Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
г. Орла
от 19 июня 2019 г. N 2624
Паспорт
Ведомственной целевой программы города Орла "Муниципальная адресная инвестиционная программа"
Раздел I. Характеристика проблем, на решение которых направлена ведомственная целевая программа
Одним из приоритетов социально-экономической политики администрации муниципального образования "Город Орел" является обеспечение социально-экономического развития городского округа, повышения уровня и качества жизни населения, обеспечение комфортными условиями проживания и доступности получения социальных и коммунальных услуг населением.
Социальные аспекты экономической политики проявляются в том, что администрация города Орла, принимая экономические решения, формируя проект бюджета, выделяя бюджетные ассигнования, учитывает социальную реакцию разных слоев населения, в особенности ведущих групп.
В настоящее время анализ сложившейся ситуации указывает на необходимость разработки и реализации комплекса мероприятий, направленных на реализацию национальных целей и стратегических задач, отраженных в указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", улучшение инвестиционной привлекательности муниципального образования "Город Орел" как административного и культурного центра Орловской области путем его позиционирования как города с развитой социальной и инженерной инфраструктурой, повышения благоустройства его территории и комфортности проживания жителей, укрепления материально-технической базы муниципальных учреждений образования, совершенствования спортивной инфраструктуры и сохранения города как культурно-исторического центра.
Одними из ключевых инструментов развития муниципального образования "Город Орел" являются вопросы благоустройства, развития транспортной инфраструктуры, а также решение проблем в отношении износа коммунальной инфраструктуры города, которая нуждается в увеличении мощности и пропускной способности в целях дальнейшего развития жилищного строительства.
В целях решения проблем инфраструктурного характера необходимо уделить внимание проектам долгосрочного комплексного развития инфраструктуры, предусматривающим реализацию за счет привлечения средств вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников.
Помимо этого существуют также проблемы в сфере дошкольного и общего образования.
Так, актуальна проблема дефицита мест в детских дошкольных учреждениях. Увеличение рождаемости привело к повышенному спросу на услуги дошкольного образования со стороны населения, в результате которого сформировалась тенденция увеличения очередности по устройству детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения.
Следует отметить, что острой проблемой является недостаточное количество школ и детских садов в новых микрорайонах, основными жителями которых являются молодые семьи.
На сегодняшний день проблема доступности дошкольного образования в основном решается за счет использования внутренних резервов системы образования, развития различных форм дошкольного образования.
Похожая ситуация складывается и в отрасли общего образования, а также физической культуры и спорта.
Для обеспечения высокого качества общего образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития российского общества и экономики требуется совершенствование условий и организации обучения в общеобразовательных организациях. Эта потребность диктуется санитарно-эпидемиологическими требованиями, строительными и противопожарными нормами, федеральными государственными образовательными стандартами общего образования.
Для повышения доступности и качества общего образования должны быть обеспечены возможность организации всех видов учебной деятельности в одну смену, безопасность и комфортность условий их осуществления.
Между тем, в настоящее время в муниципальном образовании "Город Орел" в ряде общеобразовательных школ образовательный процесс организован в две смены.
В этой связи использование программно-целевого метода позволит не только обеспечить внедрение программно-целевых принципов организации бюджетного процесса в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, но и сконцентрировать финансовые ресурсы на конкретных программных мероприятиях, реализация которых будет способствовать решению обозначенных Программой задач и достижению поставленных в ней целей.
Кроме того, реализация конкретных мероприятий Программы позволит повысить инвестиционную привлекательность областного административного центра, улучшить состояние инфраструктурных, инженерных, социальных объектов и в комплексе улучшить качество жизни людей в городе Орле.
Муниципальная адресная инвестиционная программа строительства, реконструкции, реставрации, модернизации объектов капитального строительства, осуществления капитального ремонта и благоустройства объектов капитального строительства разработана в соответствии с Генеральным планом развития города Орла, с учетом практики формирования и реализации уже существующих ведомственных целевых программ, а также основываясь на принципах общегородской политики совершенствования и развития сложившейся застройки города.
Раздел II. Описание целей, задач и значений показателей результата исполнения ведомственной целевой программы
Основной целью Программы является обеспечение реализации политики, направленной на социально-экономическое развитие муниципального образования "Город Орел", повышение уровня и качества жизни населения, создание комфортных условий для проживания во взаимосвязи со сложившейся экономической ситуацией, с приоритетными направлениями бюджетной и социальной политики посредством осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (социально-культурного, коммунального, дорожного, инженерного характера), находящиеся в муниципальной собственности, а также реализации социально значимых инвестиционных проектов и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) в отношении строительства, реконструкции, реставрации, модернизации объектов капитального строительства, осуществления капитального ремонта и благоустройства, а также реализацию положений указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
Достижение основной цели реализации Программы обеспечивается за счет решения следующих основных задач:
- реализация проектов и мероприятий комплексного благоустройства городской среды;
- развитие транспортной инфраструктуры, поэтапное проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт автомобильных дорог и мостовых сооружений;
- поэтапное проектирование, строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства, модернизация инженерно-технических сооружений и коммунальных сетей города Орла;
- поэтапное проектирование, строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социально-культурной сферы города Орла (объектов дошкольного и общего образования, спортивных и культурных объектов).
Результаты реализации программных мероприятий подразделяются на нематериальные (в части формирования безупречного имиджа и благоприятного экономического климата города) и материальные, в их числе:
- формирование комплексной городской среды и обеспечение архитектурно-пространственной выразительности, социального, психологического и экологического комфорта и функциональной достаточности районов;
- повышение эффективности использования городских территорий;
- строительство, реконструкция, реставрация, модернизация объектов капитального строительства, осуществление капитального ремонта и благоустройства объектов капитального строительства;
- сохранение и увеличение многообразия городской среды и застройки, отвечающих запросам различных групп населения, улучшение потребительских и эксплуатационных характеристик объектов капитального строительства;
- уменьшение доли физически амортизированных и морально устаревших объектов;
- обеспечение сохранности и увеличение сроков эксплуатации объектов капитального строительства;
- обеспечение условий для снижения издержек и повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг;
- обеспечение инвестиционной привлекательности города Орла.
В рамках участия в национальном проекте "Демография":
- создание условий для осуществления трудовой деятельности женщин, имеющих детей, включая увеличение доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет.
В рамках участия в национальном проекте "Образование":
- создание современной и безопасной образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования;
- ликвидация 2-сменного режима образовательного процесса.
В рамках участия в национальном проекте "Экология":
- повышение качества питьевой воды для населения посредством строительства, реконструкции и модернизации систем водоснабжения с использованием перспективных технологий водоподготовки.
В рамках участия в национальном проекте "Безопасные и качественные автомобильные дороги":
- увеличение доли автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, соответствующих нормативным требованиям;
- снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков).
Раздел III. Описание общепрограммной деятельности
Строительство, реконструкция, реставрация, модернизация объектов капитального строительства, осуществление капитального ремонта и благоустройства как отдельная стратегическая программа комплексной модернизации и благоустройства города направлена на переход от стихийного, а в некоторых случаях даже чрезвычайного, процесса осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства к качественному преобразованию сложившейся системы управления и принятия решений об осуществлении бюджетных инвестиций, требует сбалансированного решения градостроительных, социальных и жилищно-коммунальных проблем.
В рамках Программы осуществляются следующие основные мероприятия:
- определение потребностей и бюджетных возможностей муниципального образования "Город Орел" в реализации проектов и мероприятий, связанных со строительством, реконструкцией, модернизацией и капитальным ремонтом объектов социального, культурного, инженерного, инфраструктурного характера;
- обеспечение осуществления всего комплекса бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств в отношении подведомственного получателя бюджетных средств, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним правовыми актами, и прямого получателя бюджетных средств;
- обеспечение организации работ по предпроектной проработке и формированию технического задания на изготовление проектно-сметной документации, обеспечение непосредственно изготовления проектно-сметной документации с учетом требований Градостроительного кодекса Российской Федерации об обязательном использовании проектной документации повторного использования или проектной документации, отвечающей критериям экономической эффективности, обеспечение наличия положительных заключений государственной экспертизы и проверки достоверности определения сметной стоимости, организация осуществления технического контроля качества выполненных работ;
- обеспечение конкурентного определения подрядных организаций для выполнения работ в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- обеспечение организации производства соответствующих работ в области строительства, реконструкции, модернизации и капитального ремонта объектов социального, культурного, инженерного, инфраструктурного характера.
Раздел IV. Срок реализации ведомственной целевой программы
В соответствии с требованиями Порядка разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации ведомственных целевых программ города Орла, утвержденного постановлением Администрации города Орла от 25 октября 2010 года N 3493, Программа разработана к реализации на пять лет (2017 - 2021 годы).
Раздел V. Общий объем ресурсов, необходимый для реализации ведомственной целевой программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется из бюджетных источников, включающих средства федерального бюджета, бюджета Орловской области и бюджета города Орла, а также возможно привлечение внебюджетных источников, не имеющих отношения к целевым внебюджетным фондам.
Общий объем финансирования за 2017 - 2021 годы прогнозируется в сумме 2455531,6 тыс. рублей, в том числе:
- за счет средств федерального бюджета (прогнозируемый объем) - 2018415,2 тыс. рублей;
- за счет средств бюджета Орловской области (прогнозируемый объем) - 337820,5 тыс. рублей;
- за счет средств бюджета города Орла - 99295,9 тыс. рублей.
Средства областного бюджета и бюджета города Орла привлекаются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на соответствующий финансовый год, в том числе с учетом соглашений, заключенных между уровнями исполнительной власти о софинансировании мероприятий Программы.
Финансирование проектных работ по объектам в полном объеме относится к компетенции муниципального образования "Город Орел", за исключением объектов, софинансирование проектирования по которым предусмотрено нормативно-правовыми или правовыми актами органа высшей исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области.
Финансирование объектов, строительство которых не предусмотрено за счет бюджетных средств, производится за счет инвестиционных средств хозяйствующих субъектов или внебюджетных источников, не имеющих отношения к целевым внебюджетным фондам.
Финансовое обеспечение Программы будет осуществляться согласно перечню мероприятий Программы в пределах лимитов бюджетных обязательств 2017 - 2021 годов, объем которых подлежит ежегодному уточнению, в том числе с учетом соглашений, заключенных между уровнями исполнительной власти о софинансировании мероприятий Программы.
Средства, привлекаемые в рамках данной Программы, распределяются по целевым статьям и видам расходов в соответствии с бюджетной классификацией.
Выделение ассигнований из бюджета муниципального образования "Город Орел" главному распорядителю бюджетных средств для финансирования мероприятий Программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города Орла, лимитами бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период и порядком исполнения расходной части бюджета города Орла, установленным бюджетным законодательством.
Объемы бюджетных ассигнований из федерального, областного и местного бюджетов подлежат ежегодному уточнению при формировании федерального, областного и местного бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.
Главный распорядитель бюджетных средств по мере необходимости готовит предложения по внесению корректировок в Программу и в объемы затрат на программные мероприятия с учетом выделенных на ее реализацию бюджетных средств.
Раздел VI. Мероприятия ведомственной целевой программы и показатели результата их выполнения
Цели, задачи, мероприятия, показатели |
Ед. изм. |
Методика расчета |
Источник информации |
Коэффициент значимости цели/задачи/мероприятия (0 - 1) |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
Целевое значение |
|
значение |
Год достижения |
||||||||||
Программная составляющая, всего |
|
|
|
|
117694,00 |
240729,50 |
550507,50 |
834899,82 |
711700,80 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,00 |
97470,00 |
436299,80 |
791530,70 |
693114,70 |
|
|
бюджет Орловской области |
|
|
|
|
112696,20 |
131222,60 |
78905,30 |
7995,22 |
7001,20 |
|
|
бюджет города Орла |
|
|
|
|
4997,80 |
12036,90 |
35302,40 |
35373,90 |
11584,90 |
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель 1 - Развитие транспортной инфраструктуры, поэтапное проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт автомобильных дорог и мостовых сооружений (Дорожное хозяйство) |
|
|
|
|
112896,20 |
132729,50 |
337231,00 |
600000,00 |
600000,00 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
282150,00 |
588060,00 |
588060,00 |
|
|
бюджет Орловской области |
|
|
|
|
112696,20 |
126092,60 |
49733,20 |
5940,00 |
5940,00 |
|
|
бюджет города Орла |
|
|
|
|
200,00 |
6636,90 |
5347,80 |
6000,00 |
6000,00 |
|
|
Наличие разработанной проектно-сметной документации, получившей положительные заключения государственной экспертизы |
шт. |
Абсолютный показатель |
Положительные заключения государственной экспертизы |
|
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
|
|
Ввод запланированных объектов в эксплуатацию |
шт. |
Абсолютный показатель |
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, выданное уполномоченным органом |
|
0 |
2 |
0 |
0 |
1 |
|
|
1.1. Строительство улично-дорожной сети в районе Городского парка для обеспечения транспортной, пешеходной доступности и связи Железнодорожного и Советского районов г. Орла (1 этап строительства) |
тыс. руб. |
Проектно-сметный метод |
ПСД |
1 |
76215,50 |
10488,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,12 км |
2019 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
бюджет Орловской области |
|
|
|
|
76115,50 |
9964,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
бюджет города Орла |
|
|
|
|
100,00 |
524,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
1.2. Строительство улицы Родзевича-Белевича в городе Орле |
тыс. руб. |
Проектно-сметный метод |
ПСД |
1 |
36680,70 |
72888,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,87 км |
2018 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
бюджет Орловской области |
|
|
|
|
36580,70 |
69243,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
бюджет города Орла |
|
|
|
|
100,00 |
3644,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
1.3. Проектирование реконструкции "Красного моста" в городе Орле |
тыс. руб. |
Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) |
Коммерческие предложения |
1 |
0,00 |
49352,50 |
49352,20 |
0,00 |
0,00 |
1 усл. ед. |
2018 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
бюджет Орловской области |
|
|
|
|
0,00 |
46884,50 |
46883,20 |
0,00 |
0,00 |
|
|
бюджет города Орла |
|
|
|
|
0,00 |
2468,00 |
2469,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
1.4. Реконструкция "Красного моста" в городе Орле |
тыс. руб. |
Проектно-сметный метод |
ПСД |
1 |
0,00 |
0,00 |
287878,80 |
600000,00 |
600000,00 |
1 усл. ед. |
2021 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
282150,00 |
588060,00 |
588060,00 |
|
|
бюджет Орловской области |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
2850,00 |
5940,00 |
5940,00 |
|
|
бюджет города Орла |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
2878,80 |
6000,00 |
6000,00 |
|
|
Цель 2 - Поэтапное проектирование, строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства, модернизация инженерно-технических сооружений и коммунальных сетей города Орла (Коммунальное хозяйство) |
|
|
|
|
4797,80 |
0,00 |
17306,80 |
49096,02 |
0,00 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
15084,40 |
35305,70 |
0,00 |
|
|
бюджет Орловской области |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
152,40 |
356,62 |
0,00 |
|
|
бюджет города Орла |
|
|
|
|
4797,80 |
0,00 |
2070,00 |
13433,70 |
0,00 |
|
|
Наличие разработанной проектно-сметной документации, получившей положительные заключения государственной экспертизы |
шт. |
Абсолютный показатель |
Положительные заключения государственной экспертизы |
|
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Ввод запланированных объектов в эксплуатацию |
шт. |
Абсолютный показатель |
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, выданное уполномоченным органом |
|
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
|
|
2.1. Строительство очистных сооружений с целью эксплуатации коллектора дождевой канализации в микрорайоне "Веселая слобода" |
тыс. руб. |
Проектно-сметный метод |
ПСД |
1 |
3001,50 |
0,00 |
1268,00 |
0,00 |
0,00 |
72 куб. м/час |
2018 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
бюджет Орловской области |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
бюджет города Орла |
|
|
|
|
3001,50 |
0,00 |
1268,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
2.2. Проектирование блочной котельной по ул. Высоковольтная в г. Орле |
тыс. руб. |
Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) |
Коммерческие предложения |
1 |
722,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 усл. ед. |
2017 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
бюджет Орловской области |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
бюджет города Орла |
|
|
|
|
722,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
2.3. Проектирование реконструкции котельной по адресу: г. Орел, ул. Панчука, 72а |
тыс. руб. |
Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) |
Коммерческие предложения |
1 |
1074,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 усл. ед. |
2017 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
бюджет Орловской области |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
бюджет города Орла |
|
|
|
|
1074,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
2.4. Строительство водовода по ул. Высоковольтная от Лужковского водовода до Кромского шоссе |
тыс. руб. |
Проектно-сметный метод |
ПСД |
1 |
0,00 |
0,00 |
16038,80 |
49096,02 |
0,00 |
2,317 км |
2020 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
15084,40 |
35305,70 |
0,00 |
|
|
бюджет Орловской области |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
152,40 |
356,62 |
0,00 |
|
|
бюджет города Орла |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
802,00 |
13433,70 |
0,00 |
|
|
Цель 3 - Поэтапное проектирование, строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов дошкольного образования |
|
|
|
|
0,00 |
108000,00 |
184489,70 |
185803,80 |
111700,80 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,00 |
97470,00 |
139065,40 |
168165,00 |
105054,70 |
|
|
бюджет Орловской области |
|
|
|
|
0,00 |
5130,00 |
29019,70 |
1698,60 |
1061,20 |
|
|
бюджет города Орла |
|
|
|
|
0,00 |
5400,00 |
16404,60 |
15940,20 |
5584,90 |
|
|
Наличие разработанной проектно-сметной документации, получившей положительные заключения государственной экспертизы |
шт. |
Абсолютный показатель |
Положительные заключения государственной экспертизы |
|
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
|
|
Ввод запланированных объектов в эксплуатацию |
шт. |
Абсолютный показатель |
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, выданное уполномоченным органом |
|
0 |
0 |
1 |
2 |
2 |
|
|
3.1. Строительство детского сада на 230 мест по ул. Полковника Старинова в г. Орле |
тыс. руб. |
Проектно-сметный метод |
ПСД |
1 |
0,00 |
108000,00 |
111099,30 |
0,00 |
0,00 |
230 мест |
2019 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,00 |
97470,00 |
76343,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
бюджет Орловской области |
|
|
|
|
0,00 |
5130,00 |
28386,30 |
0,00 |
0,00 |
|
|
бюджет города Орла |
|
|
|
|
0,00 |
5400,00 |
6370,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
3.2. Проектирование строительства детского сада по ул. Планерная в г. Орле |
тыс. руб. |
Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) |
Коммерческие предложения |
1 |
0,00 |
0,00 |
4500,00 |
0,00 |
0,00 |
1 усл. ед. |
2019 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
бюджет Орловской области |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
бюджет города Орла |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
4500,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
3.3. Строительство детского сада по ул. Планерная в г. Орле |
тыс. руб. |
Проектно-сметный метод |
ПСД |
1 |
0,00 |
0,00 |
33345,20 |
34691,90 |
0,00 |
80 мест |
2020 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
31361,20 |
32627,80 |
0,00 |
|
|
бюджет Орловской области |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
316,70 |
329,60 |
0,00 |
|
|
бюджет города Орла |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
1667,30 |
1734,50 |
0,00 |
|
|
3.4. Внесение изменений в проектную документацию "Строительство детского сада в микрорайоне N 6 г. Орла (II-й этап строительства)" |
тыс. руб. |
Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) |
Коммерческие предложения |
1 |
0,00 |
0,00 |
2200,00 |
0,00 |
0,00 |
1 усл. ед. |
2019 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
бюджет Орловской области |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
бюджет города Орла |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
2200,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
3.5. Строительство детского сада в микрорайоне N 6 г. Орла (II-й этап строительства) |
тыс. руб. |
Проектно-сметный метод |
ПСД |
1 |
0,00 |
0,00 |
33345,20 |
51701,30 |
0,00 |
не менее 80 мест для детей ясельного возраста |
2020 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
31361,20 |
48625,00 |
0,00 |
|
|
бюджет Орловской области |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
316,70 |
491,20 |
0,00 |
|
|
бюджет города Орла |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
1667,30 |
2585,10 |
0,00 |
|
|
3.6. Проектирование строительства детского сада (ясли) в 795 квартале г. Орла |
тыс. руб. |
Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) |
Коммерческие предложения |
1 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3000,00 |
0,00 |
1 усл. ед. |
2020 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
бюджет Орловской области |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
бюджет города Орла |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3000,00 |
0,00 |
|
|
3.7. Проектирование строительства детского сада (ясли) в микрорайоне N 13 г. Орла |
тыс. руб. |
Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) |
Коммерческие предложения |
1 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4000,00 |
0,00 |
1 усл. ед. |
2020 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
бюджет Орловской области |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
бюджет города Орла |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4000,00 |
0,00 |
|
|
3.8. Строительство детского сада (ясли) в 795 квартале г. Орла |
тыс. руб. |
Проектно-сметный метод |
ПСД |
1 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
33345,20 |
34691,90 |
80 мест |
2021 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
31361,20 |
32627,80 |
|
|
бюджет Орловской области |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
316,70 |
329,60 |
|
|
бюджет города Орла |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1667,30 |
1734,50 |
|
|
3.9. Строительство детского сада (ясли) в микрорайоне N 13 г. Орла |
тыс. руб. |
Проектно-сметный метод |
ПСД |
1 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
59065,40 |
77008,90 |
160 мест |
2021 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
55551,00 |
72426,90 |
|
|
бюджет Орловской области |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
561,10 |
731,60 |
|
|
бюджет города Орла |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2953,30 |
3850,40 |
|
|
Цель 4 - Поэтапное проектирование, строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов общего образования |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
11480,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
бюджет Орловской области |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
бюджет города Орла |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
11480,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Наличие разработанной проектно-сметной документации, получившей положительные заключения государственной экспертизы |
шт. |
Абсолютный показатель |
Положительные заключения государственной экспертизы |
|
0 |
0 |
4 |
0 |
0 |
|
|
Ввод запланированных объектов в эксплуатацию |
шт. |
Абсолютный показатель |
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, выданное уполномоченным органом |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
4.1. Проведение государственной экспертизы проектной документации "Строительство школы на 1225 учащихся по ул. Зеленина в г. Орле" |
тыс. руб. |
Установлена АУ ОО "Орелгосэкспертиза" |
Действующее законодательство РФ |
1 |
0,00 |
0,00 |
1480,00 |
0,00 |
0,00 |
1 усл. ед. |
2019 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
бюджет Орловской области |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
бюджет города Орла |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
1480,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
4.2. Проектирование строительства школы в 795 квартале г. Орла |
тыс. руб. |
Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) |
Коммерческие предложения |
1 |
0,00 |
0,00 |
5000,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2019 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
бюджет Орловской области |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
бюджет города Орла |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
5000,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
4.3. Проектирование реконструкции лицея N 40 г. Орла |
тыс. руб. |
Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) |
Коммерческие предложения |
1 |
0,00 |
0,00 |
2500,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2019 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
бюджет Орловской области |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
бюджет города Орла |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
2500,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
4.4. Проектирование реконструкции МБОУ СОШ N 50 г. Орла |
тыс. руб. |
Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) |
Коммерческие предложения |
1 |
0,00 |
0,00 |
2500,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2019 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
бюджет Орловской области |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
бюджет города Орла |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
2500,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Раздел VII. Описание механизмов реализации ведомственной целевой программы
Стратегическое управление реализацией Программы осуществляется первым заместителем главы администрации города Орла в пределах своей компетенции и полномочий.
Текущее управление осуществляется управлением градостроительства администрации города Орла как главным распорядителем бюджетных средств, который в пределах своей компетенции и полномочий:
- осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств в отношении подведомственного получателя бюджетных средств, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним правовыми актами;
- контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет их отклонение от предусмотренных целей и задач, устанавливает причины и принимает меры по устранению отклонений;
- несет ответственность за своевременную реализацию Программы, осуществляет управление и актуализацию программных мероприятий, контролирует целевое и эффективное использование средств, направляемых на реализацию Программы;
- представляет в установленном порядке вышестоящему субъекту бюджетного планирования бюджетные заявки на финансирование строек и объектов, предлагаемых к финансированию за счет предоставляемых субсидий;
- представляет в установленном порядке в финансовый орган администрации города Орла в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год предложения и финансово-экономические обоснования по объемам финансирования строек и объектов в очередном финансовом году и плановом периоде;
- готовит периодические отчеты о реализации мероприятий Программы;
- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий, ведет учет и осуществляет хранение документов (в том числе документов бюджетного и финансового характера), касающихся Программы;
- ежегодно осуществляет оценку достигнутых целей и эффективности реализации Программы.
Главный распорядитель бюджетных средств уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы бюджетных ассигнований.
В процессе реализации Программы главный распорядитель бюджетных средств вправе принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с действующим бюджетным законодательством, в объемы бюджетных ассигнований на реализацию программных мероприятий Программы.
Промежуточные итоги Программы и оценка ее эффективности подводятся ежеквартально и ежегодно в порядке и сроки, установленные постановлением Администрации города Орла от 25 октября 2010 года N 3493 "О порядке разработки, утверждения, реализации ведомственных целевых программ города Орла".
Программа основана на следующих базовых принципах:
- финансирование инвестиционных проектов из разных источников, бюджетных и внебюджетных;
- открытый конкурсный отбор исполнителей.
В рамках мониторинга достижение цели и решение задач Программы отслеживается с использованием системы количественных показателей, получаемых в рамках ежемесячной оперативной отчетности о реализации программных мероприятий и их качественного анализа. Информация об уровне достижения контрольных значений индикаторов, а также о качественных характеристиках происходящих изменений позволяет своевременно выявлять отклонения, осуществлять корректировку, уточнение и дополнение намеченных мероприятий.
Управление Программой осуществляется на основе принципов открытости, государственно-общественного характера управления.
В ходе реализации Программы будет проводиться информационно-разъяснительная работа с населением, направленная на обеспечение благоприятной общественной атмосферы по отношению к планируемым/проводимым действиям по реализации Программы.
Мероприятия реализуются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом Российской Федерации от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Заключение долгосрочных муниципальных контрактов, в случае возникновения в ходе реализации Программы необходимости в них, осуществляется в соответствии со статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в порядке принятия решений о заключении долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом, установленным органом местного самоуправления.
Раздел VIII. Описание рисков реализации ведомственной целевой программы
В ходе реализации Программы возможно возникновение определенных рисков, которые можно условно сгруппировать следующим образом:
- финансово-экономические риски;
- правовые;
- социальные риски.
Финансово-экономические риски связаны с сокращением в ходе реализации Программы предусмотренных объемов бюджетных ассигнований. Данная ситуация потребует безусловного внесения изменений в Программу, пересмотра целевых значений и показателей, вынужденного отказа от реализации отдельных мероприятий и даже задач Программы.
Сокращение финансирования мероприятий Программы негативным образом скажется на макроэкономических показателях, приведет к сокращению прогнозируемого вклада в улучшение качества жизни населения, развитие социальной сферы и экономики города.
Правовые риски связаны с изменениями в нормативно-правовой базе, в рамках которой происходит реализация Программы, оперативностью реагирования органов высшей исполнительной власти региона и органов местного самоуправления на изменившиеся нормы и правила.
Социальные риски связаны с вероятностью повышения социальной напряженности в условиях неисполнения или неполного и некачественного исполнения мероприятий Программы.
Основными мерами управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение цели Программы являются:
- мониторинг выполнения мероприятий Программы;
- обеспечение открытости деятельности органов местного самоуправления в рамках реализации мероприятий Программы;
- информационное сопровождение реализации мероприятий Программы и исследование общественного мнения в целях повышения эффективности деятельности муниципальных органов власти.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Орла от 19 июня 2019 г. N 2624 "О внесении изменений в постановление Администрации города Орла... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.