Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу контрольно-аналитического комитета
Саратовской области
от 14 июня 2016 г. N 63
Изменения в приложение к приказу контрольно-аналитического комитета Саратовской области от 16 апреля 2014 года N 27 "Об утверждении Административного регламента контрольно-аналитического комитета Саратовской области по исполнению государственной функции"
1. Подпункт "б" пункта 3 изложить в следующей редакции:
"б) финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из областного бюджета, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными (муниципальными) программами;".
2. Подпункт "е" пункта 3 изложить в следующей редакции:
"е) юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций и государственных компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц;".
3. Дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Орган финансового контроля осуществляет контроль за использованием средств областного бюджета, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты.
Государственный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций (компаний), хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, предоставивших средства из бюджета.".
4. Дополнить пунктом 3.2 следующего содержания:
"3.2. Объекты контроля и их должностные лица обязаны своевременно и в полном объеме представлять в Орган финансового контроля по его запросу информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления государственного финансового контроля, предоставлять должностным лицам Органа финансового контроля допуск указанных лиц в помещения и на территории объектов контроля, выполнять их законные требования.
Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в Орган финансового контроля информации, документов и материалов, указанных в части первой настоящего пункта, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц Органа финансового контроля влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.".
5. В абзаце 3 подпункта "б" пункта 22 слова "тридцати рабочих дней" заменить словами "сорока рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу Органа финансового контроля".
6. Пункт 26 дополнить абзацем 5 следующего содержания:
"в случае получения должностным лицом Органа финансового контроля в ходе исполнения должностных обязанностей информации о нарушениях законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Органа финансового контроля, в том числе из средств массовой информации.".
абзац 5 считать соответственно абзацем 6.
7. Подпункты "а", "б" и "в" пункта 77 изложить в следующей редакции:
"а) представления, содержащие информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан;
б) предписания, содержащие обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного ущерба Саратовской области;
в) уведомления о применении бюджетных мер принуждения, содержащие основания для применения предусмотренных Бюджетных кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения и суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению.".
8. Часть вторую пункта 79 изложить в следующей редакции:
"Уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения направляется в министерство финансов области в срок не позднее 60 календарных дней после дня окончания проверки (ревизии).".
9. Пункт 80 изложить в следующей редакции:
80. Неисполнение предписаний Органа финансового контроля о возмещении причиненного Саратовской области ущерба является основанием для обращения Органа финансового контроля в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Саратовской области.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ контрольно-аналитического комитета Саратовской области от 14 июня 2016 г. N 63 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.