Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
г. Орла
от 21 мая 2019 г. N 2077
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация набора экологических отрядов"
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента является порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Организация набора экологических отрядов" (далее - муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения вышеуказанной муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения данной услуги и определяет состав, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании услуги.
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги являются несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет.
1.3. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется муниципальным казенным учреждением "Управление коммунальным хозяйством города Орла" (далее - Учреждение):
- непосредственно в Учреждении;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
1.3.2. Информирование о муниципальной услуге проводится в форме индивидуального устного или письменного информирования, публичного устного или письменного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.
Основными требованиями к информированию заявителей о правилах исполнения муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.3. Адрес Учреждения: Орловская область, город Орел, Наугорское шоссе, д. 27а, 3 этаж, каб. N 3.
Адрес электронной почты: ukhgorla@mail.ru.
1.3.4. На сайте администрации города Орла www.orel-adm.ru размещается текст настоящего регламента с приложениями.
1.3.5. Сведения о режиме работы Учреждения размещаются непосредственно в здании, занимаемом Учреждением, а также сообщаются по телефонам для справок (консультаций).
Телефоны для справок Учреждения:
- приемная руководителя - 8 (4862) 201351, 201352 (тел./факс);
- телефоны исполнителей, специалистов - 8 (4862) 201351.
Режим работы Учреждения:
Понедельник - пятница (с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00).
1.3.6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).
1.3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
1.3.8. При невозможности специалиста Учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.9. Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос), поданного в Учреждение в письменной форме.
1.3.10. Заинтересованные лица, представившие в Учреждение запрос и документы для получения муниципальной услуги, информируются:
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроках заключения срочного трудового договора о временной занятости и возможности его получения.
1.4. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Учреждения при непосредственном личном контакте с потребителями результата предоставления муниципальной услуги, а также с использованием телефонной связи.
1.4.2. Информация о сроке заключения срочного трудового договора о временной занятости и возможности его получения сообщается при приеме документов, а в случае сокращения срока - по контактным телефонам, указанным в запросе.
1.4.3. Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата подачи запроса, фамилия заявителя, наименование муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится его запрос о предоставлении муниципальной услуги.
1.5. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
1.5.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Учреждения, предоставляющими муниципальную услугу.
1.5.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- информация о составе документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- комплектность (достаточность) представленных документов;
- правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение);
- время приема, порядок и сроки заключения срочного трудового договора о временной занятости и его получения;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- иные вопросы, относящиеся к настоящему регламенту.
1.5.3. Основными требованиями при консультировании являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
1.5.4. Консультации предоставляются при личном обращении в Учреждение, посредством телефонной связи или электронной почты.
1.5.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются бесплатно.
1.5.6. При консультировании по телефону специалист Учреждения должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем - в вежливой форме проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
1.5.7. При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя. Ответ на обращение подписывается начальником Учреждения и направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
1.5.8. При консультировании по электронной почте заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - организация набора экологических отрядов.
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Учреждение.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение с заявителем срочного трудового договора о временной занятости;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга или отказ в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в последнюю неделю месяца, предшествующего работе в экологическом отряде.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
2.5.1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.5.2. Федеральный закон от 27.07.10 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.5.3. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.5.4. Трудовой кодекс Российской Федерации.
2.5.5. Закон Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".
2.5.6. Постановление администрации города Орла от 18.11.2011 N 3580 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Орла".
2.5.7. Постановление администрации города Орла от 07.05.2010 N 1471 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.6. Перечень документов, предоставляемых заявителями
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
1) запрос (приложение N 1 к настоящему регламенту);
2) копия паспорта;
3) копии(я) свидетельств(а) о рождении ребенка (детей) (при наличии) - для руководителей групп;
4) копия страхового пенсионного свидетельства;
5) копия ИНН;
6) копия сберегательной книжки или номер счета пластиковой карты Сбербанка РФ;
7) разрешение органов опеки и попечительства (в случае, если возраст заявителя - 14 - 15 лет);
8) медицинская справка;
9) справка из образовательного учреждения;
10) разрешение одного из родителей;
11) согласие на обработку персональных данных;
12) согласие одного из родителей на обработку персональных данных заявителя.
Письменный запрос должен быть доставлен заявителем непосредственно в Учреждение.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.6.2. В запросе указываются полные реквизиты заявителя.
Запрос может быть написан от руки или машинописным способом, распечатан посредством электронных печатающих устройств.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов является представление в запросе сведений, которые не поддаются прочтению, наличие приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Предоставление услуги может быть приостановлено в случае поступления от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления услуги.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление заявителем необходимых документов;
- представление неполного комплекта документов;
- возраст заявителя менее 14 лет или старше 18 лет;
- окончание срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие свободных мест в экологических отрядах.
2.8.3. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в подпункте 2.8.2 настоящего регламента, специалист Учреждения готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги направляется на подпись начальнику МКУ "УКХ г. Орла" .
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
Запрос о предоставлении муниципальной услуги, соответствующий установленным требованиям, регистрируется в день его поступления специалистом.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находиться в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
Здание должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование Учреждения.
Здание оборудуется системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.12.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении (кабинете).
Дверь кабинета оборудуется вывеской с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей работников, осуществляющих прием граждан, режима работы. Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать комфортное расположение заявителя и специалиста, возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения. Кабинет приема заявителей оборудуется столом и стульями, должен отвечать санитарным правилам, нормам по чистоте, освещенности, тепловому режиму, иметь естественное проветривание. Кабинет оборудуется системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, противопожарной системой и средствами пожаротушения.
При организации рабочих мест для специалистов должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.12.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги, права и ответственность специалиста и заявителя;
- текст настоящего административного регламента с приложениями;
- блок-схема последовательности административных процедур при исполнении муниципальной услуги;
- образец оформления запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и требования к нему;
- месторасположение, режим работы, номера телефонов;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
2.12.4. Места ожидания должны быть оборудованы стульями или скамейками, отвечать санитарным правилам и нормам по чистоте, освещенности, тепловому режиму, иметь естественное проветривание. Санузлы во время приема должны быть открытыми и отвечать требованиям санитарных правил и нормативов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
3) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
5) своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством методов, предусмотренных административным регламентом;
6) ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
7) соблюдение требований к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Основными требованиями к размещаемой информации являются:
- достоверность;
- полнота;
- четкость в изложении;
- доступность получения информации гражданами.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и в многофункциональных центрах
3.1. Перечень административных процедур:
1) прием и регистрация запроса;
2) прием необходимых документов;
3) заключение срочного трудового договора о временной занятости.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему регламенту.
3.3. Административные процедуры:
1) Прием и регистрация запроса осуществляется специалистами Учреждения в день его подачи заявителем.
2) Прием необходимых документов осуществляется в последнюю неделю месяца, предшествующего работе в экологическом отряде.
3) Заключение срочного трудового договора о временной занятости в последнюю неделю месяца, предшествующего работе в экологическом отряде.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Учреждением непосредственно при предоставлении услуги, а также путем проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. В ходе текущего контроля начальником Учреждения проверяется:
- соблюдение сроков выполнения административных процедур;
- последовательность, полнота, результативность действий в рамках осуществления административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.
Текущий контроль включает рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.1.3. По результатам текущего контроля, в случае выявления нарушений, начальник Учреждения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется начальником Учреждения и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки исполнения регламента осуществляются Учреждением в соответствии с графиком проверок, но не реже, чем раз в два года.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся по конкретному письменному обращению заявителя в Учреждение на действия (бездействие) сотрудников Учреждения. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.2.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер Учреждение сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.2.4. Контроль за соблюдением федерального законодательства о деятельности, являющейся предметом предоставляемой муниципальной услуги, осуществляется управлением городского хозяйства и транспорта администрации города Орла.
4.3. Ответственность сотрудников Учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента, виновные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляются посредством открытости деятельности Учреждения при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) и судебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги является жалоба заявителя на предоставление муниципальной услуги.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его сотрудников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Учреждение. Жалоба рассматривается Учреждением в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы.
5.5. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудника Учреждения, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) место нахождения заявителя, указанные в жалобе.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Жалоба на решение, принятое по жалобе, подлежит рассмотрению в управлении городского хозяйства и транспорта администрации города Орла. Жалоба на решение, принятое в результате рассмотрения жалобы, подлежит рассмотрению первым заместителем главы администрации города Орла в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы.
Заместитель начальника управления |
А.Н. Филатов |
Приложение N 1
к административному регламенту
|
Начальнику МКУ "УКХ г. Орла" |
|
____________________________________ |
|
(ФИО) |
|
____________________________________ |
|
(ФИО гражданина) |
|
____________________________________ |
|
(адрес проживания, телефон) |
|
____________________________________ |
|
|
Запрос
о предоставлении муниципальной услуги
Прошу принять меня в экологический отряд для работы в __________ 20___ года.
Перечень предоставленных документов:
1) копия паспорта;
2) копии(я) свидетельств(а) о рождении ребенка (детей) (при наличии) - для руководителей групп;
3) копия страхового пенсионного свидетельства;
4) копия ИНН;
5) копия сберегательной книжки или номер счета пластиковой карты Сбербанка РФ;
6) разрешение органов опеки и попечительства (в случае, если возраст заявителя - 14 - 15 лет);
7) медицинская справка;
8) справка из образовательного учреждения;
9) разрешение одного из родителей;
10) согласие на обработку персональных данных;
11) согласие одного из родителей на обработку персональных данных заявителя.
_________20___г. |
|
________________ |
(дата) |
|
(подпись заявителя) |
Заместитель начальника управления |
А.Н. Филатов |
Приложение N 2
к административному регламенту
Блок-схема
общей структуры муниципальной услуги "Организация набора экологических отрядов"
Заместитель начальника управления |
А.Н. Филатов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Орла от 21 мая 2019 г. N 2077 "О внесении изменений в постановление администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.