Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и его должностных лиц
55. Действия (бездействие) должностных лиц Администрации могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке руководителю Администрации.
56. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации является поступление в Администрацию жалобы заинтересованного лица.
57. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц Администрации может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда заявитель узнал о принятии решения, действии (бездействии) должностных лиц Администрации или должен был узнать о таком решении, действии (бездействии) должностных лиц.
58. Подача жалобы не приостанавливает исполнение обжалуемого решения или совершение обжалуемого действия его должностным лицом, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
59. Жалоба должна содержать:
наименование Администрации, фамилию, имя, отчество должностного лица Администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -органа местного самоуправления (административной комиссии), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации.
Заявителем к жалобе прилагаются документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя.
60. Направивший жалобу заявитель имеет право представлять дополнительные документы и материалы, а также обращаться с просьбой об истребовании документов, необходимых для обоснования или рассмотрения жалобы.
61. Ответ на жалобу не дается по основаниям, предусмотренным статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" .
62. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации в Администрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов руководитель (заместитель руководителя) Администрации либо уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 30 дней, уведомив об этом заявителя с указанием причин продления срока.
63. Основаниями для приостановления процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) их должностных лиц Администрации являются обстоятельства непреодолимой силы, препятствующие исполнению государственной функции (чрезвычайное и непредотвратимое при данных условиях обстоятельство).
64. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрения жалобы:
признает правомерными действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации в ходе исполнения государственной функции;
признает действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов направляется заявителю в пределах сроков, установленных пунктом 62 настоящего Административного регламента.
65. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.