Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к Положению о конкурсном
отборе лучших учителей
и иных педагогических работников
образовательных организаций и
организаций, осуществляющих
образовательную деятельность,
Орловской области
Форма
Конкурсный отбор
лучших учителей и иных педагогических работников образовательных организаций и организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Орловской области
Регистрационный номер N: ___________________
Дата регистрации заявки: ___________________
(заполняется секретарем конкурсной комиссии)
Заключение N _________
оценки конкурсных материалов педагогов-психологов
Ф. И. О. участника ________________________________________
Критерии отбора |
Количество баллов |
Оценка экспертов |
1. Использование педагогом-психологом современных социально-психологических методик психологического сопровождения образовательной деятельности |
5 |
|
2. Разработка методических рекомендаций, авторских программ, диагностического инструментария, обеспечивающих развивающий характер образовательной деятельности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта |
5 |
|
3. Использование современных образовательных технологий в процессе психолого-психологического сопровождения: | ||
участие в конференциях в режиме онлайн, сетевых сообществах, ведение странички сайта |
5 |
|
наличие у педагога-психолога интернет-страниц для проведения консультаций в дистанционном режиме |
5 |
|
4. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне |
5 |
|
5. Организация психолого-педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей обучающихся: | ||
доля детей с особыми образовательными потребностями, охваченных коррекционно-развивающим сопровождением в рамках интегрированного или инклюзивного обучения и воспитания |
5 |
|
дополнительная дифференцированная работа с различными категориями детей (одаренные; дети группы риска и другие) |
5 |
|
6. Позитивная динамика в социально-психологической адаптации обучающихся |
5 |
|
7. Организация педагогом-психологом внеурочной социально значимой деятельности |
5 |
|
8. Участие в профессиональных конкурсах |
3 |
|
9. Обобщение и транслирование собственного психолого-педагогического опыта: | ||
распространение опыта на муниципальном уровне |
2 |
|
распространение опыта на региональном уровне |
3 |
|
распространение опыта на федеральном уровне |
4 |
|
наставничество в образовательной организации и (или) руководство педагогической практикой студентов, и (или) руководитель методического объединения на уровне образовательной организации, и (или) член регионального учебно-методического объединения |
2 |
|
10. Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: | ||
своевременное (не ранее чем за 3 года до данного конкурсного отбора) прохождение повышения квалификации или профессиональной переподготовки |
2 |
|
наличие индивидуальной программы профессионального саморазвития (план работы по самообразованию) |
3 |
|
награды и звания |
5 |
|
Общий балл |
70 |
|
Председатель конкурсной комиссии __________/ ______________ Дата ________
Члены конкурсной комиссии:__________/ ________________ Дата _____________
___________/ ________________ Дата _____________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.