В целях поддержания нормативной правовой базы Орловской области в актуальном состоянии приказываю:
1. Внести в приложение к приказу Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области от 14 мая 2019 года N 166 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области государственной услуги по направлению пожилых граждан и инвалидов на стационарное социальное обслуживание в дома-интернаты" следующие изменения:
1) подраздел "Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий" раздела II дополнить пунктом 28 в следующей редакции:
"28. Показатели доступности и качества государственных услуг:
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
предоставления информации о процедуре предоставления государственной услуги на бесплатной основе;
соответствие государственной услуги, предоставляемой Департаментом государственному стандарту.
Показателем качества предоставления государственной услуги является удовлетворение потребности заявителя (имеющего право на предоставление государственной услуги) в получении государственной услуги (100%).
Показатель оценки качества предоставления государственной услуги определяется в процентном соотношении количества оказанных государственных услуг к численности граждан, получающих государственные услуги за отчетный период (Кусл/Кгр х 100%), где:
Кусл. - количество оказанных государственных услуг;
Кгр. - численность граждан, получающих государственные услуги
за отчетный период.";
2) наименование подраздела "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" раздела II исключить;
3) раздел III дополнить подразделом "Принятие решения о признании гражданина, нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме (принятие решения об отказе в признании гражданина, нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме)" после пункта 35;
4) пункт 36 включить в подраздел "Принятие решения о признании гражданина, нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме (принятие решения об отказе в признании гражданина, нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме)" раздела III, изложить его в следующей редакции:
"36. Специалист учреждения проводит анализ документов, указанных в пункте 10 регламента, необходимых для принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме.
Учреждение принимает решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме либо отказе о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме и уведомляет гражданина о принятом решении в день подачи заявления и документов.
Основанием для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме является наличие обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина и оценка его индивидуальной потребности в соответствии со статьей 15 Федерального закона Российской Федерации от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", пунктом 1.2. постановления Правительства Орловской области от 23 апреля 2015 года N 194 "О реализации отдельных полномочий Правительства Орловской области в сфере социального обслуживания граждан".
Основанием для отказа в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме являются:
отсутствие обстоятельств, установленных статьей 15 Федерального закона Российской Федерации от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", пунктом 1.2. постановления Правительства Орловской области от 23 апреля 2015 года N 194 "О реализации отдельных полномочий Правительства Орловской области в сфере социального обслуживания граждан";
не предоставление или неполное предоставление документов, указанных в пункте 10 регламента;
предоставление недостоверных сведений;
наличие медицинских противопоказаний, указанных в пункте 15 регламента.
В случае признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме специалист учреждения формирует и передает пакет документов в Департамент для рассмотрения и принятия решения о предоставлении государственной услуги либо принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок административной процедуры составляет 8 рабочих дней со дня подачи заявления и документов, указанных в пункте 10 регламента.
Днем подачи заявления и документов, указанных в пункте 10 регламента, является день их поступления в учреждение.";
5) наименование подраздела "Принятие решения о предоставлении государственной услуги (принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги)" раздела III изложить в следующей редакции:
"Принятие решения о предоставлении государственной услуги (принятие решения о приостановлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги)";
6) пункт 38 подраздела "Принятие решения о предоставлении государственной услуги (принятие решения о приостановлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги)" раздела III изложить в следующей редакции:
"38. При отсутствии оснований, указанных в пунктах 15, 16 регламента, и соответствия заявителя условиям, указанным в пункте 2 регламента, специалист Департамента:
приступает к оформлению путевки на помещение в бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Орловской области;
готовит уведомление о постановке заявителя на учет для направления на стационарное обслуживание (в случае отсутствия мест в доме-интернате).
При наличии оснований, указанных в пунктах 15, 16 регламента, и несоответствия заявителя условиям, указанным в пункте 2 регламента, специалист Департамента готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.";
7) пункт 39 подраздела "Принятие решения о предоставлении государственной услуги (принятие решения о приостановлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги)" раздела III изложить в следующей редакции:
"39. Решение о предоставлении государственной услуги (постановке на учет для направления на стационарное обслуживание) принимает руководитель Департамента при отсутствии оснований, указанных в пунктах 15, 16 регламента, и соответствии заявителя условиям, указанным в пункте 2 регламента.
Решение о приостановлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем Департамента при наличии оснований, указанных в пунктах 15, 16 регламента, и несоответствия заявителя условиям, указанным в пункте 2 регламента.";
8) наименование подраздела "Уведомление заявителя о постановке на учет для оформления Индивидуальной программы (в случае отсутствия мест) либо об отказе в предоставлении государственной услуги" раздела III изменить, изложить его в следующей редакции:
"Уведомление заявителя о постановке на учет для направления на стационарное обслуживание (в случае отсутствия мест в доме-интернате) либо об отказе в предоставлении государственной услуги";
9) пункт 41 подраздела "Уведомление заявителя о постановке на учет для направления на стационарное обслуживание (в случае отсутствия мест в доме-интернате) либо об отказе в предоставлении государственной услуги" раздела III изложить в следующей редакции:
"41. В случае принятия решения о постановке заявителя на учет для направления на стационарное социальное обслуживание заявителю почтовым отправлением или по электронной почте направляется уведомление о постановке заявителя на учет для направления на стационарное социальное обслуживание.
В случае принятия решения о приостановлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю почтовым отправлением или по электронной почте (если заявитель указал такой способ уведомления в качестве предпочтительного) направляется уведомление о приостановлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин и оснований приостановления, либо отказа.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня принятия Департаментом соответствующего решения.";
10) раздел III дополнить подразделом следующего содержания:
"Принятие решения о возобновлении предоставления государственной услуги
41.1. При наличии свободных мест в соответствующем стационарном учреждении заявителю в порядке очередности при постановке на учет для направления на стационарное социальное обслуживание почтовым отправлением или по электронной почте направляется уведомления о возобновлении предоставления государственной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня появления свободных мест в соответствующем стационарном учреждении.";
11) наименование подраздела "Предмет (досудебного) внесудебного обжалования" раздела V изложить в следующей редакции:
"Предмет внесудебного (досудебного) обжалования";
12) пункт 49 подраздела "Предмет внесудебного (досудебного) обжалования" раздела V после слова "являются" дополнить словами "в том числе";
13) приложение 6 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления организации социального обслуживания, опеки и попечительства Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области О. М. Широкову.
Член Правительства Орловской области - руководитель Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области |
И.А. Гаврилина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области от 12 июля 2019 г. N 307 "О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области от 14 мая 2019 года N 166 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области государственной услуги по направлению пожилых граждан и инвалидов на стационарное социальное обслуживание в дома-интернаты"
Текст приказа опубликован в Государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" (http://orel-region.ru) 15 августа 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 16 августа 2019 г.