23970 |
|
30 |
Качалка-балансир "КЛАССИК" |
шт. |
8568 |
|
31 |
Спортивный комплекс "Лесенка" |
шт. |
16830 |
|
32 |
Футбольные ворота |
пара |
24470 |
|
33 |
Брусья |
шт. |
17096 |
|
34 |
Щит баскетбольный |
шт. |
14081 |
|
35 |
Качели "Лодочка" |
шт. |
21889 |
|
36 |
Детский игровой комплекс СВ 5302 |
шт. |
84252 |
Приложение 5
к муниципальной программе
"Формирование современной
городской среды на территории
города Ливны на 2018 - 2024 годы"
Образцы
элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории, входящие в минимальный перечень работ
|
Урна для мусора |
|
Характеристики: |
Высота - 540 м; Ширина - 400 мм; Объем: 20 л |
|
Скамья |
|
Характеристики: |
Длина скамейки - 2,085 м; Ширина - 770 мм; Высота - 975 мм |
Приложение 6
к муниципальной программе
"Формирование современной
городской среды на территории
города Ливны на 2018 - 2024 годы"
Адресный перечень
дворовых территорий
N |
Адрес дворовой территории |
Годы реализации |
1 |
ул. Мира, д. 182 |
2018 |
ул. Мира, д. 184а | ||
ул. Мира, д. 186 | ||
ул. Селищева, д. 5 | ||
ул. Селищева, д. 7 | ||
2 |
ул. Мира, 144 |
|
ул. Мира, 146 | ||
ул. Мира, 150 | ||
3 |
ул. Победы, д. 11 |
2019 |
ул. Победы, д. 13 | ||
ул. Победы, д. 17 | ||
ул. Победы, д. 19 | ||
4 |
ул. Дзержинского, 108 |
|
ул. Дзержинского, 108а | ||
ул. Дзержинского, 110 | ||
ул. Дзержинского, 110а | ||
ул. Дзержинского, 110б | ||
5 |
ул. Селищева, д. 16а |
|
6 |
ул. Победы, д. 1 |
|
ул. Селищева, д. 2 | ||
ул. Селищева, д. 2б | ||
7 |
ул. Орловская, д. 110п |
|
8 |
ул. Горького, д. 11 |
2020 - 2024 |
9 |
ул. Дружбы Народов, д. 119 |
|
ул. Дружбы Народов, д. 121 | ||
ул. Кирова, д. 67 | ||
10 |
ул. Денисова, д. 28 |
|
ул. Денисова, д. 30 | ||
ул. Денисова, д. 26 | ||
ул. Денисова, д. 30а | ||
ул. Мира, д. 197 | ||
ул. Мира, д. 195 | ||
11 |
ул. Свердлова, д. 49 |
|
12 |
ул. Дзержинского, 103 |
|
ул. Дзержинского, 105 | ||
13 |
ул. Дружбы Народов, д. 107 |
|
14 |
ул. Октябрьская, д. 5в |
|
15 |
ул. Дзержинского, д. 107 |
|
16 |
ул. Мира, д. 192 |
|
17 |
ул. Победы, д. 5 |
|
18 |
ул. Д. народов, д. 165 |
|
19 |
ул. Орджоникидзе, д. 39 |
|
ул. Орджоникидзе, д. 41 | ||
ул. Орджоникидзе, д. 43 | ||
20 |
ул. Мира, д. 209 |
|
21 |
ул. Мира, д. 140 |
|
ул. Мира, д. 142 | ||
22 |
ул. Мира, д. 199 |
|
23 |
ул. Свердлова, 43 |
|
24 |
ул. Свердлова, д. 48 |
|
ул. Ленина, д. 23 | ||
25 |
ул. М. Горького, д. 6 |
|
ул. М. Горького, д. 4 | ||
26 |
ул. Дружбы Народов, д. 103 |
|
ул. Дружбы Народов, д. 105 | ||
27 |
ул. Фрунзе, д. 180в |
|
28 |
ул. Фрунзе, д. 180а |
|
29 |
ул. К. Маркса, д. 153 |
|
30 |
ул. Селищева, д. 1 |
|
31 |
ул. Ленина, д. 24 |
|
32 |
ул. Мира, д. 215 |
|
ул. Мира, д. 217 | ||
ул. Индустриальная, д. 11 | ||
33 |
ул. Фрунзе, д. 180б |
|
34 |
ул. Фрунзе, д. 180 г |
|
35 |
ул. Победы, д. 7 |
|
ул. Победы, д. 9 | ||
ул. Селищева, 24а | ||
36 |
ул. Октябрьская, д. 5б |
|
37 |
ул. К. Маркса, д. 122 |
|
38 |
ул. Денисова, д. 13 |
|
39 |
ул. Московская, д. 106д |
|
40 |
ул. К. Маркса, д. 151а |
|
41 |
ул. М. Горького, д. 49 |
|
42 |
ул. Дзержинского, 106 |
|
43 |
ул. К. Филиппова, д. 55 |
|
ул. К. Филиппова, д. 57 | ||
44 |
ул. Фрунзе, д. 182б |
|
45 |
ул. Пушкина, д. 7 |
|
46 |
ул. Денисова, д. 22 |
|
47 |
ул. Капитана Филиппова, д. 62а |
|
ул. Капитана Филиппова, д. 64 | ||
48 |
ул. Воронежская, д. 10 |
|
49 |
ул. Мира, д. 180 |
|
50 |
ул. Дзержинского, д. 92 |
|
ул. Дзержинского, д. 92б | ||
51 |
ул. М. Горького, д. 24 |
|
52 |
ул. Московская, д. 106а |
|
53 |
ул. Мира, д. 178 |
|
54 |
ул. Крестьянская, д. 122 |
|
55 |
ул. Дружбы Народов, д. 129 |
|
56 |
ул. Московская, д. 106е |
|
57 |
ул. Березовая, д. 4 |
|
58 |
ул. Победы, д. 3 |
|
59 |
ул. Мира, 217а, к. 1 |
|
60 |
ул. Свердлова, д. 37 |
|
61 |
ул. Садовая, д. 11 |
|
62 |
ул. Гайдара, д. 12 |
|
63 |
ул. Ленина, д. 8 |
|
64 |
ул. Дзержинского, д. 112 |
|
65 |
ул. М. Горького, д. 5 |
|
66 |
ул. Поликарпова, д. 41 |
|
67 |
ул. Мира, д. 191 |
|
68 |
ул. Московская, д. 106 г |
|
69 |
ул. Мира, д. 211 |
|
70 |
ул. Орджоникидзе, д. 5 |
|
71 |
ул. М. Горького, д. 8 |
|
72 |
ул. Гайдара, д. 2 |
|
73 |
ул. Денисова, д. 2 |
|
74 |
ул. Мира, д. 207 |
|
75 |
ул. Мира, д. 211а |
|
76 |
ул. Дзержинского, д. 101 |
|
77 |
ул. Гайдара, д. 10 |
|
78 |
ул. Кирова, д. 24 |
|
79 |
ул. Дружбы Народов, д. 116 |
|
80 |
ул. Селищева, д. 20-а |
Приложение 7
к муниципальной программе
"Формирование современной
городской среды на территории
города Ливны на 2018 - 2024 годы"
Адресный перечень
общественных территорий
N |
Адрес общественной территории |
Годы реализации |
1 |
Центральный парк культуры и отдыха (2 этап) |
2018 |
Центральный парк культуры и отдыха (3 этап) |
2019 |
|
2 |
Парк культуры и отдыха "Ливгидромаш" |
|
3 |
Сквер воинов-интернационалистов (1 этап) |
|
Сквер воинов-интернационалистов (2 этап) |
2020 - 2022 |
|
4 |
Сквер имени Николая Поликарпова |
|
5 |
Парк "Славянский сад" |
|
6 |
Культурно-мемориальный комплекс (площадь Победы и Аллея Героев) |
2023 |
7 |
Комсомольский парк |
2024 |
Приложение 8
к муниципальной программе
"Формирование современной
городской среды на территории
города Ливны на 2018 - 2024 годы"
Перечень
объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2024 года за счет средств указанных лиц
N |
Адрес территории |
Годы реализации |
1 |
Парк "Славянский сад" |
2019 - 2024 |
2 |
ул. Дружбы Народов, земельный участок N 122 |
|
3 |
ул. Горького, земельный участок N 20 |
Приложение 9
к муниципальной программе
"Формирование современной
городской среды на территории
города Ливны на 2018 - 2024 годы"
Порядок
разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включаемых в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории города Ливны на 2018 - 2024 годы"
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий (далее - Дизайн-проекты), включаемых в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории города Ливны на 2018 - 2024 годы" (далее - Порядок).
2. Ответственным лицом за разработку Дизайн-проектов является отдел архитектуры и градостроительства администрации города.
3. Дизайн-проекты разрабатываются в отношении дворовых территорий, прошедших отбор дворовых территорий многоквартирных домов исходя из критериев отбора, в том числе даты представления предложений заинтересованных лиц, для включения в муниципальную программу в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований.
4. В случае совместной заявки заинтересованных лиц, проживающих в многоквартирных домах, имеющих общую дворовую территорию, Дизайн-проект разрабатывается на общую дворовую территорию.
5. Дизайн-проекты включают в себя текстовое и визуальное описание проектов благоустройства, в том числе концепцию проектов и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории.
6. Содержание Дизайн-проектов зависит от вида и состава планируемых работ.
7. Дизайн-проекты должны быть разработаны с учетом физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений дворовых территорий и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
8. Разработка Дизайн-проектов включает следующие стадии:
8.1. Осмотр дворовых территорий совместно с представителями уполномоченных лиц от собственников многоквартирных домов совместно с общественной комиссией, созданной в соответствии с постановлением администрации г. Ливны от 14 августа 2017 года N 92 "О мерах по реализации на территории города Ливны приоритетного проекта "ЖКХ и городская среда" на 2018 - 2022 годы".
8.2. Разработка Дизайн-проектов.
9. Управление ЖКХ администрации города и отдел архитектуры и градостроительства администрации города проводят общественные обсуждения дизайн-проектов по благоустройству дворовых территорий.
Обсуждения Дизайн-проектов с жителями многоквартирных домов о проводимых мероприятиях по благоустройству дворовых территорий проводятся с выездом на дворовые территории.
10. Отдел информационных технологий администрации города размещает Дизайн-проекты на сайте администрации города в разделе "Городская среда".
11. Уполномоченные лица от собственников многоквартирных жилых домов обязаны рассмотреть представленные Дизайн-проекты в срок, не превышающий пяти календарных дней с момента его получения, и представить в отдел архитектуры и градостроительства администрации города согласованные Дизайн-проекты или мотивированные замечания.
12. Отдел архитектуры и градостроительства администрации города на основании поступивших замечаний и предложений вносит изменения в Дизайн-проекты.
13. В случае неурегулирования замечаний отдел архитектуры и градостроительства администрации города передает Дизайн-проекты с замечаниями уполномоченных лиц от собственников многоквартирных жилых домов, общественной комиссии для проведения обсуждения и принятия решения по Дизайн-проектам.
14. Дизайн-проекты согласовываются общественной комиссией, созданной в соответствии с постановлением Администрации г. Ливны от 14 августа 2017 года N 92 "О мерах по реализации на территории города Ливны приоритетного проекта "ЖКХ и городская среда" на 2018 - 2022 годы", решение о согласовании оформляется в виде протокола заседания комиссии, а затем утверждается постановлением администрации города.
Приложение 10
к муниципальной программе
"Формирование современной
городской среды на территории
города Ливны на 2018 - 2024 годы"
Порядок
аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, включенных в муниципальную программу
1.1. Общие положения
1.1.1. Настоящий Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (далее - Порядок, дворовые территории), регламентирует процедуру аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий города, механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы финансового участия граждан в выполнении указанных работ.
1.1.2. Под заинтересованными лицами понимаются собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, и обеспечивающие финансовое (трудовое) участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий.
1.1.3. Под формой финансового участия граждан понимается доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ. Доля финансового участия граждан определяется на общем собрании собственников жилых помещений многоквартирных жилых домов.
1.2. Условия аккумулирования и расходования средств
1.2.1. Аккумулирование средств осуществляется в целях обеспечения работ по дополнительному перечню работ по благоустройству дворовых территорий и производится на счетах управляющих компаний, уполномоченных администрацией города на основании постановления администрации города (далее - уполномоченное предприятие).
1.2.2. Уполномоченное предприятие в течение 30 рабочих дней после официального опубликования постановления администрации города о выборе уполномоченного предприятия по аккумулированию и расходованию средств заключает соглашение с заинтересованными лицами, в котором определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами.
1.2.3. Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется на счет уполномоченного предприятия в течение 90 календарных дней после заключения соглашения.
Ответственность за неисполнение заинтересованными лицами указанного обязательства определяется в заключенном соглашении.
1.2.4. Уполномоченное предприятие обеспечивает учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
1.2.5. Уполномоченное предприятие обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте администрации города данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
1.2.6. Уполномоченное предприятие ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес общественной комиссии.
1.2.7. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с условиями соглашения на выполнение работ в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
1.2.8. Уполномоченное предприятие осуществляет перечисление средств заинтересованных лиц на расчетный счет подрядной организации, открытый в кредитной организации, после согласования актов приемки работ (услуг) по организации благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов с лицами, которые уполномочены действовать от имени собственников помещений многоквартирных домов.
Прием выполненных работ осуществляется на основании предоставленного подрядной организацией акта приемки работ (услуг) по организации благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов представителем уполномоченного предприятия совместно с лицами, которые уполномочены действовать от имени собственников помещений многоквартирных домов, в течение 3 рабочих дней после выполнения работ и предоставления акта приемки работ (услуг).
1.3. Контроль за соблюдением условий порядка
1.3.1. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется администрацией города в соответствии с бюджетным законодательством.
1.3.2. Уполномоченное предприятие обеспечивает возврат аккумулированных денежных средств заинтересованным лицам в срок до 31 декабря текущего года при условии:
- экономии денежных средств по итогам проведения конкурсных процедур;
- неисполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по вине подрядной организации;
- непредоставления заинтересованными лицами доступа к проведению благоустройства на дворовой территории;
- возникновения обстоятельств непреодолимой силы;
- возникновения иных случаев, предусмотренных действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Ливны Орловской области от 28 февраля 2019 г. N 30 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.